Запчасти на фото: ATD01, 907473
Хочу поделиться личным опытом, как устранил последнюю ошибку двигателя на своём автомобиле, да их было несколько, но последняя 00561- Адаптация смеси; 13-10 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая; заставила потратить много времени, возможно многих не удивлю, а кому-то помогу, собственно ради этого и написал этот БЖ. (Автомобиль не на газу и никогда он не стоял).
Расскажу вкратце о проделанных работах: (устранение подсосов теперь разряжение 24.3%), переборка впуска, замена различных трубок. Проверка на работоспособность всех датчиков, находил таблицы, сверял показания, датчики все оказались оригинальными и рабочими. Купил и поменял две лямбды зонд (универсальные Японские под Европу), замена свечей, проверка компрессии, замер давления в рампе, проверка и чистка форсунок. Плавание оборотов устранил лишь заменой ЭБУ, так как клапан РХХ, менял перед продажей предыдущий владелец на оригинал, (теперь у меня два оригинальных рабочих).
Вот что вышло по итогам: обороты не плавают, изредка подвиснуть могли когда катился на нитралке, а при остановке падали на свои 800, но чаще все с ними было в порядке, расход зимой не превышал 13.5л по городу и 8л по трассе при скорости до 120 км/ч, сам двигатель в очень хорошем состоянии, вскрывался летом впервые для замены колпачков. НО!, сколько бы раз не стирал, все равно висела ошибка 00561 — Адаптация смеси., при этом по диагностике лямбда 2 (Lambda control) bank2 (если не ошибаюсь 3 группа в вагкоме) зависала в одном положении и это могло быть и 750… и 1250…, в то время лямбда 1 прекрасно корректировала смесь, показания в vagcome ее были плюс минус 1000, меняются, прыгают, вообщем как и должно быть, поменяв их местами все тоже самое происходило с той же “bank 2”, значит лямбды обе живы. Тут я уже не знал что делать, так как по мне все возможные варианты были проделаны, но нет! прочёл много статей на тему кодировки ЭБУ и решил попробовать изменить свою. Через ВагКом, зашёл в кодирование двигателя, ввел пароль 02102 и изменил «00040» на «00000», после чего расход на пол литра упал, обороты теперь никогда не виснут, не важно, стою или качусь на нитралке, все отлично, по поводу лямбды тоже все нормально, показания в норме и нет больше этой ошибки! Моя маленькая победа!
По поводу кодировки! С завода у меня была «00060» — последняя цифра означает что автомобиль на механике, у кого АКПП не важно с каким приводом «00068» и полный привод на механике это последняя цифра «1», т.е «00061». Так вот я послушав владельца автомобиля с 2.8 ААН, что можно отключить прогрев катализатора после его удаления (установкой пламегасителя) сменой кодировки с «00060» на «00040» (под Африку), возможно так и есть на 2.8 ААН, но из личного опыта могу сказать, что корректно работает кодировка «00000» (мкпп монопривод), «00008» на (акпп) с любым приводом, и «00001» это полный привод на механике. На «00040» отключался прогрев ката, но лямбда 2 не работала (личный опыт).
Может где-то, что-то не так сказал, если есть замечания пишите в комментариях, а так надеюсь кому-нибудь помогу в аналогичной ситуации. Всем ровных дорог!
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2011
- 1.365
- MB, ML500
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 – Адаптация смеси, 13-00 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ – обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне – обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания – обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку – обязательно!Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) – обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 – обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 – обязательно! У меня 3,47г\с.
13 Адаптировать ДЗ – обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 – Адаптация смеси, 13-00 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.Удачи.
-
- 20 янв 2008
- 10.318
- Audi Q7/4L/BUG/JXX
Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
ДМРВ это первый “подозреваемый” но его менять вовсе не обязательно было.
Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
Третья возможная причина, это подсос воздуха в “обход” ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
Из “эксклюзивных” вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги “усыхают”
Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.
Просмотр полной версии : Ошибка 00561 – Адаптация смеси
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 – Адаптация смеси
13-10 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) – Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Я так понимаю мозги пытаются смесь обеднить, но у них не получается из-за достижения нижнего предела?
ЗЫ: Расходомер почистить очистителем карбюратора можно?
ЗЫЫ: Лямбда менялась полгода назад, как ее проверить?
Владимир Васильевич
16.10.2008, 04:00
у меня таже хрень,ответьте как лечить
у меня таже хрень,ответьте как лечить
Искать что врет…начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ…
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости – лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 – Адаптация смеси
13-10 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) – Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Прошивка? МАП? Форсунки? Что стоит?
все штатное
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ 🙂
Дыры…вроде не должно быть уже…
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
Don Pablo
16.10.2008, 18:09
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ 🙂
Дыры…вроде не должно быть уже…
УЗ я так подозреваю что ультразвук 🙂
Владимир Васильевич
17.10.2008, 00:20
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
Владимир Васильевич
17.10.2008, 02:42
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
очиститель карба – пойдёт.
форсунки – на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ – из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Владимир Васильевич
17.10.2008, 20:50
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
очиститель карба – пойдёт.
форсунки – на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ – из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Катушки могут быть, они как раз умирают неопределенное время 🙂 А коммутаторы да – йок и все, канал сдох…
Вообще после подтягивания патрубков под впускным поперла машина много лучше, пока целый день откатал ошибка не появлялась…
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
дык не на сутки же их туда класть. скажем так 3 раза по 15 минут с проливками между сеансами – мои выдерживали, без каких-либо негативных результатов.
Владимир Васильевич
18.10.2008, 06:10
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
ну я и говорю… но кривые руки сервисменов, не повод отказываться от эффективного средства.
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу 🙂
Вообще у меня когда умирал – как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит 🙂
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе – и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износу\возрасту – мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% – косячат, 50% – мрут сразу.
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе – и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износу\возрасту – мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% – косячат, 50% – мрут сразу.
Кончину определить можно только на стенде?
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор – прям на машине все находится.
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор – прям на машине все находится.
Про форсунки, с коммутаторами, мне, все ясно.
А как должно быть сразу видно 🙂 Вот смотрю на них, четыре дырочки 🙂
Владимир Васильевич
19.10.2008, 07:03
воткни на стенд пролей,посматри какой распыл,производительность, если не айс погоняй с химией,там есть варианты
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу 🙂
Вообще у меня когда умирал – как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит 🙂
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась – опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась – опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть 😉
А по поводу статистики, у Рубена статистики много, он вывел результат 50 на 50 🙂 Похоже на правду…
У меня на двух коммутаторах каналы сгорели сразу…отключились и все
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть 😉
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая
уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая
уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…
Скачки в любом случае плохо и надо сначала со скачками разобраться, как бы не попалить систему
У меня обороты плавали из за дыр во впуске
У меня обороты плавали из за дыр во впуске
у меня ритмичные провалы с одинаковыми интервалами и чистые свечи! с дырами переливало бы
Алекс S6
26.04.2013, 20:09
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот –
Ошибка 00561 – Адаптация смеси
13-10 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) – Спорадическая
Алекс S6
26.04.2013, 21:21
в эльзе вычитал какие причины этой ошибки могут быть
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) – ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот –
Ошибка 00561 – Адаптация смеси
13-10 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) – Спорадическая
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
Алекс S6
26.04.2013, 21:47
именно 13-10???
Алекс S6
26.04.2013, 21:50
и сколька ж у вас новый стоит если не секрет? у нас от рс2 стоит 400 баксов
Алекс S6
26.04.2013, 21:52
так он у меня вроде как жив,сначала показывал по вагкому нагрузку 30-31,снял промыл стал показывать 24.
Алекс S6
26.04.2013, 22:49
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
а этта… до замены расходомера мотор без потряхиваний работал? и после замены как начал работать??
Были дикие провалы под нагрузкой, но на хх стабильно работал.
Алекс S6
26.04.2013, 23:34
а у меня наоборот,под нагрузкой все заебись,а вот холостой оставляет желать лучшего
У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?
У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?
В ФАКе есть тема как снимать логи. В 000 группе параметр LOAD
first6886
15.08.2013, 17:53
00561 – адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…
first6886
15.08.2013, 17:59
может ли она выскакиввать из зи поподания масла во впуск? может лямбду глючит из за того что маслице горит))) и расход победить не получается, постоянно колеблится по бортовику от30 до 40… и это при очень спокойной езде, обороты в районе 3000.
00561 – адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…
Поставили сегодня мой мозг, с чипом прж. Ошибки такой нет, машина едет норм.
Вот что стоит в мозгах:
http://s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542t.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020t.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020.jpg.html)
BlindHorse
16.08.2013, 19:30
Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Уверен что мтм?
Машина в Россию попала в 2000 году. Чип еще немецкий)
Как то она вообще не едет на МТМ.\Логи не снимаются(
Как точно определить что это мтм?
BlindHorse
16.08.2013, 21:54
На микрухах написано.
Юр, а чего она не едет? Логи не снимаются, че
BlindHorse
16.08.2013, 22:23
Ты про что?
Провайдер сцуко мозг трахает.
Машина едет хуже стока.
Поменяли байпас/свечи/комутаторы/катушки/насос.
Все поставил со своей машины – все рабочее.
Она тупит пистец как. Если на родных мозгах то еще ошибка адаптации вываливается. Меняю мозги на свои с прж чипом, все замечательно.
Тут вроде народ на мтм ездит, много разных мнений. Но данный экземпляр вообще труба…
Да, мап стоит сток.
Drujinnik
23.04.2019, 17:20
Доброго всем!!! У меня такая хрень: 00533 – Регулирование хх
10-00 выход из дапозона адаптации(меньше нижнего предела)
Машина на хх, обороты упали до 600 об/мин, чуть не заглохла, потом все норм
+ еще к этому 0,7 бара дует и точка и не сразу рывком раздувает, бывает падает наддув до 0,6 бара, до этого дергала, даже на хх, но раздувала до 0,8 бара, бывало даже 0,9 проскальзовало, выяснилось дело в катушке, поменял на старенькую уже, дергать перестала, но теперь вот такая фигня с наддувом – это как то связано с адаптацией? Куда рыть? Машина audi s6 c4 АКПП
FRUITCAT
24.04.2019, 01:19
дыры впуск и далее по списку фак.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
1,8 АДР ошибка
помогите. выскакивает ошибка 00561: адаптация смеси, превышен верхний предел адаптации под нагрузкой. бывает выскакивает 00561 превышен предел адаптации на холостом ходу. как победить?? лямбда новая. на авто установлено ГБО.
-
Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
-
Темы:
6 - Авто: A4Q 1.8T AMB ’04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Bill Humble » 21 июл 2012, 22:15
Предположу, что это из-за ГБО. Ехать к установщикам и пускай играют с настройками пока ошибки не перестанут появляться.
В качестве профилактики можно поменять воздушный фильтр и проверить герметичность впуска.
Не умножай сущностей без надобности
-
санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
-
Темы:
0 - Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение санчэс » 21 июл 2012, 22:19
газовый редуктор надо регулировать,если адаптация вылетает.
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 21 июл 2012, 22:42
дело в том что я тож так думал но сегодня я ошибки удалил и катался тока на бензе( АИ-95), и все равно выскакивает, удалять запарилось уже. как тока ана выскакивае то сразу появляется копоть из глушителя.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 22 июл 2012, 08:05
Вы сами этот хаз ставили или уже стоял при покупке унитаза?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 22 июл 2012, 09:36
уже стоял
-
igor33
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
-
Статус:
Не в сети
Сообщение igor33 » 22 июл 2012, 20:51
Что-то ярые сторонники установки газа на бензиновые авто не проявляют активности в теме?!
sashok7, а вам придётся поездить по всем сервисам в поиске того дурака-диагноста, которые возьмётся за ваше авто. Как говорит Юра80 с этого форума – разминайте по-маленьку портмоне.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
-
Темы:
0 - Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение санчэс » 22 июл 2012, 23:45
Адаптацию ДЗ делали?
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 23 июл 2012, 08:56
Фары протирали по колесам стучали?
Добавлено спустя 58 секунд:
igor33 писал(а):Что-то ярые сторонники установки газа на бензиновые авто не проявляют активности в теме?!
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 23 июл 2012, 16:59
санчэс писал(а):Адаптацию ДЗ делали?
так ана читая, и када паследний раз мыл, то адаптировалась, а с диагностикой праблем нет, кабель имеется с прогой, тока толку ошибку удаляю а ана опять лезет
Добавлено спустя 51 секунду:
DIA писал(а):Фары протирали по колесам стучали?
Добавлено спустя 58 секунд:
igor33 писал(а):Что-то ярые сторонники установки газа на бензиновые авто не проявляют активности в теме?!
![]()
![]()
![]()
да непамагло
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 23 июл 2012, 17:42
Юра 80, Ты че счелу мосх пудришь, я это могу дать и на руском из первоисточника, ты бля лучше дай ссылку ярого установщика ХАЗА как это победить как выше написано.
igor33 писал(а): Что-то ярые сторонники установки газа на бензиновые авто не проявляют активности в теме?!
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 23 июл 2012, 17:59
Большенство по этой ошибки забивают, что советую.
Думаю, что тут не в газовом оборудовании дело.
С чего начинать, если пару раз встречался, то есть там по этой ошибке слабые места.
DIA наверно догадывается, а всем мозги пудрит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
P.S. Видишь как он заговорил,
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 23 июл 2012, 18:13
SAE-12 писал(а):Большенство по этой ошибки забивают, что советую.
Думаю, что тут не в газовом оборудовании дело.
С чего начинать, если пару раз встречался, то есть там по этой ошибке слабые места.
DIA наверно догадывается, а всем мозги пудрит.Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
P.S. Видишь как он заговорил,
забить непалучится, как только она выскакивает, то сразу машина коптит и просыпается жор, два дня езжу тока на бензе всеравно вылазит
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
из того что там написано: выхлоп исправен, впускная тож, проверял опресовкой, форсы только вымыл, расходомер чистый и проыерялся на другой машине. симптомы такие как там описаны: расход, тряска, автомат сразу начинает глючить.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 23 июл 2012, 18:33
Опресовка, это хорошо – но правильно ли работает сама воздушная система. Там есть хорошие нюансы.
Тоже можно сказать и по топливной.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
P.S. Это нужно видеть и потрогать
потом приводить в чувство.
Так как поциент болен, может придется клизму ему делать
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 23 июл 2012, 18:53
а точнее можно? у меня еще выделывается клапан вентиляции адсорбера
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 23 июл 2012, 19:11
У тебя не один клапан, связан с воздухом.
Плюс еще газовое.
P.S. Если б DIA, все свои секреты по болезням автомобилей выложил. то б интересно на масло ему б хватало?
Каждый вошел в интернет, вел машину и сразу как делать и чем.
СТО, тогда зачем?
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 23 июл 2012, 19:26
у нас в городе даже СТО нормального нету, все тока бабки гребут, а итог один ошибу удалят и все едь а она через некоторое время опять вылазит, и все снова пакругу.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 23 июл 2012, 21:03
Интересно, кто тебе опрессовку делал, форсунки мыл?
Неужто сам?
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 24 июл 2012, 17:08
да опресовывал сам, форсы мыл. сегодня пачистил клапан вентиляции адсорбера, и пачинил шланг с ижекционного насоса идущий в воздуховод перед дросселем.пасматрю что палучится. ощибку щас скинул.
26.03.2012, 14:38
#1
Lupo
0
ошибка 00561
Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки – 00561 – Адаптация смеси, 14-10 – выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) – Спорадическая; 00561 – Адаптация смеси, 12-10 – выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) – Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 – Адаптация смеси, 14-10 – выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?
26.03.2012, 14:41
#2
0
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да – то что в 032 группе ? если европа – что в 008 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
26.03.2012, 15:32
#3
Passat
0
Я бы опрессовочку для начала сделал.
26.03.2012, 15:45
#4
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от Костян 1973
![]()
Я бы опрессовочку для начала сделал.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
26.03.2012, 16:00
#5
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от ikaeff
![]()
нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 – Адаптация смеси, 14-10 – выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
26.03.2012, 17:15
#6
Passat
0
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Чего – то пропустил.
26.03.2012, 18:26
#7
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да – то что в 032 группе ? если европа – что в 008 ?
Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.
27.03.2012, 16:47
#8
Lupo
0
День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?
в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?
27.03.2012, 17:03
#9
0
Сообщение от ikaeff
![]()
в восьмой группе вот что:
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет – думаю копать придется в сторону ГБО…
Сообщение от ikaeff
![]()
Европейка у меня!
тогда и год 98-ой…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
27.03.2012, 17:20
#10
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет – думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?
27.03.2012, 17:37
#12
0
Сообщение от ikaeff
![]()
Попробую завтра логи новые снять.
да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
29.03.2012, 19:42
#13
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет – думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 – адаптация смеси, 12-00 – выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.
— Добавлено чуть позже —
Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная – соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!
Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
“Husla15.09.2010, 13:44
дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как
Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 – Адаптация смеси
13-00 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 – Адаптация смеси
15-00 – выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.
Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям “газом воняло”). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась “переобеднить” смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.
Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля.
“
“Енот” направил в нужную сторону, а то копался бы………………!!! Спасибо!