-
01.10.2010, 23:05
#81
Launch X431, Ошибка 0051
Здравствуйте!
Надеюсь написал в нужный заздел ПОМОГИТЕ!((((
Ниссан Примера П12, 2006 года выпуска.Мигают подушки двиготеля. Читали ошибку Launch X431, ошибка 0051 ASSIST A/B MODULE ( OPEN )
Разьемы подушек стянули кембриками (нетходят) , госили ошибку с ключа она гасла, потом загоралась сного, что только не делали и как только нешаманили(… (все подушки наместе, обманок нестоит), читали ошибку неглуша машину после ее загорания все то же самое(
Что это может быль и где оно спрятольсь((((
-
03.10.2010, 16:45
#82
Последний раз редактировалось Spawn-1212; 03.10.2010 в 19:22.
-
04.10.2010, 01:41
#83
По поводу моей проблемы,
может просто отсоединить клейму аккумулятора?
-
11.10.2010, 17:41
#84
Сообщение от Spawn-1212
Спасибо на следующих выходных буду пробывать
Вот наконец то добрался и “потушил” лампочку AIRBAG, а то вечерами уже глаза замозолила. Вместо пиропатронов поставил резистор на 2Ом, мощность 0,25Вт, ну подушки я сразу при восстановлении железа поставил нестрельнутые и поставил целые “мозги” подушек (здесь же на форуме купил). И о чудо, надоедливая лампочка погасла, заодно поменял лампочки в пепельнице и подсветке кочерышки переключения передач.
Всем спасибо за советы, очень сильно помогли.
-
11.10.2010, 19:00
#85
В P11-144 контакт может быть плохой в месте подключения разъема к приборной панели в серой колодке., У меня периодически горел AirBag. Иногда тускло (не мигал). Разобрался только тогда, когда стрелка бензина начала показывать погоду на марсе (тоже плохой контакт) как следует обжал провода в разъеме + маленькими круглогубцами аккуратно придал контактам, каждый вытасквая, прямоугольную форму. С тех пор лампа AirBag не горит, да и стрелка показывает уровень бензина корректно.
Недавно датчик топлива опять начал чудить, и вдобавок опять проснулся помаргивающий AIR BAG.
Тут у меня терпения уже не хватило, вынув приборку, разобрал ее дома. И на токопроводящей подложке обнаружил отслоение пайки контактов разъема от дорожек. Приборка VDO, Siemens? легендарное немецкое качество!
Можно пропаять все контакты, но я сделал проще и надежнее, напаял на ближайшие элементы провода нужной длины и вывел их из приборки, обрезал провода у жгута проводки и на скочлоки соеденил (повесив на них номерные метки, какой где провод).Вся распиновка подробнее здесь: http://www.primera-club.ru/forum/sho…&postcount=400
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 27.02.2011 в 14:32.
-
12.10.2010, 01:23
#86
Сообщение от yaroslav_m
В P11-144 контакт может быть плохой в месте подключения разъема к приборной панели в серой колодке., У меня периодически горел AirBag. Иногда тускло (не мигал). Разобрался только тогда, когда стрелка бензина начала показывать погоду на марсе (тоже плохой контакт) как следует обжал провода в разъеме + маленькими круглогубцами аккуратно придал контактам, каждый вытасквая, прямоугольную форму. С тех пор лампа AirBag не горит, да и стрелка показывает уровень бензина корректно.
вот вот, такая же проблема и с айрбегом и стрелкой горючки, тоже показывает погоду явно не земную, так говоришь сзади разъёмы входящии в панель посмотреть?
-
12.10.2010, 09:05
#87
Сообщение от Ton4ik
Залезь под сидушку.. и просто пристыкуй и проверь соединение всех контактов … вот и все.. токльо в этом дело !!!!
Всем здравствуйте. Я новенький, прошу прощения, если что то недопонял. ТО что дело в контакте под сиденьем-ясно. Но там один разъем, и коробчонка….(в чем собака порыта? ) Офицалы делают, но эти же у…ды, туда не пускают, и какой именно разъем трогают, не понятно. Если есть у кого то фото, выложите пожалуйста. И не ужели так сложно, его зафиксировать, что бы он больше не отходил. К офицалам, с этой проблемой, предыдущей хозяин, ездил три раза. Хватает до тех пор, пока не подвинется пассажирское сидение.
-
12.10.2010, 09:24
#88
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от Дрюня71
Но там один разъем
??? вообще то два
находятся снизу под сиденьем,один подогрева сидений второй аирбаг ,находится он в районе спинки сиденья (желтого помоему он цвета), а тот который подогрева ближе вперед расположен…
Сообщение от Дрюня71
И не ужели так сложно, его зафиксировать, что бы он больше не отходил.
несложно обмотай изолентой и примотай к каркасу сидухи ..уже два года все норм у меня…
-
12.10.2010, 11:39
#89
Сообщение от ROW111
желтого помоему он цвета
+ многа. Именно желтый…
-
12.10.2010, 12:23
#90
Сообщение от сипатый
вот вот, такая же проблема и с айрбегом и стрелкой горючки, тоже показывает погоду явно не земную, так говоришь сзади разъёмы входящии в панель посмотреть?
Да, на серой колодке (там их две, белая и серая). Отщелкиваешь серую. Потом, отщелкиваешь на самом разъеме заглушку в четырез местах, аккуратно вынимаешь по одному проводу и плоскогубцами сжимаешь каждую клемму сбоку (не переусердствуя, должен получиться прямоугольник) Само место, где зажат провод, тоже можно обжать посильнее. И так с каждым контактом.
upd
Для рестайла P11-144
eсли у Вас машина до VIN P11U0548750
При моргающем, тускло горящем и т.д. AirBag проверять контакты 5, 1, 12Если после VIN P11U0548750, то 19 и 25
Более подробнее в картинках здесь: http://www.primera-club.ru/forum/sho…&postcount=400
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 05.12.2010 в 19:30.
коды ошибок airbag nissan
“Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 – неисправность процессора аирбагов;
18 – неисправность пассажирской подушки;
16 – только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 – неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 – неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 – неисправность правого датчика удара;
24 – неисправность левого датчика удара;
21 – неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 – неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 – неисправность правой шторки-подушки;
26 – неисправность левой шторки-подушки;
19 – только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 – только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.
Система SRS
Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа “SRS”(она же “подушка безопасности”, “Air Bag”), которая постоянно горит или мигает.
Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее:
Убедится, что АКБ заряжена.
Включить зажигание (замок в положение “ON”, двигатель не запускать)
Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой “SRS”:
непрерывно горит 7 секунд и гаснет – ошибок нет, действий не требуется!
непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды – система неисправна, переходим к п.4
непрерывно горит и не гаснет – имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
не горит совсем – неисправность приборной панели или электрических цепей
Переходим из пользовательского режима в диагностический:
Для машин до 2000г.в.:
Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем “концевик” водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа “SRS” начнет мигать, указывая код неисправности.
Для машин после 2000г.в.:
Выключаем зажигание и включаем снова.
После того, как лампа “SRS” отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа “SRS” начнет мигать, указывая код неисправности.
Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики – одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) – две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS.
Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
Коды неисправностей SRS:
Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) – имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала “плавающая” неисправность
1 – неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 – неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 – неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 – неисправность блока диагностики
8 – неисправность цепи подушки пассажира
Боковые подушки:
1 – неисправность цепи правой подушки
2 – неисправность цепи левой подушки
3 – неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 – неисправность левого датчика удара(satellite sensor)
Процедура диагностики
Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.
Мороз [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Перейти
ТопикCтартер
|
|
|
Реквизит |
|
werne Возраст: 31 лет |
Второй
ошибки некоректны Комментарий
БАРС ДТС150 не берет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
werne Возраст: 31 лет |
Третий
какие сканера у вас есть? Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
Четвертый
Отредактировано: mna в 29-9-2019 19:29
Юра если не ошибаюсь,ошибка 0051 это пассажирская фронтальная подушка. Отключал клиентке переднею пассажирскую подушку,что бы детское кресло ставить на переднее седение, появлялась эта ошибка.пришлось обманку ставить. Комментарий
Извиняюсь, не правильно понял вопрос. Прокомментировать |
Реквизит |
|
-
01.10.2010, 23:05
#81
Launch X431, Ошибка 0051
Здравствуйте!
Надеюсь написал в нужный заздел ПОМОГИТЕ!((((
Ниссан Примера П12, 2006 года выпуска.Мигают подушки двиготеля. Читали ошибку Launch X431, ошибка 0051 ASSIST A/B MODULE ( OPEN )
Разьемы подушек стянули кембриками (нетходят) , госили ошибку с ключа она гасла, потом загоралась сного, что только не делали и как только нешаманили(… (все подушки наместе, обманок нестоит), читали ошибку неглуша машину после ее загорания все то же самое(
Что это может быль и где оно спрятольсь((((
-
03.10.2010, 16:45
#82
Последний раз редактировалось Spawn-1212; 03.10.2010 в 19:22.
-
04.10.2010, 01:41
#83
По поводу моей проблемы,
может просто отсоединить клейму аккумулятора?
-
11.10.2010, 17:41
#84
Сообщение от Spawn-1212
Спасибо на следующих выходных буду пробывать
Вот наконец то добрался и «потушил» лампочку AIRBAG, а то вечерами уже глаза замозолила. Вместо пиропатронов поставил резистор на 2Ом, мощность 0,25Вт, ну подушки я сразу при восстановлении железа поставил нестрельнутые и поставил целые «мозги» подушек (здесь же на форуме купил). И о чудо, надоедливая лампочка погасла, заодно поменял лампочки в пепельнице и подсветке кочерышки переключения передач.
Всем спасибо за советы, очень сильно помогли.
-
11.10.2010, 19:00
#85
В P11-144 контакт может быть плохой в месте подключения разъема к приборной панели в серой колодке., У меня периодически горел AirBag. Иногда тускло (не мигал). Разобрался только тогда, когда стрелка бензина начала показывать погоду на марсе (тоже плохой контакт) как следует обжал провода в разъеме + маленькими круглогубцами аккуратно придал контактам, каждый вытасквая, прямоугольную форму. С тех пор лампа AirBag не горит, да и стрелка показывает уровень бензина корректно.
Недавно датчик топлива опять начал чудить, и вдобавок опять проснулся помаргивающий AIR BAG.
Тут у меня терпения уже не хватило, вынув приборку, разобрал ее дома. И на токопроводящей подложке обнаружил отслоение пайки контактов разъема от дорожек. Приборка VDO, Siemens? легендарное немецкое качество!
Можно пропаять все контакты, но я сделал проще и надежнее, напаял на ближайшие элементы провода нужной длины и вывел их из приборки, обрезал провода у жгута проводки и на скочлоки соеденил (повесив на них номерные метки, какой где провод).Вся распиновка подробнее здесь: http://www.primera-club.ru/forum/sho…&postcount=400
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 27.02.2011 в 14:32.
-
12.10.2010, 01:23
#86
Сообщение от yaroslav_m
В P11-144 контакт может быть плохой в месте подключения разъема к приборной панели в серой колодке., У меня периодически горел AirBag. Иногда тускло (не мигал). Разобрался только тогда, когда стрелка бензина начала показывать погоду на марсе (тоже плохой контакт) как следует обжал провода в разъеме + маленькими круглогубцами аккуратно придал контактам, каждый вытасквая, прямоугольную форму. С тех пор лампа AirBag не горит, да и стрелка показывает уровень бензина корректно.
вот вот, такая же проблема и с айрбегом и стрелкой горючки, тоже показывает погоду явно не земную, так говоришь сзади разъёмы входящии в панель посмотреть?
-
12.10.2010, 09:05
#87
Сообщение от Ton4ik
Залезь под сидушку.. и просто пристыкуй и проверь соединение всех контактов … вот и все.. токльо в этом дело !!!!
Всем здравствуйте. Я новенький, прошу прощения, если что то недопонял. ТО что дело в контакте под сиденьем-ясно. Но там один разъем, и коробчонка….(в чем собака порыта? ) Офицалы делают, но эти же у…ды, туда не пускают, и какой именно разъем трогают, не понятно. Если есть у кого то фото, выложите пожалуйста. И не ужели так сложно, его зафиксировать, что бы он больше не отходил. К офицалам, с этой проблемой, предыдущей хозяин, ездил три раза. Хватает до тех пор, пока не подвинется пассажирское сидение.
-
12.10.2010, 09:24
#88
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от Дрюня71
Но там один разъем
??? вообще то два
находятся снизу под сиденьем,один подогрева сидений второй аирбаг ,находится он в районе спинки сиденья (желтого помоему он цвета), а тот который подогрева ближе вперед расположен…
Сообщение от Дрюня71
И не ужели так сложно, его зафиксировать, что бы он больше не отходил.
несложно обмотай изолентой и примотай к каркасу сидухи ..уже два года все норм у меня…
-
12.10.2010, 11:39
#89
Сообщение от ROW111
желтого помоему он цвета
+ многа. Именно желтый…
-
12.10.2010, 12:23
#90
Сообщение от сипатый
вот вот, такая же проблема и с айрбегом и стрелкой горючки, тоже показывает погоду явно не земную, так говоришь сзади разъёмы входящии в панель посмотреть?
Да, на серой колодке (там их две, белая и серая). Отщелкиваешь серую. Потом, отщелкиваешь на самом разъеме заглушку в четырез местах, аккуратно вынимаешь по одному проводу и плоскогубцами сжимаешь каждую клемму сбоку (не переусердствуя, должен получиться прямоугольник) Само место, где зажат провод, тоже можно обжать посильнее. И так с каждым контактом.
upd
Для рестайла P11-144
eсли у Вас машина до VIN P11U0548750
При моргающем, тускло горящем и т.д. AirBag проверять контакты 5, 1, 12Если после VIN P11U0548750, то 19 и 25
Более подробнее в картинках здесь: http://www.primera-club.ru/forum/sho…&postcount=400
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 05.12.2010 в 19:30.
коды ошибок airbag nissan
«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.
Система SRS
Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает.
Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее:
Убедится, что АКБ заряжена.
Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»:
непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!
непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4
непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей
Переходим из пользовательского режима в диагностический:
Для машин до 2000г.в.:
Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Для машин после 2000г.в.:
Выключаем зажигание и включаем снова.
После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS.
Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
Коды неисправностей SRS:
Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность
1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 — неисправность блока диагностики
8 — неисправность цепи подушки пассажира
Боковые подушки:
1 — неисправность цепи правой подушки
2 — неисправность цепи левой подушки
3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor)
Процедура диагностики
Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.
Инструменты:
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
- Высокоомный цифровой тестер
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Съемник
- Отвертка плоская малая
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Скотч
- Подушка безопасности
- Спиралевидный шлейф
Примечания:
Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей.
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.
1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.
2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.
3. Прозваниваем подушку тестером.
Примечания:
Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.
4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).
5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.
6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.
7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.
8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:
9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.
10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.
11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.
12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.
Примечания:
При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.
13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.
14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:
15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):
16. То же самое, перевернуто:
17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.
Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/
Содержание:
-
- — Причины индикации
- — Сброс ошибки
- — Устранение причин ошибки
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Nissan Primera P12->Как заглушить подушки безопасности? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Primera P12->Как заглушить подушки безопасности?
-
Закрытая тема.
-
Господа, помогите пожалуйста!
Есть Nissan Primera в P12 кузове. Был боковой удар и соотвественно выстрелили боковая подушка и шторка. Поставил сопротивления 2,2 ом, но ошибка подушек не гаснет. Что делать? -
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
У меня на бехе было подобное,обошли поставив сопр. по 1.2 ома.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
если данные о столкновении crash data были прописаны в eeprom контроллера просто резистор уже не поможет, ищите программу или человека который их обнулит.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
vovchik_tag, на некоторых бехах краш не пишится
-
так какое сопративление более оптимально ставить?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Наверное, лампа? Она и не погаснет, пока ошибку не стереть, если краш не прописан. На Astra-H встречал, что ошибка по краш пропадала после того, как блок был в обесточенном состоянии. Возможно запись остаётся, но ошибки нет.Ошибка типа B0051 Squib Circuits Activated ( Crash). Какое время для этого нужно, не знаю. Машины ждали кузовных, и АКБ или был отключен, или разряжен. Ошибки по цепям запалов оставались, а эта исчезала. Блоки менялись по страховке, поэтому старые, после замены сработавших подушек и преднатяжителей, не проверялись.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.