По умолчанию Ошибка 00526 – Выключатель стоп-сигнала-F

Автор: Чубук

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает – ошибка остаётся…

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 – недостоверный сигнал
,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение “непонятный сигнал”.
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая – мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе – ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

Zerg2155

Постоянный участник


  • #1

Добрый вечер. Проблема возникла после дождя (а может совпало). Загорелась лампочка ЕСП а через некоторое время (1-2 минуты) начала мигать спираль накала свечей. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
16955 – Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 – 35-00 – –
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
36-00 – обрыв цепи
При этом не работает ЕСП (АБС работает) и (самое интересное) не работают оба стоп-сигнала но РАБОТАЕТ СВЕТОДИОДНАЯ ПОЛОСКА НА СТЕКЛЕ СТОП.
По автодате все работает и “Лягушка” и напряжение на клеме.

5c38f4d2eae6t.jpg

Что делать дальше. Где чего почитать. Так же не могу понять пункт 30.

Zerg2155

Постоянный участник


  • #3

лягушка проверена и работает в соответствии с автодатой. проблема была в том что сгорели обе лампочки стоп-сигнала в задних фонарях. А я все проверил от лягушки до предохранителей и проводоки. а дело в лампочках. заменил только одну (была запасная) и все ошибки пропали. Проблема решена.

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF – тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 – Неисправностей не обнаружено – 00258 – Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 – Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 – Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 – Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 – Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 – Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 – Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 – Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 – Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 – Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 – Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 – Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 – Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 – Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 – Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 – Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 – Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП – нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 – Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 – Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – нет сигнала Проводка, ECM 00532 – Электронный блок управления КПП – напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 – Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 – Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 – Электронный блок управления КПП, дефект памяти – низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 – Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 – Электромагнитные клапаны – короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 – Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес –
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
– Связь между двигателем/коробкой передач – сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
– Электронный блок управления КПП – напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 – Контроль переключения передач – невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 – Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки –
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 – Электронный блок управления КПП – напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 – Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес –
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 – Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора – некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 – Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 – Электронный блок управления КПП – кодировка Некорректно закодирован 01045 – Переключатель выбора передачи (Tiptronic) – некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 – Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 – Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора – механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 – Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 – Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 – Шина данных CAN – неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 – Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 – Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 – Выключатель стоп-сигналов – диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 – Электронный блок управления КПП – ошибка памяти КАМ TCM 16989 – Электронный блок управления КПП – ошибка ROM TCM 17086 – Электронный блок управления КПП – неисправен TCM 17087 – Выключатель стоп-сигналов – неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 – Датчик положения селектора АКПП – диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 – Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины –
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 – Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины –
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 – Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал –
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 – Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 – 1-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 – 2-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 – 3-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 – 4-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 – 5-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора –
функционирование или “залипание” в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач – электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач – электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 – Электромагнитный клапан “С” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 – Электромагнитный клапан “С” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 – Электромагнитный клапан “С” переключения передач – электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан – P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD – 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала – P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down – короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи – короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи – короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи – короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания – короткое замыкание на “+” Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ – P1746 Электронный блок управления КПП – напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания – обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП – неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП – кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП – низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП – высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП – напряжение питания Проводка, генератор – P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора – короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора – короткое замыкание на “+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора – обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ – P1767 Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки – обрыв
цепи/короткое замыкание на “+” Обрыв цепи/короткое замыкание на “+”, ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки – короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM – P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента –
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM – P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента –
короткое замыкание на “+” Короткое замыкание проводки на “+”, ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз – обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз – короткое замыкание на “+” Обрыв цепи/короткое замыкание на “+”, ЕСМ 18108 – Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе – некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе – P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением – P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением – P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением – P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП –
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM – потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS – потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN – неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN – программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем – сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем – сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем – сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем – сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 – Электронный блок управления КПП – неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

00526 – Brake Light Switch (F)

00526 – Brake Light Switch (F): Circuit Malfunction

Possible Symptoms

  • MIL (Malfunction Indicator Light)
  • No Brake Lights

Possible Causes

  • Wiring and/or connections faulty between Brake Switch, Brake Lights and/or ABS Controle Module
  • Brake Light Switch (F) damaged
  • Brake Light faulty
  • Fuse(s) faulty

Possible Solutions

  • Check wiring and connections
  • Replace Brake Light Switch (F)
  • Check / Replace fuses(s)
  • Check / Replace Brake Lights
  • Check Brake Light Switch (F) in ABS Measuring Block

Special Notes

  • FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes.

00526 – Brake Light Switch (F): Implausible Signal

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F) faulty
  • Brake Light Switch (F) faulty

Possible Solutions

  • Check/Repair Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F)
  • Check/Replace Brake Light Switch (F)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)

Special Notes

  • FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes.

Аватара пользователя

alex@prip.ru

Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

ошибка 00526

VAGCOM выдает ошибку 00526 – Brake Light Swith F 27-00 Implausible Signal, ELSA 3.1 почему то по русски ошибки не комментирует а по английски я многое из того что она предлогает не понимаю, на форумах я видел распечатки ошибок из Эльзы на русском языке подскажите пожалуйста что это за ошибка и какая эльза выдает их на русском??

А прпоявляеться ошибка так: если оттормаживаться с 3-ей и выше передачи до нуля, то при полной остановке происходит сильный толчек и хруст, и машина при этом сопротивляеться торможению, если остонавливаться плавно этого не происходит…..

Аватара пользователя

LIS

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение

LIS »

Выключатель стоп сигнала (лягушка) на педали тормоза, не парься она у многих

жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)

Аватара пользователя

alex@prip.ru

Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: ошибка 00526

Сообщение

alex@prip.ru »

Понял спасибо, то есть проблема не в этой ошибке? Я думал, что сигнал от педали тормоза должен идти мозгам коробке, что бы та переключилась на передачу ниже, а она этого не делает и только когда понимает, что машина уже остановилась, а коробка все еще допустим на четвертой передаче происходит тырчек, довольно болезненый, и хруст…. а вот если плавно оттормаживаться, или просто сбросить газ и замедляться, то тырчек либо слабый, либо его совсем нет…. а больше ошибок нет никаких…. вот я и подумал на датчик педали…

Аватара пользователя

alex@prip.ru

Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: ошибка 00526

Сообщение

alex@prip.ru »

Да совсем забыл, это происходит только когда коробка прогрелась, пока холодная этого нет, может масла мало??? Коробка ZF 5hp19, как на бмв только с прикрученной раздаткой…..

Аватара пользователя

LIS

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение

LIS »

Для начала уровень масла проверь, лягушка не при чём :)

жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)

Аватара пользователя

alex@prip.ru

Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: ошибка 00526

Сообщение

alex@prip.ru »

Да в выходные попробую найти шестигранник на 17 и проверить масло, вот только как понять, 30 градусов при проверке, я читал на форуме что ваг ком мереет я пробовал, там цифры то бегут какие то, а вот что они означают непонятно…. Может кто мерил?

Аватара пользователя

kostya

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: ошибка 00526

Сообщение

kostya »

сдраствите
и у меня такаяже ошибка
00526-Выключатель стоп-сигнала-F
где искат што нада заменит? 1plaaes5

Аватара пользователя

volodei

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: ошибка 00526

Сообщение

volodei »

И у меня она же, если нажимаешь на педаль тормоза при диагностики, то она не появляется, короче ерунда.

“Ребята давайте жить дружно!” С уважением, volodei!

Аватара пользователя

maxim_v8

Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: ошибка 00526

Сообщение

maxim_v8 »

у меня такая ошибка почти год висела. в итоге приехал домой, с D на N перевелась, а на R или D никак, ни блокиратор селектора, ни стоп-сигнал не работал при нажатии педали тормоза.

полез к этой кнопке, а она тупо поплавилась пока стоял в пробке. купил новый оригинал пр-ва Турции, буду ставить. на старой кнопке Германия пр-ль.