По диагностике не стирается ошибка 00811 — СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К АКТИВАЦИИ. А так автомат поехал переключает вроде адекватно, первые две передачи до 2500 оборотов в минуту, иногда и по раньше. Третью и четвертую передачи включает чуть выше 2000 об/мин. Попробую поездить…
Остался один не понятный нюанс: когда
подключили диагностику. Программу delphi. Сбросили ошибки АКПП. Сразу же на приборке индикация синхронизировалась с положением селектора. Прощёлкал передачи, не отображается только режим 3. Например перевожу ручку селектора с режима D в режим 3, на приборке загорается режим 2, перевожу ручку в режим 2- на приборке остаётся гореть режим 2, перевожу ручку в режим 1- на приборке режим переключается на — 1.
По диагностике не стирается ошибка 00811 — СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К АКТИВАЦИИ.
Хочу попробовать сделать кодировку акпп.
00000 адаптивный режим
00011 экономный режим
00012 спортивный режим
Через программу Delphi не разобрались как кодировать АКПП…
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
всем привет
ездил тут на диагностику своего авто ВагКомом (за что отдельное спасибо Zlodey)
и показал комп такую ошибку
коробка
Номер Контроллера: 01M 927 733 ER
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 – Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора
04-10 – механическое повреждение – Спорадическая
После стирания ошибок
Номер Контроллера: 01M 927 733 ER
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00811 – Система не готова к опросу
35-00 – –
что это может быть? и к чему мне готовиться??
еще не давно началась такая проблема АКПП начала буксовать, причем это было так интересно то буксует то нет((
так вот вопрос на что попал и как скоро АКПП умрет окончательно??
и что это за мех.повреждения такое?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Если автор не против, дабы не плодить темы, задам свой вопрос….
Никогда не ездил на автоматных машинах и интересен такой момент:
Имеем golf 98года 1.6 AKL на автомате, ошибок компьютерная диагностика не показала, НО если давишь газ в пол, то коробка переключает на пониженную, мотор раскручивается до 5,500 и тупо едет на этих оборотах не переключая передачу вверх…. так и должно быть???? О_О единственная мысль, что на овощах именно так….
Если приотпустишь газ наполовину, то передача переключается вверх, а жмешь в пол не переключает(((
Напишите пожалуйста, у кого подобные моторы с автоматами, как у вас.
Может кто знает в чём может быть проблема, может ли это являтся признаком скорой кончины автомата???
Изменено пользователем jrsc
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Если автор не против, дабы не плодить темы, задам свой вопрос….
Никогда не ездил на автоматных машинах и интересен такой момент:
Имеем golf 98года 1.6 AKL на автомате, ошибок компьютерная диагностика не показала, НО если давишь газ в пол, то коробка переключает на пониженную, мотор раскручивается до 5,500 и тупо едет на этих оборотах не переключая передачу вверх…. так и должно быть???? О_О единственная мысль, что на овощах именно так….
Если приотпустишь газ наполовину, то передача переключается вверх, а жмешь в пол не переключает(((
Напишите пожалуйста, у кого подобные моторы с автоматами, как у вас.
Может кто знает в чём может быть проблема, может ли это являтся признаком скорой кончины автомата???
должен ведь переключать, ну должен же разгон быть… надо в сервисе проконсультироваться
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня BFQ и помоему если крутить на максимум то непереключается,только если приотпустить совсем чуть чуть и опять вдавить то переключается!А так незамечал что буксует или нет!А так коробка незнаю или придераюсь или тоже проблемки имеются,иногда переключает с небольшими толчками,и если рычаг на Д поставить то с толчками вкключается иногда!Последний раз делал диагностику без ошибок по коробке!
Изменено пользователем Virtuoz442
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Последний раз делал диагностику без ошибок по коробке!
Скажу одно, что о механических повреждениях, которые так же сказываются на работу АКПП, компьютерная диагностика может ни чего не показывать!!!
Я когда искал проблему в своей АКПП, объехал всех официалов в Москве, и ни кто не мог ни чего толкового ответить, после этой самой компьютерной диагностики, только ремонт или замена АКПП. Сложилось такое впечатление, что они сами до конца не совсем понимают суть проблемы, а при снятии, разборе и дефектовки, их как бы осиняет, и они начинают звонить хозяину авто и умничать!
ЗЫ: Нужно искать людей которые действительно шарят в АКПП, они есть, это точно, только где!?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
все это хорошо но, с моим вопросом то что?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
все это хорошо но, с моим вопросом то что?
Судя по вашим кодам, можно предположить, что кончился бублик-скорее всего, это если вы до этого момента не ремонтировали акпп!?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
я не ремонтировал а, что делал преведущий хозяин я не знаю.
и что теперь делать?
как долго можно так ездить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Трудно сказать, хорошо бы ремонтировать да бы не усугубить, ЕСЛИ ДО ВАС ЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, попробуйте узнать у хозяина авто по поводу ремонта АКПП, проще понять будет причину, просто если коробка чинилась, тогда – дефект в гидроблоке (или соленоде). В движении можно проверить работу *цензура*окировки ГДТ (бублика),при помощи сканера (в текущих параметрах), делайте это на холодную, так же проверьте масло в АКПП на цвет и запах!!! А так я своё мнение вам отписал – нужно лечить, последствия выльются в большие капиталовложения! Наверняка будете все эти операции проделывать в сервисе, не пожелтейте денег на хорошую диагностику, именно в АКПП сервисе от 1,5 до 3,0 тыс. руб., и они Вам все скажут!!!
ЗЫ: Опишите проблему от начало до конца, так сказать с того момента, когда Вы к авто подходите с утра, заводите и пошло, поехало………………………………… как, что происходит, просто картина не прозрачно, гадать можно долго!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
должен ведь переключать, ну должен же разгон быть… надо в сервисе проконсультироваться
+1 это не гуд!!! В сервис, хоть там ни чего хорошего они не скажут, но лучше сразу, после совсем может не тронуться!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Трудно сказать, хорошо бы ремонтировать да бы не усугубить, ЕСЛИ ДО ВАС ЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, попробуйте узнать у хозяина авто по поводу ремонта АКПП, проще понять будет причину, просто если коробка чинилась, тогда – дефект в гидроблоке (или соленоде). В движении можно проверить работу *цензура*окировки ГДТ (бублика),при помощи сканера (в текущих параметрах), делайте это на холодную, так же проверьте масло в АКПП на цвет и запах!!! А так я своё мнение вам отписал – нужно лечить, последствия выльются в большие капиталовложения! Наверняка будете все эти операции проделывать в сервисе, не пожелтейте денег на хорошую диагностику, именно в АКПП сервисе от 1,5 до 3,0 тыс. руб., и они Вам все скажут!!!
ЗЫ: Опишите проблему от начало до конца, так сказать с того момента, когда Вы к авто подходите с утра, заводите и пошло, поехало………………………………… как, что происходит, просто картина не прозрачно, гадать можно долго!!!
на холодную сегодня с утра завел прогрел (дождался пока упадут прогревочные обороты) поставил селектор в положение D и поехал как ни в чем не бывало
с чего все началось, ехал 90 градусный поворот и подъем в верх, тут у меня в первый раз короброчка то и буксанула, я поехал на следуюий день махнул масло в коробке, масло было черное и немного воняло гарью, масло менялось без фильтра, на этом масле я проехал не более 1500 км.
и еще несколько раз было что едешь но, вот надо резко ускориться, а она не дает начинает буксовать.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
нужно разберать и смотреть возможно и фрикционы кончаются!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
нужно разберать и смотреть возможно и фрикционы кончаются!!!
сегодня целый день откатал проблем нет вообще (тьфу трижды)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
сегодня целый день откатал проблем нет вообще (тьфу трижды)
В таком случае следите за поведением АКПП, может попала какая нибудь песчинка, соринка в каналы гидроблока, вот она и тупанула, но будьте крайне внимательны!!! Удачи Вам!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
вот и покупай машину с автоматом и езди переживай =) с каждым днем все больше люблю свой гти, еще и потому что он с мкпп=)
удачи в решении проблем!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
вот и покупай машину с автоматом и езди переживай =) с каждым днем все больше люблю свой гти, еще и потому что он с мкпп=)
удачи в решении проблем!
спасибо, постораюсь решить данную пробоему. кстати звонил на СТОА по автоматам объявили 52 килорубля (это востановленный автомат уже на моем авто) вот теперь думаю что делать((
кстати на СТОА мне сказали что у меня тоже ГТИ
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
варианта два либо в трансформаторе тормоз кончился либо как писалось выше проблемы с *цензура*оком клапанов. ну и не надо исключать фрикционы. короче на диагностику
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
а как коробка то буксует,я непойму!Если резко ускориться надо обычно давишь в пол срабатывает кик-даун режим или как правильно?Пересчелкивает на одну две передачи вниз и машина летит как ошпаренная,вроде так должно быть!Расскажите как она буксует?)))И кстати внесу поправку,у меня если тапку в пол давить то переключает все само без приотпускания педали ровно на 5 тыс оборотах!только с 3 на 4ую немного еще думает!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
а как коробка то буксует,я непойму!Если резко ускориться надо обычно давишь в пол срабатывает кик-даун режим или как правильно?Пересчелкивает на одну две передачи вниз и машина летит как ошпаренная,вроде так должно быть!Расскажите как она буксует?)))И кстати внесу поправку,у меня если тапку в пол давить то переключает все само без приотпускания педали ровно на 5 тыс оборотах!только с 3 на 4ую немного еще думает!
буксует это когда жмешь на газ обороты взлетают а, машина скарость не набирает((
когда я кидаю в кик даун машина скидывает на 2 передачи вниз и переключает у меня только на 5,5 – 6,5
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
касательно моей истории, вношу поправки: Дело было не в бабине, рас3,14здяй сидел в кабине.
поменял сегодня воздушный фильтр и заменил задние тормозные колодки с дисками( похоже закусывало немного задние тормоза)
машина стала раскручивать двигатель до 6-ти тысяч и без приотпускания педали переключает на повышенную. а раньше предел был 5500 по оборотам…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
serghikk
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Octavia, 1.6 AKL, 2002г.
-
#1
Подскажите пожалуйста, из-за чего может появляться ошибка 00811. Vento 2.0 ADY акпп. Проверял с помощью VAG-COM 311.2. Заранее огромное спасибо!
jorik84
Завсегдатай
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 0
- Город
-
Ростов-Дон
- Авто
-
Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП
-
#2
Аналогичный вопрос…. при сбросе ошибок (их кстати нет) выскакивает 00811 – система не готова к опросу. Что это может быть?
Тихоныч
Завсегдатай
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 17
- Город
-
Россия, Курск
- Авто
-
НиссанТеана J31 2.3 2007г. Ниссан х-Трейл Т30 2006
-
#3
Проверьте Массы на АКПП. Менялся ли Эбу АКПП и если менялся, то по какой причине?
jorik84
Завсегдатай
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 0
- Город
-
Ростов-Дон
- Авто
-
Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП
-
#4
не знаю менялся или нет…. что еще настораживает, то что VAG COM очень долго подключается к ЭБУ АКПП
а сколько там масс и где они?
kos2000
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 93
- Город
-
Одинцово
- Авто
-
нет пока
-
#5
забейте, особенность программного обеспечения АКПП
jorik84
Завсегдатай
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 0
- Город
-
Ростов-Дон
- Авто
-
Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП
-
#6
kos2000 написал(а):
забейте, особенность программного обеспечения АКПП
всмысле ошибки или долгого подключения?
kos2000
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 93
- Город
-
Одинцово
- Авто
-
нет пока
-
#7
и нато и на это нормальное явление
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок –D– V07.01.00 |
00801 |
0321 |
Датчик высокого давления для электромагнитной муфты-F118 |
|
00802 |
0322 |
Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73 |
|
00803 |
0323 |
Датчик хода передней правой стойки-G116 |
|
00804 |
0324 |
Датчик хода передней левой стойки-G115 |
|
00805 |
0325 |
Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148 |
|
00806 |
0326 |
Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149 |
|
00807 |
0327 |
Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150 |
|
00808 |
0328 |
Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151 |
|
00809 |
0329 |
Усилитель тормозного привода ESP |
|
00810 |
032A |
Датчик 1/2 давления в контуре тормозов |
|
00811 |
032B |
Система не готова к опросу |
|
00812 |
032C |
Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 |
|
00813 |
032D |
Датчик давления 2 в тормозной системе-G214 |
|
00814 |
032E |
Катушка электромагнита регулятора тормозного давления-N247 |
|
00815 |
032F |
Датчик в усилителе тормозов для распознавания торможения-F238 |
|
00816 |
0330 |
Датчик усилителя руля-G250 |
|
00817 |
0331 |
Термопредохранитель усилителя руля |
|
00818 |
0332 |
Датчик температуры на выходе испарителя-G263 |
|
00819 |
0333 |
Датчик высокого давления-G65 |
|
00820 |
0334 |
Датчик распознавания торможения системы ESP-F83 |
|
00821 |
0335 |
Антенна 2 магнитолы-R93 |
|
00822 |
0336 |
Сопряжение цифрового акустического пакета с магнитолой |
|
00823 |
0337 |
Передний левый линейный выход |
|
00824 |
0338 |
Контрольная лампа противобуксовочной системы-K86 |
|
00825 |
0339 |
Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6 |
|
00826 |
033A |
Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира-Z8 |
|
00827 |
033B |
Реле вентилятора радиатора-J26 |
|
00828 |
033C |
Реле вентилятора радиатора (скорость 3)-J135 |
|
00829 |
033D |
Блок управления отопителя-J162 |
|
00830 |
033E |
Блок управления привода складной крыши-J256 |
|
00831 |
033F |
Блок управления вентилятора радиатора, скорости 1+2-J293 |
|
00832 |
0340 |
Панель управления и индикации-E87 |
|
00833 |
0341 |
Сигнал включения обогрева ветрового стекла |
|
00834 |
0342 |
Сигнал включения обогрева заднего стекла |
|
00835 |
0343 |
Соединение с блоком управления привода складной крыши |
|
00836 |
0344 |
Клапан 1 выбора передачи-N284 |
|
00837 |
0345 |
Клапан 2 выбора передачи-N285 |
|
00838 |
0346 |
Клапан 3 выбора передачи-N286 |
|
00839 |
0347 |
Клапан 4 выбора передачи-N287 |
|
00840 |
0348 |
Реле гидравлического насоса КП-J510 |
|
00841 |
0349 |
Датчик давления в гидросистеме КП-G270 |
|
00842 |
034A |
Блок управления мех. КП с электронным управлением |
|
00843 |
034B |
Потенциометр селектора (вперед/назад)-G272 |
|
00844 |
034C |
Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 |
|
00845 |
034D |
Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 |
|
00846 |
034E |
Датчик распознавания положения “Stop” селектора АКП-F259 |
|
00847 |
034F |
Реле отключения потребителей-J511 |
|
00848 |
0350 |
Выключатель режима старт-стоп-E262 |
|
00849 |
0351 |
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D |
|
00850 |
0352 |
Выход управления активного усилителя магнитолы |
|
00851 |
0353 |
Динамик |
|
00852 |
0354 |
Динамики, передние |
|
00853 |
0355 |
Динамики, задние |
|
00854 |
0356 |
Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов |
|
00855 |
0357 |
Соединение с CD-чейнджером |
|
00856 |
0358 |
Антенна магнитолы |
00857 | 0359 | CD-чейнджер-R41 | |
00858 | 035A | Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны | |
00859 | 035B | Передний правый линейный выход | |
00860 | 035C | Задний левый линейный выход | |
00861 | 035D | Соединение с компьютером системы навигации | |
00862 | 035E | Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52 | |
00863 | 035F | Антенна 1 для ТВ-R55 | |
00864 | 0360 | Антенна 2 для ТВ-R56 | |
00865 | 0361 | Антенна 3 для ТВ-R57 | |
00866 | 0362 | Антенна 4 для ТВ-R58 | |
00867 | 0363 | Соединение с блоком управления ABS | |
00868 | 0364 | Датчик угла поворота-G208 | |
00869 | 0365 | Задний правый выход линии | |
00870 | 0366 | Низкочастотный динамик, передний левый-R21 | |
00871 | 0367 | Низкочастотный динамик, передний правый-R23 | |
00872 | 0368 | Низкочастотный динамик, задний левый-R15 | |
00873 | 0369 | Низкочастотный динамик, задний правый-R17 | |
00874 | 036A | Высокочастотный динамик, передний левый-R20 | |
00875 | 036B | Высокочастотный динамик, передний правый-R22 | |
00876 | 036C | Высокочастотный динамик, задний левый-R14 | |
00877 | 036D | Высокочастотный динамик, задний правый-R16 | |
00878 | 036E | Соединение с передними левыми динамиками | |
00879 | 036F | Соединение с передними правыми динамиками | |
00880 | 0370 | Соединение с задними левыми динамиками | |
00881 | 0371 | Соединение с задними правыми динамиками | |
00882 | 0372 | Пульт выбора программ-E200 | |
00883 | 0373 | Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) | |
00884 | 0374 | Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) | |
00885 | 0375 | Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) | |
00886 | 0376 | Переключатель указателей поворота-E2 | |
00887 | 0377 | Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229 | |
00888 | 0378 | Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 | |
00889 | 0379 | Выключатель звукового сигнала-H | |
00890 | 037A | Клавиша включения обогрева заднего стекла-E230 | |
00891 | 037B | Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E233 | |
00892 | 037C | Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248 | |
00893 | 037D | Клавиша для отпирания в ручке двери багажного отсека-E234 | |
00894 | 037E | Клавиша включения обогрева наружных зеркал-E231 | |
00895 | 037F | Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 | |
00896 | 0380 | Привод закрывания двери багажного отсека-F256 | |
00897 | 0381 | Насос стеклоомывателя-V5 | |
00898 | 0382 | Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера | |
00899 | 0383 | Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128 | |
00900 | 0384 | Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194 | |
00901 | 0385 | Фонари заднего хода | |
00902 | 0386 | Предохранитель системы дистанционного отпирания крышки багажного отсека-S195 | |
00903 | 0387 | Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196 | |
00904 | 0388 | Предохранитель блокировки селектора АКП-S197 | |
00905 | 0389 | Предохранитель фонарей заднего хода-S40 | |
00906 | 038A | Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1 | |
00907 | 038B | Вмешательство регулятора нагрузки | |
00908 | 038C | Блок управления двигателя стеклоочистителей | |
00909 | 038D | Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость1/2) | |
00910 | 038E | Контрольная лампа аварийной световой сигнализации-K6 | |
00911 | 038F | Контрольная лампа нагревательного элемента заднего стекла-K10 | |
00912 | 0390 | Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 | |
00913 | 0391 | Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 |
00914 | 0392 | Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53 | |
00915 | 0393 | Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55 | |
00916 | 0394 | Выключатель блокировки задних стеклоподъемников-E39 | |
00917 | 0395 | Регулятор интервала включения стеклоочистителей | |
00918 | 0396 | Клемма 31 | |
00919 | 0397 | Электродвигатель очистителя заднего стекла-V12 | |
00920 | 0398 | Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5) | |
00921 | 0399 | Контрольная лампа нагревательных элементов наружных зеркал-K153 | |
00922 | 039A | Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость1) | |
00923 | 039B | Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость12) | |
00924 | 039C | Реле системы очистки фар-J39 | |
00925 | 039D | Предохранитель (30) освещения салона-S261 | |
00926 | 039E | Клемма 30 | |
00927 | 039F | Клемма 30, правая | |
00928 | 03A0 | Привод центрального замка двери водителя-F220 | |
00929 | 03A1 | Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 | |
00930 | 03A2 | Привод центрального замка задней левой двери-F222 | |
00931 | 03A3 | Привод центрального замка задней правой двери-F223 | |
00932 | 03A4 | Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 | |
00933 | 03A5 | Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 | |
00934 | 03A6 | Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26 | |
00935 | 03A7 | Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27 | |
00936 | 03A8 | Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107 | |
00937 | 03A9 | Выключатель заднего левого стеклоподъемника-E52 | |
00938 | 03AA | Выключатель заднего правого стеклоподъемника-E54 | |
00939 | 03AB | Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны водителя-V149 | |
00940 | 03AC | Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны переднего пассажира V150 | |
00941 | 03AD | Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя-V121 | |
00942 | 03AE | Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122 | |
00943 | 03AF | Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 | |
00944 | 03B0 | Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 | |
00945 | 03B1 | Датчик удара-G190 | |
00946 | 03B2 | Плафон освещения салона-W | |
00947 | 03B3 | Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188 | |
00948 | 03B4 | Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше | |
00949 | 03B5 | Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,LOCK | |
00950 | 03B6 | Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK | |
00951 | 03B7 | Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398 | |
00952 | 03B8 | Сигнал: дверь водителя открыта | |
00953 | 03B9 | Ограничение времени включения света в салоне | |
00954 | 03BA | Реле блокировки стартера-J433 | |
00955 | 03BB | Ключ 1 | |
00956 | 03BC | Ключ 2 | |
00957 | 03BD | Ключ 3 | |
00958 | 03BE | Ключ 4 | |
00959 | 03BF | Контрольная лампа включения режима SAFE центрального замка-K133 | |
00960 | 03C0 | Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 | |
00961 | 03C1 | Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 | |
00962 | 03C2 | Аварийный сигнал от датчика крена | |
00963 | 03C3 | Сигнальный провод к датчику крена | |
00964 | 03C4 | Сигнал об открытии двери водителя; плюс | |
00965 | 03C5 | Предохранитель звукового сигнала противоугонной сигнализации-S158 | |
00966 | 03C6 | Предохранитель указателей поворота-S151 | |
00967 | 03C7 | Левые указатели поворота | |
00968 | 03C8 | Правые указатели поворота |
00969 |
03C9 |
Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41 |
|
00971 |
03CB |
Реле нагревательного элемента левой части ветрового стекла-J410 |
|
00972 |
03CC |
Реле нагревательного элемента правой части ветрового стекла-J411 |
|
00973 |
03CD |
Выключатель нагревательного элемента заднего стекла-E15 |
|
00974 |
03CE |
Выключатель нагревательного элемента ветрового стекла-E180 |
|
00975 |
03CF |
Нагревательный элемент заднего стекла-Z1 |
|
00976 |
03D0 |
Контрольная лампа нагревательного элемента ветрового стекла-K122 |
|
00977 |
03D1 |
Левый + правый ближний свет |
|
00978 |
03D2 |
Лампа левой фары ближнего света-M29 |
|
00979 |
03D3 |
Лампа правой фары ближнего света-M31 |
|
00980 |
03D4 |
Предохранитель левой фары ближнего света-S152 |
|
00981 |
03D5 |
Предохранитель правой фары ближнего света-S153 |
|
00982 |
03D6 |
Предохранитель левого стояночного огня-S154 |
|
00983 |
03D7 |
Предохранитель правого стояночного огня-S155 |
|
00984 |
03D8 |
Лампа заднего левого габаритного огня-M4 |
|
00985 |
03D9 |
Лампа заднего правого габаритного огня-M2 |
|
00986 |
03DA |
Предохранитель стоп-сигналов-S156 |
|
00987 |
03DB |
Лампа левого стоп-сигнала-M9 |
|
00988 |
03DC |
Лампа правого стоп-сигнала-M10 |
|
00989 |
03DD |
Предохранитель отключения потребителей-S153 |
|
00990 |
03DE |
Отключение потребителей |
|
00991 |
03DF |
Освещение салона |
|
00992 |
03E0 |
Задействовано отключение потребителей |
|
00993 |
03E1 |
Отключение потребителей не задействовано |
|
00994 |
03E2 |
Датчик регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-G215 |
|
00995 |
03E3 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-G216 |
|
00996 |
03E4 |
Датчик регулировки высоты подголовника водительского сиденья-G217 |
|
00997 |
03E5 |
Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28 |
|
00998 |
03E6 |
Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45 |
|
00999 |
03E7 |
Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-V29 |
|
01000 |
03E8 |
Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие