Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки – попробуй сделать.У себя я поменял клапан – сильно отличался по сопротивлению от других – и все заработало.
на этой машине этого вроде небыло никогда, машина стояла по месяцу без акб – заводилась и ехала
в любом случае был признателен если бы подсказали как это делается именно для этой машины для этой машины ауди 100 2.8 (aah) 93 год кваттро
а также – даже сейчас редко она может завестись и поехать нормально
клапана прозвонил от разъемов блока управления коробкой – 3 одинаковых и один совсем низкоомный – регулятор давления
судя по инету – проблема 00638 достаточно массовая среди разных ауди и VWов – народ пытается лечить шаманскими способами, на VW есть сервис бюлетень по этой ошибке – но я его сам пока не нашел – МОЖЕТ КТО ГЛЯНЕТ ПО СВОИМ ДОКАМ ? ошибка таже самая – в бюлетене должны быть рекомендации по устранению
Bulletins for 1995 Volkswagen Golf III V6-2792cc 2.8L DOHC (AAA)
Safety Recalls
TSB Number Issue Date TSB Title CMPGTC DEC 94 CMPGTC – 12/01/94
Service Bulletins
019705 APR 97 DTC’s 00545 and 00638 Stored in DTC Memory
игорь
Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач).
это я тоже читал – но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп – впрыск проброшены взамен жгутным
судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах – интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб……….
посмотри мой предущий ответ про бюлетень – может пможешь
игорь
Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки – попробуй сделать.У себя я поменял клапан – сильно отличался по сопротивлению от других – и все заработало.
То VAS по поводу замены клапана – ошибка появляется мгновенно при заводке
|
#2 |
Местный Регистрация: 16.01.2005 Адрес: Волгоград Сообщений: 114 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки – попробуй сделать.У себя я поменял клапан – сильно отличался по сопротивлению от других – и все заработало. |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 30.08.2007 Сообщений: 27 |
Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач). |
|
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 02.09.2007 Сообщений: 3 |
Цитата: Сообщение от VAS’ *’318370 Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач). это я тоже читал – но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп – впрыск проброшены взамен жгутным судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах – интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб………. посмотри мой предущий ответ про бюлетень – может пможешь игорь Цитата: ‘VAS’ *’318370′ *’3.9.2007, 5:32′] Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки – попробуй сделать.У себя я поменял клапан – сильно отличался по сопротивлению от других – и все заработало. То VAS по поводу замены клапана – ошибка появляется мгновенно при заводке |
|
|
|
#5 |
Новичок Регистрация: 30.08.2007 Сообщений: 27 |
это я тоже читал – но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп – впрыск проброшены взамен жгутным судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах – интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб………. посмотри мой предущий ответ про бюлетень – может пможешь игорь То VAS по поводу замены клапана – ошибка появляется мгновенно при заводке [/quote] Трактовать в лоб я Вам не предлагаю, а всего лишь расшифровал ошибку указав направление поиска. Проблема может быть не только в проводах, а и в блоках управления. И то что ошибка активная, говорит больше не о плохом контакте, а об отсутствии такового. |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 16.01.2005 Адрес: Волгоград Сообщений: 114 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Адаптацию делал сканером VAG1552.Входишь в коробку- базовая установка 04 – Q нажать 000 – Q Появиться System grundestellung – нажать педаль газа до кикдауна и удерживать в этом положении 3 секунды.Выйти. Но если ошибка появляется сразу после вкл – это наверное не поможет.У меня такое было когда сигналка отключала блок упр.двигателем.И при вкл.зажигания всегда выскакивала эта ошибка – зажигание на коробку приходило раньше ,чем на мотор – и фиксировалась ошибка.И еще бы проверить расходомер не помешает – из за него тоже может быть неправильный момент переключения |
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 02.09.2007 Сообщений: 3 |
Цитата: ‘VAS’ *’318598′ *’4.9.2007, 6:03′] Адаптацию делал сканером VAG1552.Входишь в коробку- базовая установка 04 – Q нажать 000 – Q Появиться System grundestellung – нажать педаль газа до кикдауна и удерживать в этом положении 3 секунды.Выйти. Но если ошибка появляется сразу после вкл – это наверное не поможет.У меня такое было когда сигналка отключала блок упр.двигателем.И при вкл.зажигания всегда выскакивала эта ошибка – зажигание на коробку приходило раньше ,чем на мотор – и фиксировалась ошибка.И еще бы проверить расходомер не помешает – из за него тоже может быть неправильный момент переключения попробовал адаптацию как написали – ничего не происходит – никакой реакции в софте на нажатую педаль скорее всего для этого блока как-то по-другому игорь |
|
|
AUDI 100 93 гв 2.8 (ААН) QUATTRO – АКПП ошибка 00638
Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем gar11, 7 сен 2007.
Подписаться
Ответить в теме
-
gar11
Новичок
- 7 сен 2007
- 1
#1
gar11,7 сен 2007
Захондрила моя машина (A100 93 quattro – zf 4hp18 – 01f), практически постоянно начал
сверхжестко переключать передачи – в памяти коробки все время висит ошибка 638 –
engine/transmission electrical connection 2 open or short to ground
в расшифровке ошибки рекомендуют проверить соединения tcm – ecm, их там не много –
проверил, и соединения есть и воды невидно ни в разъемах ни в блоках, также в расшифровке
638 ошибки упоминается tps – датчик положения дроссельной заслонки
….сам tps идет на блок управления мотором а с него одной шиной ШИМом отдается на блок
коробки ECM pin B8 – TCM pin 47
– отрезал в жгуте возле разъемов и обошел внавес – никаких изменений, если этот провод
вообще обрезать – тоже никаких измений по ошибкам и поведению – те в данном состонии он как
бы и не нужен, ошибка 638 что с ним что без него
посмотрел осциллографом эту шину – вполне адекватный сигнал и по уровню и по виду –
реагирует увеличением t по плюсу – жаль нет осциллограммы оригинальной (под рукой только
alldata 5.75) – не нашел в ней.
Один раз зацепил ошибку по коробке 518 – tps short to ground, опять же по мотору нет ошибок
медленно захожу в тупик с такими мыслями
подыхает сам tps (g69) но для ecm его сигналы годятся а то что потом формирует ecm для
могзов коробки – уже ошибка
подыхает сам блок управления мотором – выдает в эту шину не то
подыхает блок коробкой – не видит эту шину
… Уважаемый Алл может есть у кого мысли как решать?
P.S иногда с утра на холодную может нормально поехать но не долго, жесткое включение в любых позициях втч при переходе с P на Dигорь
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
- Не помню пароль
-
Запомнить меня
RN3QTB
Постоянный участник
-
#1
Всем привет!
Такая беда: нажимаешь на газ, машина оооочень медленно разгоняется, такое ощущение, что переключение происходит намного раньше, чем это нужно. В небольшую горку, даже на мост едет только на 1-й передаче, выше не переключается, хоть газ в пол. Кикдаун не работает, хотя в режиме измерений в АКПП при нажатии педали в пол (когда щёлкает выключатель кикдауна, на тросе который стоит на выходе под капотом) меняются показания помомему во второ1 или третьей группе АКПП с 010111 на 01111, т.е. коробка его понимет.
2 раза мыли коробку, соленоиды, меняли фильтры и т.п. ничего не происходит.
При нажатии на газ на стоячей машине (на P) обороты медленно поднимаются и так же медленно опускаются, нет динамики.
При сканировании ошибок – в двигателе все чисто, а вот в коробке есть пара ошибок:
00518 – Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 – сигнал за пределами допуска
00638 – Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 – нет сигнала
Снял дроессельную заслонку, промыл ее всю полностью, черный механизм, который весит на ней сбоку не открывал). Собрал, поставил на место. Ошибки не исчезли.
При попытке сбросить – пишет система не готова и не сбрасывает ошибки.
В группе 3 в пункте 3 угол ДЗ = 6 (впринципе в допустимых тех. пределах). Если нажать до упора поднимается до 94
Адаптация дз как я понял на SIMOS не делается, т.к. привод заслонки тросовый, а не электронный. У меня почему то ни один параметр кстати не адаптируется, пишет – не доступно…
В инете нашел пару вариантов, когда нужно включать зажигание, медленно нажимать на газ, потом ждать 20 секунд, потом отпускать. Так же делал с переключением на D, потом на P. Ошибка остается…
так же в инете много тем про эту ошибку, но не одна тема не доведена до конца, только в некоторых написано. что заливаются водой разъемы АКПП, у кого то коробку не ту поставили и т.п. Во многих темах пишут что при этом глохнет машина… у меня она не глохнет. Четкого ответа что делать по этой ошибке я не нашел.
ИМХО
Судя по тому что пишет ВАГ-ком
Код:
16-00 - сигнал за пределами допуска
мне кажется коробка понимает заслонку. но не воспринимает то, что она говорит, т.е. адаптация таки должна быть. но как ее произвести?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
01-двигатель, базовые установки – канал 001 или клавиша “вверх”.
При этом важно.
Двигатель прогрет более 80 гр, все приборы отключены.
RN3QTB
Постоянный участник
-
#3
byasha написал(а):
01-двигатель, базовые установки – канал 001 или клавиша “вверх”.
При этом важно.
Двигатель прогрет более 80 гр, все приборы отключены.
Так и делал. Ничего не происходит…
Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено – это норм?
RN3QTB
Постоянный участник
-
#4
RN3QTB написал(а):
Так и делал. Ничего не происходит…
Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено – это норм?
Ну так что скажите?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
RN3QTB написал(а):
1 -Так и делал. Ничего не происходит…
2- Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено – это норм?
1- Ну подкинте другой дроссель с авто друга например и попробуйте.
2 – В вагкоме в папке “лейблес” (англ) находим ЛБЛ файл и редактируем его.
В конце ставим не ADY а конечную букву с блока упр.
Например 037 906 025 ADY. Вот Это ADY меняем на 037 906 025 “х” – где “х” последняя буква номера вашего контроллера.
( в ваг-коме отображается слева вверху
)
RN3QTB
Постоянный участник
-
#6
byasha написал(а):
Все сделал, результат таков. lbl файл загрузил, получилось! Подставил букву В.
Зашел в базовые установки, нажимаю “вверх”, перескакиваю на 001, и кнопка “запуск!” становится неактивной! Активная она только на 000. Нажимаю на “запуск”, выскакивает штук 8 ячеек, по 3 цифры в каждой.
Короче, с адаптацией глухо… Кстати, рядом с кнопкой “базовые установки” есть кнопка “адаптация”. Но там одно окно с параметром, который вводить нужно. Что бы не вводил – пишет ошибка!
Кто нить делал вообще адаптацию на шаранах 97г. Ady с тросовым дпдз? Можете пошагово скрины скинуть, куда жать?
В ошибках коробки ничего не изменилось (((
при нажатии на педаль, кстати, в 3-м разделе меняется процент. Чем сильнее нажимаешь, тем он больше. При отпущенной 5,5 при нажатии 94,5
Это нормально?
RN3QTB
Постоянный участник
-
#7
Duty cycle немного превышен, не знаю что это.
Kateika
Эксплуататор трудового авто
RN3QTB
Постоянный участник
-
#9
Я так понял, это для электронной педали газа… у меня то тросовая.
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#10
Cable-Throttle Engines
(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 – Engine]
[Measuring Blocks – 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
…
…
RN3QTB
Постоянный участник
-
#11
Благодарю за ответ! Все сделал. Оказывается нужно было не кнопками выбирать группу, а руками вводить 001, потом жать запуск. Все сделал по инструкции, в заслонке что-то пожужжало и на этом адаптация завершилась.
К сожалению, ни к чему это не привело. В коробке так и висит ошибка:
00518 – Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 – сигнал за пределами допуска
00638 – Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 – нет сигнала
Коробка так и продолжает тупить.
Есть предположение, что оборван какой то провод… Только где его искать, где это соединение 2…
RN3QTB
Постоянный участник
-
#12
Друзья! Прошло уже больше года с момента определения неисправности! Так и не докопался до правды… Может у кого ни-ть ещё была такая ошибка? Кто как ее устранил? Отпишитесь, пожалуйста!
Alexander.k
Оракул
-
#13
Проблема с прводкой. Искать окисления и ржавчину. Штекер с дросселя снимали чистили? Соиденения масс смотрели?
И да ошибки связаны.
RN3QTB
Постоянный участник
-
#14
Alexander.k написал(а):
Проблема с прводкой. Искать окисления и ржавчину. Штекер с дросселя снимали чистили? Соиденения масс смотрели?
И да ошибки связаны.
Да, с дросселя штекер снимал, там гермоштекер, внутри все норм. Хотелось бы схему найти этого куска, который на дроссель и на коробку идет, да прозвониь… со стороны коробки штекеры не смотрел ещё…
RN3QTB
Постоянный участник
-
#15
У меня вот вопрос такой, электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач это вот это?
И если да – что из этого №1, а что №2? И куда они идут, соответственно.
Последнее редактирование модератором:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
RN3QTB написал(а):
Друзья! Прошло уже больше года с момента определения неисправности! Так и не докопался до правды…
А ты до неё и не докапывался.Мозолдь всё на заднице насиживал.Давно бы уже всю проводку ручками прощупал.Если в день по одному проводку делать это уже сколько получается ? А ты всё козявки вытягиваешь.
Edgar73
Завсегдатай
-
#17
У меня один в один ошибки тоже на Шарике, завтра буду искать в чём дело, отпишусь если будут результаты.
Edgar73
Завсегдатай
-
#18
У меня проблема была в мозгах АКПП, в дорожке на плате был разрыв. Когда то у меня протёрся шланг омывателя который проходит над мозгами и туда попала жидкость, видно плохо прочистил в то время либо опять что то попало.На разьёме мозгов 41контакт он идёт на ЭБУ двигателя (19контакт если память не изменяет).Выкладываю фото может кому пригодится.
На первом фото показана дорожка которая оборвана под пласмасовым ушком, а на втором перемычка с обратной стороны платы для оборванной дорожки.
АКПП стало переключать мягко, появился кикдаун. раньше при нагрузке типа в горку еле набирала скорость а теперь переключает на пониженную и прёт. Но есть и минус, почему то перестал определяться контролёр в VAG COM.
Кто нибудь в курсе через какой контакт передаёт данные с мозгов? Номер мозгов 099 927 733D
Последнее редактирование модератором:
Zebravs
Просто заглянул
-
#19
Ребят, добрый день. Такая же неприятность. Кто-то решил ее?
19.03.2005, 23:31
#1
Golf
0
Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
00518 Throtle valve signal potentiometer – outside tolerance
00638 Engine – gearbox – No signal connection 2
Кто как прокоментирует ХЕЛП ПЛИЗ!!!
20.03.2005, 00:40
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Макс,
00518 Throtle valve signal potentiometer – outside tolerance
Надо чистить Дроссельную заслонку и делать адаптацию, это даже мне трактористу ясно
![]()
![]()
00638 Engine – gearbox – No signal connection 2
Если не стирается, надо искать этот сигнал
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
20.03.2005, 07:34
#5
0
Макс, а где в Твери можно сделать полную диагностику?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
20.03.2005, 12:02
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Макс,
А эта хрень с потенциометром- это точно заслонку чистить надо???
Однозначно-чистить и затем адаптировать
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
20.03.2005, 12:55
#11
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от Макс
oleg-kv, а адоптировать енто шо надо сделать??? (вопрос глупый, но интересный))))))
задать компом ЭБУ авто – крайние положения педали газа и соответствующие этому крайние положения дроссельной заслонки
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
20.03.2005, 13:21
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Макс, Адаптировать надо компьютером (VAG-COMом например), процедуру кто-то описывал, сам не делал- у меня дизель.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
20.03.2005, 13:25
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Lucky3D, Это оно???????
Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control partAdapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.
Adapting sequence must be performed if:
◆ The voltage supply is interrupted
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-10, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the “Address word” 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX‒ Press keys 0 and 4 for the function “Introduction of basic setting” and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XXX‒ Press keys 0, 9 and 8 for “Display group number 98” and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. runsAfter pressing the Q-key the throttle valve positioner is driven to Min., Max. and five intermediate positions and the relevant throttle valve angle stored in non-volatile memory. This procedure takes approx. 10 seconds. The throttle valve then remains in the start position for a brief period then closes.
→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. OK.Adapting has been performed successfully.
To store the values:
‒ Switch off ignition.
Note:If the basic setting of the control unit is interrupted, the cause could be one of the following:
◆ Throttle valve cannot reach the mechanical stop because of contamination e.g. oil deposits or an incorrectly adjusted throttle cable.
◆ Battery voltage too low.
◆ Throttle valve control unit or wiring is defective. Check => Page 24-48.
After an interruption the fault “17967 or 17972” is stored in fault memory. When next switching on ignition the basic setting is automatically performed again.‒ End the engine basic setting by pressing the⇒ key.
‒ Check specifications of throttle valve control part in display group 23, => Page 01-84, evaluating measured value blocks. If the specifications are not attained, repeat matching.
‒ Press keys 0 and 6 for the function “End output” and confirm entry with the Q key.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
20.03.2005, 23:07
#15
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
я без понятия. в сервисе делал
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009