-
25.03.2023, 13:32
#1
Ученик
Клапан регулирования давления масла P164E 00
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
-
-
27.03.2023, 13:16
#2
Super Moderator
Сообщение от Ильшат1987
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
Проводку прозванивал? Чек и не будет гореть, он не заточен на всякую ерунду)
ПЫСЫ если не проводка, заменить сам клапан. ИМХО. От простого к сложному.Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 13:23.
-
27.03.2023, 13:45
#3
Завсегдатай
Сообщение от Ильшат1987
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, и чек так же не горел, сбросил ее, проехал под приличной нагрузкой и оборотах свыше 3500 и она опять появилась, съездил в сервис по вагам где подтвердили что ошибка есть и необходима замена клапана управления, купил оригинальный клапан и сегодня в сервисе его заменили, ошибку стерли и пока только проехал не больше 10км при этом двигатель крутил практически до отсечки, резко стартовал со светофоров и пробовал с хода прожимать кикдаун, протестировал снова и ошибка больше не появилась, очень надеюсь что помогло.
-
27.03.2023, 13:48
#4
Super Moderator
Сообщение от Yakimono
Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, помогло.
Не остался скан ошибки. Судя по нету, бывают разные, но похоже сводится к одному, замена самого клапана и ловить особо нечего.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 14:03.
-
27.03.2023, 14:31
#5
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
Ничего не видно, дай по возможности черное фото. Закинь его, как вариант на http://vfl.ru/ сюда ссыль как “для форума”
-
27.03.2023, 15:03
#6
Super Moderator
Опять проблема в электроцепи! Вот это главное.
Датчик расположен так
Снимать судя по всему удобнее снизу, предварительно сняв защиту двигателя.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 15:16.
-
27.03.2023, 16:29
#7
Ученик
Сообщение от alexiv
Проводку прозванивал? Чек и не будет гореть, он не заточен на всякую ерунду)
ПЫСЫ если не проводка, заменить сам клапан. ИМХО. От простого к сложному.спасибо за ответ буду менять датчик
-
27.03.2023, 16:39
#8
Super Moderator
Сообщение от Ильшат1987
спасибо за ответ буду менять датчик
Не факт.
Мне просто попалась в глаза другая тема на форуме. С похожей проблемой. И про 1,4 если поискать, вообще непонятно что. Не вникал ,есть этот датчик или нет.
Масляные системы 1,4 и 1,8 различаются.
По идее, вот так 1.4
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 17:44.
Помогите еще с ошибками:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:
000568 – Датчик давления наддува
P0238 – 000 – слишком высокий уровень сигнала – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27
Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000566 – Датчик давления наддува
P0236 – 000 – недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31
Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 000 – – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29
Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 – Цилиндр 4
P0304 – 000 – обнаружен пропуск воспламенения – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000770 – Цилиндр 2
P0302 – 000 – обнаружен пропуск воспламенения – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000769 – Цилиндр 1
P0301 – 000 – обнаружен пропуск воспламенения – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46
Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000771 – Цилиндр 3
P0303 – 000 – обнаружен пропуск воспламенения – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
001287 – Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 – 000 – – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
прошу помощи, выскочили недавно ошибки, прям куча!
Где и как копать!?
Спасибо заранее!
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 85504 843 00004
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064
1 неисправность:
000665 – Регулир.давл.наддува
P0299 – 002 – выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 143959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 19:29:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2799 /min
Нагрузка: 72.1 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 85504 843 00004
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064
1 неисправность:
000665 – Регулир.давл.наддува
P0299 – 002 – выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 143959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 19:29:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2799 /min
Нагрузка: 72.1 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 85504 843 00004
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064
1 неисправность:
000665 – Регулир.давл.наддува
P0299 – 002 – выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 143959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 19:29:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2799 /min
Нагрузка: 72.1 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 85504 843 00004
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064
1 неисправность:
000665 – Регулир.давл.наддува
P0299 – 002 – выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 143959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 19:29:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2799 /min
Нагрузка: 72.1 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 85504 843 00004
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064
1 неисправность:
000665 – Регулир.давл.наддува
P0299 – 002 – выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 143959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 19:29:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2799 /min
Нагрузка: 72.1 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 85504 843 00004
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064
1 неисправность:
000665 – Регулир.давл.наддува
P0299 – 002 – выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 143959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.03
Время: 19:29:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2799 /min
Нагрузка: 72.1 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2202
Кодировка: F5848F0340041A00470100000F00000000285D435C000100000000000000
Код мастерской: WSC 05124 000 08193
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 240507 003 0205 1K0955559AH RLS 231112 054 0403
VCID: 71E229DD6881C5CB23-8024
2 Найдены неисправности:
02394 – Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
012 – Сбой в изоляции эл.цепи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 55
Пробег: 143954 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02395 – Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
012 – Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 55
Индекс забывания: 22
Пробег: 143524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2202
Кодировка: F5848F0340041A00470100000F00000000285D435C000100000000000000
Код мастерской: WSC 05124 000 08193
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 240507 003 0205 1K0955559AH RLS 231112 054 0403
VCID: 71E229DD6881C5CB23-8024
2 Найдены неисправности:
02394 – Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
012 – Сбой в изоляции эл.цепи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 55
Пробег: 143954 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
-
Цитата
Сообщение
Богданыч » 01 дек 2022, 10:19
Молодец Samoilik !!! Сам задал вопрос, с ним сам разобрался и нам все разжевал. Полезная информация. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Богданыч 07 мар 2023, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.
Содержание
- 1 Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций
- 1.1 Редукционный клапан масляного насоса, где находится, как проверить
- 1.2 Давление топлива, фильтр, бак
- 1.3 Ошибка p0087, причины, как устранить
- 1.4 Регулировка
- 1.5 Предохранители Фольксваген Пассат б6 (сс) и реле с описанием назначения и схемами блоков
- 1.6 Как устранить ошибку p0087
- 1.7 Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
- 1.8 Устранение кода ошибки путем замены толкателя
- 1.9 Блоки в салоне
- 1.10 Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
- 1.11 Необходимые инструменты
- 1.12 Модуль топливного насоса
- 1.13 Описание. Вариант 2.
Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций
На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:
одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);
двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);
одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);
устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);
одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).
Оба устройства фиксируются на масляном фильтре
Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:
Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком
Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:
Редукционный клапан масляного насоса, где находится, как проверить
P0087 ошибка vw – слишком низкое давление в топливной рампе. Симптомы, причины, диагностика и устранение ошибки
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Давление топлива, фильтр, бак
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
После сборки клапана его также необходимо проверить путем надавливания на поршень шарик надавливание должно происходить с усилием, а при возвращении назад поршень должен закрывать канал. Возникает она, как правило, на дизельных транспортных средствах и, чаще всего, сопровождается горящей лампочкой Check Engine, а также целым рядом характерных симптомов. Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях » АвтоНоватор По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Ошибка p0087, причины, как устранить
Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций. Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Регулировка
Производится на установленной детали. В процессе регулировки пружина должна сжиматься и разжиматься посредством закручивания-откручивания упорного винта. Также в процессе регулировки необходимо замерять давление в насосе жидкостным манометром. Регулировка редукционного клапана делается при выключенном двигателе, тогда как в процессе замера давления двигатель должен работать.
Советы, которые обеспечат длительную работу редукционного клапана:
- Используйте только высококачественное моторное масло, которое подходит вашему автомобилю по типу и классу вязкости. Рекомендации к выбору смазки, как правило, дает производитель машины.
- Ни в коем случае нельзя смешивать несколько марок масел.
- Замену масла и фильтра в системе должны осуществляться по регламенту, который можно найти в руководстве пользователя.
- В систему смазки не допускается попадание воды, сора, грязи, различных технологических жидкостей.
- Следует контролировать давление масла и рабочую температуру двигателя. Перегрев может повлечь попадание в систему смазки охлаждающей жидкости.
- Для регулировки и замены редукционного клапана масляного насоса следует обращаться к специалисту.
Запчасти Камминз оптом и в розницу можно купить в фирме ООО «Рост».
Система смазки есть на любом современном автомобиле. Сбой в ее работе приведет к серьезным последствиям, поэтому необходимо следить за состоянием масляного насоса и редукционного клапана. Редукционный клапан масляного насоса обеспечит необходимый уровень давления в системе и стабильную работу двигателя.
- Вначале следует осмотреть поверхность самого насоса и редукционного клапана на наличие загрязнений, различных отложений, которые, находясь на сопрягаемых поверхностях, вполне могут стать причиной заедания
- Также на сопрягаемой поверхности недопустимы заусенцы и забоины – они могут стать причиной падения давления в устройстве
- Далее необходимо оценить степень упругости пружины клапана – в том случае, если на ней присутствуют следы растяжения, деформации, деталь необходимо заменить
- После сборки клапана его также необходимо проверить путем надавливания на поршень (шарик) – надавливание должно происходить с усилием, а при возвращении назад поршень должен закрывать канал
Клапан вкг пассат б6 tsi
Сергей, на счёт тролля согласен, на счёт второго сомневаюсь. Не понимаю людей, чьи посты не несут ничего полезного, одно радует — приближается первое сентября и у школоты будет меньше времени на занятие ерундой.
Как устранить ошибку p0087
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
- засорение фильтра, установленного на ТННД в баке;
- неисправность ТННД;
- недостаточная производительность ТННД (он может работать, но создавать давление менее необходимого (3 или 5 атмосфер, например);
- неисправность схемы электронного управления ТННД (при этом часто возникает дополнительная ошибка, например, как во многих Вольво последних моделей);
- засорение или механическое повреждение топливной магистрали (трубки) до фильтра грубой очистки;
- значительный износ фильтра грубой очистки;
- завоздушивание или потеря герметичности топливной магистрали;
- заправка некачественным топливом;
- несвоевременная замена фильтра тонкой очистки;
- неисправность или износ ТНВД;
- отказ РДТ;
- неисправность датчика давления топлива в рампе;
- предельный износ форсунок;
- разгерметизация обратной магистрали (обратки);
- нарушение системы вентиляции бака.
Топливные магистрали Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Блоки в салоне
Замена клапана ВКГ (1,8 TSI BZB) Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:
автомобиль не заводится с первого раза;
машина дёргается при езде на малых скоростях;
периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;
посторонние шумы при работе двигательного агрегата.
Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность
Процедура проверки ДДМ
В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:
Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.
Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.
Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.
После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.
При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.
Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве
Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.
Видео: диагностика ДДМ своими руками
Необходимые инструменты
С чего начинать проверку?
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Модуль топливного насоса
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Вначале следует осмотреть поверхность самого насоса и редукционного клапана на наличие загрязнений, различных отложений, которые, находясь на сопрягаемых поверхностях, вполне могут стать причиной заедания. Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла. Вывод По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Описание. Вариант 2.
Симптомы падения давления в топливной магистрали Перед началом устранения неисправности следует на всякий случай проконтролировать отсутствие топливных пятен и подтеков под автомобилем после 5 минут бесперебойной работы двигателя. Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени.