Вообщем горит желтый руль и вот такие ошибки:
ут на счет проводов и пинов http://www.drive2.ru/l/288230376152876054/
Это твои ошибки:
Среда,15,Октябрь,2014,20:20:29:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
VIN: Гос. номер: 600
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.CLB
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.197 0802
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7F209C7AD30EC6811-806E
3 ошибок найдено:
02546 – Упор рулевого механизма
005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация – ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 12.90 V
03075 – Блок управления помощи параллельной парковки-J791
004 – Нет сигнала/связи – ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 219673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:17
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 12.60 V
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация – ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 219744 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:09:37
Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
не в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 3
Среда,15,Октябрь,2014,20:46:24:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
VIN: Гос. номер: 600
Руль загорелся после замены рейки. Помощи парковки у меня нет.
Пассат б6 вариант 2008г. Дсг 6 тди комон 140.
Arttt
Участник
-
#1
Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?
Arttt
Участник
-
#3
00566 – Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
– неверный сигнал
– постоянное значение
00573 – Датчик момента усилителя рулевого управл.
– Неверный сигнал
– Постоянное значение
00446 – Ограничение функции из-за пониженного напряжения
– Нет симптома
– прерывистый
01288 – +30, усилитель рулевого управления
– Разрыв цепи
– Прерывистый
Arttt
Участник
-
#4
Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.
Dima012
Любитель Гольфиков
ten70
Оракул
-
#7
Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.
Arttt
Участник
-
#8
Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум
Arttt
Участник
-
#9
Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел
ten70
Оракул
-
#10
До них доходить не надо, достаточно капот открыть.
Arttt
Участник
-
#11
Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил – завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
– Неверный сигнал
– прерывистый
Подскажите где искать дальше??
ten70
Оракул
-
#12
В гугле по 3 буковкам ELV.
Arttt
Участник
-
#13
как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?
Arttt
Участник
-
#14
Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Отказ электроусилителя руля
|
|
|
Добрый день. |
Вернуться наверх |
|
Крошка на СС |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
О какой машине идет речь? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Борисов |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Passat CC 2011 г МКП 1,8 TSI |
Вернуться наверх |
|
Крошка на СС |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
рекомендуется обратиться на сервис т.к. данная неисправность вероятно связана с системой безопасности автомобиля. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Борисов |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Спасибо за участие. Имею опыт обращения в сервис. Стала мигать лампочка долива масла, хотя уровень в норме. Приехал за 700 км в сервис. Полдня они устраняли неисправность. Заставили заплатить за мойку, хотя машина была чистая. Наконец машину вернули, сказали всё нормально. Результат. Лампочка теперь не мигает никогда, даже когда масла нет совсем. Параллельно перестала показывать температура масла. Видимо просто обесточили датчик масла и с ним ещё чего-то. Когда позвонил, сказали-приезжайте посмотрим без очереди. А это опять 1400 км туда обратно. В данный момент у меня неисправность непостоянного характера и она связана скорее всего с отсутствием тока в определенный момент там где нужно, или с наличием его, где не надо. Я хотел узнать просто , если кто сталкивался с подобным, как выходил из такой ситуации самостоятельно и предполагаемый алгоритм действий. |
Вернуться наверх |
|
hibar |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Почти такая же ситуёвина, как описано в начале темы, но _________________ |
Вернуться наверх |
|
Skipper |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Проблема появляется только по морозу… Поэтому подозреваю что дело в Аккуме! Не давно у самого вновь была такая же ситуация, машина долго стояла на морозе, проехал 10 мин выключил завожу и руль не раб. _________________ |
Вернуться наверх |
|
hibar |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
я так то согласен по батареи, но вот только одно НО! У нас при снижении заряда, должно (ы) приопускаться стёкла. А этого не происходит _________________ |
Вернуться наверх |
|
Skipper |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
hibar писал(а): У нас при снижении заряда, должно (ы) приопускаться стёкла. Кстати, у меня как раз в этот раз, стало опускаться стекло… я еще подумал _________________ |
Вернуться наверх |
|
karapaks |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
все также. ) в морозы это происходит. лечу снятием клеммы. аккум надо заряжать |
Вернуться наверх |
|
waverzzz |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Отпишусь, может кому поможет сэкономить деньги и нервы. |
Вернуться наверх |
|
Vlasov42k |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Была такая же проблема когда температура ниже 30 ( и все 3 раза на парковке Ленты) |
Вернуться наверх |
|
Je Mouette |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
Доброго времени суток. |
Вернуться наверх |
|
hibar |
Заголовок сообщения: Re: Отказ электроусилителя руля
|
|
проблема эта так и не лечится. Батарейка новая, прошивка новая (яко бы исправленная по просадке напряжения), ничего не помогает. Вывод: повезло фашистам в ВОВ, что до Сибири не дошли, здесь бы и остались _________________ |
Вернуться наверх |
|
00566 ошибка – это распространенная проблема у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б6. Эта ошибка указывает на проблемы с системой контроля уровня топлива в топливном баке.
Одной из основных причин возникновения ошибки 00566 является неисправность датчика уровня топлива. Этот датчик отвечает за определение количества топлива в баке и передачу данных в электронную систему автомобиля. Если датчик выходит из строя или его показания становятся неточными, система контроля уровня топлива может выдать ошибку 00566. Помимо этого, причиной ошибки может быть и неисправность самой системы контроля.
Для устранения ошибки 00566 необходимо провести диагностику системы уровня топлива и определить ее причину. В большинстве случаев решение проблемы заключается в замене датчика уровня топлива или ремонте системы контроля. Некоторые владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 отмечают, что периодическая калибровка датчика может помочь устранить ошибку. Однако перед произведением любых работ рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать возможных осложнений и повреждений автомобиля.
Важно помнить, что ошибка 00566 может влиять на работу других систем автомобиля и быть не только источником неудобства, но и потенциальной опасностью на дороге. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту проблему и обращаться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта.
Содержание
- 66 ошибка Фольксваген Пассат Б6
- Причины ошибки 00566
- Диагностика ошибки 00566
- Влияние ошибки 00566 на автомобиль
- Устранение ошибки 00566 в домашних условиях
- Проверьте состояние аккумулятора
- Проверьте соединения и провода
- Попробуйте сбросить ошибку
- Обратитесь к специалисту
- Рекомендации по исправлению ошибки 00566 в СТО
- Замена неисправных деталей при ошибке 00566
- Оригинальные запчасти для ремонта ошибки 00566
- Предупреждения и меры предосторожности при работе с ошибкой 00566
66 ошибка Фольксваген Пассат Б6
Код ошибки 00566 (ошибка 66) в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 связан с проблемами в системе управления двигателем.
Часто эта ошибка возникает из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки или его плохой связи с электрическими контактами. Также ошибка может быть вызвана неисправностью электронного блока управления двигателем (ECU).
Для устранения проблемы с 66 ошибкой рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки.
- Очистить контакты датчика и провести повторное подключение.
- Проверить целостность проводки и заменить неисправные элементы.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем.
Если вы не имеете навыков работы с автомобильной электрикой, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или сервисному центру для диагностики и устранения проблемы.
Необходимо помнить, что игнорирование ошибки 66 может привести к снижению производительности двигателя и повреждению его компонентов. Поэтому рекомендуется принять меры по устранению ошибки в кратчайшие сроки.
Важно отметить, что информация, представленная в данной статье, предназначена только для ознакомительных целей. В случае возникновения проблем с автомобилем рекомендуется обратиться к специалистам или официальному представителю производителя для получения квалифицированной помощи.
Причины ошибки 00566
Ошибка 00566 в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 может возникнуть по разным причинам. Важно знать, что данная ошибка связана с системой управления двигателем и может указывать на неисправности различного характера.
- Повреждение или неисправность свечей зажигания.
- Проблемы со впрыском топлива, например, засорение форсунок.
- Неполадки в электронной системе управления двигателем, возможно, есть проблемы с электрическими контактами или датчиками.
- Нарушение работы каталитического нейтрализатора.
- Проблемы с датчиками, контролирующими давление топлива, воздуха или выхлопных газов.
В случае возникновения ошибки 00566 необходимо обратиться к опытному автомеханику для определения конкретной причины неисправности. Профессионал сможет сделать диагностику вашего автомобиля и произвести ремонт в соответствии с выявленными проблемами.
Важно помнить, что самостоятельная попытка устранить ошибку может привести к еще большим проблемам или раннему износу двигателя. Поэтому не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом без должных знаний и опыта.
Диагностика ошибки 00566
Ошибка 00566 встречается в автомобилях Фольксваген Пассат Б6 и связана с неисправностью системы центрального блокирования.
Проявления ошибки:
- Не работает система центрального блокирования;
- Двери не закрываются или не открываются с помощью пульта;
- Не работает разблокировка замков с внутренней стороны автомобиля;
- Мигание индикатора замка на приборной панели.
Причины возникновения ошибки:
- Неисправность датчика положения замка;
- Обрыв или замыкание проводки;
- Неисправность центрального блока управления;
- Проблемы с пультом дистанционного управления.
Для диагностики ошибки 00566 рекомендуется:
- Проверить работу пульта дистанционного управления;
- Проверить состояние датчика положения замка;
- Проверить целостность проводки;
- Проверить работу центрального блока управления;
- При необходимости заменить неисправные детали.
Если самостоятельная диагностика и устранение не привели к результатам, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля.
При возникновении ошибки 00566 важно своевременно принять меры по ее устранению, чтобы обеспечить нормальную работу системы центрального блокирования и обеспечить безопасность и комфорт при эксплуатации автомобиля.
Влияние ошибки 00566 на автомобиль
Ошибка 00566 в системе управления двигателем автомобиля Volkswagen Passat B6 может иметь серьезные последствия для работы автомобиля и его безопасности.
Ошибки в системе управления двигателем могут привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.
Ошибку 00566 обычно вызывает неисправность датчика кислорода в системе выхлопных газов. Это может быть вызвано износом датчика, периодическими сбоями в его работе или проблемами с электрическим подключением.
При возникновении ошибки 00566 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Необходимо устранить причину ошибки и заменить неисправные детали, чтобы восстановить нормальную работу системы управления двигателем.
Игнорирование ошибки 00566 может привести к дальнейшему ухудшению работы двигателя и повреждению других систем автомобиля. Также это может привести к несоответствию автомобиля экологическим стандартам и привлечению к административной ответственности.
Поэтому рекомендуется оперативно устранять проблему и поддерживать систему управления двигателем в исправном состоянии. Это позволит сохранить надежную работу автомобиля и снизить вредное воздействие на окружающую среду.
Устранение ошибки 00566 в домашних условиях
Ошибка 00566 в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 может возникать по разным причинам, связанным с системой электроники автомобиля. Вместе с тем, некоторые из этих причин можно попытаться устранить самостоятельно, не обращаясь к механику. В данной статье мы рассмотрим несколько методов, которые могут помочь исправить ошибку 00566 в домашних условиях.
Проверьте состояние аккумулятора
Одной из распространенных причин ошибки 00566 является недостаточное напряжение в автомобильной батарее. Проверьте состояние аккумулятора: убедитесь, что он заряжен полностью и нет трещин или других повреждений на корпусе. Если аккумулятор старый или поврежден, рекомендуется заменить его новым.
Проверьте соединения и провода
Некорректное подключение или повреждение проводов и соединений также может вызвать ошибку 00566. Откройте капот автомобиля и проверьте состояние соединений и проводов в области электрической системы. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и нет признаков коррозии. Если вы обнаружите поврежденные провода или соединения, замените их.
Попробуйте сбросить ошибку
В случае, если ошибка 00566 возникла из-за временного сбоя в системе, ее можно попробовать сбросить. Для этого отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора на несколько минут, а затем снова подсоедините ее. После этого приведите автомобиль в рабочий режим и проверьте, исчезла ли ошибка 00566. Если ошибка по-прежнему присутствует, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.
Обратитесь к специалисту
Если описанные выше методы не помогли исправить ошибку 00566, рекомендуется обратиться к автомобильному механику или сервисному центру. Там специалисты проведут более тщательную диагностику автомобилей и выявят истинную причину ошибки. Кроме того, механик сможет произвести ремонт и замену неисправных компонентов.
Шаг | Действие |
1 | Проверить состояние аккумулятора и заменить его, если необходимо |
2 | Проверить соединения и провода электрической системы на наличие повреждений |
3 | Попытаться сбросить ошибку, отсоединив клемму отрицательного полюса аккумулятора |
4 | Обратиться к специалисту в случае невозможности самостоятельного устранения ошибки |
Рекомендации по исправлению ошибки 00566 в СТО
Ошибка 00566 в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 может иметь различные причины. Для устранения этой проблемы рекомендуется обратиться в специализированную автосервисную станцию (СТО), где сможет быть произведена диагностика и выполнено необходимое восстановление функциональности автомобиля.
Следующие рекомендации могут помочь вам при обращении в СТО:
- Выберите надежную и профессиональную СТО с опытом работы по ремонту автомобилей марки Фольксваген.
- Проверьте репутацию СТО, ознакомившись с отзывами клиентов и рейтингом на специализированных ресурсах.
- Уточните, есть ли у СТО опыт работы с ошибкой 00566 в Фольксваген Пассат Б6 и есть ли наличие необходимого оборудования и программного обеспечения для диагностики и ремонта данной проблемы.
- Обсудите с мастером возможные причины ошибки 00566 и пути ее исправления.
В СТО могут быть предложены следующие способы устранения ошибки 00566:
- Выполнение диагностики системы управления двигателем и определение причины возникновения ошибки.
- Проверка связанных с ошибкой компонентов и систем, таких как катушки зажигания, датчики, провода и разъемы. Замена или ремонт поврежденных элементов, если это необходимо.
- Обновление программного обеспечения двигателя и системы управления.
- Очистка и промывка системы впрыска топлива и пневматических цепей.
- Настройка и проверка системы зажигания и топливоподачи.
Важно отметить, что ошибку 00566 в Фольксваген Пассат Б6 могут вызывать различные факторы, и каждый случай требует индивидуального подхода. Поэтому рекомендуется доверить устранение этой ошибки опытным специалистам в СТО.
Замена неисправных деталей при ошибке 00566
Ошибка 00566 в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 может указывать на неисправность определенных деталей, которые требуют замены. В данной статье мы рассмотрим некоторые из возможных причин ошибки и способы их устранения.
Ошибку 00566 в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 можно исправить путем замены следующих деталей:
- Управляющий блок гидроусилителя руля. При неисправности данной детали может возникать ошибка 00566. Для устранения проблемы необходимо заменить управляющий блок гидроусилителя руля на новый.
- Датчик угла поворота рулевого колеса. Если датчик угла поворота рулевого колеса не работает или выдает некорректные значения, это может привести к ошибке 00566. Рекомендуется заменить данный датчик для решения проблемы.
- Рулевой механизм. При износе или неисправности рулевого механизма может возникать ошибка 00566. В таком случае необходимо заменить рулевой механизм на новый.
Перед заменой любой из указанных деталей рекомендуется провести диагностику системы рулевого управления, чтобы убедиться в их неисправности. Это позволит исключить возможность ошибки в диагностировании и произвести точную замену необходимых деталей.
В случае, если после замены указанных деталей ошибка 00566 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более глубокой диагностики и поиска других причин возникновения данной проблемы.
Оригинальные запчасти для ремонта ошибки 00566
При возникновении ошибки 00566 на Фольксваген Пассат Б6, важно правильно определить причину проблемы и произвести необходимый ремонт. Часто для устранения данной ошибки требуется замена или ремонт определенных запчастей автомобиля.
Приобретение оригинальных запчастей для Фольксваген Пассат Б6 гарантирует высокое качество и надежность ремонта. Оригинальные запчасти производятся из высококачественных материалов и соответствуют оригинальным стандартам и спецификациям, установленным производителем автомобиля.
Одним из наиболее часто замещаемых деталей при ошибке 00566 является датчик «MAP» (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). В случае его неисправности или повреждения может возникнуть данная ошибка.
Если диагностика показывает, что причина ошибки 00566 не связана с датчиком «MAP», возможно, потребуется проверить другие системы автомобиля. В таком случае могут потребоваться другие оригинальные запчасти, включая:
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик давления топлива;
- Датчик кислорода;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Реле и предохранители;
- Электронный блок управления двигателем;
Запчасти Фольксваген Пассат Б6 можно приобрести в специализированных магазинах запчастей, авторизованных сервисных центрах или у официальных дилеров Фольксваген. При покупке оригинальных запчастей важно обратить внимание на их подлинность и подтверждающую документацию.
Не рекомендуется использование неоригинальных, подделок или б/у запчастей для устранения ошибки 00566, так как это может привести к снижению качества ремонта и дальнейшим аварийным ситуациям.
При необходимости ремонта и замены запчастей рекомендуется обращаться к опытным и квалифицированным техническим специалистам, которые смогут правильно определить причину ошибки и произвести качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей Фольксваген Пассат Б6.
Предупреждения и меры предосторожности при работе с ошибкой 00566
Ошибка 00566 в Фольксваген Пассат Б6 связана с проблемами в системе управления двигателем и может быть вызвана различными причинами, такими как неисправность датчика давления топлива, проблемы с электрическими соединениями или неисправностью внутренних компонентов системы.
В случае возникновения ошибки 00566 важно принять немедленные меры для предотвращения возможных повреждений двигателя и дальнейшего ухудшения его работы. Для этого рекомендуется выполнить следующие действия:
- Сразу остановите автомобиль на безопасном месте и отключите двигатель.
- Проверьте уровень топлива в баке. Если уровень ниже допустимого значения, долейте достаточное количество топлива.
- Проверьте все электрические соединения, особенно те, которые относятся к системе управления двигателем. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и не имеют видимых повреждений или коррозии.
- Выполните диагностику ошибки 00566 с использованием профессионального оборудования или обратитесь к квалифицированному специалисту для определения точной причины ошибки.
- При необходимости замените или отремонтируйте дефектные компоненты системы управления двигателем.
Помните, что самостоятельные попытки устранить ошибку 00566 могут привести к дальнейшим проблемам и повреждению автомобиля. Рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам, которые смогут выявить и устранить причину ошибки в соответствии с рекомендациями производителя.
Будьте внимательны и не игнорируйте появление ошибки 00566, так как она может привести к серьезным неполадкам в работе двигателя и повышенному расходу топлива. Раннее выявление и устранение причины ошибки позволит сохранить надежность и эффективность вашего автомобиля.
Опубликовано: 02.10.2023
В комбинации приборов загорается контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления.
Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления.
После пуска двигателя усилитель рулевого управления не работает.
Неисправность усилителя рулевого управления, заедание рулевого управления.
После включения и выключения зажигания усилитель рулевого управления снова работает нормально.
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) должны быть сохранены некоторые из этих событий.
В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) могут быть сохранены некоторые из этих событий.
16354 012 Блок управления, электрическая неисправность
00566 008 Усилитель рулевого управления, функционирование, недостоверный сигнал.
или только:
00566 008 Усилитель рулевого управления, функционирование, недостоверный сигнал.
Рассогласование, обусловленное программным обеспечением блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-).
Пересылать протоколы опроса регистратора событий, касающиеся рекламации, и выполнять обновление программного обеспечения необходимо в режиме онлайн.
Если в ходе Ведомого поиска неисправностей из регистратора событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления будут считаны и другие события, усилитель рулевого управления необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Обновлять ПО следует только в том случае, если в регистраторе событий есть события, приведённые в разделе «Заключение станции».
Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.
Подключить диагностический тестер.
– Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
– Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
– Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
В этом случае обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
Здравствуйте !
Имеется вышеназванное авто с проблемой по отказу ЭУР в сильный мороз ( от – 20 и холоднее ).
Ошибки :16352___012 – ЭБУ ЭУР , сбое эл.изоляции эл.цепи , ошибка пассивна ;
00566___008 – недостоверный сигнал , ошибка активна.
Сейчас на улице до – 10 мороза, машина исправна, проблем с ЭУР нет, на приборке всё тихо.
Картинки с ноута прилагаю. Хотелось бы знать , что на самом деле означают эти ошибки.
Ещё момент – машина простояла у меня в гараже со включенным зажиганием ( остальные потребители были выключены ) около часа и не завелась ( трещит стартер ), ясно, что АКБ очень уставший. Вопрос – может ли этот момент влиять на работу ЭУР в мороз ?
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
•03375/011 – электродвигатель усилителя рулевого управления – обрыв
•16352/012 – блок управления – электрическая ошибка
•00003/008 – блок управления – недостоверный сигнал
•16352/012 – блок управления – электрическая ошибка в цепи
•00566/008 – усилитель рулевого управления – работа, недостоверный сигнал
•03375/003 – электродвигатель усилителя рулевого управления – механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
• 00566/003 – усилитель рулевого управления – механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Решение в условиях производства
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
Решение в условиях сервиса
В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA – Achs-Paralleler Antrieb)
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании “VAG-Coder” в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма “красный руль”, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки “красного руля” можно прочитать в статье “Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru”.
Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье “НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)”.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в “Audi Q3 RS Quattro”.
По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании “VAG-Coder” в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
По кодированию и активации скрытых функций в компании “VAG-Coder”.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма “красный руль”, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье “НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)”.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в “Audi Q3 RS Quattro”.
Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье “Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru”.
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании “VAG-Coder”, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Диагностика автомобилей
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
- увеличенный расход топлива;
- троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
- выход из строя различных электрических приборов, датчиков.
Расшифровка кодов
Ошибки датчиков
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Ошибки блоков управления, устройств
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
Читайте также:
- Приора пропала тяга ошибок нет
- 909f ошибка мерседес спринтер
- Мерседес а 140 не горит ближний свет
- Митсубиси галант ошибка 31
- Ошибка 01301228 рено логан