Всем привет.
Распространенная болячка на всех 2.5 TDI V6, это смерть управляющей форсунки, точнее, ее электронной части. Конечно, это и меня стороной не обошло, изменений по машине никаких не было, просто решил подключить комп и посмотреть, может, что вылезло интересное. Не зря, появилась ошибка: “00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая“. проверил тестером, сопротивление “0”, провод целый. Понятно, как-то забил на эту ошибку, так как разницы по машине никакой не было. Время шло, и вот, спустя 2 года, я решил побороть эту проблему. Сначала думал новую купить, т.к. б/у кот в мешке, гарантию мало кто давал, а рвали за форсунку с буквой F много. Чуть ли не заказал новую, но наткнулся на форсунку с буквой G, точно такая же как и F, только идет под евро 4, созвонился, цена устроила за б/у, поехал забрал. На следующий день заказал нужные “цацки” для замены.
Что нам понадобится:
— форсунка
— кольцо уплотнительное форсунки VAG 046 130 219 A (1шт);
— кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива VAG N 013 80 42 (6шт);
— Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 15-34088-01;
— герметик;
— инструмент.
Сопротивление б/у форсунки
набор для замены
Приступим к разбору:
1. Снять защиту мотора вверх. Снять крышку воздушного фильтра . Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.
2. Отсоединить разъем расходомера. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять вакуумные магистрали с турбонагнетателя и механического клапана системы рециркуляции ОГ. Отключить разъемы датчиков.
4. Открутить магистрали подачи топлива по отдельности с помощью S образного гаечного ключа(на 17 если память не изменяет) .Вытянуть надсвечники свечей накаливания и снять разъемы с датчиков .
Отвести весь жгут проводов в сторону. Снять воздуховод турбонагнетателя. Открутить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от ГБЦ. Направляющую трубку маслоизмерительного щупа не извлекать вверх с посадочного места, ее надо просто отвести в сторону от двигателя.
5. Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером.
6. Снять шлаги обратки с форсунок и открутить носики обратки от форсунок .
Открутить гайки крышки ГБЦ, снять крышку ГБЦ. Гайки помечены желтыми стрелками будут откручены, в моем случае.
7.Снять прижимную скобу 3-й форсунки, освободить провод форсунки.
достаем форсунку
Может приступать к сбору.
Установка проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
— Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика .
с обратной стороны тоже
— Установить новую прокладку крышки клапанов.
— Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.
Собрали. Теперь развоздушваем топливную систему и пробуем завести, у меня завелась с 5 попытки.
Прогреваем машину до рабочей температуры и пробуем завести.
Когда прогрел решил ради интереса глянуть как распыливают форсунки, входят ли в норму, подключил и увидел следующую картинку.
Все в норме и это не может не радовать.
А вот и виновница проделанной работы, думаю восстановить ее.
Вот и конец истории.
Всем ровных дорог и, как можно, меньше поломок:)
No pasarán
-
- 22 авг 2008
- 1.113
- Allroad ABT,2.5TDI
Всем привет!
Вопрос к знающему народу.
По двигателю одна ошибка: 00542 – Датчик хода иглы – G80, Обрыв замыкание на (+).Уже проштудировал весь тырнет по этой теме, в том числе наш любимый форум, и естественно выяснил что эта ошибка по датчику который стоит в управляющей форсунке, и идёт с ней в комплекте и не ремонтопригоден, – соответственно меняется комплектно с форсункой.
Стоя к машине лицом , смотря на мотор , форсунка находится в левой башке третья из под клапанной крышки с боку идёт проводок , это и есть она
http://audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168806&d=1266942141
а вот разъём к которому подходит провод от датчика:
http://audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168861&d=1266961367
Я так понимаю, что здесь нужно померить сопротивление,что я и сделал.Разъединил разъём, включил зажигание и померил сопротивление на фишке выходящей от датчика – оно составило 90-91 Ом,насколько я вычитал это в пределах нормы (90-120 Ом)
Тогда почему висит ошибка?
Ошибка не стирается. Я даже скидывал клеммы с аккумулятора на 30 мин. думал так сотрётся, – не стёрлась.
На работе автомобиля никак не сказывается, едет хорошо, не тупит, расход вроде какой был такой и есть. Заводится и на холодную и на горячую и на тёплую как обычно.
Вопросы :
1. Надо ли менять эту форсунку?
2. Уберёт ли смена форсы ошибку? и можно ли каким нибудь образом самому стереть эту ошибку.
3. Может ли быть данная ошибка не из-за сломанной форсунки, а из-за чего нибудь другого?
4. Если всё таки менять форсунку, то ошибка должна сама стереться или надо произвести какие то адаптации или что то подобное?
5. Отличается ли работа по смене управляющей форсунки, от работ по смене всех остальных? Есть ли необходимость в снятии клапанных крышек и последующих компьютерных настройках после установки?Заранее спасибо за любые советы и ответы
P.S.
Еще вспомнил что, эта ошибка, совместно с ещё какой то появилась летом ни с того ни с сего, стал тупить авто, не разгонялся больше 60 км\ч и то с трудом. Как будто вошёл в аварийный режим. Я уже подсел на измену, врубил ноут и считал ошибки – там была эта ошибка и ещё одна какая то. Сразу залез на форум и по коду ошибки понял что, попал на форсунку.
Смиривись тут же поехал на ближайший сервис (благо был у себя в районе), потому что машина совсем не ехала.
Они сделали свою диагностику и начали смотреть шланги под капотом – в итоге оказалось что лопнул шланг, не помню точно какой (фото ниже) но вроде какой то из этих. Его заменили и машина полетела как ни в чём не бывало.
Но походу дела эта ошибка так и висит.
Может такое быть?Вложения:
-
- 14 май 2008
- 863
- Москва
- Audi Q7 4M
Скорее всего накрылась форсунка. Попробуй по сервисам узнать, кто сможет осцилографом посмотреть форсунку.
Дает она сигнал или нет.
У меня такая же тема была, была ошибка, сопротивление вроде в норме показывало, осцилом проверили, а сигнала то с нее нет…менял форсунку..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 ноя 2008
- 788
- Audi Allroad 2,5
Обрыв катушки не дает возможности ЭБУ определить момент врыска в третьем цилиндре, а следовательно правильно регуливать угол опержения впрыска в раличных мощнотных режимах. Кроме того, невозможно отрегулировать момент впрыска…
-
- 23 июл 2009
- 602
- Санкт-Петербург
- AUDI A6 AR, 2,7TDI
Была аналогичная ошибка 00542. Только сопротивление у меня было 14.9 кОм. Заменил, разницы в работе двигателя не заментил, по расходу тоже (или почти). Раз у тебя 90-91Ом, так зто же в пределах нормы (90-140). На новой форсунке сопротивление было 100 Ом.
-
- 22 авг 2008
- 1.113
- Allroad ABT,2.5TDI
А как насчёт ошибки-
Исчезнет сама, при установке рабочей форсы?Или надо что то сделать?
Надо ли как то адаптировать, что то выставлять после её замены?Просто есть вариант за не дорого прямо сегодня взять такую же б.у., по словам продавца абсолютно рабочую.
-
- 14 май 2008
- 863
- Москва
- Audi Q7 4M
б/у не советую брать….
ошибку стереть и все после установки.
адаптировать и прописывать ничего не надо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2009
- 602
- Санкт-Петербург
- AUDI A6 AR, 2,7TDI
Просто исчезла сама, угол впрыска был в норме.
-
- 2 июн 2010
- 134
- Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
Зайди в блок регулировки угла начала впрыска .
Если при переключении РАНО\ПОЗДНО ты видишь изменение показаний на мониторе и слышишь как меняется звук мотора при этом , значит форсунка работает !!! -
- 3 июн 2007
- 1.532
- Владимирская обл.
- 4m-tdi Т6-3.2
долгий процесс? крышку снимать нада?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И даже трубки от форсунок откручивать.
Или ты про крышку на моторе? -
- 22 авг 2008
- 1.113
- Allroad ABT,2.5TDI
-
- 3 июн 2007
- 1.532
- Владимирская обл.
- 4m-tdi Т6-3.2
шутанул молодца.
Трубки ест-но. Клапанную крышку, и соответсветно её прокладку под замену.
Спасибо. очень пригодилось тоже висит ошибка и после ремонта плохо выставили зажиг, как следствие плохо заводиьтся. Наверное скоро придётся менять. Как чирик подкоплю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2010
- 485
- AR-02,AKE,EYJ
та же пестня. можно полюбопытсвовать:
1. где брал форсунку
2. скока стоит
3. что ещё, акромя её родимой, нужно сразу покупать.
спасип
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 июн 2009
- 159
- Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
Недавно менял свою,купил в эксисте,10600р.Бош,В ориг. тоже бош тока с кольцамии стоит уже по другому…
-
- 15 ноя 2010
- 485
- AR-02,AKE,EYJ
Израилич, в доп к ней ещё что то нужно брать? или достаточно одной форсунки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 июн 2009
- 159
- Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
Колечико медное под неё-обязательно и прокладку клап.крышки,всё.
-
- 15 ноя 2010
- 485
- AR-02,AKE,EYJ
Израилич, я тя достану … колечко вместе с форсункой заказываьь или отдельно где то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
04.10.2012, 09:44
#1
0офф: двиг. 2.5 TDI AKE, ошибка: 00542 – Датчик хода иглы форсунки-G80
Приветствую всех форумчан!
Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 – Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные… Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет… Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили… В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите… Может кто сталкивался с чем то подобным?VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
04.10.2012, 10:03
#2
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
04.10.2012, 10:08
#3
0
Сообщение от AXel_23
конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.
Может быть ей и конец, но когда ей конец, должен же ведь включится аварийный режим управления двигателем, то есть он будет работать но не на полную мощь… По крайней мере должен запускаться…
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
04.10.2012, 12:43
#4
0“Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен”
-
04.10.2012, 17:08
#5
0
Управляющая форсунка и ошибка по ней, никак не влияют на запуск мотора 2,5…
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
05.10.2012, 08:30
#6
0
Да менять оч дорого его, вот тут в Питере нашел ТНВД за 40,000 рублей, после кап ремонта, оригинальный стоит 70,000 рублей с экзиста, и еще у нас на разборке предложили за 54,000 рублей б/у(то есть кот в мешке) Как быть? ЧТо посоветуете? Хотелось бы услышать мнение тех людей кто именно с таким сталкивался, заранее всех благодарю за внимание…
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
05.10.2012, 09:25
#7
0
Ремонтный за 1000 евро- нормальная цена. Если с гарантией, то надо брать.
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
27.10.2012, 18:04
#8
0
Доброго времени суток всем! Все та же проблемма с ТНВД, подскажите пожалуйста в нашем захолустье нашли двиг 2,5 AFB, подойдет ли от него ТНВД на AKE? и еще вопрос, есть вариант купить весь двиг в сборе AFB, что если его поставить вместо АКЕ? Ну соответственно по фишкам мозги и все датчики подойдут ли? чтобы не менять проводку, подскажите пожалуйста….. Заранее всем откликнувшимся сердечно благодарен…
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
27.10.2012, 19:44
#9
1
По фишкам, разъемам и штуцерам-подойдет. Программно-нет. Подойдет от АKN. Остальные-без перепрошивки- не подойдут.
Зайди на Аудиклуб, там это обмусолено мильон раз. И из Казахстана много ребят толковых.
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
28.11.2012, 08:52
#10
0
Всем доброго времени суток
Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
Вобщем купили ремонтный ТНВД с ауди Олроуд механика, а у нас ауди а8 типтроник…
Поставили ТНВД, прокачали систему(развоздушили) начали запускать…
В итого после долго маслания стартером (секунд 15-20) машина еле еле запускается, движку колбасит и тресет, стоит несколько минут на оборотах 500-600 потом поднимает до 800 и сразу глохнет, как будто выключаю зажигание просто резко прерывается работа двигателя. Пытаемся завести снова опять очень долгий пуск двигателя и снова резко глохнет… Подключал комп, все нормально ошибок нет, только опять ошибка: 00542 – Датчик хода иглы форсунки-G80, но как перелопатив кучу литературы сделал вывод что и с этой ошибкой двигатель работать должен… а у меня такая проблема… Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы… Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
01.12.2012, 20:56
#11
Pointer
0
мои мысли воздух в системе, залейте минимум пол бака соряры и прокачайте систему
-
04.12.2012, 07:07
#12
0
Бак полный до краев, даже пробовали отдельно электрический насос подключать, все равно такая же ерунда, уже даже незнаю что и думать… Официалов рядом нет, поэтому такая проблема…
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
04.12.2012, 10:18
#13
0
Сообщение от Nick_2_Nick
Всем доброго времени суток
Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы… Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?Зайди на АК. Там точно знают. И людей опытных из Казахстана много.
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146Leave me alone! I know what i’m doing!
-
15.11.2013, 23:50
#14
Pointer
0
Расскажи как решил проблему -у меня тоже самое
-
16.11.2013, 00:55
#15
0
В приват продублируйте вопрос автору треда, обычно идёт дубль о новом сообщении на личную почту, так более вероятно, что откликнутся.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
22.12.2016, 16:33
#16
Pointer
0
Сообщение от Nick_2_Nick
Приветствую всех форумчан!
Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 – Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные… Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет… Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили… В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите… Может кто сталкивался с чем то подобным?Добрый день. Абсолютно такая же история…только ничего не ломали и… Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему…Огромное спасибо…— Добавлено чуть позже —
Добрый день. Абсолютно такая же история…только ничего не ломали и… Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему…Огромное спасибо…
-
22.12.2016, 20:38
#17
0
Сообщение от restavrator
Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему
Диагностика в связке с грамотным диагностом вам поможет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.07.2017, 08:28
#18
1
Прошу прощения что давно не отвечал, но все таки лучше поздно чем никогда, проблему решили так, заказали еще один ТНВЭД из Белоруссии, от АКЕ и поставили, также по случаю был в Алмате в командировке, там на разборке нашел управляющую форсунку рабочую, в итоге с рабочим ТНВД и рабочей форсункой даже не мучился с воздухом в системе, поставили, немного прогнали воздух в системе дополнительным электро насосом и Вуаля, запустилась и пашет по сей день как трактор) Поэтому если появились у кого либо подобные симптомы, то не морочьте голову, а ищите другой ТНВЭД.
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN – WVWZZZ3BZVP098967
-
11.07.2017, 17:22
#19
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:57
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 15.08.2009, 19:43
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:54
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 07.06.2008, 10:14
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
somi4
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Проблема с 2.5 TDI , не заводится после ночевки
С вечера приехал и поставил на стоянку, все было в порядке. С утра завел, двигатель заглохо через минуту и после этого не заводится. Сегодня приезжал человек с компом, сказал что ошибка 00542 (что то с иглой в ТНВД). Еще что заметил что при попытки завестись от фильтра к ТНВД по прозрачному патрубку идет топливо (примерно с пол литра) а потом воздух и все… кто сталкивался в такой проблемой???
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 13 сен 2010, 22:46
00542
Датчик хода иглы форсунки -G80
Короткое замыкание на массу запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки ниже 0,03 В .
Обрыв/короткое замыкание на плюс запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки превышает 2,12 В.
G80- неисправно.
Обрыв линии или короткое замыкание.
Как правило с такой ошибкой авто заводится просто отсутствует функция опережения зажигания и невозможно статически выставить компъютером базовую установку угла впрыска, возможно у вас просто завоздушился тнвд, причин множество и про это тут легенды описаны, пытатся развоздушить и заводить.
- Вложения
-
А8.pdf
- Правда это для авто A8 но сути не меняет
- (64.27 KiB) Загружено 305 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
somi4
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение somi4 » 14 сен 2010, 18:15
Спасибо, буду пробывать
-
somi4
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение somi4 » 15 сен 2010, 11:38
все оказалось очень даже просто. травил воздух в систему через топливный фильтр
-
Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
-
Темы:
146 - Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Игорь » 15 сен 2010, 12:19
somi4, поздравляю с лёгким решением!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
“Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу”. © Беня
-
M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
-
Темы:
16 - Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение M-racer » 17 сен 2010, 17:47
somi4, у меня такое когда-то было
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
somi4
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
-
Темы:
0 - Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение somi4 » 20 сен 2010, 22:29
как проблему решил?
-
M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
-
Темы:
16 - Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение M-racer » 21 сен 2010, 00:14
somi4, заменил фильтр, развоздушил
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
speedyLT
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
-
Темы:
0 - Авто: А6 2,5 АКЕ
- VIN: wauzzz4bz1n008844
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение speedyLT » 21 май 2011, 00:09
у меня похожая беда….
заменил топливный фильтр в баке всегда половина залита салярки, каждое утро заводится с пол тыка всё хорошо, проходит неделя и с утра схватывает с выбросом дыма чёрного с синим и глохнет через 5 секунд. далее маслание стартером и ничего, беру плунжерный насосик скидываю шланг и с бака прокачиваю насос, после 5 минут прокачивания заводится, и снова неделю без проблем потом всё повторяется, на комп не гонял , все трубки проверяли, вроде всё сухо …
что делать?
-
ASD
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ASD » 23 май 2011, 21:44
Такая же фигня, тот же двигатель..Я уже все испробовал, результат 0.. Буду менять топливные трубки которые идут от фильтра на насос…..Больше травить нечему… Хотя я слыхал что и через насос может попадать воздух…
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
-
speedyLT
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
-
Темы:
0 - Авто: А6 2,5 АКЕ
- VIN: wauzzz4bz1n008844
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение speedyLT » 24 май 2011, 00:19
заменил трубки? дало эффект? отпишись
проблема всё ещё актуальна
пришёл к выводу что фильтр в такие моменты становится пустым ….
-
Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
-
Темы:
0 - Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Ratgost » 25 май 2011, 07:11
была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.
Самый неудобный долг – долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
-
jet22jet
- Наездник
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
-
Темы:
0 - Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
- Имя:
- Откуда: Витебск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение jet22jet » 25 май 2011, 22:42
Народ, ищите негерметичность в топливной системе от бака и далее. Где то завоздушивается однозначно.Примерно после 6-7 часов стоянки, топливо полностью из системы уходило в бак. У меня когда такое было, кроме плохой заводки с утра, тачка жрала еще в два раза больше. Попадал воздух в систему, давишь на газ машина плохо отликается, бедная смесь – отсюда расход.
-
speedyLT
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
-
Темы:
0 - Авто: А6 2,5 АКЕ
- VIN: wauzzz4bz1n008844
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение speedyLT » 26 май 2011, 23:23
ну жрать не жрёт ,
тут подсказали заменить болт на обратке что стоит с клапаном, в магазине поместу ненашёл, снял в банзине вымочил продул сжатым воздухом
стоит мордой вверх, ждём утра ….
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ratgost писал(а):была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.
кстати вопрос, а шланги задубевшие были как мокрые или как ? как установил что именно они? или поменял потому что задубевшие?
-
ASD
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ASD » 19 июн 2011, 23:04
Сегодня загнал свою и надавил топливную систему! И во результат, с топливного насоса течет соляра из под пробки возле шестерни тнвд, может кто знает что это за пробка. А если кто скинет устройство насоса vp 44 в картинках то вообще норм будет
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
На самом деле все просто: отсоединяешь трубки идущие от бака к фильтру и создаешь в них вакуум (естественный, за счет топлива),а трубки идущие к насосу испытываешь под давлением. там все сразу и становится ясно..
-
alcohol2010
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:35
-
Темы:
0 - Авто: A6 C5 2.5 TDI AKE
- VIN: wauzzz4bz1n110929
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alcohol2010 » 04 сен 2012, 21:01
добрый вечер. а какое давление создали и как быстро потекло с насоса?
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
при включенном зажигании висит ошибка 00542-Needle lift Sensor. машина не заводится.
Осмотрел все 6 форсунок, длинной нет, все одинаковые, не пойму где стоит этот датчик подъема иглы?????
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это форсунка с проводом, первый ряд цилиндров
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ну я ее и искал, но на этом моторе нет форсунки с проводом, в том то и дело
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
автодата “думает”, что оно все-таки там (правда мотор в ней такой с 1999 года и ошибка может быть из-за воздуха, хотя у тебя она сразу… сейчас ноут достану- в эльзе гляну):
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо, но что то странно почему ошибка если нет датчика, проверял ваг комом оригинальным, косяка со стороны сканера быть не должно
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Посмотрите повнимательней из задней части правой головы (по ходу движения) должен выходить провод и идти к перегородке моторного отсека.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
заведется и без датчика хода иглы. Дело не в нем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
должна быть 3 форсунка без неезаводится трудно и нет тяги
может колхоз!
по параметрам что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да я в параметры и не заглядывал, там ситуация стремная тоже… машину притащили у нее помпа заклинила, помпу поменяли а она не заводится и эта ошибка висит, а хозяин говорит что все заводилось
ну а насчет проводов, на рядной четверке форсунка длинная с датчиком подъема иглы, а тут она по высоте такая же чтоли???? и провода не из самой форсунки идти должны???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
и провода не из самой форсунки идти должны???
Из форсунки конечно, но провода не снаружи а под крышкой распредвалов. Отцепись от нее, машина должна заводиться и без нее как тебе уже писали. Сначало заведи а потом уже и с форсункой разбирайся если надо тебе это будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если завоздушили, то со стартера не заведёте
проверяйте метки грм и тнвд
если на механике, то на верёвку
если на автомате, то прокачивайте согласно автодате
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
SAB прав. там если еще тнвд в годах,то тяжело будет прокачать .Либо шланг в бак ,и крутить либо как в Elze описано (прокачка ТНВД) плюс запасись либо аккумулятором либо пусковым очень долгий процесс .В этих моторах есть еще один вариант ,если батарейка сдыхала могла инфа с ТНВД слететь .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
Какая помпа заклинила? Если водяная на ГРМ то скорей всего там погнуло клапана и обломало рокера. Если завоздушило топливную, то прокачка через обратку ТНВД, завоздушивание определить легко, прозрачная топливная трубка подачи на ТНВД опустошается при прокрутке. При просадке акума насос не слетает, иммо на вагенах в насосе стали прописывать с 2001 года, да и нет на ТНВД подачи постоянного питания.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.