Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

По диагностике не стирается ошибка 00811 — СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К АКТИВАЦИИ. А так автомат поехал переключает вроде адекватно, первые две передачи до 2500 оборотов в минуту, иногда и по раньше. Третью и четвертую передачи включает чуть выше 2000 об/мин. Попробую поездить…
Остался один не понятный нюанс: когда
подключили диагностику. Программу delphi. Сбросили ошибки АКПП. Сразу же на приборке индикация синхронизировалась с положением селектора. Прощёлкал передачи, не отображается только режим 3. Например перевожу ручку селектора с режима D в режим 3, на приборке загорается режим 2, перевожу ручку в режим 2- на приборке остаётся гореть режим 2, перевожу ручку в режим 1- на приборке режим переключается на — 1.
По диагностике не стирается ошибка 00811 — СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К АКТИВАЦИИ.
Хочу попробовать сделать кодировку акпп.
00000 адаптивный режим
00011 экономный режим
00012 спортивный режим
Через программу Delphi не разобрались как кодировать АКПП…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

всем привет

ездил тут на диагностику своего авто ВагКомом (за что отдельное спасибо Zlodey)

и показал комп такую ошибку

коробка

Номер Контроллера: 01M 927 733 ER

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

01192 – Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора

04-10 – механическое повреждение – Спорадическая

После стирания ошибок

Номер Контроллера: 01M 927 733 ER

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

00811 – Система не готова к опросу

35-00 – –

что это может быть? и к чему мне готовиться??

еще не давно началась такая проблема АКПП начала буксовать, причем это было так интересно то буксует то нет((

так вот вопрос на что попал и как скоро АКПП умрет окончательно??

и что это за мех.повреждения такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Если автор не против, дабы не плодить темы, задам свой вопрос….

Никогда не ездил на автоматных машинах и интересен такой момент:

Имеем golf 98года 1.6 AKL на автомате, ошибок компьютерная диагностика не показала, НО если давишь газ в пол, то коробка переключает на пониженную, мотор раскручивается до 5,500 и тупо едет на этих оборотах не переключая передачу вверх…. так и должно быть???? О_О единственная мысль, что на овощах именно так….

Если приотпустишь газ наполовину, то передача переключается вверх, а жмешь в пол не переключает(((

Напишите пожалуйста, у кого подобные моторы с автоматами, как у вас.

Может кто знает в чём может быть проблема, может ли это являтся признаком скорой кончины автомата???


Изменено пользователем jrsc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если автор не против, дабы не плодить темы, задам свой вопрос….

Никогда не ездил на автоматных машинах и интересен такой момент:

Имеем golf 98года 1.6 AKL на автомате, ошибок компьютерная диагностика не показала, НО если давишь газ в пол, то коробка переключает на пониженную, мотор раскручивается до 5,500 и тупо едет на этих оборотах не переключая передачу вверх…. так и должно быть???? О_О единственная мысль, что на овощах именно так….

Если приотпустишь газ наполовину, то передача переключается вверх, а жмешь в пол не переключает(((

Напишите пожалуйста, у кого подобные моторы с автоматами, как у вас.

Может кто знает в чём может быть проблема, может ли это являтся признаком скорой кончины автомата???

должен ведь переключать, ну должен же разгон быть… надо в сервисе проконсультироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня BFQ и помоему если крутить на максимум то непереключается,только если приотпустить совсем чуть чуть и опять вдавить то переключается!А так незамечал что буксует или нет!А так коробка незнаю или придераюсь или тоже проблемки имеются,иногда переключает с небольшими толчками,и если рычаг на Д поставить то с толчками вкключается иногда!Последний раз делал диагностику без ошибок по коробке!


Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Последний раз делал диагностику без ошибок по коробке!

Скажу одно, что о механических повреждениях, которые так же сказываются на работу АКПП, компьютерная диагностика может ни чего не показывать!!!

Я когда искал проблему в своей АКПП, объехал всех официалов в Москве, и ни кто не мог ни чего толкового ответить, после этой самой компьютерной диагностики, только ремонт или замена АКПП. Сложилось такое впечатление, что они сами до конца не совсем понимают суть проблемы, а при снятии, разборе и дефектовки, их как бы осиняет, и они начинают звонить хозяину авто и умничать!

ЗЫ: Нужно искать людей которые действительно шарят в АКПП, они есть, это точно, только где!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

все это хорошо но, с моим вопросом то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

все это хорошо но, с моим вопросом то что?

Судя по вашим кодам, можно предположить, что кончился бублик-скорее всего, это если вы до этого момента не ремонтировали акпп!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

я не ремонтировал а, что делал преведущий хозяин я не знаю.

и что теперь делать?

как долго можно так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Трудно сказать, хорошо бы ремонтировать да бы не усугубить, ЕСЛИ ДО ВАС ЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, попробуйте узнать у хозяина авто по поводу ремонта АКПП, проще понять будет причину, просто если коробка чинилась, тогда – дефект в гидроблоке (или соленоде). В движении можно проверить работу *цензура*окировки ГДТ (бублика),при помощи сканера (в текущих параметрах), делайте это на холодную, так же проверьте масло в АКПП на цвет и запах!!! А так я своё мнение вам отписал – нужно лечить, последствия выльются в большие капиталовложения! Наверняка будете все эти операции проделывать в сервисе, не пожелтейте денег на хорошую диагностику, именно в АКПП сервисе от 1,5 до 3,0 тыс. руб., и они Вам все скажут!!!

ЗЫ: Опишите проблему от начало до конца, так сказать с того момента, когда Вы к авто подходите с утра, заводите и пошло, поехало………………………………… как, что происходит, просто картина не прозрачно, гадать можно долго!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

должен ведь переключать, ну должен же разгон быть… надо в сервисе проконсультироваться

+1 это не гуд!!! В сервис, хоть там ни чего хорошего они не скажут, но лучше сразу, после совсем может не тронуться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Трудно сказать, хорошо бы ремонтировать да бы не усугубить, ЕСЛИ ДО ВАС ЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, попробуйте узнать у хозяина авто по поводу ремонта АКПП, проще понять будет причину, просто если коробка чинилась, тогда – дефект в гидроблоке (или соленоде). В движении можно проверить работу *цензура*окировки ГДТ (бублика),при помощи сканера (в текущих параметрах), делайте это на холодную, так же проверьте масло в АКПП на цвет и запах!!! А так я своё мнение вам отписал – нужно лечить, последствия выльются в большие капиталовложения! Наверняка будете все эти операции проделывать в сервисе, не пожелтейте денег на хорошую диагностику, именно в АКПП сервисе от 1,5 до 3,0 тыс. руб., и они Вам все скажут!!!

ЗЫ: Опишите проблему от начало до конца, так сказать с того момента, когда Вы к авто подходите с утра, заводите и пошло, поехало………………………………… как, что происходит, просто картина не прозрачно, гадать можно долго!!!

на холодную сегодня с утра завел прогрел (дождался пока упадут прогревочные обороты) поставил селектор в положение D и поехал как ни в чем не бывало

с чего все началось, ехал 90 градусный поворот и подъем в верх, тут у меня в первый раз короброчка то и буксанула, я поехал на следуюий день махнул масло в коробке, масло было черное и немного воняло гарью, масло менялось без фильтра, на этом масле я проехал не более 1500 км.

и еще несколько раз было что едешь но, вот надо резко ускориться, а она не дает начинает буксовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

нужно разберать и смотреть возможно и фрикционы кончаются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

нужно разберать и смотреть возможно и фрикционы кончаются!!!

сегодня целый день откатал проблем нет вообще (тьфу трижды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

сегодня целый день откатал проблем нет вообще (тьфу трижды)

В таком случае следите за поведением АКПП, может попала какая нибудь песчинка, соринка в каналы гидроблока, вот она и тупанула, но будьте крайне внимательны!!! Удачи Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

вот и покупай машину с автоматом и езди переживай =) с каждым днем все больше люблю свой гти, еще и потому что он с мкпп=)

удачи в решении проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

вот и покупай машину с автоматом и езди переживай =) с каждым днем все больше люблю свой гти, еще и потому что он с мкпп=)

удачи в решении проблем!

спасибо, постораюсь решить данную пробоему. кстати звонил на СТОА по автоматам объявили 52 килорубля (это востановленный автомат уже на моем авто) вот теперь думаю что делать((

кстати на СТОА мне сказали что у меня тоже ГТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

варианта два либо в трансформаторе тормоз кончился либо как писалось выше проблемы с *цензура*оком клапанов. ну и не надо исключать фрикционы. короче на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а как коробка то буксует,я непойму!Если резко ускориться надо обычно давишь в пол срабатывает кик-даун режим или как правильно?Пересчелкивает на одну две передачи вниз и машина летит как ошпаренная,вроде так должно быть!Расскажите как она буксует?)))И кстати внесу поправку,у меня если тапку в пол давить то переключает все само без приотпускания педали ровно на 5 тыс оборотах!только с 3 на 4ую немного еще думает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а как коробка то буксует,я непойму!Если резко ускориться надо обычно давишь в пол срабатывает кик-даун режим или как правильно?Пересчелкивает на одну две передачи вниз и машина летит как ошпаренная,вроде так должно быть!Расскажите как она буксует?)))И кстати внесу поправку,у меня если тапку в пол давить то переключает все само без приотпускания педали ровно на 5 тыс оборотах!только с 3 на 4ую немного еще думает!

буксует это когда жмешь на газ обороты взлетают а, машина скарость не набирает((

когда я кидаю в кик даун машина скидывает на 2 передачи вниз и переключает у меня только на 5,5 – 6,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

касательно моей истории, вношу поправки: Дело было не в бабине, рас3,14здяй сидел в кабине.

поменял сегодня воздушный фильтр и заменил задние тормозные колодки с дисками( похоже закусывало немного задние тормоза)

машина стала раскручивать двигатель до 6-ти тысяч и без приотпускания педали переключает на повышенную. а раньше предел был 5500 по оборотам…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

serghikk

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Moscow

Авто

Octavia, 1.6 AKL, 2002г.


  • #1

Подскажите пожалуйста, из-за чего может появляться ошибка 00811. Vento 2.0 ADY акпп. Проверял с помощью VAG-COM 311.2. Заранее огромное спасибо!

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #2

Аналогичный вопрос…. при сбросе ошибок (их кстати нет) выскакивает 00811 – система не готова к опросу. Что это может быть?

Тихоныч

Завсегдатай

Сообщения
94
Реакции
17
Город

Россия, Курск

Авто

НиссанТеана J31 2.3 2007г. Ниссан х-Трейл Т30 2006


  • #3

Проверьте Массы на АКПП. Менялся ли Эбу АКПП и если менялся, то по какой причине?

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #4

не знаю менялся или нет…. что еще настораживает, то что VAG COM очень долго подключается к ЭБУ АКПП

а сколько там масс и где они? :confused:

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #5

забейте, особенность программного обеспечения АКПП

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #6

kos2000 написал(а):

забейте, особенность программного обеспечения АКПП

всмысле ошибки или долгого подключения?

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #7

и нато и на это :LOL: нормальное явление

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок –DV07.01.00

00801

0321

Датчик высокого давления для электромагнитной муфты-F118

00802

0322

Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73

00803

0323

Датчик хода передней правой стойки-G116

00804

0324

Датчик хода передней левой стойки-G115

00805

0325

Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148

00806

0326

Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149

00807

0327

Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150

00808

0328

Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151

00809

0329

Усилитель тормозного привода ESP

00810

032A

Датчик 1/2 давления в контуре тормозов

00811

032B

Система не готова к опросу

00812

032C

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84

00813

032D

Датчик давления 2 в тормозной системе-G214

00814

032E

Катушка электромагнита регулятора тормозного давления-N247

00815

032F

Датчик в усилителе тормозов для распознавания торможения-F238

00816

0330

Датчик усилителя руля-G250

00817

0331

Термопредохранитель усилителя руля

00818

0332

Датчик температуры на выходе испарителя-G263

00819

0333

Датчик высокого давления-G65

00820

0334

Датчик распознавания торможения системы ESP-F83

00821

0335

Антенна 2 магнитолы-R93

00822

0336

Сопряжение цифрового акустического пакета с магнитолой

00823

0337

Передний левый линейный выход

00824

0338

Контрольная лампа противобуксовочной системы-K86

00825

0339

Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6

00826

033A

Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира-Z8

00827

033B

Реле вентилятора радиатора-J26

00828

033C

Реле вентилятора радиатора (скорость 3)-J135

00829

033D

Блок управления отопителя-J162

00830

033E

Блок управления привода складной крыши-J256

00831

033F

Блок управления вентилятора радиатора, скорости 1+2-J293

00832

0340

Панель управления и индикации-E87

00833

0341

Сигнал включения обогрева ветрового стекла

00834

0342

Сигнал включения обогрева заднего стекла

00835

0343

Соединение с блоком управления привода складной крыши

00836

0344

Клапан 1 выбора передачи-N284

00837

0345

Клапан 2 выбора передачи-N285

00838

0346

Клапан 3 выбора передачи-N286

00839

0347

Клапан 4 выбора передачи-N287

00840

0348

Реле гидравлического насоса КП-J510

00841

0349

Датчик давления в гидросистеме КП-G270

00842

034A

Блок управления мех. КП с электронным управлением

00843

034B

Потенциометр селектора (вперед/назад)-G272

00844

034C

Датчик распознавания паза селектора АКП-F257

00845

034D

Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258

00846

034E

Датчик распознавания положения “Stop” селектора АКП-F259

00847

034F

Реле отключения потребителей-J511

00848

0350

Выключатель режима старт-стоп-E262

00849

0351

Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

00850

0352

Выход управления активного усилителя магнитолы

00851

0353

Динамик

00852

0354

Динамики, передние

00853

0355

Динамики, задние

00854

0356

Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов

00855

0357

Соединение с CD-чейнджером

00856

0358

Антенна магнитолы

00857

0359

CD-чейнджер-R41

00858

035A

Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны

00859

035B

Передний правый линейный выход

00860

035C

Задний левый линейный выход

00861

035D

Соединение с компьютером системы навигации

00862

035E

Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52

00863

035F

Антенна 1 для ТВ-R55

00864

0360

Антенна 2 для ТВ-R56

00865

0361

Антенна 3 для ТВ-R57

00866

0362

Антенна 4 для ТВ-R58

00867

0363

Соединение с блоком управления ABS

00868

0364

Датчик угла поворота-G208

00869

0365

Задний правый выход линии

00870

0366

Низкочастотный динамик, передний левый-R21

00871

0367

Низкочастотный динамик, передний правый-R23

00872

0368

Низкочастотный динамик, задний левый-R15

00873

0369

Низкочастотный динамик, задний правый-R17

00874

036A

Высокочастотный динамик, передний левый-R20

00875

036B

Высокочастотный динамик, передний правый-R22

00876

036C

Высокочастотный динамик, задний левый-R14

00877

036D

Высокочастотный динамик, задний правый-R16

00878

036E

Соединение с передними левыми динамиками

00879

036F

Соединение с передними правыми динамиками

00880

0370

Соединение с задними левыми динамиками

00881

0371

Соединение с задними правыми динамиками

00882

0372

Пульт выбора программ-E200

00883

0373

Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)

00884

0374

Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)

00885

0375

Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)

00886

0376

Переключатель указателей поворота-E2

00887

0377

Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229

00888

0378

Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22

00889

0379

Выключатель звукового сигнала-H

00890

037A

Клавиша включения обогрева заднего стекла-E230

00891

037B

Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E233

00892

037C

Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248

00893

037D

Клавиша для отпирания в ручке двери багажного отсека-E234

00894

037E

Клавиша включения обогрева наружных зеркал-E231

00895

037F

Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45

00896

0380

Привод закрывания двери багажного отсека-F256

00897

0381

Насос стеклоомывателя-V5

00898

0382

Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

00899

0383

Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128

00900

0384

Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194

00901

0385

Фонари заднего хода

00902

0386

Предохранитель системы дистанционного отпирания крышки багажного отсека-S195

00903

0387

Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196

00904

0388

Предохранитель блокировки селектора АКП-S197

00905

0389

Предохранитель фонарей заднего хода-S40

00906

038A

Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1

00907

038B

Вмешательство регулятора нагрузки

00908

038C

Блок управления двигателя стеклоочистителей

00909

038D

Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость1/2)

00910

038E

Контрольная лампа аварийной световой сигнализации-K6

00911

038F

Контрольная лампа нагревательного элемента заднего стекла-K10

00912

0390

Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40

00913

0391

Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81

00914

0392

Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53

00915

0393

Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55

00916

0394

Выключатель блокировки задних стеклоподъемников-E39

00917

0395

Регулятор интервала включения стеклоочистителей

00918

0396

Клемма 31

00919

0397

Электродвигатель очистителя заднего стекла-V12

00920

0398

Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5)

00921

0399

Контрольная лампа нагревательных элементов наружных зеркал-K153

00922

039A

Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость1)

00923

039B

Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость12)

00924

039C

Реле системы очистки фар-J39

00925

039D

Предохранитель (30) освещения салона-S261

00926

039E

Клемма 30

00927

039F

Клемма 30, правая

00928

03A0

Привод центрального замка двери водителя-F220

00929

03A1

Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221

00930

03A2

Привод центрального замка задней левой двери-F222

00931

03A3

Привод центрального замка задней правой двери-F223

00932

03A4

Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147

00933

03A5

Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148

00934

03A6

Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26

00935

03A7

Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27

00936

03A8

Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107

00937

03A9

Выключатель заднего левого стеклоподъемника-E52

00938

03AA

Выключатель заднего правого стеклоподъемника-E54

00939

03AB

Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны водителя-V149

00940

03AC

Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны переднего пассажира

V150

00941

03AD

Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя-V121

00942

03AE

Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122

00943

03AF

Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

00944

03B0

Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5

00945

03B1

Датчик удара-G190

00946

03B2

Плафон освещения салона-W

00947

03B3

Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188

00948

03B4

Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше

00949

03B5

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,LOCK

00950

03B6

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK

00951

03B7

Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398

00952

03B8

Сигнал: дверь водителя открыта

00953

03B9

Ограничение времени включения света в салоне

00954

03BA

Реле блокировки стартера-J433

00955

03BB

Ключ 1

00956

03BC

Ключ 2

00957

03BD

Ключ 3

00958

03BE

Ключ 4

00959

03BF

Контрольная лампа включения режима SAFE центрального замка-K133

00960

03C0

Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

00961

03C1

Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114

00962

03C2

Аварийный сигнал от датчика крена

00963

03C3

Сигнальный провод к датчику крена

00964

03C4

Сигнал об открытии двери водителя; плюс

00965

03C5

Предохранитель звукового сигнала противоугонной сигнализации-S158

00966

03C6

Предохранитель указателей поворота-S151

00967

03C7

Левые указатели поворота

00968

03C8

Правые указатели поворота

00969

03C9

Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41

00971

03CB

Реле нагревательного элемента левой части ветрового стекла-J410

00972

03CC

Реле нагревательного элемента правой части ветрового стекла-J411

00973

03CD

Выключатель нагревательного элемента заднего стекла-E15

00974

03CE

Выключатель нагревательного элемента ветрового стекла-E180

00975

03CF

Нагревательный элемент заднего стекла-Z1

00976

03D0

Контрольная лампа нагревательного элемента ветрового стекла-K122

00977

03D1

Левый + правый ближний свет

00978

03D2

Лампа левой фары ближнего света-M29

00979

03D3

Лампа правой фары ближнего света-M31

00980

03D4

Предохранитель левой фары ближнего света-S152

00981

03D5

Предохранитель правой фары ближнего света-S153

00982

03D6

Предохранитель левого стояночного огня-S154

00983

03D7

Предохранитель правого стояночного огня-S155

00984

03D8

Лампа заднего левого габаритного огня-M4

00985

03D9

Лампа заднего правого габаритного огня-M2

00986

03DA

Предохранитель стоп-сигналов-S156

00987

03DB

Лампа левого стоп-сигнала-M9

00988

03DC

Лампа правого стоп-сигнала-M10

00989

03DD

Предохранитель отключения потребителей-S153

00990

03DE

Отключение потребителей

00991

03DF

Освещение салона

00992

03E0

Задействовано отключение потребителей

00993

03E1

Отключение потребителей не задействовано

00994

03E2

Датчик регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-G215

00995

03E3

Датчик регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-G216

00996

03E4

Датчик регулировки высоты подголовника водительского сиденья-G217

00997

03E5

Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28

00998

03E6

Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45

00999

03E7

Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-V29

01000

03E8

Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие