1. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Друзья!!!
    Всем доброго времени..!
    Такая проблема, брат купил ауди а4 б6.
    Прикатил из другого города, горели ошибки по esp/abs, горел чек, я заметил, что акпп не щелкает передачи, а висит на одной. И не высвечивает положение селектора на приборке!(я понял, что она в аварии)) подключили шнурок, в трёх блоках ошибки по несовместимости блока АКПП и ДВС, я начал разбираться и наткнулся на то, что АКПП с разборки, блок акпп не ясно, но скорее всего тоже не родной! Какая акпп стояла не понятно, сейчас установлена 5hp19/ GBF.
    ВОПРОС в следующем:
    – как подружить блоки между собой, или какие нужно блоки купить, или эти перепрошивать?! Кто может объяснить, как вылечить!
    Искал тему, но ответа так и не нашёл!


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Ну коробка у вас GBF и должна быть … Вопрос в том какие версии ПО в блоках.
    Моторный должен быть – 8E0909518AF
    АКПП – 8E0927156P

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Быстро Вы однако)))спасибо за отзывчивость!Сейчас посмотрю, по-моему фоткал!


  6. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Вложения:


  7. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    По итогу такие и стоят получается! Значит дело может быть в неисправности одного из них? У меня ощущение, что блок акпп вообще без прошивки!


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Как он без прошивки если идентификаторы отдает и на связь выходит ?! Вы понимаете то о чем писать пытаетесь ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    не правильно выразился, я не специалист! Хочу сказать, что в статусе ПО не показано ни версии ПО ни статусов не год последних обновлений, просто везде 0


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Все номера и версии видны . Отстаньте от ПО блоков . Это не та машина где ПО меняли раз в месяц …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Я просто не могу понять что нужно делать, как их сконнектить! Весь интернет перерыл.


  12. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    То есть я правильно понимаю, что с блоками всё нормально и нужно искать причину в другом месте? Вы это хотите сказать? все разъёмы проверил несколько раз! Уже неделю бьюсь, на сколько мне позволяют мои знания! Изменений нет. Мастеров ближайшие 300км нет! Подскажите какие действия предпринять( не бесплатно естественно )


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Выложите нормально в текстовом формате все ошибки из блоков и все их идентификаторы . Нажмите в ВАСЕ сканировать блоки и как сделает скопируйте текст и выложите . Что там хоть за ошибки страшные такие …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Хорошо, завтра всё сделаю!


  15. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Wednesday,25,January,2023,09:19:17:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
    ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
    Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    VIN: WAUJC68E53A250157 Номерной знак:

    ——————————————————————————–
    ——————————————————————————–

    Шасси: 8E (8E – Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008))
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77

    VIN: WAUJC68E53A250157 Пробег: 246610km-153236miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
    Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016581
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 74EC20C91493F0E6FA-5178

    1 неисправность:
    18034 – Шина данных Привод
    P1626 – 004 – отсутствие сообщения от блока управления КП – Непостоянно
    Готовность: 0110 1101

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Part No: 8E0 927 156 P
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
    Кодировка: 0001102
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 3B7ECBF5794D7F9EFB-5178

    1 неисправность:
    18249 – Блок управления двигателя/коробки передач
    P1841 – 003 – модификации несовместимы – Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Об/мин: 704 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 0.0
    Крутящий момент: 4.0 Nm
    Температура: 54.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    (нет узла): 4.0

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb
    Part No: 8E0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 2328
    Кодировка: 04477
    Мастерская #: WSC 00046
    VCID: 2D5AF5ADE739E12E75-513C

    3 Найдены неисправности:
    18034 – Шина данных Привод
    P1626 – 35-10 – отсутствие сообщения от блока управления КП – Непостоянно
    01044 – Блок управления закодирован неправильно
    35-00 – –
    01826 – Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    35-00 – –

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 L
    Компонент: A4 Klimaautomat 1116
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 2A50FEB1D6D7F61690-515A

    2 Найдены неисправности:
    01206 – Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 – Недостоверный сигнал
    01794 – В блок управления введен неправильный номер шасси
    35-00 – –

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb
    Part No: 8E0 907 279 E
    Компонент: int. Lastmodul USA 0305
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 346CE0C90413B0E63A-4B32

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb
    Part No: 8E0 959 655 C
    Компонент: Airbag 8.4EP 2000
    Кодировка: 0010607
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 3776D7C545655BFE1F-515A

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 N
    Компонент: Lenksбulenmodul 0308
    Кодировка: 00041
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 3E78C2E13A5F6AB6DC-4B32

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb
    Part No: 8E0 920 950 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
    Кодировка: 03200
    Мастерская #: WSC 00006
    VCID: 3260E6D1FE07BED628-515A

    3 Найдены неисправности:
    00562 – Датчик температуры и уровня масла(G266)
    30-00 – Обрыв цепи или замыкание на плюс
    01315 – Блок управления коробки передач
    49-10 – нет связи – Непостоянно
    01304 – Магнитола
    49-00 – нет связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1311
    Кодировка: 11788
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 72E026D13E87FED6E8-4B18

    Подсистема 1 – Part No: 8E1959801
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0002

    Подсистема 2 – Part No: 8E1959802E
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0002

    Подсистема 3 – Part No: 8E0959801A
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0002

    Подсистема 4 – Part No: 8E0959802A
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0002

    2 Найдены неисправности:
    01134 – Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
    29-00 – Замыкание на массу
    01332 – Блок управления двери переднего пассажира (J387)
    80-00 – Операция в одной цепи

    Конец———————(Затраченное время: 06:23)———————–


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    У вас не верно кодирован ЭБУ двигателя и есть вопрос по кодировке АКПП …
    Машина полноприводная ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.


  18. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Как это исправить? Вы сможете помочь? Я купил ещё один блок кпп с такой же машины!
    он должен приехать на следующей неделе. А вот с блоком двс как быть, его можно перепрошить? И чем это можно сделать? Какая программа нужна для этого? И где софт взять?!


  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Наберите мне на +79161588686 можно по тел ,можно в Вотсап – расскажу что надо . Блок АКПП другой точно не нужен )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Timur11russ

    10 мар 2018
    15
    Коми респ.

    Понял, завтра днём позвоню Вам.
    Ну блок уже купил)) от отчаянья.

В общем по тем советам от DIA все срослось, за что большая благодарность. Поменял фишки местами, сбросил через шнур предыдущие ошибки и почти получил своё счастье :smile:
Осталась одна 1 неисправность:
17987 – Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 – 001 – верхнее предельное значение превышено

как я не пробовал самостоятельно адаптировать ДЗ, так и не получилось :(
Записал логи в по ДЗ на ХХ в группе 60 раздел 4 (базовые установки) после сброса в 10 (адаптация) – в двух режимах:
(не разобрался как прикрепить файл, поэтому кидаю как есть)
Среда,11,Март,2015,13:32:22
8E0 909 518 F,,1.8L R4/5VT G 0003,

,Group A:,’001,,,,Group B:,’061,,,,Group C:,’060
,,Об/мин,Температура,Лямбда,Бин.биты,,Об/мин,Напряжение,Нагрузка,Бин.биты,,Раб-й цикл,Раб-й цикл,Счет,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min,°C,%,,STAMP, /min, V,%,,STAMP, %, %,,
,0.16,760,69.0,21.9,00111110,0.33,800,13.860,1.6, 00000,0.00,15.6,84.4,0, ERROR
,0.67,720,69.0,27.3,00111110,0.84,760,13.720,1.2, 00000,0.50,16.8,83.2,0, ERROR
,1.19,720,69.0,27.3,00111110,1.36,760,13.720,1.6, 00000,1.02,18.4,81.3,0, ERROR
,1.70,800,69.0,27.3,00111110,1.87,720,13.720,1.6, 00000,1.53,16.4,83.6,0, ERROR
,2.21,760,69.0,21.9,00111110,2.39,760,14.000,2.0, 00000,2.04,15.6,84.4,0, ERROR
,2.73,800,69.0,21.9,00111110,2.90,800,13.930,2.0, 00000,2.57,16.0,83.6,0, ERROR
,3.25,760,69.0,21.9,00111110,3.42,720,13.860,1.6, 00000,3.08,16.0,84.0,0, ERROR
,3.76,800,69.0,21.9,00111110,3.93,800,13.930,2.7, 00000,3.59,16.0,84.0,0, ERROR
,4.27,760,69.0,27.3,00111110,4.44,800,13.860,2.0, 00000,4.10,15.6,84.4,0, ERROR
,4.79,720,69.0,27.3,00111110,4.96,800,13.930,4.7, 00000,4.62,16.4,83.6,0, ERROR
,5.31,760,69.0,27.3,00111110,5.48,760,13.860,2.0, 00000,5.14,15.6,84.4,0, ERROR
,5.82,760,69.0,21.9,00111110,5.99,760,14.000,2.0, 00000,5.65,16.0,84.0,0, ERROR
,6.33,800,69.0,21.9,00111110,6.51,760,13.930,3.5, 00000,6.16,16.0,84.0,0, ERROR

Суббота,04,Апрель,2015,20:07:25
8E0 909 518 F,,1.8L R4/5VT G 0003,

,Group A:,’060,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,, , , , ,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.09,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.26,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.43,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.60,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.77,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.94,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.11,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.29,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.46,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.63,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.80,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.97,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.14,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.31,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.48,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.64,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.81,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.99,21.5,78.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.16,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.33,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.50,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.66,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.83,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.00,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.17,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.34,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.51,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.69,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.87,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.03,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.19,21.1,78.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.36,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.53,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.70,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.86,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.03,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.20,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.38,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.55,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.71,20.7,78.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.88,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.05,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.22,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.40,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.56,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.72,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.89,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.06,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.24,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.41,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.58,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.76,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.91,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.08,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.25,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.42,20.7,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.58,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.75,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.92,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.10,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.27,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.44,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.61,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.77,21.1,78.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.94,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.11,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.28,19.5,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.45,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.62,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.81,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.98,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.15,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.32,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.49,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.66,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.82,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.99,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.16,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.33,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.50,19.5,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.67,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.83,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.01,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.17,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.32,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.48,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.63,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.79,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.95,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.12,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.30,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.47,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.64,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,

Если кто то на форуме разбирается в логах и может прочесть что я тут скинул – прошу написать что с ДЗ – выкинуть и забыть или её все таки можно адаптировать , но в умелых руках?

Опубликовано: 02.10.2023

И вот настал момент, которого так давно я ждал)) Это написать в свой БЖ.

Перейду сразу к делу.
Нужна помощь знатоков и бывалых!

Очень долгое время меня напрягала ошибочка “Лейка-Сенсор”, по диагностики говорилось как у многих, КЗ на массу, КЗ на плюс и тд., 3 ошибки по G266.
Вообщем вот лог ошибок:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-00 — к.з. на массу
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-00 — недостоверный сигнал

Изначально я пошел проверять проводку, были предпосылки проблемы в ней, переломана изоляция, залечил, контакты почистилю. Прозвонил. Напряжение + и — приходят, до приборки как в Эльзе и сказано на 23 ногу голубого разъема приходит сигнал от датчика.

Помимо представленных ошибок у меня стала загораться на все табло “Лейка-Оил“, нажав на “Check” говорит: “Выключите двигатель, проверьте уровень масла”.
Сразу оговорюсь что масла у меня залито с запасом(( 2-3мм выше максимума по щупу.

Решил приобрести аналог этого G266 от JPGroup. Замена прошла без каких либо проблем.
Ошибки по датчику пропали и больше не появляются.
Но вот “Лейка-Оил” периодически загорается и пищит о своем появлении, через некоторое не определенное время гаснет, и снова загорается, и так бесконечно. Бывает долго горит. Бывает долго не горит.

Сегодня решил по-мониторить показания уровня масла в группах 001,007 и 050 блока Панели приборов (адрес 17).
Вот что я получил:

Заметил, что “Лейка-Оил” пропадает когда значение “Интервал” (предпоследний столбец) ниже 47, если выше 49 то появляется снова, но это не обязательно, видать есть задержка в расчетах и выводе иконки.

Еще один интересный факт, об этой ошибке нет ни каких следов при выполнении диагностики.

Может будет полезна инфа.
Информация из 006 группы:
Значение Минимального уровня масла: 12мм
Значение Максимального уровня масла: 13мм

ОБНОВЛЕНО 18.04.2017

ОБНОВЛЕНО 18.04.2017
Заехал на обеде в сервис, замерить давление манометром, оно оказалось 2,5bar на ХХ и в районе 5bar на 2000об. Датчик весь в масле, его в общем под замену и будет мне счастье))

ОБНОВЛЕНО 02.05.2017
И так, датчик я приобрел SWAG 30 91 8904 за 175руб.
Судя по описанию: Точка включения, бар (1,2-1,6) вполне подходит, не далеко от идеала в 1,4бар.
VAG-com говорит, что давление в норме после 960об/мин.

Т.ч. зная что в реале у меня с давлением все ровно, и стоит новый датчик с неким допуском в работе, я считаю что проблема устранена.

Всем спасибо за участие и огромнейшая благодарность. Чтобы вас никогда не останавливали ГИБДДшники =))

Решение проблем с ошибками 00562-датчик уровня масла G266 и 00819-датчик G65

Итак, хочется принести пользу клубням и сделать мини отчет по решению проблемы при спонтанном возникновении следующих ошибок на Golf 5:
1) 00819 – Датчик высокого давления – G65
009 – обрыв или короткое замыкание на массу
датчик находится в контуре системы кондиционирования и отслеживает давление хладогента в системе
при это климат просто не работает, хотя включается и хотя кнопки активны и загораются, но мотор вентилятора не крутит..

2) 00562 – датчик температуры и уровня масла G266
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс
датчик стоит в поддоне картера и отслеживает уровень и темпу масла, при недостаточности уровня на приборке начинает гореть ЖЕЛТАЯ масленка, если масленка МИГАЕТ (не горит постоянно) – значит проблема именно в датчике, при это на МФУ выводится сообщение OIL SENSOR WORKSHOP

Итак долго думая и куря инет обнаружил, что оказывается эти датчики, как и например датчик включения задних ходовых огней и еще кой какие завязаны на предохранитель №4 (5А) – верхний ряд в блоке предохранителей в панеле приборов, кстати в сервисной книге по этому предохранителю сказано что он отвечает за попогрев и только )
Конечно предохранитель был погоревший, что свидетельствовало о том что где-то что-то коротит.
покурив инет обнаружил, что у многих переламывает провода на обогрев жиклеров омывайки лобового стекла, которые идут в районе правой петли капоты (вдоль труби подачи омывашки). вскрыл изоленту а там и вправду все распотрошено.
починил проводку и сразу все как рукой сняло, кондей снова холодит ошибки по датчику уровня масла на приборке нету )
вот и кто бы мог подумать что датчик уровня и темпы масла как то связан с системой климатконтроля и проводами на подогрев жиклеров омывашки лобаша..
думаю пойди я с этой проблемой в сервис – то менял бы я все датчики по очереди за свой счет, так что надеюсь кому-то это так же поможет как и мне..
и еще владельцам МК5 рекомендую посомтреть у себя проводку в районе петли капота – т.к. это реально слабое место (изгиб) чтобы предупредить возможные проблемы.
Вложение 16587
Вложение 16588

Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0562 Низкое напряжение бортовой сети Проводка, плохие соединения, батарея, генератор

Что означает код P0562?

Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.

В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.

Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.

В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.

Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.

В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.

Симптомы P0562

  • Лампочка индикатора батареи.
  • На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
  • Сложность запуска двигателя.
  • Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
  • Отключается аудио-система.
  • Ошибочные коды неисправности по освещению.
  • Неправильное переключение передач.

Причины P0562

  • Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
  • Сбой ЭБУ.
  • Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
  • Разъедание, перелом или натирание проводки.
  • Недостаточный заряд или неисправность батареи.
  • Слабое подключение проводки.
  • Неисправный генератор.
  • Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.

Как устранять ошибку P0562?

Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.

1. Визуальный осмотр

Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.

Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.

Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.

2. Проверка системы зарядки

При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.

Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.

Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.

3. Проверка электропроводки

Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.

При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.

Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.

Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.

4. Тест аккумулятора

проверка напряжения на аккумуляторе

При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.

Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.

проверка напряжения на генераторе

Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.

Ошибка P0562 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение системы питания автомобиля. Если при работе двигателя автомобиля на холостом ходу напряжение системы питания автомобиля составляет меньше 10 вольт в течение более 60 секунд, появляется данный код ошибки.

Что означает ошибка P0562

Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0562

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0562 являются:

  • Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки
  • Неисправность генератора
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору
  • Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM
  • Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее
  • Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0562?

Основными признаками возникновения ошибки P0562 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Наличие проблем с переключением передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Заглохание двигателя на холостом ходу

Большинство вышеуказанных симптомов могут появиться при наличии других кодов ошибок. Если двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу и не запускается снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности аккумуляторной батареи. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0562?

Сначала механик проверит наличие кода P0562 и других кодов ошибок, связанных с системой зарядки, с помощью сканера OBD-II. Затем он займется поиском основной причины возникновения ошибки. При обнаружении проблемы механик очистит код с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0562

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0562 является уверенность в том, что причиной появления данной ошибки является неисправность или полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность стартера, в то время как проблема заключается в генераторе. Неправильное диагностирование проблемы приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0562?

Если напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, двигатель может заглохнуть на холостом ходу и не запуститься снова, что в некоторых случаях может быть опасным. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0562 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки
  • Замена неисправного генератора
  • Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения
  • Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору
  • Ремонт или замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0562

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0562. Даже если заметные симптомы отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, так как долгое игнорирование проблемы может привести к возникновению ряда серьезных проблем. Кроме того, если код ошибки не исчезнет, и будет гореть индикатор Check Engine, автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0562?

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

  1. Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
  2. Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
  3. Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.
  • неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
  • засорение разъема питания оптических элементов;
  • расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
  • выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.
  • некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
  • короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
  • неисправность внутреннего модуля памяти;
  • сбой в работе программной составляющей модуля.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

  • 80;
  • 100;
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • A8;
  • B5;
  • B8;
  • C5;
  • C6;
  • Q5;
  • Q7.

Как диагностировать ошибку?

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.

Читайте также:

      

  • B1135 ошибка mitsubishi outlander
  •   

  • Ошибка форд фокус 2 a103
  •   

  • 00283 ошибка фольксваген гольф 4
  •   

  • Фольксваген пассат б6 не горит свет в багажнике
  •   

  • Er lc subaru ошибка

hanter 2

Просто заглянул


  • #1

помогите выдал ошибку 00562 датчик t и уровня масла g266 обрыв цепи к.з на плюс (при вкл зажигания моргает масленка желтым 5-6 раз затем тухнет)
16916 датчик давления в контуре кондиционера g-65 слишком низкий уровень сигнала
и еще 16955-отказ датчика тормоза А для круиз контроля (горит epc)- по последней ошибке лягуху тормозную поменял все равно горит epc. кто что посоветует…..


ten70

ten70

Оракул


  • #2

16916/P0532/001330 – A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65): Short to Ground

Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)
Check/Replace A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)

16955/P0571/001393 – Brake Light Switch (F): Implausible Signal

Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)

А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.

hanter 2

Просто заглянул


  • #3

нет. проверял все на месте


shariksmol

shariksmol

Профессиональный советчик


  • #4

ten70 написал(а):

А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.

а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?

Nikas

Мастер советчик


  • #5

shariksmol написал(а):

а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?

Датчик стоит снизу в поддоне.

Тихоныч

Завсегдатай


  • #6

Предохранитель S5 7.5 А питающий G266. F36. F47. E45 и т. д. нужно проверить в первую очередь. При вкл. зажигания на S5 должно появляться 12 вольт.


SashaKamaz

SashaKamaz

Постоянный участник


  • #7

Подсобите пожалуйста советом:
ошибка vag com:
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
30-00 — Open or Short to Plus
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

По моему связанные с этим осязаемые неисправности:
1) Не показывает термометр
2) Пищит датчик уровня масла, при включении зажигания
3) Не работает кондиционер
4) Не работает рециркуляция
5) Не работает обогрев сидений, возможно и зеркал, тестером не лазил, но по ощущениям не греет.
Случилось после протяжки кабелей автозвука.
Мастер, который недавно перебирал двигатель сделал диагностику для датчика уровня масла, и сообщил об ошибке: обрыв или кз. Надеюсь, что гдето выскочила колодка, обрыва, а тем более кз нет.
Судя по схемам кондиционер и прочие обогревы завязаны с датчиком наружной температуры.
Подскажите где найти колодки для передергивания и проверки. Существует понятная цветная схема по электрике? С принципиальными схемами у меня сложно получается разбираться.
Мог ли выйти из строя блок комфорта таким образом, что заглючили приведенные системы?

Пока подсказали, что одна из колодок шлейфа идущего в салон находится под площадкой акб, но пока не добрался туда с тестером.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #8

только второй пункт связан с датчиком

остальное накосячили при протяжке, в чем проблема снять немного пластика и посмотреть чо где не так


SashaKamaz

SashaKamaz

Постоянный участник


  • #9

ЗЫ. Всего то надо было сменить предохранитель S5 – 7.5А, как я его раньше проморгал..