kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
-
#1
Здравствуйте!У меня гольф 3 дв 1.6АЕА г.в.1995 моновпрыск.Подскажите пожалуйста : завожу двигатель,всё отлично, обороты 1200,как машина прогрелась,держит 800 оборотов,нажимаю педаль газа,даю 2500-3000 оборотов,затем резко отпускаю-обороты плавают от 400 до 600. На светофоре может заглохнуть,когда трогаешься чувствуется маленький провал.Компьютерная диагностика показала ошибку 00516 F-60. Заранее большое спасибо!!!
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#2
00516 0204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
проверять РХХ, в зависимости от 4 или 6 пин разъема, 4-пин контакт 3-4 это и есть F60 концевик ХХ при закрытой ДЗ тестер на прозвонке “пищит”, открываем заслонку сопротивление бесконечность. На 6 пин разъеме это контакты 4-5 метода та же. Обмотка эл.двигателя соответственно 4 пиновый 1-2 контакты и на 6 пиновом 1-6 контакты, сопротивление обмотки в пределах 3-200 ом
Вообще на АЕА 6 пиновый РХХ должен стоять
kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
-
#3
pastor64 написал(а):
00516 0204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
проверять РХХ, в зависимости от 4 или 6 пин разъема, 4-пин контакт 3-4 это и есть F60 концевик ХХ при закрытой ДЗ тестер на прозвонке “пищит”, открываем заслонку сопротивление бесконечность. На 6 пин разъеме это контакты 4-5 метода та же. Обмотка эл.двигателя соответственно 4 пиновый 1-2 контакты и на 6 пиновом 1-6 контакты, сопротивление обмотки в пределах 3-200 ом
Вообще на АЕА 6 пиновый РХХ должен стоять
А если это не он!?
kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#5
А если его все таки проверить? а потом гадать.
kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
-
#6
Сегодня проверили рхх!с ним все впорядке!!!
kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
-
#7
kira. написал(а):
Сегодня проверили рхх!с ним все впорядке!!!
сказали что возможно это потенциометр!мне меняли резинометалическую проклатку под моником месяца 2 назад машина дымила работала отвратительно!так вот поломку эту не сразу выявили все крутили вертели и хорошо помню что взяли и сня этот потенциометр посмотреть!ну а толку!!!!!прокладку поменяли стало все отлично!и начались эти проблемы с хх! я щас просто покапался в нете выясняется что он настраивается только на заводе!а продается только в зборе с нижней частью моника стоит 24000р хочется надеяться что это не потенциометр!подскажите пожалуйста в чем может еще быть причина!
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
kira.
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
-
Рыбинск
- Авто
-
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
Иван51Rus
Чёрная полоса,бывает взлётной!
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Про абс впринципе известно. Задняя ось подключена к одному заднему левому датчику, правый передний датчик не работает. Времени пока до абс дойти нету.
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 22 янв 2013, 22:31
Вообщем долго мучался по поводу нестабильной работы двигателя, причем что это именно слышно и визуально видно было, а обороты как стояли в копанные так и стояли дальше!!! заменил ДМРВ ситуация чуть улучшилась и с этим ездил какое то время. А буквально на этой неделе заменил ДЗ. Решился на замену, потому что надоело все время как сбрасываешь газ, так машина как вкопанная становиться и, чтобы этого не было выжимаешь сцепление. После замены ДЗ в автосервисе первый день машина вела прекрасна и переключение передач улучшилось (в том плане что не стало рывков после влкючения передачи), на второй день буквально позавчера, с утра завел машину, прогрелась до температуры 90 градусов и поехал, обороты на ХХ стали 1000-1200 и не падали за время поездки не разу, благо в москве пробок хватило, чтобы проверить. Единственное когда начинаешь только трогаться на первой передаче, обороты спадают до 700, ну а потом набор газа. Вечером провел считывание ошибок VAG COM 311.2-N by MEN, стер их, провел адаптацию как написано на форуме. Никаких потрескований ничего подобного сидя в салоне не слышал, по каналу 098 в 1, 2 окошке цифры менялись, в 3 окошке вначале были все нули потом стало 00000100, в 4 было 00, точно не могу сказать было ли там до этого 01, завтра проверу. Сегодня точно такое же поведение как и до этого (то бишь все плохо), ошибки 00533-регулирование холостого хода (19-10- нижнее предельное значение спорадическое) и 00282- Регулятор дроссельной заслонки V60 (17-10- диапазон регулирования- спорадическая). Обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, сегодня за 30 км примерно свободной дороги чуть больше четверти бака ушло.
Уже даже не знаю что делать!!!!
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 22 янв 2013, 22:36
Информация контроллера: номер VAG 06A 906 019 AK, компонент 1.6I 2V/R4 SIMOS HS2554
по каналу 098 значения через какое то время в 1 окошке установившееся 4,3 В, во втором 3,57 В, в 3 окошке 00000100, в 4 окошке 00
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 24 янв 2013, 22:05
Вообщем через день ошибки снова повторились и появилась либо новая либо в прошлый раз не заметил ее:
00537 – Лямбда-регулирование
19-00 – нижнее предельное значение
00533 – Регулирование холостого хода
19-10 – нижнее предельное значение – Спорадическая
00282 – Регулятор дроссельной заслонки-V60
17-10 – диапазон регулирования – Спорадическая
00282 – Регулятор дроссельной заслонки-V60
16-00 – сигнал за пределами допуска
Кислородный датчик менял месяцев 6 назад, покупал оригинальный, поэтому сомневаюсь что он помер!
После адаптации ДЗ когда держишь педаль газа в одном положении (к примеру на 2000 об/мин) секунд 5 стабильно потом опускаются до 1100 и опять поднимаются до 2000 об/мин и так может долго продолжаться.
Хочу спросить:
1. Когда ключ зажигания поворачиваешь, происходит два шелчка (иногда один) – это и есть как щелкает дроссельная заслонка????? Если так топри адаптации ичего такого не происходило.
2. В какой версии vag com по 098 каналу пишется что Adap ON, Adap OK???
3. Облазил много форумов и наткнулся на такой момент что для AKL адаптация может не проходить, если не корректно работает датчик давления в системе гидроусилителя руля. Вроде как проверяется он по 19 каналу (блоку) и там 00000000 в среднем положении руля, а когда в крайнем положении то 00000010, но сколько бы руль ни крутил из одного положения в другое значения не менялись как были 0 так и оставались. Может это как то влиять на адаптацию ДЗ и там ли действительно должны находиться эти показания????
Заранее буду благодарен всем кто ответит!!!
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 янв 2013, 09:45
Неужели всем трудно ответить хотя бы на простые вопросы…
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 03 фев 2013, 12:38
Каким то чудесным образом дроссельная заслонка адаптировалась похоже (адаптировал раз 10 и до этого все время были ошибки описанные выше) и ошибки больше не выдает (проездил уже неделю, были и перегазовки когда вылазил из сугробов). Использовал программу Вася диагност 1.1 бесплатную версию.
Но машину все равно чуток подергивает на холостом ходе и поэтому все эти замены делались с целью избавиться от этого! Результат пока не достигнут.
Возник новый вопрос: в измеряемой группе №17 (управление детонацией цилиндры 1-4) в первом окне (сигнал датчика 1 цилиндр) значения все время меняются от 0.680 до 0.720 V, во втором окне (сигнал датчика 2 цилиндр) держится 0.680 V (но при быстрой сьемке на телефон) заметил что на одном снимке значения 0.000 V, в третьем окне (сигнал датчика 3 цилиндр) значения также постоянны и равны 0.720 V, в четвертом окне (сигнал датчика 4 цилиндра) значения меняются от 0.680 до 0.720 V.
Хочу спросить знающих людей это нормальное поведение авто или всетаки что то является причиной подергивания на ХХ.
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
rmn » 06 фев 2013, 22:37
Insi
Вот тут перечислены наиболее возможные причины ваших ошибок
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00533
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00282
т.е. если у вас проблемы с ХХ и с адаптацией ДЗ, и при этом ДЗ, ДМРВ и лямбда новые, то смотрите в сторону топливной системы (форсунки, регулятор давления в топливной рампе) и проверяйте герметичность всех патрубков во впуске (в частности, до и после ДМРВ). Также проверьте состояние воздушного фильтра. Кроме того, как одна из причин упоминается EGR клапан – его лучше вообще заглушить.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 окт 2013, 20:53
Добрый вечер всем! Никак с проблемами на своем гольфе не могу справиться, много уже сервисов объездил, кучу денег оставил и много всего поменял, но особо ничего не изменилось, наверное стало даже еще хуже
Проверял давление, сказали что в норме, делали опрессовку – все нормально, новая дроссельная заслонка, почему то сама принудительно закрывалась при нажатом газе, вернули на старую. При этом динамика авто стала лучше. Меняли ДМРВ причем два раза, последний раз неделю назад. В итоге сейчас автомобиль при трогании трясется и падают обороты, а затем уже нормально едет и все время на прогретом двигателе на хх работает не стабильно (обороты по ноуту гуляют в пределах 768-832). Сегодня смотрел с ноутбука ошибки – появилась 00516 – Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-10 – обрыв или короткое замыкание на плюс – Непостоянно.
Когда снимаешь разъем с ДМРВ вроде начинает двигатель работать более стабильно, но сразу высвечиваются ошибки:
00520 – Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 – обрыв или короткое замыкание на массу
00523 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 – обрыв или короткое замыкание на плюс
00537 – Лямбда-регулирование
19-00 – нижнее предельное значение
По расходомеру понятно, что разъем снят и ошибка, а почему остальные появляются?
Кроме того при снятом разъеме количество воздуха все равно прыгает от 1.42 до 2.84 и обороты начинают падать при количестве впрыска 245 мг/цикл, затем выравниваются. а до этого при подключенном расходомере было почти стабильно 1.42, реже были изменения.
Машина долго греется, даже в движении, где то минут 15-20 чтобы было 90 на приборной панели (в основном в пробках), а когда едешь со скорость от 50 и выше, то наоборот температура падает то 65-70 градусов по приборной панели.
Уже не знаю что делать и в сервисах говорят что данный двигатель очень плохо диагностируется (или им просто не хочется разбираться), подскажите какие группы смотреть (логи записывать) чтобы определить при движении и найти неисправность!!!
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 окт 2013, 20:55
И еще вопрос две ДЗ может можно в старую ДЗ поставить концевик от новой?
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Андрей Т. » 27 окт 2013, 21:09
Insi писал(а):По расходомеру понятно, что разъем снят и ошибка, а почему остальные появляются?
Потому что два в одном флаконе, то есть датчик температуры и ДМРВ. Ну а про лямбду – это уже как следствие.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 окт 2013, 21:12
То есть, если снять разъем то высвечиваются эти ошибки и это нормально?
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 окт 2013, 21:13
Или лямда отдельно от них стоит?
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 окт 2013, 21:24
Забыл упомянуть, что нестабильно работает, это как напоминает осматика в момент приступа, дышит глубоко и часто и это слышно. После опрессовки, не нашли подсосов, но авто в течении 2 дней вела себя гораздо лучше.
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Андрей Т. » 27 окт 2013, 21:45
Лямбда стоит отдельно, перед катализатором, вворачивается в выпуск.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: 1,6 AKL нестабильно работает
Insi » 27 окт 2013, 22:02
Я вас не понимаю!
- Insi
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
- Откуда: Москва
- Машина: Golf IV
- Баллы репутации: 0
-
-
моновпрыск не работает на холостых,глохнет. Работает как диз
- 2
- 9779
Автор Jezza
28 фев 2013, 16:59
-
-
-
1.6 CL 1989 – двигатель иногда (!) нестабильно работает
- 9
- 8661
Автор Палыч
30 май 2008, 22:22
-
-
-
1.4 APE нестабильно работает на горячую
- 12
- 4741
Автор Андрей Т.
08 фев 2013, 20:52
-
Вернуться в Golf4 – Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка 00516 — это распространенная проблема, которую могут столкнуться владельцы автомобиля Volkswagen Golf. Эта ошибка обычно возникает во время диагностического сканирования системы автомобиля и указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.
Одной из главных причин появления ошибки 00516 является неисправность внутреннего температурного датчика. Этот датчик отвечает за контроль температуры двигателя и передает соответствующую информацию в систему управления. Если датчик неисправен или его показания не соответствуют фактической температуре двигателя, то возникает ошибка 00516.
Для устранения ошибки 00516 важно в первую очередь проверить и заменить неисправный внутренний температурный датчик. Для этого следует обратиться к опытным специалистам или сервисному центру, где произведут диагностику и, при необходимости, заменят датчик на новый.
Содержание
- Ошибка 00516 при диагностики и ремонте Volkswagen Golf: возможные причины
- Сбой в системе электроники
- Проблемы с коробкой передач
Ошибка 00516 при диагностики и ремонте Volkswagen Golf: возможные причины
Ошибка 00516 в автомобиле Volkswagen Golf может быть вызвана различными причинами. В данном разделе мы рассмотрим наиболее распространенные причины, которые часто встречаются при диагностике и ремонте данной модели автомобиля.
- Проблемы с датчиком скорости колеса: Одной из самых распространенных причин ошибки 00516 являются проблемы с датчиком скорости колеса. Этот датчик отвечает за измерение скорости вращения колес и передачу этой информации в систему стабилизации (ESP) автомобиля. Если датчик неисправен или отключен, это может привести к возникновению ошибки 00516. Для устранения проблемы необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его.
- Проблемы с коммуникацией между блоками управления: Ошибка 00516 также может возникать из-за проблем с коммуникацией между различными блоками управления автомобилем. Возможные причины таких проблем включают неисправности в проводке, несовместимость программного обеспечения блоков управления или неправильные настройки системы электронного управления. Для устранения проблемы требуется провести детальную диагностику и проверить все связанные компоненты.
- Проблемы с электронным блоком управления системой стабилизации (ESP): Ошибка 00516 может также быть вызвана неисправностью электронного блока управления системой стабилизации автомобиля. Этот блок отвечает за контроль над системой стабилизации и регулирование работы тормозов и двигателя для обеспечения максимальной устойчивости автомобиля на дороге. Если блок управления неисправен или имеет неправильные настройки, это может вызвать ошибку 00516. Для устранения проблемы потребуется провести диагностику блока управления и возможно его заменить.
- Проблемы с тормозной системой: Некорректная работа тормозной системы также может быть причиной ошибки 00516. Проблемы с тормозами могут включать износ тормозных колодок или дисков, утечку тормозной жидкости, неправильную работу тормозных механизмов и прочее. При обнаружении проблем с тормозной системой необходимо произвести ее тщательную проверку и необходимые ремонтные работы.
Это лишь несколько возможных причин ошибки 00516 при диагностике и ремонте автомобиля Volkswagen Golf. Чтобы точно определить причину этой ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen или квалифицированным автомеханикам, которые смогут провести необходимую диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Сбой в системе электроники
Ошибка 00516, которую можно встретить при диагностике и ремонте Volkswagen Golf, указывает на наличие сбоя в системе электроники автомобиля. Эта ошибка часто связана с проблемами в работе различных датчиков и устройств.
Причины возникновения ошибки могут быть разнообразными, включая неисправности в электрической цепи, нестабильное питание, ошибки в программном обеспечении или повреждения проводки.
Для устранения сбоя в системе электроники и ошибки 00516 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить состояние аккумулятора и убедиться, что он полностью заряжен. Низкое напряжение питания может привести к сбою в системе электроники.
- Проверить целостность и надежность соединений электрических проводов и разъемов. Поврежденные или ослабленные контакты могут вызывать ошибку 00516.
- Выполнить проверку датчиков и устройств, которые могут быть связаны с возникновением ошибки. Например, проверить работу датчиков давления воздуха, скорости колес и давления топлива.
- При необходимости обратиться к специалисту, который сможет провести более точную диагностику и определить причину сбоя в системе электроники. Специалист может использовать дополнительные инструменты и программное обеспечение для выявления проблем.
Важно помнить, что самостоятельное исправление ошибки 00516 может быть сложным и требовать специализированных знаний. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений или еще более серьезных проблем с автомобилем.
Также стоит отметить, что приведенные выше рекомендации являются общими и могут меняться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Volkswagen Golf. Поэтому важно уточнять информацию в официальных источниках или обращаться за консультацией к специалистам Volkswagen.
Проблемы с коробкой передач
Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникать при эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, являются проблемы с коробкой передач. Ниже приведены основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Volkswagen Golf, а также способы их устранения.
-
Тряска или подергивание при переключении передач. Если вы заметили, что автомобиль начал трястись или подергиваться при переключении передач, это может быть связано с неисправностью сцепления. Рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта сцепления.
-
Трудности при переключении передач. Если вам сложно переключать передачи или они не включаются с первой попытки, причиной может быть износ или поломка синхронизаторов. В этом случае ремонт коробки передач может потребовать замены синхронизаторов либо переборки внутренних механизмов коробки.
-
Звуковые отклонения при переключении передач. Если при переключении передач вы слышите странные звуки, такие как скрежет или скрежет, это может быть связано с износом и/или поломкой подшипников или шестеренок внутри коробки передач. Для устранения данной проблемы необходимо провести ремонт коробки передач, заменив изношенные детали.
-
Потеря передачи. Если ваш автомобиль случайно теряет передачу во время движения, это может быть вызвано поломкой сцепления либо проблемами с внутренними механизмами коробки передач. Для устранения данной проблемы рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта коробки передач.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач Volkswagen Golf, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где опытные механики смогут провести диагностику и ремонт в соответствии с требованиями производителя.
Ошибка 00516 – распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Volkswagen Golf. Это код ошибки связан с неполадками в электрической системе трансмиссии автомобиля. Если ваш Volkswagen Golf выдает код ошибки 00516, необходимо принять меры для устранения проблемы, чтобы избежать дальнейших проблем с трансмиссией. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки 00516, ее симптомы и способы ее устранения.
Одной из основных причин возникновения ошибки 00516 является неисправность датчика скорости автомобиля. Датчик скорости отвечает за передачу информации о скорости движения автомобиля в систему управления трансмиссией. Если датчик скорости не функционирует правильно, система считает, что автомобиль не движется или движется со скоростью, отличной от фактической. Это может привести к неправильной работе трансмиссии и появлению ошибки 00516.
Симптомы ошибки 00516 обычно включают мигание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля, проблемы с переключением передач и рывками при движении или остановке автомобиля. Если вы обнаружите подобные симптомы, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Для устранения ошибки 00516 необходимо прежде всего проверить работу датчика скорости автомобиля. Неисправный датчик следует заменить на новый. Помимо этого, возможны проблемы с электрическими соединениями датчика скорости. Рекомендуется проверить и очистить соединения и провода, а при необходимости заменить их. Если после этих мероприятий ошибка 00516 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту для более глубокой диагностики и ремонта системы трансмиссии.
Ошибка 00516 в автомобиле Volkswagen Golf может привести к серьезным проблемам с трансмиссией и ограничить комфорт и безопасность вашего автомобиля. Поэтому в случае возникновения данной ошибки необходимо принять меры для ее устранения как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем и дорогостоящих ремонтных работ.
Содержание
- Ошибка 00516 фольксваген гольф
- Причины возникновения ошибки 00516
- Симптомы ошибки 00516
- Способы устранения ошибки 00516
Ошибка 00516 фольксваген гольф
Ошибка 00516 в автомобиле Фольксваген Гольф указывает на проблемы с системой датчиков и реле топливного насоса.
Основные симптомы возникновения этой ошибки:
- Затрудненный запуск двигателя;
- Неравномерная работа двигателя;
- Потеря мощности;
- Учащенный пуск двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Неисправность при оборудовании ЭРГ (рециркуляции выхлопных газов).
Возникновение ошибки 00516 может быть вызвано следующими причинами:
- Неисправность датчиков системы подачи топлива;
- Проблемы с реле и предохранителями, отвечающими за работу топливного насоса;
- Повреждение электрических соединений в системе подачи топлива.
Для устранения ошибки 00516 вам может потребоваться:
- Проверка датчиков системы подачи топлива и их замена при неисправности;
- Проверка состояния реле и предохранителей, их замена при необходимости;
- Проверка электрических соединений и их восстановление при обнаружении повреждений.
Для диагностики и устранения ошибки 00516 наилучшим выбором будет обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру Фольксваген. Профессионалы смогут быстро определить источник проблемы и произвести необходимые ремонтные работы.
Причины возникновения ошибки 00516
Ошибка 00516 в автомобиле Фольксваген Гольф может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправность датчика ABS (антиблокировочной системы).
- Проблемы с проводкой или соединениями в системе ABS.
- Износ или повреждение тормозной системы.
- Низкий уровень тормозной жидкости.
- Неисправность блока управления ABS.
Датчик ABS отвечает за измерение скорости вращения каждого колеса и передачу этой информации в блок управления. Если датчик выходит из строя или не работает должным образом, это может привести к появлению ошибки 00516.
Также возникновение ошибки может быть связано с проблемами в проводке или соединениях системы ABS. Если провода повреждены или соединения социально-экономические причины не надежны, информация от датчиков не сможет подойти до блока управления ABS, что вызовет ошибку.
Другой возможной причиной ошибки 00516 может быть износ или повреждение тормозной системы. Это может включать в себя износ тормозных колодок, ржавчину или образование налета на тормозных дисках или дисках. При наличии таких проблем тормозная система может не функционировать должным образом и вызывать появление ошибки.
Также низкий уровень тормозной жидкости может быть причиной ошибки 00516. Если уровень тормозной жидкости слишком низок, это может привести к недостаточной работы тормозной системы и возникновению ошибки.
И, наконец, неисправность блока управления ABS может вызвать ошибку 00516. Блок управления отвечает за обработку информации от датчиков и управление тормозной системой. Если блок управления неисправен или вышел из строя, это может вызвать ошибку и неправильную работу системы ABS.
В случае появления ошибки 00516 рекомендуется обратиться к автомобильному сервису для проведения диагностики и устранения неисправности. Неправильная работа системы ABS может привести к ухудшению тормозных характеристик автомобиля и повышению риска дорожно-транспортного происшествия.
Симптомы ошибки 00516
Ошибка 00516 в автомобиле Volkswagen Golf может проявляться различными способами, в зависимости от конкретной причины ее возникновения. Однако, существует несколько распространенных симптомов, которые можно наблюдать при возникновении этой ошибки.
- Проблемы с запуском двигателя: Ошибка 00516 может приводить к проблемам при запуске двигателя. Автомобиль может долго крутить стартер, прежде чем запуститься, или вовсе не запускаться. Это может быть связано с проблемой в системе впрыска топлива или с электрическими неполадками.
- Потеря мощности: Возможно, что при возникновении ошибки 00516 автомобиль начнет терять мощность. Ускорение может стать замедленным или неустойчивым.
- Нестабильная работа двигателя: При возникновении ошибки 00516 автомобиль может начать работать нестабильно. Это может проявляться в виде дрожания, вибрации или плохой отдачи двигателя.
- Появление дополнительных ошибок: В некоторых случаях, ошибка 00516 может сопровождаться появлением других ошибок, связанных с системой впрыска топлива или электроникой автомобиля. Например, могут появиться ошибки связанные с датчиками, регуляторами или клапанами.
Если при использовании автомобиля Volkswagen Golf вы заметили данные симптомы, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения ошибки 00516. Самостоятельное решение проблемы может привести к ухудшению состояния автомобиля и повышению риска возникновения серьезных поломок.
Способы устранения ошибки 00516
Ошибка 00516 в Volkswagen Golf может возникать по разным причинам. Существует несколько способов ее устранения:
- Проверка электрических соединений: Проверьте все электрические соединения, особенно в области датчика скорости колеса, компьютера автомобиля и системы тормозов. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и нет повреждений.
- Проверка датчика скорости колеса: Проверьте датчик скорости колеса на наличие коррозии или повреждений. Если датчик поврежден, замените его. Также возможна необходимость очистить контакты датчика.
- Проверка колесных подшипников: Проверьте состояние колесных подшипников. Если они изношены или повреждены, замените их.
- Проверка тормозной системы: Проверьте тормозную систему на наличие проблем, таких как износ тормозных колодок или спрессованный тормозной шланг. В случае обнаружения проблем, выполните ремонт или замену соответствующих деталей.
- Программирование управляющего блока: В некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование управляющего блока автомобиля. Обратитесь к специалисту или автосервису для выполнения данной процедуры.
Если после выполнения указанных способов ошибка 00516 не исчезает, рекомендуется обратиться к сервисному центру Volkswagen для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
-
04.05.2009, 10:36
#1
Lupo
0ошибка по дрос. заслонке
при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:
00516 – Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюсможет дрос. заслонку почистить??? и обязательно ли делать адаптацию???
-
04.05.2009, 10:38
#2
Polo
0
Для начала обязательно почисть. Адаптацию делать надо!
-
04.05.2009, 10:44
#3
Lupo
0
хорошо, спасибо!!!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
адаптацию делать после того как почищу??? и что это вообще за процесс адаптация??? в чем он заключается???
-
04.05.2009, 10:50
#4
-
04.05.2009, 10:56
#5
-
04.05.2009, 11:08
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения…( и все ошибки…!)
потом – базовые установки – 98 канал – показания в 3 поле.
“текста” не будет.. Симос не “пишет” текст…
нужно дождаться “цифровой” информации : 0100 – адаптация завершена успешно..
(1ххх – записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх – нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х – адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 – Дроссель открыт )показания в 4 поле:
1х – записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 – проходит адаптацияТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
04.05.2009, 14:09
#7
Заблокирован
0
Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.
при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку
Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?
-
04.05.2009, 14:14
#8
Polo
0
00516 – Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюсИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)… Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.
-
04.05.2009, 20:22
#9
Lupo
0
Сообщение от ****
Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?
все правильноДобавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сообщение от sansa
ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)… Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:
00520 – Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 – обрыв цепи/к.з. на массу
вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта!!!
что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать??? я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал!!!Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепи\к.з.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
30-00 – обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть!!!???
завтра же займусь делом!!!Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
чтобы я делал без Вас ребята???!!!
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 – Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ??? (у меня автомат)
-
05.05.2009, 00:10
#10
Phaeton
0
Сообщение от Niki 447
при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:
00516 – Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюсБыло то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет…
-
05.05.2009, 01:20
#11
Lupo
0
извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте!!! пожалуйста!!!!Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
то есть сама собой пропала???
-
05.05.2009, 09:13
#12
0
Сообщение от bobz
Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет…
подтверждаю… есть такая штука… тоже спорадическая была… КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ… рассосалось само собой
но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как…
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT – продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT – продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED – шустрик. Алексей
-
05.05.2009, 10:36
#13
Phaeton
0
Сообщение от Niki 447
то есть сама собой пропала???
Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
-
05.05.2009, 11:25
#14
-
05.05.2009, 12:33
#15
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от bobz
Сообщение от Niki 447
то есть сама собой пропала???
Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает …Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Сообщение от bobz
Сообщение от Niki 447
то есть сама собой пропала???
Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает …
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
05.05.2009, 13:03
#16
Lupo
0
ну а что хоть не следует делать??? ершиком???
-
05.05.2009, 15:01
#17
Phaeton
0
Сообщение от rummi
Ты бы, мил человек, подобные советы не давал
Какие советы, такие:
Сообщение от bobz
на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию
или такие:
Сообщение от bobz
Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)
Что в мыслях криминального?
Сообщение от bobz
возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра
Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от Niki 447
ну а что хоть не следует делать??? ершиком???
Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!
-
05.05.2009, 15:51
#18
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от bobz
Сообщение от rummi
Ты бы, мил человек, подобные советы не давал
Какие советы, такие:
Сообщение от bobz
на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию
или такие:
Сообщение от bobz
Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)
Что в мыслях криминального?
Сообщение от bobz
возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра
Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от Niki 447
ну а что хоть не следует делать??? ершиком???
Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!
По теме уже давным давно все товарищу изложил – в другой теме. Если ему интересно читать всякую лабуду, вместо того, чтобы решить проблему самому или попытаться ее решить, опираясь на материал в базе знаний и через поиск по форуму – дело его.
Что касается твоего поста – для начала надо самому хотя бы раз проделать все то, что ты описал, а так же знать устройство дросселя, прежде чем советовать его
разобрать и почистить. И жидкость никакую сливать не надо – дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ. Вот и всё.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
05.05.2009, 16:08
#19
Lupo
0
завтра приступлю к чистке!!! у меня на руках уже есть старая ранее снятая сервисом заслонка!!! в общем фронт работ определил, всем спасибо!!!
-
05.05.2009, 16:15
#20
Phaeton
0
Сообщение от rummi
всякую лабуду
О как!
Сообщение от rummi
По теме уже давным давно все товарищу изложил – в другой теме.
Надо запомнить съезд…
Сообщение от rummi
дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ
Без базара, тут левши ГРМ без разбора морды умудряются менять…
Сообщение от rummi
если в нем есть контур ОЖ
Есть, два года с половиной ездил на таком моторе, только годом моложе!!!!! И оччень проблематично что либо вывесить…а потом дотянуться.
Да и вообще, в чем базар,!
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума