Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: 008583
|
|
|
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору: 1 неисправность: Стоп-кадр: Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com. На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade Вложение:
Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях. А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!! |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации. viewtopic.php?f=93&t=6422 Сам так проверял. Процедура оч простая. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) – действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок – смотреть их очень муторно…. Есть вопрос – номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade писал(а): Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) – действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок – смотреть их очень муторно…. Есть вопрос – номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем – с 2010 датчик модернизировали: |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade писал(а): Всем у кого возникнет данная проблема в будущем – с 2010 датчик модернизировали: На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км??? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Edward писал(а): venom_blade Вложение: Изменение размера DSC00659.JPG Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. Добрый день |
Вернуться наверх |
|
vassa |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Pablo _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
[quote=”vassa”]Pablo спасибо большое !!! |
Вернуться наверх |
|
008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 004 — слишком бедная смесь в систем — ЧЕК ВКЛ у меня решилось заменой лапана рециркуляции
Замена клапана EVAP, он же N80, он же «клапан рециркуляции», его номер 06E906517A. Операция элементарная на самом деле))
Понадобится отвертка шлицевая, пассатижи и 2 хомута №2 (11-17 мм).
1.
2.
3.
4. Вынимаем «елочку» клапана из этой трубки.
5. Снимаем второй родной хомут с резинового шланга, подходящего к клапану.
6. Отключаем фишку питания от клапана, держится на одной защелке снизу.
7. Вынимаем вторую «елочку» клапана из этого шланга.
8. Надеваем новые хомуты на те места, где они стояли – на резиновую трубочку и на шланг.
9. Вставляем «елочку» нового клапана сначала в резиновый шланг и затягиваем хомут.
Ну вот и все.
Потребовалось:06E906517A и хомуты
Цена вопроса: 970 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
anuar.k
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте! Подскажите, сегодня загорел чек, воткнул шнурок и получил следюющюю инфу:
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: –H14— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 01029 444 53980
VCID: 2341EBBF9B53
4 Faults Found:
008801 – Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 – 008 – Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 144373 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 15:28:49
Freeze Frame:
RPM: 1525 /min
Load: 13.7 %
Speed: 72.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V
008583 – Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 – 004 – No Signal/Communication – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144781 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:34:37
Freeze Frame:
RPM: 811 /min
Load: 14.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 91.0°C
Temperature: 57.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
001287 – Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 – 001 – Upper Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144783 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:40:38
Freeze Frame:
RPM: 1048 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
008825 – Leak in Air Intake System
P2279 – 002 – Lower Limit Exceeded – MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 144824 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.27
Time: 19:08:27
Freeze Frame:
RPM: 788 /min
Load: 13.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V
Readiness: 0000 0000
Буду благодарен если кто подскажет!
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#2
008801 – Цепь управления давлением наддува
008583 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 – 004 – слишком бедная смесь в сист
16891/P0507/001287 – Система регулирования холостого хода,обороты выше номинального значения P0507
008825 – Негерметичность в системе впуска
Гуусь
Просто заглянул
-
#3
Смотри прежде всего соединения турбинки,т.к. все ошибки из-за не достаточного давления во впускном…отсюда и обогащение смеси
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
-
#4
Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.
bulbash
Мастер советчик
-
#5
008801 – Цепь управления давлением наддува
Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).
Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.
На турбированном моторе не может быть подсосов. Утечки воздуха могут быть.
anuar.k
Просто заглянул
-
#6
Всем привет! Проблема найдена!!!! Все проблемы в подсосе воздуха через клапан вентиляции картера, который находится под кожухом ДВС, вот в ней порвалася резина (извеняюсь, не знаю как называется) из-за него все проблемы были. Всем спасибо огромное
maxim1176
Завсегдатай
-
#7
bulbash написал(а):
Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).
На турбированном моторе не может быть подсосов.
Утечки воздуха могут быть.
может и очень может быть подсос.
bulbash
Мастер советчик
-
#8
Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.
-
24.10.2009, 07:34
#1
Pointer
0Ошибки
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle – Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Если не к тебе скажи, кто поможет!
-
24.10.2009, 17:19
#2
0
iehbr
покопал TBшки, по поводу P2187 – проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
3ий код скорее всего результат первых двух
-
02.11.2009, 17:21
#3
Pointer
0
Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!
-
02.11.2009, 17:49
#4
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
iehbr
А не изношел ли кулачек привода ТНВД?
-
02.11.2009, 21:51
#5
0
-
03.11.2009, 00:00
#6
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
off- Mex@n!K
Стареешь, Кирилл Батькович
изношел, ТНВД с кулачками на FSI моторе
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
03.11.2009, 11:14
#7
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Стареешь, Кирилл Батькович
изношен , ТНВД с кулачками на FSI мотореВолодя – это ты себе адресуй…
на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…
Сообщение от kalex
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет
-
03.11.2009, 18:17
#8
-
04.12.2009, 08:10
#9
Pointer
0
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle – Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.Прочитали ошибки:
2 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной
08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
Приговор был замена топливного насоса
Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.Прочитали ошибки:
3 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
8825 Р2279 002
Утечка воздуха в системе впуска.
После этого офы просто развели руками
А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
Что так и ездить с ошибками!!!!
И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?
-
04.12.2009, 11:25
#10
0
iehbr
Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминаетСообщение от iehbr
не умеют или не хотят
-
04.12.2009, 11:42
#11
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
-
04.12.2009, 11:51
#12
0
интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и
Сообщение от Mex@n!K
Похоже предстоит менять 06F129101L
, потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
04.12.2009, 15:13
#13
0
iehbr
Вот тема была полезная:
Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера
-
04.12.2009, 23:27
#14
0
iehbr
клапан ВКГ поменял уже?
-
17.09.2012, 20:42
#15
Pointer
0
Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
Cпасибо!
PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума