Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Клапана остаточного давления без датчиков. Инрересно конечно пневма умеет высчитывать давление, при котором клапана нужно менять или выкидывать))
Для начала исключил бы передние клапана, выворачиваются относительно легко(если не прикипевшие) и можно напрямую фитинги к стойкам прикрутить.
Для передней оси достаточно только домкрата для поддержки и прямых рук))
Самое интересное, что у нас сейчас тепло.
Было подобное, только не передний левый а задний левый, клапан в сильный мороз не держал воздух, заменил клапан и все норм, при том что проявилось только в -20, сначала тоже грешил что вода в более клапанов, потому что стёр ошибку и как раз потеплело и она выровнялась а потом снова Мороз и снова такая же проблема, оказался все таки клапан
Добрый день! Машина бала куплена на передних стойках от д2, я купил родные стойки установил, а ничего не работает ((( подскажите куда копать ?
ZZZ8R1BA035161.txt
1 из 2
Суббота,09,Июнь,2018,15:41:04:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru
VIN: WAUZZZ8R1BA035161 Гос. номер:
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 4E0-910-553.clb
Номер детали контроллера: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Код ПО: 0010011
Код СТО: WSC 02313 785 00200
VCID: 254BE6E4EC57A86ED9-8070
8 ошибок найдено:
00807 – Клапан задней левой амортизаторной стойки(N150)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:02
00808 – Клапан задней правой амортизаторной стойки(N151)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:02
00805 – Клапан передней левой амортизаторной стойки(N148)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:02
00806 – Клапан передней правой амортизаторной стойки(N149)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:03
01397 – Клапан сброса давления системы рег. дорожного просвета(N111)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:03
01772 – Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:03
01773 – Клапан ресивера регулятора дорожного просвета(N311)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 159798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:28:03
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса
008 – Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
поменять задний правый пневмобаллон, не поднимается у вас потому что воздух из ресивера уже кончился
-
Раньше тоже так думал, но нет.
Сегодня смотрю – упала, подошел, открыл дверь, сел, вышел, закрыл машину и ушел. Машина не поднялась. Потом подошел открыл багажник и она стала подниматься -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
в режим домкрата на ночь оставьте – утром сразу будет видно какие баллоны сифонят
-
Я точно знаю что сифонит только задний правый балон. Эта информация не помогает машине подниматься при открывании двери))
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
ок, а открыть и постоять с открытой на улице?
-
Не поднимается, я давно заметил что а8 и алроуд поднимаются, пробовал по всякому, подумал что а6 так не умеют) сегодня случайно заметил что при открытии багажника поднимается
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
А что меняется в режиме работы домкрата? У меня периодически приспускается вся машина. Ошибка одна – утечка в системе. Стоит завести заново двиг и всё поднимается и можно снова целый день ездить без желтой ошибки. Могут клапана голову е..ть?
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
Домкрат ИМХО закрывает клапана и не дает машине выравниваться автоматом на стоянке, поэтому сразу видно какой баллон сифонит.
ТС У меня похоже тоже не выравнивалась, но падала раза два и может давления не было, багажник открывать не пробовал.
В олроудах по пневме тема там спроси здесь нас мало.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
Снова здесь спрошу, чтобы не плодить темы.
Вчера загнал машину в теплый гараж на ровный пол. Включил режим домкрата и заглушил.
Промерял все расстояния до арок и записал на бумажку, чтобы не забыть. Сегодня утром взял рулетку и снова провел измерения. Машина стала выше на 6-8мм, все колеса по разному, т.е. ,получается все баллоны целые, а поднялась просто потому, что холодный воздух в подушках нагрелся и расширился. Сел, завел, снял с домкрата, выехал из гаража и снова ошибка, только перезапуском и стиранием ничего не изменяется, она снова загорается.
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553
Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H15 0040
Кодировка: 0000220
Код мастерской: WSC 25658 136 80823
VCID: E1C354204389
5 Найдены неисправности:01773 – Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311
011 – Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 205237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.02
Время: 08:32:3000805 – Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148
011 – Open Circuit – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 205237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.02
Время: 08:32:3100806 – Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149
011 – Open Circuit – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 205237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.02
Время: 08:32:3200807 – Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150
011 – Open Circuit – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 205237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.02
Время: 08:32:3200808 – Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151
011 – Open Circuit – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 205237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.02
Время: 08:32:33
До этого ошибка была одна – утечка в системе. Где правда? -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если после вкл/выкл зажигания ошибки пропадают, то это просто ошибка диагностики блока J197.
На Q7 обновление ПО J197.
[CUT]Аргументация для клиентаЕсли во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова.
При этом автомобиль переводится на наиболее надёжный уровень с точки зрения ходовых динамических качеств. Автомобиль переводится вниз на буферное устройство (ниже динамического уровня). Езда в таком состоянии остаётся возможной.
После выключения и нового включения зажигания такая неисправность исчезает и более не существует функциональных ограничений относительно регулировки уровня автомобиля.
[/CUT]
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
Ошибки не пропадают после перезапуска, стираю васей и через 5 сек снова выскакивают. Никогда такого небыло, это после ночной стоянки в режиме домкрата.
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
может банально снять разъемы со стоек да продуть их хорошенько
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
Электрические? Что с ними могло случиться за одну ночь в гараже? Блок клапанов может роги е..ёт?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Перепутал твои ошибки с клапанами демпфирования на пневмостойках. Твои ошибки по блоку клапанов возле компрессора. Проверяй провод питания (сине-красный).
Можешь предварительно попробовать акб отсоединить на несколько минут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 окт 2008
- 722
- audi a6 4f 3.0td
это дырявый баллон…в месте перегиба возникает утечка, ее блок регистрирует
сам долго разбирался в чем дело…потом выяснил что это баллон…заменил и проблема ушла
пока дырка небольшая, он даже спускать не будет особо,дырка закрывается -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
А без питания будет 011 – Open Circuit ?
Я так понимаю по ошибкам все клапана блока в обрыве?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
Получается, что пропало питание на блок клапанов, правильно понял?
-
- 31 янв 2013
- 1.108
- Нижегородская обл.
- БМВ
Если он и был дырявый до вчерашнего вечера(была периодически ошибка – утечка в системе), то какого тогда клапанам понадобилось?
Обновлено: 02.06.2023
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825
P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483
P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514
Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).
Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.
Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.
Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:
Считать измеряемые величины
При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе
выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин
и считать следующие значения:
Проверить все записи DIAG_INST
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).
Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.
Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).
Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
Опросить регистратор событий и удалить записи.
Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.
Провести адаптацию
Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
Опросить регистратор событий по адресу
—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.
Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
Автомобили с МКП:
Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.
Автомобили с КП DSG:
Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.
После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.
Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Мы, конечно хотели лета, но это уже перебор! Небесная канцелярия, этот пост посвящается вам!
Народ попер на заправку кондиционеров. Хотя обслуживать систему отопления и вентиляции нужно круглый год.
Но это не про нас. Это ж Ауди! Немцы плохого не сконструируют!
Клиент жалуется на нерабочий кондиционер. По традиции, проверяем давление в контуре хладагента — оно есть. Следующим этапом с помощью сканера идем в блок отопления и вентиляции и читаем ошибки.
А он посылает нас в Блок бортовой сети. Сходим и туда, мы не гордые.
Почему-то инженеры ауди решили, что логичней пустить датчик давления через блок бортовой сети. Ну да ладно. Вообще такая ошибка может означать как раз отсутствие давления в контуре. Но мы то уже знаем, с давлением все ок. Поэтому лезем к самому датчику.
Проверку традиционно начинаем с проверки напряжения.
Осталось проверить сигнал, который передает датчик ЭБУ. Но вот здесь стопаем, идем читать мануал. Если информация есть, не грех ее изучить. Даже если это уже знакомая инфа. А в данном случае — не очень-то и знакомая.
Пришедший оригинальный датчик (красивый и тяжелый) был успешно проинсталлирован в систему конидиционера, чем та и отблагодарила прохладным воздухом.
Оибки ушли и не возвращались.
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 8K1 820 043 T HW: 8K1 820 043 T
Компонент:: KLIMA 3 ZONEN H04 0121
Ревизия: C1000000 Номер лицензии: 01300720122338
Кодировка: 642102C080
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID:
1 Ошибка найдена:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 165
Пробег:: 89562 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Температура: 1.0°C
Температура: 102.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Абс. давление: 0.8 bar
Об/мин: 720 /min
Скорость: 0.0 km/h
Текущее: 0.000 A
Температура: 8.0°C
Ничего на панели не горит. Признаки, не горит лампа кондиционера на климате. При нажатии она выключается. Не спешите менять датчик, проверьте давление в системе и утечки.
Сам поменял датчик, проблема не ушла. Поехал к заправщику кондиционера, заправили 100 грамм и стали слушать. Из радиатора (первый от бампера) появился звук пшшшш, визуально определили, пометили. Масленных пятен на радиаторе не было(место утечки визуально определить не могли). При этом когда создавши вакуум, подносов не было.
Приехал в гараж, скинул бампер.
По три винта бампера в арках колёс спереди, два винта бампера сверху, четыре снизу. (Если стоит защита двигателя ее надо снять, полив крепления под ней (сам сначала не снял, долго искал их). Дальше снимаем бампер, отсоединяем штекер противотуманок и разных датчиков. Давление в системе должно быть стравлено.
Отсоединяем разъёмы трубок радиатора (справа снизу и посередине) и вытаскиваем радиатор вверх и влево). Трудности были только с отсоединением резиновых защитных хреновин по бокам радиатора, они на защёлках и трудно подлезть.
Снял верхнюю защиту на пистонах (сердцевина утапливается и поддевается пистон). Открутил бампер по бокам и сверху.
Снимается просто как и большинство разъемов можно и без отвертки, нажимаем на рычажок, и вначале не тянем разьем, а немного нажимаем, чтобы фиксатор отошёл от выступа( за счёт силиконового уплотнения, фиксатор зажат и не выходит из зацепления с выступом) и тянем без фанатизма штекер.
У меня снялся без вопросов, контакты чистые, проводка цела. Для начала поеду проверю давление и герметичность системы.
Снимается просто как и большинство разъемов можно и без отвертки, нажимаем на рычажок, и вначале не тянем разьем, а немного нажимаем, чтобы фиксатор отошёл от выступа( за счёт силиконового уплотнения, фиксатор зажат и не выходит из зацепления с выступом) и тянем без фанатизма штекер.
У меня снялся без вопросов, контакты чистые, проводка цела. Для начала поеду проверю давление и герметичность системы.
Правильно ,добавлю -полость фиксатора должна быть очищена от грязи и НИКАКИХ отверток со стороны защелки! Легко ,за счет рычага передавить и сломать защелку .
Спасибо всем, поехал заправил хладогент, кондиционер проработал неделю, обнаружили утечку в трубке идущей из моторного отсека к испарителю, номер 8R1260712 D.
Отчет о замене:
1. Снимаем жабо и уплотнительную резинку над нишей стеклоочистителя.
2. Рассоединяем трубки, я сломан просто соединение на трубке, срезаем хомуты крепления жгута проводов к щиту, откручиваем гайку под ключ на 10 пластикового крепления кронштейна трубки.
Откручиваем болты крепления трубки к испарителю битой М-10:
Снимаем пластиковую заглушку над жгутом проводов:
Откручиваем и снимаем распорку, распорка крепить к щиту двумя гайками под ключ на 10 (желтые стрелки):
Отодвинув вперед щит вытаскиваем трубку, между трубкой и жгутом снимаем еще одну пластиковую заглушку:
А вот и причина утечки:
Отодвинув щит ставим новую трубку на свое место:
Ставил трубку 8r1260712 D, стояла 8r1260712 А, отличия только в уплотнении прохода через щит, на D это резиновая манжета, а на А- это круглая губка:
поставил-
Было-
Резиновое уплотнение не подошло по форме к пластиковым заглушкам, губку снял со старой, а резиновое уплотнение просто надвинул вплотную к перегородке
Собираем все в обратной последовательности, обязательно нужно проверить стоит ли на месте уплотнение шлангов отопителя, что идут в салон.
Кстати когда снята трубка и отодвинут щит удобно выгрести все грязь, что скопилась под тормозным цилиндром и прочистить сливное отверстие.
Событие в блоке управления системы кондиционирования и отопления (адресное слово 08) и/или в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09).
АКБ разряжена, нет состояния покоя шины.
1. Датчик давления G395/G805 системы кондиционирования не работает, неисправен.
2. Датчик давления G395/G805 выдаёт неправильные или недостоверные значения.
3. Из-за ошибки обработки сигнала в датчике давления G 395/G805
шина не переходит в состояние покоя, поэтому происходит разрядка АКБ.
4. Кабель LIN от блока управления бортовой сети J519 к датчику давления G395/G805 оборван. (Касается только моделей A4, A5 Cabrio, A5, Q5, A6 (C7) и A7.)
5. Фактическое количество хладагента в контуре не соответствует заправочному объёму.
6. Кабель LIN от блока управления климатической установки J301 к датчику давления G395/G805 оборван. (Касается только A3 – 8V.) -> см. также TPI 2034158
К пп. 1, 2, 3: оптимизирован датчик давления G395/G805 у поставщика, начиная с даты 15.05.2013 г.
К п. 4. A4, A5 Cabrio, A5, Q5: оптимизирован техпроцесс у изготовителя жгута проводов, начиная с даты 27.03.2013 г.
К п. 4. A6 (C7), A7: различные меры у изготовителя жгута проводов находятся на подготовке производства.
К п. 6. A3 (8V): оптимизирован техпроцесс изготовления у поставщика жгутов проводов с даты 02.05.2013 г. и шасси начала применения 8V * D A 080184
В этом случае необходимо проверить фактическое количество хладагента в контуре системы кондиционирования в соответствии с Руководством по ремонту
Если фактическое количество хладагента в контуре соответствует заправочному объёму, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.
Если фактическое количество хладагента в контуре не соответствует заправочному объёму, то нужно проверить герметичность системы, как описано в Руководстве по ремонту.
Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805.
Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.
В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений.
В зависимости от исполнения конкретной станции по обслуживанию кондиционеров, от последнего режима, в котором работала эта станция по по обслуживанию кондиционеров, от наружных температур и т. д., показываемое станцией по обслуживанию кондиционеров количество откачанного хладагента R134a может отличаться от фактически откачанного количества хладагента. Поэтому показываемое станцией по обслуживанию кондиционеров количество откачанного хладагента может быть только отправной точкой для определения количества реально откачанного из контура хладагента. При этом нужно следовать также руководству по эксплуатации и техническому описанию имеющейся станции по обслуживанию кондиционеров.
Информация по известным обрывам кабелей шины LIN.
На моделях A4, A5 Cabrio, A5, Q5, A6 (C7) и A7 может возникать коррозия провода под левым крылом сразу за насадкой (см. рис. A).
Если обрыв кабеля LIN произошёл у насадки (см. рис. A), то отремонтировать его с помощью VAS 1978 B.
Обрезать этот провод настолько, чтобы удалить изменившие цвет части медных жил.
Если приходится заново прокладывать этот провод до ввода в салон, то через насадку его следует проводить так, как описано ниже:
Новый кабель провести по кабельному вводу под левым передним крылом, как показано на рис. B, в салон. Затем ввод нового кабеля LIN уплотнить бутилкаучуковой массой от попадания влаги.
Запчасти брать в соответствии с каталогом запасных частей.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Регулировка кулисы ауди 80
- Подключение видеорегистратора к teyes cc3
- Замена масла тойота королла 150
- Замена масла в изитронике опель зафира б
- Установка двигателя ваз 2108 в сборе
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие