1999 год, двигатель 1,6 притащили – не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 – пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 – попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач!!!! Ну это так, удивило Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды – в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.
Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку – 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки – в норме. Компрессия в 4 цилиндре …. подзабыл, 11 или 13. в других не проверить – надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки – импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания – импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.
Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.
Всем привет! Есть такая беда – диагностика стала показывать неисправность *цензура*ока управления двигателем. Облазил почти весь инет, встречается лишь одна ошибка “заблокирован БУ двигателя”. У меня ошибка спорадическая. Предохранители вроде все целы. Сама ошибка стирается, но до первого запуска двигателя. Проблем с заводкой и ездой нет, правда немного вырост расход. Сигнализация скорей всего ни причем, машина у меня почти 4 года и сигналка стоит старая.
Вот сами ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J – VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 BQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3120
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
01177 – Блок управления двигателя
37-10 – неисправен – Спорадическая
00668 – Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 – обрыв цепи – Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03504
Код Сервиса: WSC 01317
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22
Кодирование: 05143
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1297517
1 Неисправности:
01314 – Блок управления двигателя
49-10 – нет связи – Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01314 – Блок управления двигателя
49-10 – нет связи – Спорадическая
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 01317
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
Даже не знаю что и думать. Это лечится или надо готовиться к смерти *цензура*ока…
P.S. диагностику проводил сегодня с утра, появилась новая ошибка
00668 – Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 – обрыв цепи – Спорадическая
раньше ее не было.
pdimon
Просто заглянул
-
#1
00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).
00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 – обрыв цепи.
В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.
Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#2
Код:
00537 0219 Лямбда-регулирование
Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:
Код:
00668 029C Напряжение бортовой сети, клемма 30
Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.
pdimon
Просто заглянул
-
#3
Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ – очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.
По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#4
Скорее всего ЛЗ абзац
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли
pdimon
Просто заглянул
-
#5
Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#6
Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
Добрый вечер, расскажу и я свою историю
Проблема мучает с лета! надоело!!! хочу найти причину и решить.
Вылазят 2 ошибки:
17950 – Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17579 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал,
при этом загораються лампочки EPC и ESP, педаль становиться ватной, 3000+-300 оборотов максимум, убираються перезапуском двигателя, появиться могут в любой момент так же бывали перед появлением начинали плавать обороты, ДЗ чистая как у кота, адаптирована.
Сегодня катался с компом, заметил что перед глюками начинает плавать угол опережения зажигания (при нармальной работе показывает примерно 0,,,10BTDC) потом становиться ATDC, при этом увеличитваеться расход на холостом ходу до 1,3-1,5л/ч(при норме 0,8-0,9).
Вот вроде примерно верно, помогите кто-нибудь!
На завтра записался к офицалам(там знакомый электрик), будем проверять осцилографом датчики каленвала/распредвала/детонации, хочу исключить зажигание из виновников, наверно попробуем заменить провода от ЭБУ до ДЗ(мало вероятно что что-то изменит)
- zarrus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
- Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
zarrus » 26 мар 2012, 19:36
Так же в последнее время даже заводиться стала с трудом и с проблемами! Заводиться минимум со 2ого раза, обороты чуть выше нормы, смесь оч богатая!(бортовик показывает 3…4л/ч, при нормальном прогреве 2…2,5, потихонку снижаясь) если нажать на педаль 99% что вылезет ошибка и после этого все становиться на круги свои и работает нормально, если же не нажимать педаль то мере прогревания могут заскакать обороты после чего выскачат ошибки.
Еще замечал что во время движения если ровно держать ногу на педали чувствуеться как машина еде не равномерно, с провалами, если начать ускоряться во пвремя этого тупняка, 99% что вылезет ошибка.
Вот такая беда! машина уже стоит почти месяц на приколе
- zarrus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
- Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
zarrus » 28 мар 2012, 17:31
Заменили все 6 проводов от ЭБУ до ДЗ(у электрика была теория о кратковременых просадках по на пряжению на моторчик заслонки, из-за чего могла вываливаться эта ошибка). Когда откусывали провода питания из одного побежала вода!!! В итоге 2 поездки и 1 утрений прогрев, который прошел идеально, пока полет нормальный. Поезжу еще до выходных, погляжу, а там и в гораж на замену колпачкев.
- zarrus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
- Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
ted77 » 28 мар 2012, 18:04
To zarrus
Когда откусывали провода питания из одного побежала вода!!!
Вот засада!! Неужели и у меня такая же беда?! Обязательно проверю на выходных, а то я уже хотел заводить провода от ДЗ в салон и на ходу тестером контролировать питание и массу на фишке. Благодарю – действительно ценная инфа!!
-
ted77 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
- Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
zarrus » 29 мар 2012, 11:54
Я думаю тестить нет смысла, легче просто заменить все провода и не мучаться. Попозднее будет еще один прогрев, немного катания ну и вечером отпишусь.
- zarrus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
- Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
hertford » 29 мар 2012, 17:23
То ted77
Клапан рециркуляции,как и клапан адсорбера никак не связаны с ЕСР!
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель
часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой
дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски
воспламенения.
Диагностика делается от простого к сложному последовательно,методом исключения.Ты же делаешь её хаотично.
Нужно запастись терпением,так можно и полмашины поменять.Проверяй предохранители,контакты потом прозванивай цепи.
ДПДЗ проверка:
1 отсоединить левую колодку от жгута ЭБУ(ЕСМ).Подсоединить к выводам колодки 70 и 69 омметр.При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно стремиться к Нулю.Если такого нет то можеть быть либо разорвана цепь,либо грязь в ДПДЗ,либо неправильно отрегулирован трос газа.Поворачиваем заслонку до полного открывания,сопротивление бесконечность.Если этого нет-ДПДЗ неисправна
2.К выводам 75 и70.Проворачиваем ДПДЗ сопротивление плавно изменяется 0,7-1,4кОм.Если скачкообразно-неисправна цепь или датчик.
3.Проверка цепи.Отсоединяем колодку от ДПДЗ.Включив зажигание измеряем напругу на контактах 4 и 7,должно быть не меньше 4.8В.Если напряжения нет или меньше,неисправна цепь или ЭБУ.
4.Проверка цепи на обрыв.Контакт 1 ДПДЗ контакт ЭБУ 66,контакт 2 ДПДЗ контакт ЭБУ 59,3-69,4-62,5-75,7-70,8-74.Сопротивление должно стремиться к Нулю.Если сопротивление больше или стремится к бесконечности-обрыв.
5.Поочерёдно проверяем проводку на замыкание.подсоединяя щупы к выводам колодок.
Вот и всё.Если не сможешь разобраться,лучше обратиться к спецам. Удачи!
- hertford
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
- Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
Фольцовец » 29 мар 2012, 18:17
там вроде не ЕСР а ЕРС Electronic Pedal Control, лягушки тоже надо заодно посмотреть (выключатель стоп-сигналов F)
- Фольцовец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:22
- Машина: Golf IV, Passat B5.5
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
hertford » 29 мар 2012, 18:28
Спасибо,что подправил,Я ошибся! ЕРС.Не могу откорректировать своё сообщение.Админ пожалуйста поменяйте в моём сообщении Вместо ЕСР поставьте ЕРС!У меня не работает ссылка на коррекцию.
- hertford
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
- Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
ted77 » 29 мар 2012, 18:36
To hertford
Благодарю за распиновку ЭБУ к заслонке, сам не смог накопать! Так же, пока искал инфу о расположении самой ЭБУ в авто, чтобы до неё долезть, надыбал интересную темку: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001&page=3 Есть мнение, что моя хандра та же, что у уважаемого Drakon_1964, потому что при включении климата потеют стёкла. Думаю, водичка плещется вокруг ЭБУ и все дела…. Так что начну именно с коврика водителя!
По Вашему посту кратко:
– Описанные траблы при неисправной ЕГР полностью отсутствуют (хотя позже всё равно залезу и почищу)
– Ещё на старой ДЗ промерял сопротивления на фишке (правда самой ДЗ, а не на ЭБУ) – примерно соответствуют Вашему мануалу: при закрытой 0,6-0,8кОм при открытой 1,28-1,46кОм, меняется плавно. Новую уже не обмерял.
– При включеном зажигании, напряжение на фишке 5,0В ровно.
Осталось сделать эти же промеры, но на стороне ЭБУ (попутно заценить наличие луж).
P.S. По образованию робототехник, за эту сторону работы не беспокоюсь. Но с буржуйскими авто деликатничаю – ибо дорог ремонт, поэтому пытался вначале “по правилам”, ну там прочесть ошибки, поплевать на датчики…..
-
ted77 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
- Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
hertford » 29 мар 2012, 19:53
То ted77 Самое главное,что ты нашёл правильный путь,а не меняешь всё сгоряча.Чудес не бывает,ты на правильном пути!За интересную темку:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001&page=3
спасибо.Там имеет место заливка проводки комфорта.Твои провода от ДПДЗ до ЭБУ,которое,кстати,тоже может подмочить из-за плохого дренажа.Это выясняется простой прозвонкой!Если у тебя в салоне не воняет сыростью и нет утечки антифриза,то лезть под коврик нет смысла.А стёкла могут потеть из-за грязного или сырого фильтра салона!Вскрытие всё покажет!
- hertford
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
- Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
ted77 » 01 апр 2012, 19:46
To hertford
Добираясь до ЭБУ, заодно снял салонный фильтр – действительно забит наглухо, вот и потеют стёкла…….
Теперь по теме:
– При вскрытии ЭБУ не выявлено внешних признаков проблем (как то непропай, следы потёков, окисленые дорожки и проч). Раз уж разобрал – пропаял на плате оба разъёма – следов холодной пайки так же не обнаружил. Сам корпус весьма герметичен, половинки между собой загерметизированы незасыхающим герметиком (типа жвачки). им же промазаны по периметру корпуса обоих разъёмов.
– Провода от фишки ЭБУ до фишки ДЗ прозваниваются “на ноль”, с другими контактами разъёма не звонятся. Кстати, номера не соответствуют указанным Вами:
ДЗ ЭБУ
1 68
2 55
3 80
4 75
5 66
6 61
Возможно нумерация на разных моделях ЭБУ различна (у меня Bosh).
– Был кинут жгут проводов, параллельно родным, все шесть. Не нашёл способ разобрать фишки разъёмов, поэтому припаивался, слегка подрезая изоляцию провода, на выходе из фишки, затем изолировал.
Согласно известной шутке “все неисправности в электрике делятся на две группы: нет контакта там, где он должен быть и есть контакт там, где его быть не должно” – первую половинку закона я уже проверил!
– Попутно, долез-таки до педали акселератора и разобрал её. Внутри тоже полный порядок, дорожки не протёрты, окислов, трещин нет. Судя по цвету, дорожки позолочены.
Всё подсобрал обратно, проехался – воз и ныне там, выбивает “EPC” в правом повороте, увы!
Для того, чтобы закрыть тему с проводкой, собираюсь теперь обкусить “родной” шлейф к ДЗ, чтобы осталась только моя времянка. Тогда можно будет проверить “вторую половинку закона”, т. е. нет ли замыканий внутри шлейфа.
Под вопросом останутся ещё разъёмы самих фишек, т. к. не смог визуально оценить их состояние – не понял как разобрать.
-
ted77 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
- Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
hertford » 05 апр 2012, 14:49
ted77 писал(а):To hertford
Добираясь до ЭБУ, заодно снял салонный фильтр – действительно забит наглухо, вот и потеют стёкла…….
Теперь по теме:
– При вскрытии ЭБУ …… номера не соответствуют указанным Вами:
ДЗ ЭБУ
1 68
2 55
3 80
4 75
5 66
6 61
Возможно нумерация на разных моделях ЭБУ различна (у меня Bosh).
.
По поводу схемы попробую что нить поискать,найду сразу выложу.Проблема интересная,я аж сам загорелся и переживаю.Желаю удачи!Жду отчётов.
- hertford
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
- Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
ted77 » 05 апр 2012, 20:07
Доброго времени суток всем сочувствующим!
To hertford
Буду рад любой информации, за время “разбирательств” уже накопил кучу материала, но “воз и ныне там”
Если интересно, имеется набор моих фото (родная ДЗ в разборе, “голова”, педаль газа в разборе, какой-то клапан на трубке от вакуума к ДЗ, датчик G200 в разборе), вобщем всё, куда приходилось лазить…
Личные наблюдения в течение уже 4х дней показали, что порог появления ошибки повысился! Процедура появления та же, но требуются бОльшие усилия. То есть мне теперь позволено порезвее ездить\поворачивать. Отсюда можно сделать вывод – копаюсь где надо. Обязательно откушу родной шлейф от обоих блоков и покатаюсь, для начала.
Вопрос – какова процедура демонтажа самих разъёмов, например со стороны ДЗ? Потому что, если возня со шлейфом ничего не даст – останутся разъёмы ( и там и там) ну и сама “голова”. Например её стабилизатор на 5 вольт шалит…..
P.S.
Стёкла больше не потеют, благодарю!
-
ted77 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
- Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
ted77 » 09 апр 2012, 20:21
Приветствую всех!
На выходных удача, наконец, улыбнулась!
Для начала снял матерчатую ленту шлейфа везде, где это не затруднительно – видимых проблем не обнаружил.
В районе площадки аккумулятора из шлейфа выходит трёхжильный провод на колодку одометра. На одном из проводников была обнаружена кольцевая трещина и сползание изоляции. Многожильный провод обнажился и потемнел. Провод живой, так что просто заизолировал его термоусадкой. Позже поищу схему его включения, может это датчик Холла и питается от “головы” тоже пятью вольтами? Тогда по сырой погоде он мог подкорачивать шину питания ДЗ….
Ну и выполнил обещанное – обкусил четыре провода от ДЗ к ЭБУ, оставив только провода моей “времянки”. Сечение проводов “времянки” меньше штатных – оставил родные провода двигателя ДЗ, т. к. не знаю его рабочие токи. То есть, были заменены только провода блока резисторов ДЗ. Провода мотора ДЗ продублированы.
Подсобрал всё, проехался – не выбивает! Подключился к голове, стёр все ошибки, заодно адаптировал клапан ЕГР и саму ДЗ.
Сегодня за целый день ни одного выбивания ошибок, в том числе нет “подёргиваний” тяги, как раньше (специально “рысачил” в правых поворотах и вообще).
Кратко подытожу:
– Закрывать тему рано, хочу ещё проехаться в сырую погоду, по лужам.
– ДЗ была куплена зря.
– ЭБУ (прошивка, плата…), скорее всего, ни при чём.
– Причина, вероятно всё же в проводке, вот только где – ума не приложу.
P.S. Работой остался не доволен. Из опыта прошлой работы (наладчиком) скажу: Пока глазами не увидишь, руками не потрогаешь проблему, когда починилось “само” – жди повторного вызова!
-
ted77 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
- Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..
zarrus » 12 апр 2012, 12:37
Походу тебя тоже можно поздравить, на своей конечно не ездил уже 2 недели, стоит с разобраным движком
По поводу сечения проводов – 2 провода питания по 1мм2, 4 остальных провода 0,75(можно и больше использовать, но не меньше)
- zarrus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
- Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Вернуться в Golf4 – Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка 00668 — распространенная проблема в автомобилях, связанная с напряжением бортовой сети клемма 30. Клемма 30 — это терминал, через который подается постоянное напряжение на основные компоненты автомобиля. Если это напряжение не соответствует стандартам, возникают неполадки, которые могут привести к серьезным последствиям.
Причинами возникновения ошибки 00668 могут быть различные факторы. В некоторых случаях проблема может быть вызвана повреждением проводов или разъемов, подключенных к клемме 30. Недостаточное напряжение может быть также связано с выходом из строя аккумулятора или генератора. Возможна также неправильная установка или повреждение реле или предохранителей, ответственных за питание бортовой сети.
Для диагностики проблемы с напряжением бортовой сети клемма 30 необходимо воспользоваться программным обеспечением диагностики автомобиля или обратиться к квалифицированному автомеханику. С помощью специального оборудования можно измерить напряжение на клемме 30 и выявить возможные неисправности. В случае необходимости, могут потребоваться дополнительные проверки системы питания автомобиля.
Решение проблемы с напряжением бортовой сети клемма 30 зависит от выявленной причины неполадки. В некоторых случаях может потребоваться замена поврежденных проводов или разъемов, а также исправление ошибок в установке реле или предохранителей. Если причина ошибки связана с выходом из строя аккумулятора или генератора, необходимо провести их замену. В любом случае при возникновении ошибки 00668 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Содержание
- Причины возникновения ошибки 00668
- Недостаточное напряжение бортовой сети
- Неисправность клеммы 30
- Сбой в электрической цепи бортовой сети
- Проблемы с электрической проводкой автомобиля
- Ошибка в работе электронных компонентов автомобиля
- Вопрос-ответ
- Что значит ошибка 00668?
- Какие могут быть причины ошибки 00668?
- Как диагностировать ошибку 00668?
- Как можно решить проблему с напряжением на клемме 30?
Причины возникновения ошибки 00668
Ошибка 00668 связана с проблемами в напряжении бортовой сети клемма 30. Клемма 30 представляет собой основной плюсовой провод в автомобиле, который подключается к аккумулятору и обеспечивает питание различным компонентам и системам автомобиля.
Возникновение ошибки 00668 может быть обусловлено несколькими причинами:
- Слабый аккумулятор: Если аккумулятор имеет низкий заряд или слабую производительность, это может привести к нестабильному напряжению на клемме 30 и вызвать ошибку 00668.
- Проблемы с генератором: Если генератор не функционирует должным образом, он может не поддерживать достаточное напряжение на клемме 30. Это может произойти из-за износа генератора, проблем с электрическими соединениями или других неполадок.
- Обрывы или короткое замыкание проводов: Провода, соединяющие клемму 30 с различными компонентами автомобиля, могут быть повреждены или иметь обрывы. Это может привести к потере напряжения на клемме 30 и возникновению ошибки 00668.
- Повреждение предохранителей: Если предохранители, отвечающие за основное питание автомобиля, повреждены или перегорели, это может привести к проблемам с напряжением на клемме 30.
Для диагностики и устранения ошибки 00668 рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису. Специалисты проведут осмотр и проверку аккумулятора, генератора, проводов и предохранителей, чтобы выявить и устранить проблему.
Недостаточное напряжение бортовой сети
Недостаточное напряжение бортовой сети (ошибка 00668) может возникнуть по разным причинам, и проблема требует детальной диагностики и решения.
Одной из основных причин недостаточного напряжения на клемме 30 может быть неисправность аккумулятора. В этом случае рекомендуется проверить его заряд. Если напряжение на аккумуляторе ниже нормы, необходимо заменить аккумулятор на новый.
Также причиной проблемы может быть неправильное подключение или повреждение генератора или регулятора напряжения. Рекомендуется проверить состояние и исправность этих устройств. При неисправности необходимо заменить их или выполнить ремонт.
Дополнительные причины проблемы могут включать повреждение проводки, плохой контакт на клеммах, или наличие короткого замыкания в бортовой сети. В этом случае рекомендуется проверить проводку и устранить повреждения или проблемы с контактами.
Для более точной диагностики и решения проблемы недостаточного напряжения бортовой сети рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они смогут провести комплексную проверку и определить точную причину проблемы, а также выполнить необходимые ремонтные работы.
В любом случае, при обнаружении ошибки 00668 и недостаточном напряжении бортовой сети, рекомендуется приступить к диагностике и решению проблемы как можно скорее, чтобы избежать возможных серьезных поломок автомобиля.
Неисправность клеммы 30
Клемма 30 — это контакт в бортовой электрической сети автомобиля, который обеспечивает подачу напряжения на различные электрические компоненты, такие как стартер, генератор, система зажигания и другие. Ошибка 00668 связана с напряжением на этой клемме и может привести к некорректной работе электрической системы автомобиля.
Причины ошибки 00668 могут быть следующими:
- Слабый или неполадки в аккумуляторной батарее, что приводит к недостаточному напряжению на клемме 30.
- Плохой контакт или окисление на клемме 30, что препятствует нормальной передаче напряжения.
- Проблемы с проводкой или электрическими компонентами, которые подключены к клемме 30.
Для диагностики и решения проблемы с напряжением на клемме 30 рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверить состояние аккумуляторной батареи. Убедиться, что она полностью заряжена и нет повреждений на корпусе или клеммах.
- Проверить состояние контакта на клемме 30. Если обнаружено окисление или плохой контакт, очистить клемму и обеспечить надежное соединение.
- Проверить проводку и компоненты, подключенные к клемме 30. Если обнаружены повреждения или неполадки, исправить их или заменить неисправные детали.
Если вы не уверены в своих навыках и знаниях в области автомобильной электрики, рекомендуется обратиться к опытному автомастеру или электрику для проведения диагностики и ремонта.
Сбой в электрической цепи бортовой сети
Сбой в электрической цепи бортовой сети (ошибка 00668) является распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Данный сбой возникает из-за проблемы с напряжением на клемме 30, который обеспечивает подачу питания на основные компоненты автомобиля.
Причины сбоя в электрической цепи бортовой сети могут быть различными:
- Слабый или неработающий аккумулятор. Если напряжение батареи на клемме 30 недостаточно, то могут возникнуть проблемы с питанием основных компонентов автомобиля.
- Неисправность генератора. Если генератор не работает или не вырабатывает достаточное напряжение, то проблемы с питанием могут возникнуть также.
- Повреждение проводки. Сломанные или обрывистые провода могут привести к нестабильному питанию на клемме 30.
- Неисправность электронных компонентов. Некорректная работа электронных компонентов, таких как предохранители, реле и датчики, может привести к сбою в электрической цепи бортовой сети.
Диагностика проблемы включает в себя проверку напряжения на клемме 30, а также проведение проверки аккумулятора и генератора на работоспособность. При выявлении повреждений проводки или неисправности электронных компонентов, требуется их замена или ремонт.
Решение проблемы сбоя в электрической цепи бортовой сети может быть следующим:
- Замена слабого или неработающего аккумулятора на новый.
- Ремонт или замена генератора, если он не вырабатывает достаточное напряжение.
- Проверка и восстановление поврежденной проводки или замена сломанных проводов.
- Замена или ремонт неисправных электронных компонентов, таких как предохранители, реле и датчики.
Важно помнить, что сбой в электрической цепи бортовой сети может представлять опасность для безопасности и работоспособности автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.
Проблемы с электрической проводкой автомобиля
Электрическая проводка автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих работу всех электронных компонентов и электрического оборудования в автомобиле. Однако, эта система может столкнуться с различными проблемами, которые могут вызвать сбои в работе автомобиля.
Проводка вне порядка
Одной из основных причин проблем с электрической проводкой автомобиля является нарушение ее порядка. Это может быть связано с неаккуратной установкой новых устройств или модификациями в уже существующей проводке. Неправильное подключение или перекрестное соединение проводов может привести к короткому замыканию и понижению эффективности работы электрической системы.
Коррозия проводов
Другая распространенная проблема с проводкой автомобиля – это коррозия. Провода могут подвергаться воздействию влаги, соли на дороге и других агрессивных сред, что приводит к их окислению и возможным обрывам. Коррозия проводов может приводить к нестабильной работе электрической системы и периодическим сбоям в подаче электричества к компонентам автомобиля.
Повреждение изоляции проводов
Еще одна распространенная причина проблем с проводкой автомобиля – это повреждение изоляции проводов. Это может быть вызвано трением о другие части автомобиля, неправильным монтажом или длительным использованием. Поврежденная изоляция проводов может привести к короткому замыканию или перекосам в работе электрической системы.
Неправильное подключение аккумулятора
Еще одна типичная проблема с электрической проводкой автомобиля – неправильное подключение аккумулятора. Если плюсовой и минусовой провода аккумулятора перепутаны, это может привести к перегоранию предохранителей и электрических устройств в автомобиле.
Отсутствие или повреждение предохранителей
Поврежденные или отсутствующие предохранители могут также вызвать проблемы с электрической системой автомобиля. Предохранители предназначены для защиты от короткого замыкания и перегрузки электрических цепей. Если предохранители повреждены или отсутствуют, это может привести к перегреву проводки и возникновению серьезных проблем.
Для исправления проблем с электрической проводкой автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту. Он проведет диагностику системы, выявит проблему и предложит наилучший способ ее решения. Регулярная проверка и техническое обслуживание проводки поможет избежать серьезных сбоев и обеспечит надежную и безопасную работу всех электронных компонентов и оборудования в автомобиле.
Ошибка в работе электронных компонентов автомобиля
Современные автомобили оснащены множеством электронных компонентов, которые контролируют и управляют различными системами и функциями автомобиля. Ошибка в работе этих компонентов может привести к сбоям и неполадкам в работе автомобиля.
Самой распространенной ошибкой, связанной с работой электронных компонентов автомобиля, является Ошибка 00668. Данная ошибка указывает на проблемы с напряжением в бортовой сети автомобиля на клемме 30.
Диагностика данной ошибки включает проверку напряжения на клемме 30 с помощью мультиметра. Если напряжение не соответствует норме, это может свидетельствовать о проблемах с электрической проводкой, генератором, аккумулятором или другими электронными компонентами автомобиля.
Для решения проблемы с ошибкой 00668 рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверить состояние и подключение аккумулятора. Если аккумулятор слаб или имеет неправильное подключение, его необходимо зарядить или заменить.
- Проверить состояние и работу генератора. Если генератор не функционирует должным образом, его необходимо отремонтировать или заменить.
- Проверить состояние и целостность электрической проводки. В случае обнаружения повреждений или обрывов проводки, необходимо произвести их замену или ремонт.
- Проверить работу других электронных компонентов автомобиля, таких как предохранители, реле и датчики. Если обнаружены неисправности, необходимо их устранить или заменить.
В случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками для диагностики и ремонта электронных компонентов автомобиля, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису. Неправильное обращение с электронными компонентами может привести к серьезным последствиям.
Важно понимать, что ошибка в работе электронных компонентов автомобиля может быть вызвана различными причинами, поэтому в каждом конкретном случае необходимо проводить диагностику и ремонт исходя из специфики проблемы. Однако, для их предотвращения и минимизации рекомендуется регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременное обращение за помощью в случае появления неисправностей.
Вопрос-ответ
Что значит ошибка 00668?
Ошибка 00668 означает проблемы с напряжением бортовой сети на клемме 30. Это может быть вызвано разными причинами, включая обрывы или короткое замыкание в проводах, неправильное подключение электрических устройств или неисправности в электрической цепи.
Какие могут быть причины ошибки 00668?
Причины ошибки 00668 могут быть различными. Одна из возможных причин — обрыв или короткое замыкание в проводах, что приводит к недостаточному или неравномерному напряжению на клемме 30. Неправильное подключение электрических устройств, таких как стартеры или генераторы, также может вызывать эту ошибку. И, наконец, неисправности в электрической цепи, например, поврежденные или окисленные контакты, могут быть еще одной причиной.
Как диагностировать ошибку 00668?
Диагностика ошибки 00668 может быть достаточно сложной, поскольку причиной может быть множество факторов. В первую очередь, следует проверить все провода и соединения на наличие обрывов или короткого замыкания. Если провода и соединения в порядке, необходимо проверить правильность подключения электрических устройств. Также можно использовать специальные приборы, например, мультиметр, для измерения напряжения на клемме 30 и определения возможных проблем в электрической цепи.
Как можно решить проблему с напряжением на клемме 30?
Решение проблемы с напряжением на клемме 30 зависит от конкретной причины ошибки 00668. Если причиной является обрыв или короткое замыкание в проводах, необходимо найти и устранить повреждения или заменить поврежденные провода. Если причина — неправильное подключение электрических устройств, следует проверить правильность подключения и, если необходимо, переподключить их. Если имеются неисправности в электрической цепи, например, поврежденные или окисленные контакты, они должны быть заменены или отремонтированы.