всем привет!!!! напишу снова!!!!
00741 – контроль положения педали тормоза
27-00 недостоверный сигнал
датчик поменял, проблема отсталась!!!! VAG COM сбрасываю, появляется снова, заходили в параметры, ЭБУ видит ее!!!! Что делать?????????????????????????????????????????????? :bu:

Добавлено позже (Пн ноя 11, 2013 14:49):

может есть кто силен в Vag COMe??????
группа „006″, двигатель на холостом ходу,
Заданное значение: 0 0 0
Медленно нажать на педаль управления тормозной системой
Заданное значение: 0 1 1!!!!!!
У меня изначально показывает 0 1 0 ??????? при нажатии на педаль соотвественно становится 0 1 1.
Почему может такое быть???? :bu:

УСЕ ТЕМА Закрыта!!!!! ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!!! ПОИСК и логика привели к решению проблемы!!!

Добавлено позже (Ср дек 11, 2013 15:28):

Решил все таки написать, потому что таких как я и с таким как я может столкнуть любой!!!!!!! Читал, но не нашел ответа, может плохо читал!!!! Но ответ нашел случайно если не ошибаюсь в теме: Вопросы по альтернативной оптике АНТ53 писал что ДАТЧИК положения педали тормоза, а так же и СТОП сигналов НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ С ВЫТЯНУТЫМ ШТОКОМ ДО КОНЦА и НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!!!!!

Лучше гор могут быть только горцы.

sergei090576

Мастер советчик


  • #14

Появилась ошибка- 00741 – Контроль положения педали тормоза
Заменил лягушку, у меня она на четыре контакта.
Раньше было так- включаю габариты, сразу загораются стопы. При нажатии педали тормоза чуть сильнее загорались. Обнаружил что на лампочке тормоза спираль косалась спирали габаритов. Поменял лампочку- прошло.
После замены лягушки, когда она полностью нажата (педаль тормоза отпущена)- горят стопы. Чуть нажимаешь педаль-гаснут, нажимаешь дальше- загораются.
Нет ли у лягушки какого-то промежуточного положения? Немного отодвинул лягушку от педали- стопы работают как надо но в движении опять вылетает эта ошибка. Куда копать? Как можно продиагностировать лягушку?
Причем когда заведешь двигатель через некоторое время даже не косаясь педали тормоза выскакивает эта ошибка.

sergei090576

Мастер советчик


  • #16

Проблема решена- поставил старую лягушку и все заработало. Новая лягушка при отпускании педали тормоза (иногда) замыкала контакт и загорались стопы. Изначально проблема была из за лампочки – спираль габаритов косалась спирали стопов. Включаешь габариты загораются одновременно стопы- авто видит горящие стопы при отпущенной педали тормоза и выдает ошибку. :drive:

Содержание

  1. VW-BUS.RU
  2. Т4 ошибки по педали тормоза
  3. Т4 ошибки по педали тормоза
  4. Re: Т4 ошибки по педали тормоза
  5. 2.5 tdi AFB p00741? машину не заглушить
  6. #1 stanyboy
  7. #2 Serega_lv
  8. Коллеги, опять я без вас зашиваюсь!
  9. Опции темы
  10. 00741 контроль положения педали тормоза 27 10 недостоверный сигнал непостоянно
  11. неисправность стояночного тормоза
  12. DmitryL74
  13. MaxKa
  14. olm123
  15. polar-nick
  16. Stifler
  17. titanik
  18. Stifler
  19. dr_oplet
  20. dr_oplet
  21. Baris
  22. Lurcher
  23. dr_oplet

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т4 ошибки по педали тормоза

Т4 ошибки по педали тормоза

Сообщение monbus » 11.12.2013, 14:20:17 #1

всем привет. напишу снова.
00741 — контроль положения педали тормоза
27-00 недостоверный сигнал
датчик поменял, проблема отсталась. VAG COM сбрасываю, появляется снова, заходили в параметры, ЭБУ видит ее. Что делать.

Добавлено позже (Пн ноя 11, 2013 14:49):

может есть кто силен в Vag COMe.
группа „006″, двигатель на холостом ходу,
Заданное значение: 0 0 0
Медленно нажать на педаль управления тормозной системой
Заданное значение: 0 1 1.
У меня изначально показывает 0 1 0 . при нажатии на педаль соотвественно становится 0 1 1.
Почему может такое быть.

УСЕ ТЕМА Закрыта. ПРИЧИНА НАЙДЕНА. ПОИСК и логика привели к решению проблемы.

Добавлено позже (Ср дек 11, 2013 15:28):

Решил все таки написать, потому что таких как я и с таким как я может столкнуть любой. Читал, но не нашел ответа, может плохо читал. Но ответ нашел случайно если не ошибаюсь в теме: Вопросы по альтернативной оптике АНТ53 писал что ДАТЧИК положения педали тормоза, а так же и СТОП сигналов НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ С ВЫТЯНУТЫМ ШТОКОМ ДО КОНЦА и НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА.

Re: Т4 ошибки по педали тормоза

Сообщение Alliance » 22.07.2014, 22:08:11 #2

у меня появилась аналогичная проблема. У моей машины меняли главный тормозной цилиндр (машина не «растормаживалась»). Когда забирал машину мастера сказали что у машины постоянно горели стоп-сигналы и спросили всегда ли так было (до замены ГТЦ такого не было). Чтобы стоп-сигналы не горели постоянно они намотали изоленты на педать тормоза в том месте, где датчик положения педали тормоза должен упираться в педаль тормоза (он не упирался). С того времени стала мигать спиралька на приборной панели. Диагностика показала следующие ошибки:

00741 контроль положения педали тормоза
27-00 недостоверный сигнал.

Сегодня я заменил черный датчик положения педали тормоза на оригинальный новый (изоленту снял). Стоп-сигналы работают нормально: загораются и гаснут когда надо.

Ошибку я стер, но она продолжает появляться снова (секунд через 30-40 после включения зажигания).

Не могли бы Вы подробнее написать как Вы избавились от ошибки?

У нового датчика шток был вытянут. При установке я нажал на педаль тормоза (до конца, насколько получилось), вставил датчик и отпустил педаль, шток утопился.

Может быть я сделал что-то неправильно? Что Вы можете посоветовать?

Источник

2.5 tdi AFB p00741? машину не заглушить

#1 stanyboy

ребят помогите, не можем разобраться А6 2.5 tdi AFB
При нагрузке в основном при скорости более 120км/ч начинает мигать свечи накала если машину не заглушить она через пару минут сама глохнет и завести не возможно.
Но заглушить при этом машину невозможно тоже ключ из зажигания достаешь но машина при этом не глохнет. Раза только с5-7 а то и 10 заглушишь, но если машина тебя опередит то 5 часов как то прождал, и только с толкача завел.

При всем этом все сбрасывается и вроде машина нормально едет но 00741 невозможно сбросить и наверно это связанно потому что иногда при малейшем нажатии на педаль мигание свечей пропадает.
Да я лягушку уже менял все равно не могу сбросить ошибку и избавиться от мучений.
Буду очень признателен за помощь.
За раннее огромное всем спасибо.

#2 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния

    Это по ошибке что не сбрасывается

    00741 — Контроль положения педали тормоза.

    1. Перегорели обе лампы «Стоп» ( или установлены не те, что нужно)
    2. Перегорел предохранитель.
    3. Неисправен выключатель.
    4. Обрыв провода.
    5. Неверно отрегулирован выключатель (от него идет сигнал в мозги и они уменьшают цикловую подачу топлива при нажатии педали «тормоз»).

    (стоит под педалью тормоза..)..проверять проводку к выключателям ( педали тормоза и выключателя сигнала торможения)

    есть методика диагностики с помощью ВАГ-кома :

    Отсчитать блок измеренных значений, изображаемая группа „006″, двигатель на холостом ходу.
    Изображение на дисплее:
    Считывание блока измеренных значении
    Ом/ч 0 0 0 000000 6 0
    Наблюдать за изображением в поле индикации .,2″.
    Заданное значение: 0 0 0
    Медленно нажать на педаль управления тормозной системой
    Заданное значение: 0 1 1
    Оба изображения должны меняться с „0″ на „1″.
    изображение в середине — выключатель для педали управления тормозной системой
    изображение направо — выключатель сигнала торможения
    Отпустить медленно педаль тормоза снова в исходное положение.
    Заданное значение. 0 0 0
    Оба изображения должны меняться с . «1» на „0″
    Если одно или оба изображения не меняются с „0″ на „1″:
    Проверить выключатели или же к ним ведущие провода.

    Источник

    Коллеги, опять я без вас зашиваюсь!

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    Началось все с того, что после дождя, на утро загорелось ESP, на следующий день перестал работать блок климата целиком, только подсветка кнопок горит, без печки холодно, все предохранители целые!! еще через день, доехал до дачи, все было норм, тачка рвала как надо, побыл на даче пару часов, поехал обратно и тачка перестала ехать, обороты больше 3 тыс не развивает, задолбался разгоняться хотя бы до 60ти. Тачка авант кватро 2.5 TDI, AKE. Вод что дает шнур,
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B2 907 401 J
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G010AG D14
    Программный код: 01016
    Код Сервисцентра: WSC 02325
    Доп. информация: 00005059 130 106LC150_1.V79268147284
    Доп. информация: 00005059 130 106LC150_1.V79268147284
    2 Найдены неисправности:

    18043 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
    P1635 — 35-10 — — — Спорадическая

    18043 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
    P1635 — 35-10 — — — Спорадическая
    00741 — Контроль положения педали тормоза
    27-00 — недостоверный сигнал
    00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    01686 — Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    акпп
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 ES
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
    Программный код: 00001
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 — 35-00 — —
    18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
    P1761 — 35-00 — —
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-00 — —

    прибрка
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 920 933 G
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11
    Программный код: 00060
    Код Сервисцентра: WSC 19411
    Доп. информация: WAUZZZ4B82N138370 AUZ7Z0B2111412
    6 Найдены неисправности:
    00667 — Сигнал наружной температуры
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
    00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    01304 — Магнитола
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    абс
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
    Программный код: 06457
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-00 — —

    Источник

    00741 контроль положения педали тормоза 27 10 недостоверный сигнал непостоянно

    Сообщение reggie » 13 фев 2012, 19:50

    Топлива меньше половины бака, литров 30, ошибки также сбрасываются сразу.
    Лампа погасла, прокатился кружок, километра 3, лампа не загоралась, машина едет.
    Как думаете, господа одноклубники, в чем проблема(ы)?
    Сам думаю, тут совокупность причин, совпали просто удачно — даже не верится в это:
    1)на подходе лягушка педали тормоза. С чего бы вдруг? Проверил работу концевиков в 6 группе 1 контроллера — при нажатии педали тормоза в окне 000 меняется на 011. Может ли с ее просто подморозить?Лампочки стопов горят.
    2)проблема либо с подкачивающим насосом либо с сеткой колбы. Либо подклинивает(подмерзает, потому как при положительных температурах проблем нет) насос, или просто забило парафином сетку.
    Вопрос еще такой. Ошибка по недостоверному сигналу от датчика низкого уровня топлива может ли прописаться при неуверенном, с воздухом, старте, движка или ее появление только сопровождается морганием символа свечей на приборке?Какой-то комплекс проблм выходит, не могу понять что является причиной моргания лампы на панели.
    Ковыряясь в измерениях первого контроллера, заметил, что в группах сравнения показателей впрыска второго цилиндра с остальными, один цилиндр,6, выдает значения около минус 1.2 при допуске до минус полутора.Температура ож на приборке — 90, пару дней назад смотрел этот показатель там же , он не был так близок к граничному значению. С чего бы ему меняться так?

    Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
    Начал читать про лягушку — стоИт вроде как недалеко, снимается легко, стОит относительно недорого, думаю, может есть резон подкинуть новую, посмотреть на результат — будет ли толк.Только вот почему в третьем контроллере ошибки не бьет по стопам?

    Источник

    неисправность стояночного тормоза

    DmitryL74

    Новичок

    В понедельник поймал Ошибку по стояночному тормозу.
    Моргает индикатор на кнопке,на приборке горит желтый знак «ручника».Тронутся не могу.Вася показал:
    Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
    Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
    Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
    Ревизия: H19 Заводской номер: 00000000646172
    Кодировка: 0026157
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200

    1 неисправность:
    02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
    007 — Замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01110111
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 102
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.70 V
    Счет: 33

    Hex значение: 0x12F3
    Hex значение: 0x0081
    Hex значение: 0x1010
    Удалил ошибку.Снял с ручника.Был переломлен провод.Устранили у Дилера.

    MaxKa

    Участник

    Моторы. Очень надёжный, но со временем начинают много кушать ампер и отъезжает блок ручника. Какой у вас пробег?

    Можете разблокировать подав наша клемму мотора 12 вольт, далее снимите разъем клавиши чтобы пропало управление моторам и разбирайтесь откуда ноги.

    Не обестачивайте j540 иначе откажет. АБС, esp им вылезет фэйковпя мех неисправность рейки

    Заинтересовавшийся

    olm123

    Новичок

    polar-nick

    Постоялец

    Stifler

    Новичок

    titanik

    Stifler

    Новичок

    dr_oplet

    Заинтересовавшийся

    dr_oplet

    Заинтересовавшийся

    Baris

    Участник

    Lurcher

    Участник

    читаю сообщения. и понять не могу. почему у большинства проблеммы именно с правым колесом.

    сегодня вот снова схватил эту бяку — ранее год назад поймал ее. когда хотел со стоянки на мойку поехать. поскольку был на стоянке решил плюнуть и отложить на потом(проверить ошибку ноута и шнурка с собой не было).. на следующий день пришел с ноутом и шнурком, вставил ключ — и опа. ошибка пропала сама.

    сегодня днем было окло 0. лужи на дороге. проехал километров 15. встал у магазина на минут 10. прихожу. вставляю ключ и меня шлют нафиг. опять ошибка. и снова правое заднее колесо не распускает да как так то.

    если бы там были трещины, думаю на протяжении всего года вылезала бы ошибка из-за попадания влаги. так что же это может быть?

    p.s. машина все еще около магазина, не очень далеко от дома. если сброс ошибок не поможет. придется ночью какнибудь доехать до стоянки

    dr_oplet

    Заинтересовавшийся

    Участник

    Ребят решил сюда написать, может было у кого или куда копать ?!
    ДАННЫЕ — Тига, 2011г, рестаил, АКПП, бенз 2л.
    На ходу, раз-пару раз в неделю при скорости до 20-40км глохнет на ходу! Руль как вкопанный, тормоза еле тормозят! Страшно аж. При этом загорается неисправность стояночного тормоза. Особенно проявляет себя стоишь заведенный на паркинге минут 10, включаешь заднию и бац заглох. Помогает только обратно в паркинг и перезаводишь, при этом ошибок опять нет, стояночный не кажет что есть проблема.
    Машину всегда завожу с авто запуска, прихожу ключ вставляю, тормоз нажимаю, заднию и бац заглох. Думал сигналка что там не правильно передает сигнал и тд иммо. Стоит сигналка Старлайн D94, приехал к установщикам, достали блок управления ей и говорят езди мол так, мы тебе ее полностью отключили(стоит более 3 лет уже на авто и проблем с ней не было). Закрываю и открываю теперь только штаткой. Не помогло. Приезжаю парковаться к дома, вхожу в поворот небольшой и бац и заглохла на драйве. Уже не знаю куда копать, надоело. Выход к ОД ехать.
    ОШИБКИ-
    01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
    02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный ассистент 2 — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    15- Подушки безопасности — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
    17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
    22- Электроника полного привода — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    2E- Медиаплеер 3 — Статус: OK 0000
    42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
    4C- Контроль давления в шинах 2 — Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
    53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
    55- Корректор фар — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    56- Головное устройство — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    62- Электроника левой задней двери — Статус: содержит неисправности 0010
    72- Электроника правой задней двери — Статус: содержит неисправности 0010
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
    Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
    Компонент: J104 C6 450M VDC2 0003
    Ревизия: —H07— Заводской номер: 00000004341058
    Кодировка: 0005170
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200

    1 неисправность:
    01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 61934 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.23
    Время: 17:01:34

    Стоп-кадр:
    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x0000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Напряжение: 13.75 V
    Бин.биты: 00011111
    Счет: 191
    Hex значение: 0x0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
    Компонент: Climatronic H18 1112
    Ревизия: 00001003
    Кодировка: 0000004002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod

    1 неисправность:
    9481748 — Датчик высокого давления
    B10AE 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 61934 km
    Дата: 2018.10.31
    Время: 17:01:11

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
    Компонент: BCM PQ35 M 011 0048
    Ревизия: BC011001
    Кодировка: 4E180A3BEC25F3C0400800C034008DE44B550008737D8D20E48408000040
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200

    Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: WWS 260511 03 32 0010
    Кодировка: 009795

    Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
    Компонент: RLS 110711 05 54 0403
    Кодировка: 02304D

    Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
    Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
    Кодировка: 000000

    Подсистема 4 — Part No: 1K8 951 605 B
    Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005
    Кодировка: 000000

    01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 12
    Индекс забывания: 233
    Пробег: 60875 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.16
    Время: 11:09:17

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 12.05 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    01565 — Плафон освещения багажного отсека(W3)
    010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101010
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 205
    Пробег: 61374 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.28
    Время: 20:55:06

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 8.70 V
    выкл
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл

    01800 — Переключатель освещения(E1)
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101000
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 254
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 59339 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.15
    Время: 03:55:38

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.40 V
    выкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5K0-953-569.clb
    Part No SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
    Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
    Ревизия: FF010040 Заводской номер: 20110625200096
    Кодировка: 1982140000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
    ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod

    Блок управления многофункционального рулевого колеса:
    Подсистема 1 — Part No SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Label: 3C8-959-537.CLB
    Компонент: E221__MFL-TAS H09 0013
    Кодировка: 820000

    2 Найдены неисправности:
    147462 — Клемма 15
    B1148 12 [008] — Замык.на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 219
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 59354 km
    Дата: 2018.07.26
    Время: 07:42:39

    226057 — Выключ.зажигания и стартера
    B1147 F1 [009] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 210
    Индекс забывания: 194
    Пробег: 59354 km
    Дата: 2018.07.26
    Время: 07:42:41

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
    Part No SW: 5N0 920 882 B HW: 5N0 920 882 B
    Компонент: KOMBI H03 0407
    Заводской номер: 00000000000000
    Кодировка: 111F01
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW36.rod

    3 Найдены неисправности:
    12669184 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] — —
    [Steuergerдt fьr Airbag: keine Kommunikation]
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 12
    Индекс забывания: 233
    Пробег: 60875 km
    Дата: 2018.08.26
    Время: 11:09:14

    13639168 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] — —
    [Steuergerдt fьr Leuchtweitenregelung: keine Kommunikation]
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 12
    Индекс забывания: 233
    Пробег: 60875 km
    Дата: 2018.08.26
    Время: 11:09:15

    12671232 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U1111 00 [008] — —
    [Steuergerдt fьr Einparkhilfe: keine Kommunikation]
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 12
    Индекс забывания: 233
    Пробег: 60875 km
    Дата: 2018.08.26
    Время: 11:09:15

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H42 1620
    Ревизия: H42 Заводской номер: 140611F2000302
    Кодировка: 356002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200

    Источник

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


    1. susanin4

      7 май 2008
      47
      А4 B8 2.0TDI

      Всем салют! помогите пожалуйста
      00741 – Контроль положения педали тормоза. Смотрел АБС выдало вот эту единственную ошибку ! Что это за датчик такой может кто знает ?
      Горит лаипочка АБС и АБС не работает естес-но.


    2. susanin4

      7 май 2008
      47
      А4 B8 2.0TDI

      Ответ: Vagcom ошибка 00741

      Может кто-то будет так добр , не могли бы в Елсе посмотреть описание по данной ошибке


    3. Vet

      27 июл 2006
      403
      A4/B8FL 1.8 CJEB

      Ответ: Vagcom ошибка 00741

      ELSA описания ошибки 00741 для блока АБС не дает. Где-то ошибка….


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. susanin4

      7 май 2008
      47
      А4 B8 2.0TDI

      Ответ: Vagcom ошибка 00741

      в таблице по расшифровке есть эта ошибка


    5. 1967s

      22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Vagcom ошибка 00741Возможные причины:

      1. Перегорели обе лампы “Стоп” ( или установлены не те, что нужно)
      2. Перегорел предохранитель.
      3. Неисправен выключатель.
      4. Обрыв провода.
      5. Неверно отрегулирован выключатель (от него идет сигнал в мозги и они уменьшают цикловую подачу топлива при нажатии педали “тормоз”).

      (стоит под педалью тормоза..)..проверять проводку к выключателям ( педали тормоза и выключателя сигнала торможения)

      есть методика диагностики с помощью ВАГ-кома :

      Ход контроля

      Отсчитать блок измеренных значений, изображаемая группа „006″, двигатель на холостом ходу.
      Изображение на дисплее:
      Считывание блока измеренных значении
      Ом/ч 0 0 0 000000 6 0
      Наблюдать за изображением в поле индикации .,2″.
      Заданное значение: 0 0 0
      Медленно нажать на педаль управления тормозной системой
      Заданное значение: 0 1 1
      Оба изображения должны неняться с „0″ на „1″.
      изображение в середине – выключатель для педали управления тормозной системой
      изображение направо – выключатель сигнала торможения
      Отпустить медленно педаль тормоза снова в исходное положение.
      Заданное значение. 0 0 0
      Оба изображения должны неняться с . “1” на „0″
      Если одно или оба изображения не неняются с „0″ на „1″:
      Проверить выключатели или же к ним ведущие провода.


    6. susanin4

      7 май 2008
      47
      А4 B8 2.0TDI

      Ответ: Vagcom ошибка 00741

      благодарю… будем смотреть


    7. Adb_83

      Всем привет,может подскажите? У меня не горит доп стоп сигнал,пока ищу его.
      на прошлой неделе в каждый день загорались еще и выше описанные лампочки и спираль. По диагностике эта же ошибка.
      собственно вопрос, может ли из-за доп стоп сигнал прописываться ошибка 00741 и грешить на лягушку?. (ну у меня есть еще и по выбору передачи АКПП и т.д)
      просто нет особой возможности менять все по очереди, и ездить туда сюда в сервис. Вот и хотел понять, может это просто мне стоп делает эту проблему?).
      на этой неделе хз почему, но перестала мигать спираль и лампочки абс и есп только 1 раз загоралась.
      или начинать со стопа, а дальше видно будет?


    8. Adb_83

      или вот это как раз и есть вариант проверки именно лягушки?