Лог со своим блоком сними.
Вот что смог.Может и неправильно,несудите строго если,что подскажите.
Wednesday,20,August,2014,14:00:45
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’001,,,,Group B:,’002,,,,Group C:,’003
,,Voltage (Term.15),Voltage (Term.30),Speed,Terminal 50,,Door Status,Tailgate Status,Power Supply,Power Supply,,Level control,Dumper control,[N/A],Compressor
,TIME,Specified Value: 0…20 V,Specified Value: 0…20 V,,(Starter),TIME,,,(right),(left),TIME,switch selected, switch selected,,relay status
MARKER,STAMP, в, в, км/ч,,STAMP,,, в, в,STAMP,,,,
,0.36,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,0.72, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,1.08, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,1.44,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,1.79, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,2.16, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,2.51,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,2.88, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,3.23, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,3.60,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,3.95, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,4.32, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
1,4.67,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,5.04, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,5.39, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,5.76,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,6.12, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,6.47, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,6.86,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,7.21, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,7.58, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,7.93,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,8.30, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,8.65, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,9.02,11.88,12.53,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,9.37, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,9.74, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
.
Wednesday,20,August,2014,14:01:24
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’004,,,,Group B:,’005,,,,Group C:,’006
,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Absolute height,Absolute height,Absolute height,Absolute height,,Compressor,Compressor,Drain valve,Pressure
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,temperature,signal,status,accumulator valve
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,°C, бар,,
,0.35,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,0.71,148.0,131.0,99.0,87.0,1.07,26.0,0.00, выкл, выкл
,1.43,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,1.79,148.0,131.0,99.0,87.0,2.15,26.0,0.00, выкл, выкл
,2.52,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,2.89,148.0,131.0,99.0,87.0,3.26,26.0,0.00, выкл, выкл
2,3.61,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,3.98,148.0,131.0,99.0,86.0,4.33,26.0,0.00, выкл, выкл
,4.70,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,5.05,148.0,131.0,99.0,87.0,5.42,26.0,0.00, выкл, выкл
,5.77,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,6.14,148.0,131.0,99.0,87.0,6.49,26.0,0.00, выкл, выкл
.
Wednesday,20,August,2014,14:14:07
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’007,,,,Group B:,’008,,,,Group C:,’009
,,Dump valve,Dump valve,Dump valve,Dump valve,,Pitch angle,Pitch angle,[N/A],System Status,,System Status,Longitudinal,Deviation,Deviation
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,increments,duty cycle (%),,,TIME,,Acceleration,(front),(rear)
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,, м/с*2, мм, мм
,0.35, выкл, вкл, выкл, выкл,0.70,199,15.0, ,5090,0.01,5090,0.00,69.0,125.0
,1.42, выкл, выкл, вкл, выкл,1.79,198,15.0, ,5090,1.07,5090,0.00,69.0,124.0
1,2.51, выкл, выкл, вкл, выкл,2.86,199,15.0, ,5090,2.14,5090,0.00,68.0,125.0
3,3.61, выкл, выкл, вкл, выкл,3.96,199,15.0, ,5090,3.23,5090,0.00,69.0,124.0
,4.68, выкл, выкл, вкл, выкл,5.05,199,15.0, ,5090,4.33,5090,0.00,69.0,125.0
,5.77, выкл, выкл, выкл, вкл,6.12,199,15.0, ,5090,5.40,5090,0.00,69.0,124.0
,6.84, выкл, выкл, выкл, вкл,7.21,199,15.0, ,5090,6.49,5090,0.00,69.0,125.0
,7.95, выкл, выкл, выкл, вкл,8.32,199,15.0, ,5090,7.60,5090,0.00,69.0,124.0
,9.04, выкл, выкл, выкл, вкл,9.39,198,15.0, ,5090,8.67,5090,0.00,68.0,125.0
,10.11, выкл, выкл, выкл, вкл,10.47,198,15.0, ,5090,9.76,5090,0.00,69.0,125.0
,11.19, вкл, выкл, выкл, выкл,11.55,199,15.0, ,5090,10.83,5090,0.00,69.0,125.0
.
Wednesday,20,August,2014,14:14:47
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’010,,,,Group B:,’011,,,,Group C:,’012
,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Damper current,Damper current,Damper current,Damper current,,Buildup,Buildup,Buildup,[N/A]
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,acceleration (F/L),acceleration (F/R),acceleration (rear),
MARKER,STAMP, мм, мм, мм, мм,STAMP, A, A, A, A,STAMP, в, в, в,
,1.08,-1.0,128.0,128.0,117.0,0.36,0.000,0.000,0.000,0.000,0.71,0.00,0.00,0.00,
,2.19,-1.0,128.0,128.0,117.0,1.45,0.000,0.000,0.000,0.000,1.82,0.00,0.00,0.00,
4,3.26,-1.0,128.0,128.0,116.0,2.54,0.000,0.000,0.000,0.000,2.91,0.00,0.00,0.00,
,4.35,-1.0,128.0,128.0,116.0,3.63,0.000,0.000,0.000,0.000,3.98,0.00,0.00,0.00,
,5.42,-1.0,128.0,128.0,117.0,4.70,0.000,0.000,0.000,0.000,5.07,0.00,0.00,0.00,
,6.50,-1.0,128.0,128.0,117.0,5.78,0.000,0.000,0.000,0.000,6.14,0.00,0.00,0.00,
,7.59,-1.0,128.0,128.0,117.0,6.86,0.000,0.000,0.000,0.000,7.22,0.00,0.00,0.00,
,8.66,-1.0,128.0,128.0,117.0,7.95,0.000,0.000,0.000,0.000,8.31,0.00,0.00,0.00,
,9.75,-1.0,128.0,128.0,117.0,9.03,0.000,0.000,0.000,0.000,9.38,0.00,0.00,0.00,
.
Wednesday,20,August,2014,14:15:48
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’013,,,,Group B:,’014,,,,Group C:,’015
,,Damper speed,Damper speed,Damper speed,Damper speed,,Duty cycle,Damper status,[N/A],[N/A],,Steering Angle,Speed,weighted,CDC
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,status,,,,TIME,,,brake signal,limp mode
MARKER,STAMP, в, в, в, в,STAMP,,,,,STAMP,°, км/ч,%,
,0.35,0.00,0.00,0.00,0.00,0.71, включен, комфортн., , ,1.07,0.00,0.0,0.0, 0
,1.43,0.00,0.00,0.00,0.00,1.80, включен, комфортн., , ,2.16,0.00,0.0,0.0, 0
5,2.52,0.00,0.00,0.00,0.00,2.87, включен, комфортн., , ,3.24,0.00,0.0,0.0, 0
,3.59,0.00,0.00,0.00,0.00,3.96, включен, комфортн., , ,4.31,0.00,0.0,0.0, 0
,4.68,0.00,0.00,0.00,0.00,5.03, включен, комфортн., , ,5.40,0.00,0.0,0.0, 0
,5.75,0.00,0.00,0.00,0.00,6.12, включен, комфортн., , ,6.47,0.00,0.0,0.0, 0
,6.84,0.00,0.00,0.00,0.00,7.21, включен, комфортн., , ,7.56,0.00,0.0,0.0, 0
Началось всё зимой после дальней поездки. Начала мигать жёлтенькая машинка на панели, а потом и вовсе застыла. Шнурок показал ошибку заднего правого датчика пневмы (G77) — 00775.
Ну что ж, значит предстоит ремонт. Выждал пока будет позволять погода (до мая 🙂 ), а заодно решил, что и тяги поменяю на датчиках (тема по тягам у Андрея).
Ну, понеслась!
Снял колесо, а там… спасибо старому владельцу. Не в первый раз встречаю в этой машине такое говя**ое отношение к ней. Контакты к датчику примотаны изолентой.
Попытался отмотать изоленту, а провода так и отвалились.
А разъём остался в руках
Провода просто отвалились
Ну, да ничего, восстановим. Пока поменяем тяги на датчиках. И тут засада. Тему то Андрея плохо прочитал и купил четыре тяги на перед. А задние-то не такие.
Не беда, разбираем (вытаскиваем пасатижами шарниры), всё тщательно вычищаем от ржавчины, забиваем смазкой и обратно.
Ладно вернёмся к датчику.
Т.к. разъем развалился по частям заказываем новый. И тут опять помогает тема Андрея. Ищем нужный нам разъем. Он под номером 32, номер 1-967616-1. Однако, в автодоке и экзисте такой не находится. Долгие поиски по интернету привели к такому номеру 61138383300, опять помогло BMW.
И для сравнения старый разъем
Как видно на старом разъеме, нам понадобятся только три отверстия под провода
Для того, чтобы влага не попала в разъем берем ещё три заглушки-крышки\
А ещё пины для нового обжима проводов
Вставляем заглушки на место и идём к машине.
Продолжение следует…
Как сбросить 00775?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Четвертый и пятый символы – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок – компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.