Всем привет.

В конце августа прошлого года дозаправил кондиционер и весной этого года выскачила ошибка 00819.

Запчасти на фото: 01100010, 910043. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Читаем ошибки

Начал грешить на датчик, так как пользовался кондиционером всего лишь пару месяцев. Заменил датчик на новый

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Меняем

Ошибка не ушла. Значит где-то утечка фриона.

Ищем утечку. Сначала перед. Ничего не нашли. Переходим в заднию часть магистрали и находим микротрещену. Меняем на шланг. Заправляем. Проверяем. Всё работает

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Заправка

Походу пьесы сделал развал схождения. Была вибрация при скорости около 120.и неравномерный износ резины

Всем мирного неба над головой

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 240 323 км

  1. После последней диагностики появилась ошибка по HVAC. На климат-контроле кнопка econ не горит. Полез проверить предохранитель, итог сгорел. Поменял предохранитель, завел автомобиль, сделал диагностику, таже ошибка. Посмотрел предохранитель опять сгорел. В чем может быть причина? Может какая релюшка залипла, подвязанная на этот предохранитель (если можно дайте схемку реле агрегатов, завязанных с этим предохранителем).


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Какое ещё реле агрегатов?
    У тебя видимо датчик G65 или датчик загрязненного воздуха имеет внутреннее замыкание на массу, вот и горит пред. Если не ошибаюсь номинал 10 ампер. Ошибки скопируй сюда, посмотрим. Можешь для проверки снять разъёмы с этих датчиков и поставить новый предохранитель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Konsta01

    18 мар 2016
    164
    Приморский край
    Q7 3.0 TDI

    Здравствуйте.
    Требуется помощь!

    Авто 2008 Audi Q7 4.2 TDI.
    Отключился кондиционер. Ошибка 00819. Датчик высокооо давления G65. 009 – обрыв или короткое замыкание.
    Утечки фреона нет. Система полная. Кнопка ECON включается и выключается. Моторчик печки работает. Вырубился вентилятор радиатора кондиционера.
    1. Подскажите где расположен датчик высокого давления G65?
    2. Требуется электрическая схема проводки от датчтка G65. Куда идут провода? Что должно быть на фишке?
    Заранее благодарен!


  4. ShUral

    Под защитным пластиковым кожухом, под лобовым стеклом с Лева. В туареге точь также расположено. Встречал фото.
    Трех контактный, + , – и на выход управляющий сигнал. Замена мне встала совсем копейки и довольно быстро. Вряд ли дело в проводке. Его самого поменяй для начала.


  5. ShUral

    Кстати о вентиляторах. У меня кондей тоже перестал работать но как потом оказалось совпали по времени две проблемы и это затянуло поиски по времени.
    Вначале G65 ошибка ” превышен нижний предел”
    Проверили вакуумом, все показало норм. Заправили, ошибка повторилась.
    Поменяли датчикG65 , без результат но.
    Выяснилось что отгнили контакты у обеих вентиляторов (и контакт вроде и есть, а как нагрузка его сразу нет).
    Поменяли вентиляторы, проверили и заправили систему и результат тот же ” превышен нижний предел”
    Наконец нашли и утечку ( вернее уже после очередного ваккумирования и заправки с маркером само потекло)
    Устранили и теперь все ок.
    Все затраты на эпопею с кондеем встали в 50т и датчик в этой сумме сущие копейки.


  6. Konsta01

    18 мар 2016
    164
    Приморский край
    Q7 3.0 TDI

    Спасибо. Завтра полезу…. сегодня у нас уже ночь…
    Начну с датчика.


  7. Konsta01

    18 мар 2016
    164
    Приморский край
    Q7 3.0 TDI

    Датчик нашел там где и говорили под лобовым стеклом.
    В датчике лопнула мембрана и фреон с маслом пошел через контакты, да так, что слетела фишка.
    Датчик заменил. Систему перезаправил и все заработало.
    Благодарю за советы и поддержку!


  8. Гришаняяя

    Форумчане не кто не сталкивался с такой ошибкой по климату. Включаю кнопку A/C включается и тут же гаснет вообщем не холодит климат контрол ошибка 00819 датчик высокого давления G65 нижний придел недостигнут


  9. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Гришаняяя

    Прочитал если во всем этом разбираться можно и месяц потратить ,меня интересует были ли у кого такие ошибки если да то что было в чем загвостка как решали за ранее благодарен


  11. Гришаняяя

    Точных ответов не нашёл про климат темы всякие просмотрел на форуме по нижнему приделу ни намёка причин не нашёл по этому и тему создал может в будущем кому-то пригодиться и они найдут быстрые решения и ответы для себя


  12. Гришаняяя

    И не будут дичью приезжая в сервис


  13. Гришаняяя

    Так в том то и дело у меня не превышен нижний придел у меня недостигнут нижний придел,ошибка да номер 00819 но как я понял у неё много может быть подразделов ошибок у каво обрыв сети у кого ещё что-то а номер один 00819 гуглил конечно не чего по нижнему приделу не нашёл

Собственно потеплело, климат не холодит, решили заправить, об ошибке по датчику давления знал, думал как раз из-за маленького давления, думал заправлю сброшу и все норм.
Начали заправлять в пустую систему на заглушеном моторе вошло 200гр, дальше запускаем мотор чтобы продолжить, пытаемся включить кондюк, а он отказывается, econ выключается, компрессор не включается. Думаю сброшу ошибку заработает – не угадал сбрасываю. снова появляется. СОбвственно вот ошибки по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Revision: 00000030 Serial number: 00000000083742
Coding: 0067601
Shop #: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DCAA9DFB0E69

3 Faults Found:
00819 – High Pressure Sensor (G65)
002 – Lower Limit Exceeded
00065 – Left Rear Footwell Heater (Z42)
012 – Electrical Fault in Circuit
00066 – Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 – Electrical Fault in Circuit
Куда копать?

Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах :cannabis:…чего-то палёного. Похожий “аромат” был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.

02.jpg

Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик – всё работает! :crazy_NG:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03

вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное – Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17

BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом

Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:

Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки “рециркуляция” и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло “стрелка вверх”. Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку “рециркуляции”

и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36

BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное – Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

Detali.by – оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 – Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38

parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

спасибо :) воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду…
но сходил попробовал по совету выше… пообщался с умной техникой… но мы друг друга не поняли… цифры какие то видел… вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46… а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся… дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу :)

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51

BaRsupillamy, вот твои ошибки

1 неисправность:
00522 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 – обрыв или короткое замыкание на плюс

1 неисправность:
00819 – Датчик высокого давления-G65
07-00 – слишком низкий уровень сигнала

1 неисправность:
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 – верхнее предельное значение превышено – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ

5 Найдены неисправности:
01366 – Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 – –
01371 – Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 – –
01374 – Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 – –
01370 – Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 – –
01368 – Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 – –

Detali.by – оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 – Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13

parovoz, спасибо большое…

parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 – Датчик высокого давления-G65
07-00 – слишком низкий уровень сигнала

а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина…

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58

BaRsupillamy писал(а):07-00 – слишком низкий уровень сигнала

Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14

BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина

очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17

Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе “вещества” было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, “вещество” не убежало.

З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как… Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47

Чтобы не было

nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так

Нужно

nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.

:plusviens:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Халява

Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы:
1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06

У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск – г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29

Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.

датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел…

Изображение


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19

Я покупал 3R0 959 126


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск – г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58

Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось…. поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск – г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск – г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45

yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??

Я не в курсе.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Расходомер воздуха, недостоверный сигнал — горит контрольная лампа двигателя

При отклонениях в поведении при движении с дефицитом мощности в блоке управления двигателя спорадически появляется ошибка 16485 P0101 Расходомер воздуха — G70, недостоверный сигнал.

После проведения анализа у поставщиков в большинстве случаев не было выявлено нарушений работоспособности расходомера воздуха.

Часто причиной является тракт наддува, который недостаточно контролируется на предмет данной ошибки.

Если в блоке управления двигателя фиксируется ошиба 16485 P0101 — расходомер воздуха или 16683 P0299 регулирование давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования, то действовать следующим образом:

Провести Ведомый поиск неисправностей

Провести пробную поездку. Особое внимание уделить сильному дымлению и шумам потока

Проверить участок всасывания до воздушного фильтра на проходимость, например, засорение сетки (листва) или сильное загрязнение/намокание воздушного фильтра.

Устранить выявленные при этом неполадки.

Проверить заслонку впускного коллектора (заслонка выключения), открыта ли она. Также проверить работу заслонки впускного коллектора посредством диагностирования исполнительных элементов.

Проверить воздушный канал за расходомером воздуха

Обязательно проверить тракт наддува на предмет следов масла, неплотностей, разрывов (напр., повреждений грызунами).

Проверить давлением весь тракт наддува с помощью V.A.G 1687 в соответствии с Руководством по ремонту (максимальное давление 0,5 бар).

Проверить, не засорена ли выпускная система (например, катализатор).

Проверить автомобиль на предмет наличия тюнинга, например, вставленные в жгут проводов двигателя компоненты, необычность проводки или тюнинговые наклейки.

При наличии тюнинга возмещение по гарантии невозможно, стоимость повреждённых деталей не возмещается.

Расходомер воздуха заменять только в случае, если на основании проверки выяснено, что деталь однозначно повреждена. Для проверки расходомера воздуха использовать кабель-адаптер VAS 5261. При замене расходомера воздуха настоятельно необходимо, чтобы был распечатан и приложен к детали протокол с зарегистрированной ошибкой и результатами Ведомого поиска неисправностей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник