Здравствуйте.
Провел диагностику VAG-COMом, показала ошибку по климату:
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 820 043 Q
Компонент: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
1 Найдены неисправности:
00604 – Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс
Почитал форум, вычитал, что ошибку можно убрать проведя “адаптацию заслонок”
Попробовал провести адаптацию.
Когда начинаю адаптацию,проходит секунды 2 и за блоком климат контроля, немного правее начинаются щелчки.И адаптация не проходит.Просто считает с 255 до 0 и снова.В первом окошке 0.0 а потом во всех N\A.
Залез в эльзу и почитал форум.Понял что потенциометр G113 стоит в моторчике V71.Заслонки находятся посередине под капотом, под решеткой пластмассовой.Снял решетку.Эти заслонки отвечают за внутреннюю рециркуляцию воздуха, значит если я включу рециркуляцию заслонки закроются,они закрылись,а если отключу, они откроются, они открылись =)
Затем я аккуратно, как сказано в Эльзе снял моторчик и посмотрел контакты и внутри механизм, все в порядке.Поставил обратно.
Меня смущает то, что ошибок других не показывает по климату.Кстати, лобовое потеет при нормальном дожде, приходится включать на 5 мин. обдув стекла, но потом через некоторое время оно снова запотевает.Сторона водителя потеет немного совсем больше.
Моторчик V71 менять не хочется, вроде работает.
Вот теперь я думаю, снять блок климата и посмотреть что там щелкает.Или возможно кто-то знает,что это может быть.Если есть советы, то предлагайте, буду благодарен=)
-
- 19 сен 2014
- 72
- Белгородская обл.
- А6/С5 2.8 AQD АТ Q
Всех с наступившим новым годом! С морозами выяснилось что клима не греет среди ошибок по ней есть 00604 потенциометр в v71-G113 кз или обрыв, 01274 двигатель для воздушной створки v71 блокирован или без напряжения, 00710 мотор привода створки отопителя v107 блокирован или без напряжения. Пробовал адаптацию приводов климы делать, но до конца не проходит, в последнем столбце значение 044 не меняется на 000. Мужики как добраться до воздушной заслонки G113 и где она находится?? Или куда копать подскажите? Бардачок снял, но там все вроде крутится…
-
- 23 окт 2006
- 26.135
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
оно никогда и не поменяется, забить.
ошибка по G113 не влияет на обогрев, а только на поток воздуха. -
- 23 окт 2006
- 26.135
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
надо подключить vag-com или vcds и сбросить все, адаптировать приводы и после этого смотреть.
ошибка 1842 говорит о том, что температура не регулируется.
надо сравнивать температуры слева и справа. -
- 19 сен 2014
- 72
- Белгородская обл.
- А6/С5 2.8 AQD АТ Q
Спасибо, сегодня полезу пробовать. А где находится этот потенциометр?
-
- 19 сен 2014
- 72
- Белгородская обл.
- А6/С5 2.8 AQD АТ Q
Добрался я до приводов, разобрал, потенциометры почистил спиртом… теперь осталась одна ошибка центральной створки.. Но исправив 01842 значительно теплее не стало(((( Более того теплее становится только когда повышаешь обороты ХХ. Воздуха в системе нет, рабочая температура как вкопанная всегда 90 и на трассе и в пробке, летом менялся грм, ролики, термостат, помпа, промывался основной радиатор охлаждения. Это по ходу радиатор отопителя умер?? Или что еще может быть???
-
- 23 окт 2006
- 26.135
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
сам себе ответил.
помпа
забита печка
воздух в печке
Stimpack писал(а):Бред какой-то короче… надеюсь это не из-за пробитой прокладки или трещины. Очень уж похоже…
Не! из-за пробитой прокладки было бы масло в G12, или наоборот.
Кстати, закипел сегодня и раз на кольцевой и раз в городе(не в пробке).
Итак, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ VAGCOM
Что делал сегодня:
на почти холодной машине ещё раз всё развоздушил по камасутре: через клапан на моторе + через верхний патрубок печки. Воздух исключен на 100%.
завёл – прогрел – выгнал остатки воздуха из печки на заведённой и прогретой. Струя из клапана печки льёт, т.е. давление какое-то есть.
На прогретой машине завёл измерения vagcom по 130, 131 и 132 группам:
-актуальная температура ОЖ в моторе с зелёного датчика G2/G62
-требуемая мозгами температура
-темп. выхода радиатора
-степень открытия термостата в %%
И В ПУТЬ.
По городу протопить до перегрева не удавалось, погодка дождливая и 9С на улице – термостат живенько справляется и держит t=90-105С
По кольцевой дал ей 5-6 тыс.оборотов:
-t в моторе как положено резко возрастает 105-108-112-114-118…,
-t требуемая мозгами превентивно понижается 102-96-88…
-термостат сразу открывается на максимальные 97%
-выход радиатора медленно растёт 25-35… максимум до 51С!!!
ПЕРЕГРЕВ! АЛЯРМА! АТЭНЬСЬЁН! COOLANT!!!
Остановка, недолгая стоянка и за 10-20 секунд t в моторе падает 114-112-110-108-106. на выходе радиатора больше 51С так и не увидел!
К слову, если некоторое время поездить с выключенной полностью климой, а потом включить HI и на масимум(с ECON), то тёплый возух будет идти, но не более полминуты, потом – холодный…
Выводы:
-радиатор охлаждения нормальный, т.к. в него попадает горячая а из него выходит холодная ОЖ???
-радиатор печки тоже нормальный, т.к. хоть недолго, но теплом дует???
-виновата помпа, потому что при полностью открытом термостате, перегретой ОЖ в моторе и холодной в радиаторах помпа не в состоянии прокачать достаточно ОЖ, чтоб предотвратить перегрев в считанные минуты.
А ну-ка, кто силён в теме? Поправьте мои рассуждения. Стоит ли бежать за новой помпой?
Теперь я уже не уверен, что её когда либо меняли за последние 8 лет и 142’500км…
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
Давно надоедали посторонние звуки из под торпеды. Каждый раз, как глушил двигатель, из под торпеды постоянно доносились звуки жужжащих моторчиков приводов климат-контроля.
Паралельно с этим VAG-COM постоянно показывал мне ошибки по приводам.
Address 08 ——————————————————-
Controller: 8E0 820 043 J
Component: A4 Klimaautomat 1116
Coding: 00000
Shop #: WSC 63351
4 Faults Found:
00710 — Defroster Flap Positioning Motor (V107)
41-10 — Blocked or No Voltage — Intermittent
01810 — Actuating Motor for Temperature Flap: Right (V159)
41-10 — Blocked or No Voltage — Intermittent
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-10 — Blocked or No Voltage — Intermittent
00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-10 — Blocked or No Voltage — Intermittent
Схема расположение заслонок климата.
Нужно было снимать весь бардачок, чтобы добраться к этим приводам, но зимой это делать совем не хотелось, а когда потеплело не было времени заняться.
Снимается бардачок довольно легко, только лучше сначала открутить верхние 3 болта, а потом уже два нижних. В таком случае при откручивании нижних болтов можно поддерживать бардачок ногами, чтобы он не выпал. В некоторых отчетах, еще откручивают боковой винт, но я после детального изучения не увидел чтобы он как-то держал бардачек и свободно снял его, открутив винты, которые ниже на фотографиях.
Сначала лучше открутить верхние три винта, которые вверху под крышкой.
После трех верхних винтов, поддержывая ногами бардачек, выкручиваем два нижних винта.
Знаю, что рекомендуют отключать аккумулятор перед снятием бардачка во избежание срабатывания подушки безорасности. Но прочитав разные отчеты, решил рискнуть не отключать аккумулятор. Ограничился только отключением подушки с помошью выключателя, который находится в бардачке.
Схема снятия перчаточного ящика из Elsa
После снятия бардачка открывается прекрасный вид на все моторчики заслонок.
Расположение моторчиков, Моторчики V113 и V71 на фотографии перепутаны местами.
Я решил начать с моторчика V113, так как он ближе всего и его проще открутить. Самый неудобный это V71, так как он дальше всех и неудобно подлезать к саморезам которые его держат.
V113
Моторчик V113
Обратная сторона V113
Разбирается моторчик легко, необходимо просто отшелкнуть защелки.
Вид изнутри
Нам нужно снять потенциомер. Снимается он легко, его нужно потянуть вверх.
ВАЖНО: Запомнить положение стрелки на колесике потенциомера и после чистки выставить ее в такое же положение.
В некоторых отчетах советуют промывать его спиртом, а в некоторых, только прокрутить. Я решил промыть спиртом. Опустил его в спирт и через каждые 10 мин прокручивал колесико. Так сделал 3 раза.
Потенциомер в спирте:)
После всего просушил его феном и выставив стрелку в исходное положение, поставил его обратно.
Установив моторчик обратно, решил провести адаптацию заслонок и посмотреть что изменилось.
На всякий случай напомню, как делать адаптацию.
Заходим в Блок 08
Выбираем 04 Базовые настройки
Запускаем групу 001 и ждем когда все цифры встанут на 0.
У меня после адаптации ошибок по заслонкам не было, но появилась странная ошибка
1 Fault Found:
01841 — Potentiometer/Actuator for Temperature Flap: Left (G220)
30-00 — Open or Short to B+
Провел адаптацию еще раз и ошибка исчезла, но появилась новая:
1 Fault Found:
00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
09-00 — Adaptation Limit Surpassed
Снова провел адаптацию и все ошибки исчезли.
После адаптации моторчик заслонки V71, продолжал дергаться и я снял и его.
V71
V71 соединение моторчика с механизмом заслонки
В этом случае решил не «купать» потенциомер в спирте, а только несколько раз его прокрутить. Это другая версия вычитаная на одном форуме. (upd: все же лучше промывать в спирте, так как в моем случае проблема осталась и пришлось снова снимать привод)
Внешне потенциомер отличается цветом — он оранжевый.
Вид изнутри моторчик V71
После этого все собрал обратно.
Установив моторчик на место, я снова провел адаптацию и снова ошибок по заслонкам не выскочило, но снова появилась ошибка
1 Fault Found:
01841 — Potentiometer/Actuator for Temperature Flap: Left (G220)
30-00 — Open or Short to B+
Снова провел адаптацию и больше ошибок не было. Понаблюдал за моторчиком — он перестал жить своей жизнью и ведет себе тихо:)))
Пока что раздается только звук с водительской стороны. Похоже, что это дергается моторчик V158. Видимо придется лезть еще к нему, чтобы наступила полная тишина:)
P.S. При снятии бардачка, обнаружил, что мокрая шумоизоляция под вентилятором приточного воздуха. Пока не понятно из-за чего. Сегодня как раз был дождь, но как вода могла туда попасть не знаю. Может конечно, это не просохло еще с тех пор, как была грязь вокруг воздухозаборника.
Думаю позже снять просушить и тогда же добавлю фотографии того, как выглядят моторчики на своих местах
Заслонки климат-контроля.Продолжение
Заслонки климат-контроля. Финал
Ошибка 00604 у автомобиля Audi была обновлена 09:34. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00604 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00604
Проблемы в работе потенциометра исполнительного электромотора заслонки воздухозаборника. Требуется детальная проверка устройства G113.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00604 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00604 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00604 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Ошибка. Не дует на ноги.
Модератор: Plasma
Добрый день.
Может быть кто сталкивался или может помочь разобраться. Менял двигатель печки. После этого перестало дуть на ноги. После адаптации Вагком показывает вот эту ошибку: 00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела). Где находится этот привод? В нем ли причина? http://c.a.d-cd.net/6241608s-960.jpg
Заранее спасибо!
- happyjap
- Сообщения: 11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: audi taxi
-
- Отправить письмо пользователю happyjap
- ICQ
tuta larsen » 26 июн 2013, 23:32
причина в нём. где находится — хз. т.к. не указана машина. лечится протиркой контактов потенциометра. выходит из строя ввиду окисления контактов в следствии редкого использования. попутно в механизме смазку поменяй. с годами в пластилин превращается.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
-
tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- 2003 Audi A6 Avant
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 — A6 2.5TDI-BFC
-
- Отправить письмо пользователю tuta larsen
- ICQ
- Гараж
happyjap » 27 июн 2013, 10:33
tuta larsen писал(а):причина в нём. где находится — хз. т.к. не указана машина. лечится протиркой контактов потенциометра. выходит из строя ввиду окисления контактов в следствии редкого использования. попутно в механизме смазку поменяй. с годами в пластилин превращается.
Машина А6 с4 avant. Не хочу доставать печку по этому надо точно определить какой именно датчик. Хелп!!!
-
happyjap
- Сообщения: 11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: audi taxi
-
- Отправить письмо пользователю happyjap
- ICQ
wadim777 » 01 июл 2013, 08:14
Опечатка на картинке: тот который привод центральной заслонки, должен быть G112
Нажимаешь кнопк рециркуляции и стрелку вверх одновременно, должно высветится 01с. Затем еще раз кнопк рециркуляции, появится какая-нибудь цифра, или они будут менятся (если ошибок несколько), ну или нули, если ошибок совсем нет.
713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.
-
wadim777
- Клубный организатор
- Сообщения: 440
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: A6С4 1,9TDi AHU
- Ваше имя: Вадим
- Город: Полоцк
-
- Отправить письмо пользователю wadim777
happyjap » 01 июл 2013, 09:29
wadim777 писал(а):Опечатка на картинке: тот который привод центральной заслонки, должен быть G112
Нажимаешь кнопк рециркуляции и стрелку вверх одновременно, должно высветится 01с. Затем еще раз кнопк рециркуляции, появится какая-нибудь цифра, или они будут менятся (если ошибок несколько), ну или нули, если ошибок совсем нет.
попробую
-
happyjap
- Сообщения: 11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: audi taxi
-
- Отправить письмо пользователю happyjap
- ICQ
happyjap » 01 июл 2013, 12:46
wadim777 писал(а):Опечатка на картинке: тот который привод центральной заслонки, должен быть G112
Нажимаешь кнопк рециркуляции и стрелку вверх одновременно, должно высветится 01с. Затем еще раз кнопк рециркуляции, появится какая-нибудь цифра, или они будут менятся (если ошибок несколько), ну или нули, если ошибок совсем нет.
-
happyjap
- Сообщения: 11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: audi taxi
-
- Отправить письмо пользователю happyjap
- ICQ
happyjap » 01 июл 2013, 12:46
01c 000 31c загарелись все значки
02c 096 32c 000
03c 111 33c 000
04c 087 34c 000
05c 101 100 35c 000
06c 64 36c 241
07c 130 37c 019
08c 219 38c 233
09c 45 39c 012
10c 218 40c 232
11c 012 41c 011
12c 006 42c 152
13c 042 43c 010
14c 041 44c 033
15c 156 45c 230
16c 157 46c 21
17c 001 47c 21
18c 10 48c 094
19c 125 49c 000
20c 130 50c 120
21c 000 51c 89
22c 000 52c —
23c 000 53c —F
24c 000 54c 094
25c 174(5,6,7) 55c 19
26c 164(3) 56c 34
27c 053 57c 29
28c 075 58c 25
29c 111 59c 21
30c 005 60c 8
61c 028
-
happyjap
- Сообщения: 11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: audi taxi
-
- Отправить письмо пользователю happyjap
- ICQ
wadim777 » 01 июл 2013, 13:32
По климату ошибок у тебя нет. Если менял двигатель, печку снимал? Может патрубок слетел, или тяга от привода к заслонке.
Ну а привод G113 можешь почистить, чтобы убрать ошибку.
713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.
-
wadim777
- Клубный организатор
- Сообщения: 440
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: A6С4 1,9TDi AHU
- Ваше имя: Вадим
- Город: Полоцк
-
- Отправить письмо пользователю wadim777
happyjap » 01 июл 2013, 21:39
wadim777 писал(а):По климату ошибок у тебя нет. Если менял двигатель, печку снимал? Может патрубок слетел, или тяга от привода к заслонке.
Ну а привод G113 можешь почистить, чтобы убрать ошибку.
Менял. Какой патрубок? Тяга?
-
happyjap
- Сообщения: 11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: audi taxi
-
- Отправить письмо пользователю happyjap
- ICQ
wadim777 » 01 июл 2013, 22:22
Сними полку под рулем, потом изловчись и как-нибдь залезь туда посмотреть, должен увидеть красную тягу. Пощелкай климу (стекло/лицо/ноги), ходит ли она.
713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.
-
wadim777
- Клубный организатор
- Сообщения: 440
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: A6С4 1,9TDi AHU
- Ваше имя: Вадим
- Город: Полоцк
-
- Отправить письмо пользователю wadim777
- Список форумов ‹ Автомобильные темы ‹ РЕМЗОНА ‹ Audi 100, A6 (C4) 1990-1997 ‹ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Вернуться в Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка 00604 у автомобиля Audi была обновлена 16:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00604 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00604
Проблемы в работе потенциометра исполнительного электромотора заслонки воздухозаборника. Требуется детальная проверка устройства G113.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00604 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00604 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00604 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.