С покупки авто был очень плохой прием радио . Даже в Минске — радио ловит местами, какие то радио станции работают, какие то нет, затем меняются.В движении слушать практически невозможно
В моем городе ловит одну станцию. Да и то, попробовал отсоединить антены — эта радио волна работает и без них.
В А2 есть несколько типов подключения, для приема радио.
В “простом” (ранним), в магнитоле одно антенное гнездо.
Антенный кабель идет на усилитель FM\AM — 8Z0035025, и далее к антене встроеной в заднее стекло.
Все. На бензиновой а2 так и сделано и радио ловит отменно!
Но есть и второй вариант.
Используется Блок управления выбора антенны -J515- и 4 FM антены, расположенные в заднем стекле
Применялся с 2002 года, или при наличии телефонной подготовки.
Этот вариант достался и мне.Попытаюсь разложить все подробно, в хронологическом порядке и разобраться с неисправностью .
При диагностике имеем 2 ошибки, одну постоянную и вторую спорадическую:
👉“00858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
44-00 — замыкание в цепи”
👉“00856 — Антена магнитолы
36-10 — обрыв цепи — непостоянно”
Что это за ZF выход и где его искать?
На Д2, видел много похожих ошибок, но толком не обьяснил никто первопричину. На некоторых авто лечится зачисткой контактов…
По порядку.
Изначально стояла магнитола Symphony II (она и дает такие ошибки)
Из нее выходит 2 антены.
1-я это основная антена радио, вторая — так называемая “Diversity” (c разъемом Fakra ) для управления блоком выбора антен.
В интернете нашел информацию:
“diversity antenna — это не обратный сигнал, а копия сигнала, по-русски — разнесённый приём.
Выдержка из гугла:
При применении явного разнесения используется избыточная передача сигнала — передача одного и того же сигнала на двух разнесенных несущих частотах. Это позволяет приемнику детектировать два отдельных сигнала, а затем их суммировать.”
Блок антен стоит в нише багажника, спрятан за отсеком для навигации.
Питание на блок подается по отдельному разъему (были ранние версии с питанием по антенному кабелю)
Номер установленного у меня — 4D0035530C
Запчасти на фото: 4D0035530C, 12020000
Про разъёмы FAKRA, их соединения и различия есть хорошая запись MrPerfekt
Далее, из блока выбора антен, выходит 4 антенных кабеля (желтая, красная, синяя, белая ) и приходят
к 4-м усилителям, расположенным в крышке багажника
Красный 8Z0035025B и синий …ХЗ.- усилители под обшивкой крышки
Запчасти на фото: AU249, 8Z0035225
Желтый 8Z0035025A и белый 8Z0035025A — слева\справа под обшивками стоек крышки- слева\справа под обшивками стоек крышки
Запчасти на фото: AU249
Дальше усилители подключены к антенам встроеным в стекле
Насколько я понял, для разного диапазона частот — своя антена.
Какие шаги были предприняты?
► В первую очередь полез проверять проводку в гофре, между кузовом и крышкой багажника.
Были надломы, но наверное не критичные.
Пересмотрел все контакты от усилителей к стеклу…
Пытался несколько раз исправить но сделал хуже) со злости даже гофру разрезал…
В итоге сделал ремонтную вставку
Результат — нулевой!
► Был разобран и осмотрен блок выбора антен
Ничего криминального не обнаружил.При отсоединении питания или какой нибудь антены — сигнал радио ухудшался или пропадал вообще
► Затем подкинул заведомо рабочий блок выбора антен от другой А2.
Заодно проверил на ошибки свой блок на другой А2 . ошибок по ZF — нет!
Результат — нулевой!
► Прозвонил все провода на к\з и целостность, от магнитолы до блока выбора антен, и от блока до усилителей.
Замерил сопротивление? усилителей: красный синий, белый — показания 680. Желтый — около 170 (запасной, с таким же номером, показывает столько же)
Результат — нулевой!
► Установленная RNS-D немного получше справляется с сигналом, но все равно не то((
Если есть идеи или опыт или пути решения — пишите в коментариях. Понятно что проще забить и купить отдельную антену … Хотелось бы разобраться =)
-
samikus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2003г
- Мотор: 4.2
- Город: Кременчуг
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
O`Breea »
Все бы ошибки так лечились
No Quattro – No Chance
-
samikus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2003г
- Мотор: 4.2
- Город: Кременчуг
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
samikus »
O`Breea писал(а):Все бы ошибки так лечились
Та-да:)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro ’04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
Павлучио »
Теперь еще объясни – это фото чего? И куда нажимать то нужно?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro ’04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
Павлучио »
Просто я думаю что именно эта неисправность виновата в зимней какафонии из динамиков, две темы было таких. Теперь ткните носом где все это находится территориально – в салоне или в багажнике, и желательно поточнее
-
vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
vladik-gadik »
молодец конечно,но разве другого способа решить проблему не возникло? если я правильно понимаю, то такое решение не на долго…
-
Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
Николай II »
Павлучио, Павел, под накладкой потолка сзади.
Эта плата на защелках к заднему стеклу крепится.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro ’04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
Павлучио »
Коля Надо залезть сегодня поглядеть
-
samikus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2003г
- Мотор: 4.2
- Город: Кременчуг
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
samikus »
vladik-gadik писал(а):молодец конечно,но разве другого способа решить проблему не возникло? если я правильно понимаю, то такое решение не на долго…
Есть и другой способ решения, это замена антенны. Которая стоит не малых денег.Да и смысла менять ее я не видел, у меня все прекрасно работало….только ошибка на компе глаза муляла, и чуть помехи были на радио… и то, только когда во двор с многоэтажками заезжал… по этому и было принято решение чуть прижать всю эту конструкцию. А теперь и посмотрим на долго или нет, но пока ошибка не выскакивает и радио не шипит даже в закрытом гараже.
-
Pampasnick
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
Pampasnick »
Если ошибка была по радио, то вероятнее всего надо смотреть саму плату на разломы в дорожках.
Если не ошибаюсь, прижатый разъем от ТВ, радио – желтый и горчичный в торце платы.
И вероятно, нажимая на разъем ТВ прогибается вся платка и где то восстанавливается контакт.
Вчера пробовал победить такую же ошибку ( плюс не чисто иргает радио) – пока не помогло. Буду копать дальше.
Автору тем не менее , указал нужное направление.
-
dos495
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 11:38 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: 00858 Ошибка Убита)))
Сообщение
dos495 »
Спасибо огромное, помогло, именно в том же месте надавил и ошибка пропала , но на качестве звука и приеме особо разницы не заметил
Вернуться в «MMI – мультимедийный интерфейс»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ – ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 – обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI – мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Ошибка 00858 у автомобиля Audi была обновлена 16:50. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00858 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00858
Сбой в работе соединения между выходом аудиосистемы и усилительным устройством антенны. Проблем заключается в проводке или контактах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00858 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00858 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00858 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- C4/C5 A6/S6/RS6/allroad
- Problem With Radio – Vag Com Code 00858
-
01-01-2020 07:14 PM
#1
Veteran Member
Three Rings
Problem With Radio – Vag Com Code 00858
Hey guys
So I�m having hard time figuring out my issue with the radio. I got 03 A6 3.0 with Symphony II.
Driver front floor got wet last year and CCM got fried. I purchased it last week from a friend and noticed that radio does not work (NO SOUND).
Cd works and shows that it�s playing. Radio searches and stops when station is found but there is no sound coming from any of the speakers.
I initially thought it was the amp so I swapped it out with another one I had laying around and that didnt do anything. I scanned it with Vag Com and got. This code 00858. I tried searching online and not getting much info other than check the wiring or radio antenna.
Has anyone had any experience with this before? What do you recommend I try next? Could it be unit it self? Where is this so called antenna located and how can I test if it�s really short to ground?Thank you
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
01-20-2020 10:44 AM
#2
Registered Member
One Ring
My allroad flooded because the drain under the master cylinder was clogged. I had no power to the radio, i traced the harness that runs under driver seat under the carpet and i had about an inch of cable the shorted and fried. Inspect the harness.
Sent from my LG-Q710AL using Audizine mobile app
-
01-20-2020 11:31 AM
#3
Veteran Member
Four Rings
Have you pulled the radio out? I had that code when I left the antenna disconnected in some ABS troubleshooting I was doing. Might find other issues once you pull the radio. They could have cut wires etc when putting the factory radio back in after removing an aftermarket one.
13 Tundra SUPERCHARGED
01 B5 S4 Avant, C5 RS6, 18 SQ5
Gone:
03 RS6, 01 605 Tial Avant, 00 S4, 01 S4 Avant, 01 Imola, 00 Hibiscus, 04 4.2L Allroad 6 speed swap, 03 allroad, 04 Audi Allroad 6MT 2.7T ST3!, 04 Allroad TIP, 02 Allroad MT6 2.7, 08 Toyota Sequoia, 04 Audi S4 MT6, 01 S4 Casablanca White 6MT , 04 VW GTI 5MT, 03 A4 Avant 3.0 6MT, 09 Tundra CM, 11 Tacoma DC, 02 A4 Avant 3.0 Tip, 01.5 S4 Avant tip GIAC stage 3-, 00 S4 6mt
-
01-22-2020 07:36 AM
#4
Veteran Member
Three Rings
Originally Posted by Fluff
My allroad flooded because the drain under the master cylinder was clogged. I had no power to the radio, i traced the harness that runs under driver seat under the carpet and i had about an inch of cable the shorted and fried. Inspect the harness.
Sent from my LG-Q710AL using Audizine mobile app
Yeah it was flooded before so that could be it. I�ll check all wires for continuity that go to the amp
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
01-22-2020 03:45 PM
#5
Veteran Member
Four Rings
No CD sound or anything? Hmmmm.
Do the speaker output test in Vagcom. That will tell you a little bit. If output test has no sound I’d sort of guess it’s the head unit since you did the amp and the only error is antenna short.
Get behind a door panel and disconnect a speaker and scan again. It should have open circuit / short to plus error if speaker continuity is broken.If you need a head unit I can set you up! I have a mint one, with code and an Ipod adapter, bluetooth too probably.
foley803 : What does an electrical surge sound like? Barking dogs? Watermelons?
-
01-24-2020 04:15 PM
#6
Veteran Member
Three Rings
Originally Posted by rollerton
No CD sound or anything? Hmmmm.
Do the speaker output test in Vagcom. That will tell you a little bit. If output test has no sound I’d sort of guess it’s the head unit since you did the amp and the only error is antenna short.
Get behind a door panel and disconnect a speaker and scan again. It should have open circuit / short to plus error if speaker continuity is broken.If you need a head unit I can set you up! I have a mint one, with code and an Ipod adapter, bluetooth too probably.
Well thats the issue. I tried 3 units already lol
I even swapped 2 antennas in the back pillars. I�m lost and vagcom output test not sounding speakers.Sent from my iPhone using Tapatalk
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19139
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Штатная навигация Audi MMI 2G (до 2009 г.)
В этой теме предлагаю выкладывать всю информацию (карты, прошивки, модификации) для штатных систем навигации Audi MMI 2G:
• A4 Avant (2009)
• A4 Limousine (2008 – 2009)
• A5 (2008 – 2009)
• S5 (2008 – 2009)
• A6 allroad quattro (2007 – 2009)
• A6 Avant (2005 – 2009)
• A6 Limousine (2005 – 2009)
• A8 (2003 – 2008)
• Q7 (2007 – 2009)
Карт Беларуси для навигации 2G НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!
КАРТЫ MMI 2G
ПРОШИВКИ MMI 2G
Последний раз редактировалось Паша 05 мар 2018, 00:43, всего редактировалось 35 раз.
Причина: Обновил информацию.
-
Poweruser1971
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:26
-
Темы:
0 - Авто: А8
- VIN: 4E
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Обновление прошивки MMI на А8 4.2 2003г.
Сообщение Poweruser1971 » 26 сен 2011, 20:45
Проблема с прошивкой MMI. У меня Ауди А8 2003г. После того как аккумулятор полностью разрядился ночью (судя по всему это произошло из-за того, что машина простояла пол-дня с включённой панелью во время замены тормозов и проблем с подключением компьютера), я смог её завести от другой машины, но после этого экран стал вести себя странно. При включении зажигания не выползал, зато потом включался самопроизвольно, даже после выключения и закрытия машины. Аккумулятор при выключении двигателя разряжается полностью за несколько часов. В Ауди заменили блок управления аккумулятором и сказали, что нужно заменить также MMI, но не потому что он не работает, а потому что модель MMI, установленную у меня, невозможно обновить. Я прочитал советы и инструкции по обновлению софта на форуме и решил попробовать обновить прошивку сам. Скачал и записал на CD все версии прошивок для D3 4E, и начал обновление с самой старой версии (1100). Всё проходит как по инструкции, CD в приводе распознаётся, включаю SW Update, даю ОК для перепрошивки и … на этом экран застывает и нет никакого статуса установки. Через пару минут слышен щелчёк в колонках и MMI перезагруается. Это повторяется с этой и со всеми последующими версиями прошивок. Диски записаны программой Alcohool. Установленную сейчас версию прошивки не знаю где именно нужно искать. Если она указана на странице информации о системе, то номер SW: D3-HU 6300 07.7.0 0406б HW: D3-HU 6300D2.0
Буду признателен за любые дельные советы.
Последний раз редактировалось Игорь 26 сен 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал дублирование сообщения
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 26 сен 2011, 20:56
Shapuro писал(а):диска не видит в чейнджере.
Что значит не видит? В чем это проявляется? Матрица CD или DVD? Другие диски (музыкальные) чейнджер видит? В какой из слотов чейнджера вставляете? Пустые ли остальные слоты?
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
2 Poweruser1971:
По существу сказать что-то дельное сложно. А Вы уверены, что этими прошивками можно шить MMI в A8?
Пошоркался на российском форуме – вроде можно.
Если да, то симптомы настораживают. Хотел бы ошибиться, но боюсь, что похоже на аппаратную проблему.
Текущая версия Вашей прошивки, насколько я понимаю, 0770.
Последний раз редактировалось Polosaty 27 сен 2011, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Poweruser1971
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:26
-
Темы:
0 - Авто: А8
- VIN: 4E
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Poweruser1971 » 27 сен 2011, 01:00
CD Changer на моей машине на 1 диск, поэтому ошибиться сложно. CD распознаётся правильно и никаких ошибок не выдаёт, просто зависает когда запускаю непосредственно процесс прошивки. К MMI подключён через оптоволокно модуль “Dension Gateway 500 Most” для подключения iPod. Есть подозрение, что ошибка может быть связана с его присутствием в сети. Установил на нём переключатель в режим “Bypass”, специально для обслуживания автомобиля – ничего не меняется. Отключил от него питание – тот же результат. Диски с версиями от 4000 и выше дают ошибку версии EEPROM и требуют заменить CD. Версия 6030 выдаёт ошибку региона: SW – Россия, HW – Европа. Во время обновления мотор не выключал и подключил дополнительный аккумулятор. Клавиши не трогал. Модуль телефона и Bluetooth отсутствуют. Мне кажется очень странным, чтобы не была предусмотрена возможность обновления MMI, как утверждает Audi. Думаю им проще заменть блок за 2000 Евро, чем пытаться восстановить работоспособность существующего. При стирании всех ошибок через тестер, а их было больше 50, 2 ошибки окакзалось стереть невозможно. Обе связаны с системой Infotainment:
1. Infotainment – Radio
Ошибка 00858: Подключение радио к усилителю антены
Открытая цепь / Open circuit
Постоянная / permanent
2. Infotainment – Navigation
Ошибка 02261: Media Player position 1
Неисправен / Defective
постоянная / permanent
Если обновить MMI всётаки невозможно, то у меня другой вопрос: можно ли установить более современную версию MMI (от новых моделей с навигацией 3D итд), не меняя других компонентов. Если уж тратить деньги, то на что-то лучшее, чем то что было. Заранее спасибо за ответы.
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 27 сен 2011, 09:43
Poweruser1971 писал(а):Диски с версиями от 4000 и выше дают ошибку версии EEPROM и требуют заменить CD. Версия 6030 выдаёт ошибку региона: SW – Россия, HW – Европа.
Можно попробовать выключить проверку региона. Описано вот здесь: http://audiforum.us/threads/new-region-code-for-head-unit.5288/, сообщение №19. Сам никогда не делал, так что на свой страх и риск.
Poweruser1971 писал(а):1. Infotainment – Radio
Ошибка 00858: Подключение радио к усилителю антены
Открытая цепь / Open circuit
Постоянная / permanent
Собственно, тут все написано. Похоже, что обрыв между радио и антенным усилителем либо усилитель отсутствует. Вряд ли имеет отношение к проблеме с обновлением.
Poweruser1971 писал(а):2. Infotainment – Navigation
Ошибка 02261: Media Player position 1
Неисправен / Defective
постоянная / permanent
Это может быть вызвано подключенным Dension Gateway 500 Most. Теоретически может мешать прошивке, но нужно смотреть, при прошивке какого именно блока происходит зависание. Тогда можно предположить, связано это с ошибкой или нет.
Вообще это все только мои догадки, но вряд ли в этой ситуации можно ожидать чего-то более конкретного.
-
harley
- Водитель
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
-
Темы:
7 - Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение harley » 27 сен 2011, 12:18
а у меня карта россии с кракозябрами
чтоли прошивку обновить, у меня пишет так
SW: C6-HU 6350 12.0.0 0513
HW: C6-HU6351D2.0
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 27 сен 2011, 12:47
harley писал(а):у меня пишет так
SW: C6-HU 6350 12.0.0 0513
Да. Интересная версия прошивки, раньше не встречал. Американка?
-
harley
- Водитель
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
-
Темы:
7 - Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение harley » 27 сен 2011, 14:59
Polosaty, бельгийка
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 27 сен 2011, 16:02
harley,
имхо желательно шить 2120->3460->4220->5150->5540->6030.
-
Shapuro
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:35
-
Темы:
0 - Авто: Audi A6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Shapuro » 27 сен 2011, 16:46
Polosaty писал(а):
Shapuro писал(а):диска не видит в чейнджере.
Что значит не видит? В чем это проявляется? Матрица CD или DVD? Другие диски (музыкальные) чейнджер видит? В какой из слотов чейнджера вставляете? Пустые ли остальные слоты?
Музыкальные читает, Вставляю в первый слот.все как надо. Вот видео снял, как я все это делою. Может что не так. Короче глянте пожалуйста.(Идет мин)
[youtube]i89QmxZKhBo[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=i89QmxZKhBo
Последний раз редактировалось Игорь 28 сен 2011, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил видео в тег [youtube][/youtube]
-
Gater
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
-
Темы:
17 - Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Gater » 27 сен 2011, 16:54
Shapuro писал(а):Короче глянте пожалуйста.(Идет мин)
Ваша ММИ не перешивается на русский язык, к сожалению
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 27 сен 2011, 17:18
Gater писал(а):
Shapuro писал(а):Короче глянте пожалуйста.(Идет мин)
Ваша ММИ не перешивается на русский язык
И вообще прошивку 5150 в него засунуть невозможно. Потому что у Вас не MMI High. MMI High имеет цветной дисплей, а у Вас монохромный.
Ваш MMI, скорее всего, не имеет смысла перешивать. Вроде к нему подходит прошивка 1110, пишут, что она и к MMI High, и к Вашему MMI подходит, но шить имеет смысл только если что-то Вас не устраивает в текущей прошивке, т. к. никаких существенных изменений в ней не будет.
-
Shapuro
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:35
-
Темы:
0 - Авто: Audi A6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Shapuro » 27 сен 2011, 17:41
Polosaty писал(а):
Gater писал(а):
Shapuro писал(а):Короче глянте пожалуйста.(Идет мин)
Ваша ММИ не перешивается на русский язык
И вообще прошивку 5150 в него засунуть невозможно. Потому что у Вас не MMI High. MMI High имеет цветной дисплей, а у Вас монохромный.
Ваш MMI, скорее всего, не имеет смысла перешивать. Вроде к нему подходит прошивка 1110, пишут, что она и к MMI High, и к Вашему MMI подходит, но шить имеет смысл только если что-то Вас не устраивает в текущей прошивке, т. к. никаких существенных изменений в ней не будет.
Жаль , Спасибо!
-
Ayvan
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:34
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 3.0TDI
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Ayvan » 02 окт 2011, 19:24
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, по глупости нажал bootloader, привело это сами знаете куда. Затем вставил диск с версией 5150, до нажатия bootloader была версия 6300.
Вопрос: при нажатии bootloader вообще все прошивки слетают и надо с самой первой шиться, или можно с 5150 и далее по возрастающей?
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 02 окт 2011, 20:17
Если сейчас установлена 5150, то по возрастающей. В принципе, можно попробовать даже сразу вернуть 6030, должно прокатить. Если не прокатит сразу (что-то не будет работать), то опять вернуться на 5150 и далее через 5540.
-
harley
- Водитель
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
-
Темы:
7 - Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение harley » 06 окт 2011, 08:23
объясните чайнику на кнопках, что нажимать и в каком порядке чтобы записать обновление 3460.
деймон тулс и неро имеются
-
Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
-
Темы:
0 - Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 окт 2011, 09:45
harley, Ставишь CD в привод => Запускаешь Nero burning ROM => Выбираешь CD-ROM (ISO) => жмешь на кнопку “НОВЫЙ” => загрузилось пустое окно… нажимаешь Ctrl+D либо один раз на правую кнопку мыши и выбираешь “Добавить файлы…” => выбираешь файл образа обновления => нажимаешь вверху кнопку “Запись”….
“Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.”
“Если тебе плюют в спину, значит ты впереди”(с)
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 06 окт 2011, 11:59
harley писал(а):что нажимать и в каком порядке чтобы записать обновление 3460
Как-то отдавал Паше диски с записанными прошивками, практически полный комплект, для себя записывал и с них перешивался. Можно спросить у него – если еще никому не отдал, то, думаю, с удовольствием освободит от них багажник своей ласточки.
-
harley
- Водитель
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
-
Темы:
7 - Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение harley » 06 окт 2011, 15:27
Polosaty, спасибо, я уже все записал, кроме этого, зимой буду ставить на зарядку-буду обновлять (русифицировать для тестя, пристрастился он по воскресениям на базар на ней ездить, вот и MMI начнет осваивать , и перед знакомыми с нерусифицированными меню понтоваться
)
Властелин колец, это обновление отличается от остальных-там два файла с разными расширениями, нерой не открывается? мой вариант-размонтировать деймонтулсом и нерой записать, но какой CD делать-загрузочный или диск с данными. Остальные тупо запускаю-они нерой открываются записываю как диск с данными, или надо загрузочный?
-
Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Polosaty » 06 окт 2011, 16:13
harley, лучше всего записать образ. Пытаться его “размонтировать” и затем собрать из него диск может быть чревато. Хотя может и не быть. Только экспериментировать не интересно. Проще записать образ.
Формат mds/mdf родной для Alcohol 120%. Можно использовать его. Однако замечательно его понимает UltraISO. По-моему, CloneCD тоже умеет с ним работать. Так что записать его не проблема.
-
Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
-
Темы:
42 - Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 06 окт 2011, 21:38
Властелин колец писал(а):выбираешь файл образа обновления
а не проще два раза мышкой щелкнуть по образу и он автоматически откроется в Nero, либо правой кнопкой по нему и “Открыть с помощью”
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ