Автор Сообщение

Заголовок сообщения: 008583

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:50 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору:

1 неисправность:
008583 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2187 – 000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 95050 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2103.14.14
Время: 19:03:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com.

На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать.

Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:24 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.

Вложение:

Изменение размера DSC00659.JPG
Изменение размера DSC00659.JPG [ 206.68 KiB | Просмотров: 8678 ]

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД… Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю…

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

venom_blade

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 02:28 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях.

А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:11 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации.
Знаю точно, что проверяется визуально.

viewtopic.php?f=93&t=6422

Сам так проверял. Процедура оч простая.
На стороннем СТО отдал 400 рэ.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

venom_blade

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) – действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок – смотреть их очень муторно….

Есть вопрос – номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов……

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 06:48 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

venom_blade
А посмотреть номер на самом N80, не?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:01 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

venom_blade писал(а):

Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) – действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок – смотреть их очень муторно….

Есть вопрос – номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов……

venom_blade
Не за что. Главное победа.
Номер на клапане написал. Со стороны фильтра.
У меня клапан с номером 06H 906 517 B. И фирмы BOHS, в случае как аналог можно его смело смотреть.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

venom_blade

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 07:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Всем у кого возникнет данная проблема в будущем – с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали – он стал идти как 06J133781CE.

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:20 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

venom_blade писал(а):

Всем у кого возникнет данная проблема в будущем – с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали – он стал идти как 06J133781CE.

На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км???
Эт для статистики…

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

Pablo

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:39 



Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20
Сообщений: 180
Откуда: Msk

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Edward писал(а):

venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.

Вложение:

Изменение размера DSC00659.JPG

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД… Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю…

Добрый день
вопрос такой: то что обведено это я так понимаю клапан, и номер ниже на него указан?
а можете конкретно сказать где находиться клапан вентиляции картерных газов? и при возможности номер этой детали

Вернуться наверх

Профиль  

vassa

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:51 



Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой

Вернуться наверх

Профиль  

Pablo

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:54 



Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20
Сообщений: 180
Откуда: Msk

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

[quote=”vassa”]Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами[/quot]

спасибо большое !!!

Вернуться наверх

Профиль  

008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 004 — слишком бедная смесь в систем — ЧЕК ВКЛ у меня решилось заменой лапана рециркуляции
Замена клапана EVAP, он же N80, он же «клапан рециркуляции», его номер 06E906517A. Операция элементарная на самом деле))
Понадобится отвертка шлицевая, пассатижи и 2 хомута №2 (11-17 мм).

1.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

собственно вот он

2.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

стоит вот тут

3.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Снимаем родной хомут с короткой резиновой трубки, идущей от клапана (красная стрелка). Снимаем клапан с направляющей на впускном коллекторе, на которой он просто надет – тянем на себя (зеленая стрелка)

4. Вынимаем «елочку» клапана из этой трубки.
5. Снимаем второй родной хомут с резинового шланга, подходящего к клапану.
6. Отключаем фишку питания от клапана, держится на одной защелке снизу.
7. Вынимаем вторую «елочку» клапана из этого шланга.
8. Надеваем новые хомуты на те места, где они стояли – на резиновую трубочку и на шланг.
9. Вставляем «елочку» нового клапана сначала в резиновый шланг и затягиваем хомут.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Затягиваем второй хомут, надеваем фишку питания клапана до щелчка

Ну вот и все.
Потребовалось:06E906517A и хомуты

Цена вопроса: 970 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

anuar.k

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте! Подскажите, сегодня загорел чек, воткнул шнурок и получил следюющюю инфу:
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: –H14— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 01029 444 53980
VCID: 2341EBBF9B53

4 Faults Found:
008801 – Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 – 008 – Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 144373 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 15:28:49

Freeze Frame:
RPM: 1525 /min
Load: 13.7 %
Speed: 72.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

008583 – Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 – 004 – No Signal/Communication – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144781 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:34:37

Freeze Frame:
RPM: 811 /min
Load: 14.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 91.0°C
Temperature: 57.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

001287 – Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 – 001 – Upper Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144783 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:40:38

Freeze Frame:
RPM: 1048 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

008825 – Leak in Air Intake System
P2279 – 002 – Lower Limit Exceeded – MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 144824 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.27
Time: 19:08:27

Freeze Frame:
RPM: 788 /min
Load: 13.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000

Буду благодарен если кто подскажет!


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #2

008801 – Цепь управления давлением наддува
008583 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 – 004 – слишком бедная смесь в сист
16891/P0507/001287 – Система регулирования холостого хода,обороты выше номинального значения P0507
008825 – Негерметичность в системе впуска

Гуусь

Просто заглянул


  • #3

Смотри прежде всего соединения турбинки,т.к. все ошибки из-за не достаточного давления во впускном…отсюда и обогащение смеси

Jek24

диагност 92689пять7441 Евгений


  • #4

Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор. ;)


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #5

008801 – Цепь управления давлением наддува

Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).

Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.

На турбированном моторе не может быть подсосов. :) Утечки воздуха могут быть.

anuar.k

Просто заглянул


  • #6

Всем привет! Проблема найдена!!!! :yahoo: Все проблемы в подсосе воздуха через клапан вентиляции картера, который находится под кожухом ДВС, вот в ней порвалася резина (извеняюсь, не знаю как называется) из-за него все проблемы были. Всем спасибо огромное :drinks:

maxim1176

Завсегдатай


  • #7

bulbash написал(а):

Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).

На турбированном моторе не может быть подсосов. :) Утечки воздуха могут быть.

может и очень может быть подсос.


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #8

Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.

:hat:

  1. 24.10.2009, 07:34


    #1

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle – Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Если не к тебе скажи, кто поможет!


  2. 24.10.2009, 17:19


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    покопал TBшки, по поводу P2187 – проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:

    по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
    1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
    3ий код скорее всего результат первых двух


  3. 02.11.2009, 17:21


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!


  4. 02.11.2009, 17:49


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    А не изношел ли кулачек привода ТНВД?


  5. 02.11.2009, 21:51


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 03.11.2009, 00:00


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    off- Mex@n!K
    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношел , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
    Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 03.11.2009, 11:14


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношен , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Володя – это ты себе адресуй…

    на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…

    Цитата Сообщение от kalex

    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет


  8. 03.11.2009, 18:17


    #8


  9. 04.12.2009, 08:10


    #9

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle – Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.

    Прочитали ошибки:
    2 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной
    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    Приговор был замена топливного насоса
    Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.

    Прочитали ошибки:
    3 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной

    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    8825 Р2279 002
    Утечка воздуха в системе впуска.
    После этого офы просто развели руками
    А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
    Что так и ездить с ошибками!!!!
    И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?


  10. 04.12.2009, 11:25


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминает

    Цитата Сообщение от iehbr

    не умеют или не хотят


  11. 04.12.2009, 11:42


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 04.12.2009, 11:51


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Похоже предстоит менять 06F129101L

    , потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  13. 04.12.2009, 15:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Вот тема была полезная:
    Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
    Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера


  14. 04.12.2009, 23:27


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    клапан ВКГ поменял уже?


  15. 17.09.2012, 20:42


    #15

    PETROSYAN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
    Cпасибо!
    PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума