Ошибка 00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
Автор: Чубук
Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает – ошибка остаётся…
Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 – недостоверный сигнал ,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение “непонятный сигнал”.
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая – мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе – ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!
И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно
Zerg2155
Постоянный участник
-
#1
Добрый вечер. Проблема возникла после дождя (а может совпало). Загорелась лампочка ЕСП а через некоторое время (1-2 минуты) начала мигать спираль накала свечей. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
16955 – Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 – 35-00 – –
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
36-00 – обрыв цепи
При этом не работает ЕСП (АБС работает) и (самое интересное) не работают оба стоп-сигнала но РАБОТАЕТ СВЕТОДИОДНАЯ ПОЛОСКА НА СТЕКЛЕ СТОП.
По автодате все работает и “Лягушка” и напряжение на клеме.
Что делать дальше. Где чего почитать. Так же не могу понять пункт 30.
Zerg2155
Постоянный участник
-
#3
лягушка проверена и работает в соответствии с автодатой. проблема была в том что сгорели обе лампочки стоп-сигнала в задних фонарях. А я все проверил от лягушки до предохранителей и проводоки. а дело в лампочках. заменил только одну (была запасная) и все ошибки пропали. Проблема решена.
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF – тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
“залипание” в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
“залипание” в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
“залипание” в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на “+”
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на “+”
вверх/вниз – обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз – короткое замыкание на “+”
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
00526 – Brake Light Switch (F)
00526 – Brake Light Switch (F): Circuit Malfunction
Possible Symptoms
- MIL (Malfunction Indicator Light)
- No Brake Lights
Possible Causes
- Wiring and/or connections faulty between Brake Switch, Brake Lights and/or ABS Controle Module
- Brake Light Switch (F) damaged
- Brake Light faulty
- Fuse(s) faulty
Possible Solutions
- Check wiring and connections
- Replace Brake Light Switch (F)
- Check / Replace fuses(s)
- Check / Replace Brake Lights
- Check Brake Light Switch (F) in ABS Measuring Block
Special Notes
- FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes.
00526 – Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Possible Causes
- Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F) faulty
- Brake Light Switch (F) faulty
Possible Solutions
- Check/Repair Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F)
- Check/Replace Brake Light Switch (F)
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
Special Notes
- FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes.
-
alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
ошибка 00526
VAGCOM выдает ошибку 00526 – Brake Light Swith F 27-00 Implausible Signal, ELSA 3.1 почему то по русски ошибки не комментирует а по английски я многое из того что она предлогает не понимаю, на форумах я видел распечатки ошибок из Эльзы на русском языке подскажите пожалуйста что это за ошибка и какая эльза выдает их на русском??
А прпоявляеться ошибка так: если оттормаживаться с 3-ей и выше передачи до нуля, то при полной остановке происходит сильный толчек и хруст, и машина при этом сопротивляеться торможению, если остонавливаться плавно этого не происходит…..
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Сообщение
LIS »
Выключатель стоп сигнала (лягушка) на педали тормоза, не парься она у многих
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
-
alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: ошибка 00526
Сообщение
alex@prip.ru »
Понял спасибо, то есть проблема не в этой ошибке? Я думал, что сигнал от педали тормоза должен идти мозгам коробке, что бы та переключилась на передачу ниже, а она этого не делает и только когда понимает, что машина уже остановилась, а коробка все еще допустим на четвертой передаче происходит тырчек, довольно болезненый, и хруст…. а вот если плавно оттормаживаться, или просто сбросить газ и замедляться, то тырчек либо слабый, либо его совсем нет…. а больше ошибок нет никаких…. вот я и подумал на датчик педали…
-
alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: ошибка 00526
Сообщение
alex@prip.ru »
Да совсем забыл, это происходит только когда коробка прогрелась, пока холодная этого нет, может масла мало??? Коробка ZF 5hp19, как на бмв только с прикрученной раздаткой…..
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Сообщение
LIS »
Для начала уровень масла проверь, лягушка не при чём
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
-
alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: ошибка 00526
Сообщение
alex@prip.ru »
Да в выходные попробую найти шестигранник на 17 и проверить масло, вот только как понять, 30 градусов при проверке, я читал на форуме что ваг ком мереет я пробовал, там цифры то бегут какие то, а вот что они означают непонятно…. Может кто мерил?
-
kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: ошибка 00526
Сообщение
kostya »
сдраствите
и у меня такаяже ошибка
00526-Выключатель стоп-сигнала-F
где искат што нада заменит?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ошибка 00526
Сообщение
volodei »
И у меня она же, если нажимаешь на педаль тормоза при диагностики, то она не появляется, короче ерунда.
“Ребята давайте жить дружно!” С уважением, volodei!
-
maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: ошибка 00526
Сообщение
maxim_v8 »
у меня такая ошибка почти год висела. в итоге приехал домой, с D на N перевелась, а на R или D никак, ни блокиратор селектора, ни стоп-сигнал не работал при нажатии педали тормоза.
полез к этой кнопке, а она тупо поплавилась пока стоял в пробке. купил новый оригинал пр-ва Турции, буду ставить. на старой кнопке Германия пр-ль.