Всем привет)
Как-то очень давно, драйв говорит, что 3 года назад, я выкладывал запись, что иногда выскакивает ошибка по датчику поворота руля, в основном в холодную погоду.
Запчасти на фото: 1K1909144L
Так вот, катался я с того времени с периодически загорающейся ошибкой усилителя и ESP с давлением в колёсах. Уже и покупал другой датчик G85 и пробовал проводить адаптацию заново.
Сначала адаптация помогала, но не надолго. В последнее время вообще почти никогда не переставала гореть ошибка. Только если прямо едешь и не трогаешь ни поворотники, ни дворники, тогда проходила адаптация сама и ошибки тухли.
Я понимал, что скорее всего умер подрулевой блок. Какое-то время назад, минимум год, я ездил на разбор, искал блок, но методом тыка.
Естественно ничего не подходило. Потом шарился я в интернете и смог найти ТАБЛИЦУ всех подрулевых блоков 1K0-953-549.
У меня стояла версия AQ. Как выяснилось из таблицы, это, так называемый, «Highline» блок, у которого есть управление по LIN, поддержка датчика поворота руля, мультируля, мультидисплея, АКПП и тд.
И вот я начал поиски у нас в городе или с доставкой, подходящего мне блока.
В поиске в основном выпадали блоки «Midline» и в чуть меньшем количестве «Lowline». В итоге я смог найти на разборах города 3 варианта. 2 из них за 2000₽, один блок AQ с Таурега, второй с Тигуана, не помню какие буквы.
А третий вариант за 1000₽ с корявыми фотками, на которых не видно номер на самом блоке, а в описании написаны только основные цифры.
Сохранил этот вариант тоже, решил по нему набрать по первому, потому что разбор от дома не далеко и цена очень заманчивая)
Звоню, уточняю номер, попросили перезвонить. Перезваниваю, нашли, говорят, что буквы на конце BG. Я быстро лезу в таблицу и «о, чудо» это же «Highline» с LIN версии 1.3, то что нужно)
Попросил срочно отложить и поехал до них)
Приехал, оказалось, что это разбор японский, просто притащили Тигуана и продают с него всё)
Видимо никто не покупал и решили выставить цену хоть какую-то)
В общем, я купил б/у блок «Highline» за 1000₽)
Запчасти на фото: 1K0953549
И сразу поехал его ставить)
Поставил, подключил, ошибка висит по датчику, но уже не та, а о том, что не пройдена адаптация. Всё собрал, закодировал его как старый, благо всё совпадало по коду)
Поехал на парковку вместе с ноутом. Качусь медленно, руль до упора влево, руль до упора вправо, руль прямо и чудо)
Ошибки погасли, уже катаюсь неделю, всё отлично)
В общем, у кого такая же ошибка и в описании ошибки стоит «- — -», если замена датчика не поможет, то меняйте сразу подрулевой блок)
Ошибка: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса — G85.
Наиболее частая причина — манипуляции с ABS ESP при включённом зажигании или обрыв рулетки, тогда её необходимо заменить и вернуть базовые настройки датчика угла поворота рулевого колеса — G85.
Если у Вас вместе с этой ошибкой есть ещё одна 01044 — Неправильно кодирован блок управления, то прежде чем адаптировать датчик, надо восстановить кодировку ABS.
Используется VCDS 15.7.0
Базовые настройки датчика угла поворота — G85
2. Заходим 08 — Meas.Back, группа 005, крутим рулём, смотрим значения — крайние левые, должны совпадать с крайними правыми (приблизительно), далее ставим руль в 0.0
3. Заходим — 11 — Логин ( Coding — 11)
4. Появляется окно для доступа к контроллеру, пишем — 40168
5. Do it! — 06 (выполнить)
6. Заходим 04 — Basic Settings, группа 001
8. Done, Go Back (выполнить)
9. Закрываем контроллер, Go Back — 06 (выполнить)
Проверяем на ошибки, их быть не должно, если есть — стираем пробуем выкл/вкл зажигание и опять проверить на ошибки
в 03 — ABS.
Однако можете появиться другая ошибка, она возникает после калибровки датчик угла поворота рулевого колеса-G85:
01486 — — System Function Test Active, this is normal (Запущена функциональная проверка системы).
Как закончить тест.
Вариант первый — официальный от ross-tech.com
Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно выше 30 бар).
Предупредительная лампа ASR / ESP (K155) выключится и загорится контрольная лампа ABS (K47).
Начните движение прямо с постоянной скоростью ~ 20 км / ч (~ 13 миль / ч).
Поверните руль влево или вправо между углом 90 ° (1/4 оборота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держите его устойчивым.
Как только боковой датчик ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) будут подтверждены, оставшиеся предупредительные световые сигналы тормозной системы выключаются.
Функциональный тест завершен.
Вариант второй — правильный, при помощи VCDS (опробован — работает).
1. Заходим в 03-й блок
2. Вводим код доступа 40168
3. Заходим в Базовые параметры — 04
4. Выбираем в Группа значение 103 Включить.
Тест закончится. 😀
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) – ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,938
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:
Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Шасси: 7M – VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76
VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36
1 неисправность:
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 – нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE
1 неисправность:
00955 – Ключ 1
09-10 – выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE
1 неисправность:
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 – нет связи
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.
RSS
Датчик положения руля
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Датчик положения руля
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Недавно порвался шлейф руля, отказало все (сигнал, подушка, и ESP), новый щлейф стоит в районе 13000р. и по этому я решил его разобрать и запаять. Обрыв был возле разъема, припаял все обратно, собрал, поставил на место. Сигнал заработал, ошибку подушки стерли через комп, а вот ESP горит, по компу показывает, что руль повернут вправо на 360 градусов, хотя колеса стоят ровно и руль выставлен по метке. Я снова снял датчик положения руля, повернул его на 360 градусов вправо и поставил обратно. Теперь вроде все стоит как надо, комп показывает положение руля правильно, НО ошибка не пропала и стереть диагност ее не может, или не умеет. ESP так и не работает. Может есть какие тонкости по устранению этой неполадки?
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 фев 2012, 16:12
Читал на форуме, что необходимо провести адаптацию.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 06 фев 2012, 16:20
Я тоже слышал про это но не знаю как это делать. Завтра скажу это диагносту, может он в курсе
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 фев 2012, 11:27
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 – ABS Brakes] [03 – тормоза с АБС]
[Login – 11] [Войти – 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings – 04] [Basic Settings – 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 – эту ошибку должно исправить
Мне это помогло, наконец то я добился результата, теперь работает ESP!!!!!!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
8алерий » 02 июн 2012, 00:16
vw golf 4 1.4 APE 1999г. датчик положения руля, комп. его не видит. в чем причина? где находиться?
- 8алерий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:03
- Машина: vw golf4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 02 июн 2012, 21:26
Скорее всего датчик умер или разъем выскочил который в него втыкается, хотя это не реально, но все же надо снимать рулевую колонку и руль. Он находится сразу за рулем, самое главное это потом собрать все обратно правильно!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Гольф-3 » 12 июл 2012, 08:28
Здравствуйте, у меня гольф 3, 93г. Зашла на эту ветку, так как в ветке гольфа 3 такой темы нет.
Вопрос следующий: после ремонта ходовки заехала на геометрию. Кроме колес мне выровняли руль, используя подпорки. И наверное, что-то там перевертели, потому что потом был слышен хруст в руле, торчал кончик какого-то провода. На следующий день сигнал пропал. Что делать? Это шлейф, датчик или еще что-то? Можно ли мне теперь с этой проблемой обратиться к тому, который сделал мне геометрию, с обвинениями?
- Гольф-3
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 08:21
- Машина: Volkswagen Golf III
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Androman » 12 июл 2012, 08:57
тема82 писал(а):надо снимать рулевую колонку и руль
Снимаем подушку безопасности водителя, снимаем руль. Рулевую колонку трогать не нужно.
Перед разборкой не забываем отключить АКБ.
-
Androman - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:56
- Откуда: Саратов
- Машина: VW Golf4 2,0 AQY МКПП 2000г.в.
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 июл 2012, 17:34
Androman писал(а):Рулевую колонку трогать не нужно.
Если ее не трогать, то как добраться до разъема? Снимать ее нужно!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 июл 2012, 17:37
Гольф-3 писал(а): Это шлейф, датчик или еще что-то?
Это шлейф порвался, виновники скорее всего они, так,что с обвинениями к ним обратится даже нужно!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:38
как провести адоптацию датчика положения руля на гольф 4, какое кадирование правильное для АБС гольфа 4 подскажите если не трудно.
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 авг 2012, 21:45
Вот что я в свое время скопировал (не помню откуда):
Как вариант можно сделать адаптацию Руляки (Авто на ровной поверхности, неподвижно. 03 адрес, функция 16-набрать код40168. Выбрать базовую настройку04, ввести 63(номер канала)??
Re: Датчик положения руля
тема82 » Вт 14 фев, 2012 12:27
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 – ABS Brakes] [03 – тормоза с АБС]
[Login – 11] [Войти – 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings – 04] [Basic Settings – 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 – эту ошибку должно исправить
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:58
спосибо но вот в чем штука на ваг-коме захажу 03 АБС ошибки пишет, удаляет, но адоптация ошибка на всех каналах а чем беда не пойму.
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 авг 2012, 22:20
Какие ошибки пишет???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 07 авг 2012, 16:39
ошибка 00778 пропала спосибо может што подскажете по ошибке 00812 выключатель катушки электромагнита регулятора тормазного давления F84
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 – Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3