nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #1

Автомобиль

golf 3

Двигатель

1.8

доброго времени суток
авто гольф 3 1.8 абс бу 45 пин
выскакивает данная ошибка

66MXBRCmJlk.jpg

проводка целая , все звониться , ( размотал никаких следов вмешательство нету , провода не заломанные )
дпдз старый – износ так сяк
дпдз новый – таже самая ошибка
адаптировал , работает норм , через некоторое время выскакивает опять
что кто посоветует ?

kalifornia

Оракул


  • #2

доброго времени суток
авто гольф 3 1.8 абс бу 45 пин
выскакивает данная ошибка

проводка целая , все звониться , ( размотал никаких следов вмешательство нету , провода не заломанные )
дпдз старый – износ так сяк
дпдз новый – таже самая ошибка
адаптировал , работает норм , через некоторое время выскакивает опять
что кто посоветует ?

Значит что-то одно из двух,или потенциомеры такие или проводка хилая и её надо прозванивать под нагрузкой.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #3

Значит что-то одно из двух,или потенциомеры такие или проводка хилая и её надо прозванивать под нагрузкой.

хм у меня уже голова закипает , на прозвонку звониться проводка , размотал коссу , ни каких повреждений нету

BigHarry

Оракул


  • #4

дпдз новый – таже самая ошибка

Новый в смысле совсем новый, или б/у с разборки?
ДПДЗ можно стрелочным мультиком проверить, или мультиком с динамической шкалой, ну или осликом.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #5

Новый в смысле совсем новый, или б/у с разборки?
ДПДЗ можно стрелочным мультиком проверить, или мультиком с динамической шкалой, ну или осликом.

совсем новое


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #7

да , с китаем тоже самое и с оригой ( ориги б.у в идеале )


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Сам разъём внимательно изучал?
Косу до самого ЭБУ распускал?


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #9

Сам разъём внимательно изучал?
Косу до самого ЭБУ распускал?

косу от датчиков до круглой разетки
по подробнее о разьеме


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #10

косу от датчиков до круглой разетки

Может быть, проблема и после розетки. Там, где идет крепление косы к кузову

Ну, на лиры в фишке повнимательнее глянь. Может быть, там окислы, или неплотное смыкание. Также, очень часто при входе провода в фишку по границе уплотнительной резинки образовывается кольцевая трещина, и медь потихоньку гниёт.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #11

Может быть, проблема и после розетки. Там, где идет крепление косы к кузову

Ну, на лиры в фишке повнимательнее глянь. Может быть, там окислы, или неплотное смыкание. Также, очень часто при входе провода в фишку по границе уплотнительной резинки образовывается кольцевая трещина, и медь потихоньку гниёт.

попробую глянуть , какие еще идеи?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

попробую глянуть , какие еще идеи?

“Холодная пайка” пина разъема на плате ЭБУ.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #13

“Холодная пайка” пина разъема на плате ЭБУ.

эбу менял , тоже самое


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Тогда, только проводка, ломаться там более нечему, коли замена ЭБУ и ДПДЗ не меняет картины. Чудес не бывает.

kalifornia

Оракул


  • #15

Ну и пускай ошибка,у тебя от неё проблем в работе двигателя нет же.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

…роводка целая , все звониться …

Опять неуч. Ни грамотно слово написать,ни грамотно проводку прозвонить.
Чем проводку на гниль проверял,слаботочным прибором?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #17

Ну и пускай ошибка,у тебя от неё проблем в работе двигателя нет же.

Вовка, ты опять всё пропустил!.. :)

kalifornia

Оракул


  • #18

Вовка, ты опять всё пропустил!.. :)

Стандартный ТГМ, у меня вон даже сейчас стало колбасит движок даже после 18 часов работы,потому что на улице идёт дождь.А ТГМ в основном на прогреве или в первые часы проявляется.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #19

Это ж не джетроник, ёлы-палы!.. Я тоже думал, что у меня ТГМ на ABS-е, а оказалось всё банальней – выгоревшая токопроводящая жила в центральном ВВ проводе на участке 3 см… :pardon:

kalifornia

Оракул


  • #20

Это ж не джетроник, ёлы-палы!.. Я тоже думал, что у меня ТГМ на ABS-е, а оказалось всё банальней – выгоревшая токопроводящая жила в центральном ВВ проводе на участке 3 см…:pardon:

Центральный новый,но в сырую погоду он иногда вылазит.Первый при наборе температуры 45,второй при включении лямбды,и всё это сопровождается богатой смесью.У меня на 2-ух джетрониках таких ТГ-эмов не было как на этом.

#1

Отправлено 23 Март 2014 – 16:11

nero

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Авто:golf3 AAM АКПП 19ХХгв
  • Город:Пекин

прокоментируйте ошибку

Адрес 02 ——————————————————-
   Контроллер: 01M 927 733  
   Компонент: AG4 Getriebe 01M    2228
   Код: 00000
   Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00518 –  Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    16-10 –  сигнал за пределами допуска – Спорадическая

что такое как лечить?

  • Наверх


#2


Tonus

Отправлено 23 Март 2014 – 16:50

Tonus

  • Авто:Yeti 1.8
  • Город:Москва

Репутация: 66

пишет по делу

ну, предполагаю что менять дпдз

  • Наверх


#3


Siver

Отправлено 23 Март 2014 – 18:14

Siver

  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург

Для начала надо в профиле указать двигатель. А потом уже спрашивать.

  • Наверх


#4


Chifak

Отправлено 23 Март 2014 – 20:59

Chifak

  • Авто:VW Golf 3 1.8 AAM 95г. АКПП
  • Город:Москва

Репутация: 68

пишет по делу

у меня тоже периодически такая ошибка вылазит, пока не парюсь.. машина ездит – проблем нет.

  • Наверх


#5


Zeroin

Отправлено 23 Март 2014 – 22:19

Zeroin

  • Авто:ABF 93 – разбил и выбросил. ABS-swp-ADY – почти готов.. чесна-чесна! ))
  • Город:SPB

Поменял автору инфу в профиле.

Вот после этой хрени какие ещё могут быть сомнения о результате диагностики? Чего тут комментировать? Свой изношенный и замученный выбрасываешь и ставишь другой, рабочий.

Если самостоятельно никак не прийти к такому выводу, то бросай это дело и отдай машину специалистам..

Сообщение отредактировал Zeroin: 23 Март 2014 – 22:25

  • Наверх


#6


3239

Отправлено 27 Март 2014 – 06:15

3239

  • Авто:туарег 3.2 пневмо
  • Город:москва

Репутация: 39

начинает выделяться из общей массы

правильно отрегулировать трос газа и сделать адаптацию.вкл.зажигание нажимаем  педаль газа до кикдауна на 15 сек. не отпуская педаль выкл. зажигание ждём ещё 15 сек. заводим и делаем пробную поездку 15 мин.смотрим ошибки и радуемся нормальному поведению коробки

  • Наверх


RSS

Помогите с ошибками ваг кома

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Помогите с ошибками ваг кома

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3A0 907 311 A
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Код: PMC 02
Кодов не найдено.

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01M 927 733
Компонент: AG4 Getriebe 01M 2228
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00518 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 – сигнал за пределами допуска – Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Конец —————————————————-

Короче показывает вон ошибку потенциаметра, самое интересно вчера дождь во время проверки шел и машина раза три глохла. У меня движок аам 1,8 монотроник пробовал стер все ошибки вылез опять потенциаметр, хотел сделать адаптацию но в Базовых настройках 04 по позиции 60 или 98 ОШИБКА идет

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2014, 09:19

Раз выскакивает постоянно одна и та же ошибка. То и нужно ее исправлять. Все остальное пустая трата времени. Нужно запомнить положение этого датчика, вскрыть крышку, посмотреть на потертость дорожек или возможную грязь. Если только грязь, то моем и обезжириваем. Если потертость, то ну очень аккуратно.смещаем токосъемники, для нового направления движения. Если не получается, то можно купить китайский датчик положения Д.З. и заменить. ВАГ говорит что этот датчик меняется только в сборе со средней частью моника…..но как всегда есть те кто на пилюет.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Dragonfly777 » 15 мар 2014, 15:57

А вот скажите положение датчика запомнить это как ? Я его уже снимал вобщем то датчик дорожки нормальные ну протер аккуратно и ставил также на место, у меня просто проблема такая машина ест по городу 17 литров ну меня это очень беспокоить начало вот тогда я и снимал смотрел этот датчик.
Спасибо Вам огромное. У меня еще небольшой вопрос к вам почему я не мог сделать адаптацию через ваг ком утилиту дросельной заслонки на своем ААМ 1,8 акпп? На нем наверное не делается?

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2014, 17:07

Запоминается положение корпуса датчика при помощи чертилки. Проверить датчик можно при помощи мультиметра, по плавности изменения сопротивления датчика, при открытии и закрытии Д.З. Особое внимание уделить при положении Д.З. приблизительно в положении 1/4 – 1/3 открытия.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Dragonfly777 » 15 мар 2014, 17:40

скажите а на каких контактах мерить на 6сти контактном датчике у меня акпп и датчик с 6ти пинами, и какие значения сопротивления должны быть? может есть ссылка у вас на настройку?

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Dragonfly777 » 16 мар 2014, 09:09

Здравстуйте не подскажите какие значения сопротивлений должны быть при установке дпдз я заслонку выставил рхх настроил теперь остался датчик заслонки выставить. какие значения должны быть если омами мерить?

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0



  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Андрей Т. » 16 мар 2014, 15:55

Да конечно, они все важные (токосъемники) Но по фото я не заметил криминала. Я правда еще не понял при чем здесь напряжение. Вам нужно проверять изменяющееся сопротивление.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Dragonfly777 » 16 мар 2014, 18:11

вобщем все равно ошибка потенциаметра вылазит 1 Неисправности: 00518 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-10 – сигнал за пределами допуска – Спорадическая. Уже посмотрел сколько стоит нижняя часть моновпрыска 50 тыс рублей, так как отдельно не продают шести пиновый такой датчик, а у меня еще автомат. Голова кругом уже захотел себе карбюратор от нивы или ваза поставить проблем может меньше будет. Ставил недавно РХХ новый думал он проблема оказалось он впорядке. Опять вот обороты спадают и машина глохнет, но не постоянно но очень неприятная вешь когда в дороге глохнет, к тому же по 17 литров есть на сто км. Интересно а на акпп можно ли поставить другой электронный впрыск или карбюратор от других машин? Или только на механику ставят?

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Андрей Т. » 16 мар 2014, 18:20

Этот датчик можно поискать у китайцев. Почти уверен , что он есть в продаже. Попрбуйте поискать на “ебае”. 50 тыщь – это из области фантастики. Ценик моника в сборе б/у- 10 рублей.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Dragonfly777 » 16 мар 2014, 18:25

не подскажите магазинчик где монопрыск можно купить? я вчера и в китайских и на ебее смотрел ничего не нашел! Старое вот думал на разборе купить но это же такое же старе не известно сколько такое проработает!

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Андрей Т. » 16 мар 2014, 18:37

Вы батенька ленивы, причем даже для себя любимого….

viewtopic.php?p=285598

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Dragonfly777 » 16 мар 2014, 19:36

за информацию по настройке спасибо! 4рех пиновые продаются канечно такие датчики но вот шестиконтактных нет нигде!

Последний раз редактировалось Андрей Т. 16 мар 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Для чего вы полностью цитируете предшествующий пост. Читаем правила.

Dragonfly777

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:02
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите с ошибками ваг кома

Сообщение Андрей Т. » 16 мар 2014, 20:10

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf III

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка 00518 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:48. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00518 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00518

Микропроцессор зафиксировал неполадки в функционировании потенциометра дроссельной заслонки G69

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00518 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00518 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00518 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00518 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

19.03.2005, 23:31


#1

Макс вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!

00518 Throtle valve signal potentiometer – outside tolerance
00638 Engine – gearbox – No signal connection 2
Кто как прокоментирует ХЕЛП ПЛИЗ!!!


20.03.2005, 00:40


#3

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс,

00518 Throtle valve signal potentiometer – outside tolerance

Надо чистить Дроссельную заслонку и делать адаптацию, это даже мне трактористу ясно

00638 Engine – gearbox – No signal connection 2

Если не стирается, надо искать этот сигнал

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 07:34


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс, а где в Твери можно сделать полную диагностику?

BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


20.03.2005, 12:02


#9

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс,

А эта хрень с потенциометром- это точно заслонку чистить надо???

Однозначно-чистить и затем адаптировать

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 12:55


#11

Lucky3D вне форума


Всем Перцам – Перец Клуба!

Аватар для Lucky3D



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Макс

oleg-kv, а адоптировать енто шо надо сделать??? (вопрос глупый, но интересный))))))

задать компом ЭБУ авто – крайние положения педали газа и соответствующие этому крайние положения дроссельной заслонки

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009


20.03.2005, 13:21


#12

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс, Адаптировать надо компьютером (VAG-COMом например), процедуру кто-то описывал, сам не делал- у меня дизель.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 13:25


#13

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Lucky3D, Это оно???????

Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control part

Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

Adapting sequence must be performed if:

◆ The voltage supply is interrupted
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions

● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-10, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the “Address word” 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 for the function “Introduction of basic setting” and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XXX

‒ Press keys 0, 9 and 8 for “Display group number 98” and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. runs

After pressing the Q-key the throttle valve positioner is driven to Min., Max. and five intermediate positions and the relevant throttle valve angle stored in non-volatile memory. This procedure takes approx. 10 seconds. The throttle valve then remains in the start position for a brief period then closes.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. OK.

Adapting has been performed successfully.

To store the values:

‒ Switch off ignition.
Note:

If the basic setting of the control unit is interrupted, the cause could be one of the following:

◆ Throttle valve cannot reach the mechanical stop because of contamination e.g. oil deposits or an incorrectly adjusted throttle cable.
◆ Battery voltage too low.
◆ Throttle valve control unit or wiring is defective. Check => Page 24-48.
After an interruption the fault “17967 or 17972” is stored in fault memory. When next switching on ignition the basic setting is automatically performed again.

‒ End the engine basic setting by pressing the⇒ key.
‒ Check specifications of throttle valve control part in display group 23, => Page 01-84, evaluating measured value blocks. If the specifications are not attained, repeat matching.
‒ Press keys 0 and 6 for the function “End output” and confirm entry with the Q key.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 23:07


#15

Lucky3D вне форума


Всем Перцам – Перец Клуба!

Аватар для Lucky3D



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

я без понятия. в сервисе делал

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009