Программый глюк
Всем привет. Произошла на днях неприятная ситуация после 2 часов стоянки икс не захотел заводиться, стартер крутит, вебаста работает, температура ож 46 градусов. Компа с собой не было, прочитать ошибки было не чем.
Вызвал эвакуатор и поехал на знакомое СТО.
Подкинули комп висит ошибка DDE 4A63 — EWS манипуляция не верный переменный код B1362_D6CAS. Диагностика дала вердикт не DDE и CAS несаглосованы. Рекомендация провести согласование.
Выполнили сервисную функцию согласования и авто завелось с первого раза.
Вот такой программный глюк без видимых причин.
Итого затрат:
25$ эвакуация
10$ программное лечение
Хорошо возить с собой комп, но не всегда получается.
Чтобы всегда иметь возможность прочитать машину, решил купить адаптер Carly shop.mycarly.com/en/adapt…2-adapter-fuer-bmw/a-1017
Может у кого-то есть опыт использования?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
azovskiy
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Приветствую всех форумчан. месяц назад приобрел Х5 3.0D 2008г. с помощью многим известного человека с этого форума. Машина отличная, пробег при проверки у оф.дилера соответствует заявленному, по срокам доставки, правда, вышло дольше чем было обещано, но главное хорошо все, что хорошо кончается. Короче рекомендую человека (кому надо обращайтесь в личку).
Вопрос вот в чем. Позавчера вышел в магазин , закрыл машину. Пришел через 20 минут, открыл, нажимаю кнопку пуск – стартер крутит но двигатель и не думает заводиться. Че делать, хрен его. 8 вечера, город у нас маленький мастеров мало, максимум что нашел – человека в бошевской диагностикой и то утром. Короче машина заночевала где сломалась. Утром приехал человек, продиагностировал – ошибка 4a63. Сделать ниче не смог. Вызвал эвакуатор, поехали к дилеру (40км). Сделали за 10 минут, сказали рассогласовались иммо и блок управления двигателем. На вопрос – почему?, сервисник сказал 2 варианта, или сел аккумулятор или была попытка сканировать авто чтоб угнать. Аккамулятор не садился точно. Поэтому становится жутковато при мысле что кто-то или пытался угнать, или готовится к угону. Так и вот вопрос. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой (ошибкой рассогласования) или дилер лукавит , умалчивая обычный глюк электрики BMW ??? -
Роман, я поинтересовался у немецких диагностов, в чем суть этой ошибки. Они подтвердили что это рассогласование между блоками DDE (управление дизельным мотором) и EWS (иммобилайзер). Смысл ошибки в том, что иммобилайзер начинает посылать неправильный код и мотор крутит, но не заводится. Чтобы завести машину, необходимо произвести заново согласование блоков, без диагностического прибора сделать это нельзя. Немцы сказали, что эта ошибка относится к числу спорадических, порождается каким то воздействием (скачок напряжения, недостаточное напряжение, вмешательство в проводку и тд) и не требует замены каких то блоков. Происходит это на разных машинах с дизелями.
В домашних условиях достаточно иметь хороший сканер (даже Инпа годится), чтобы вылечить машину от этой ошибки.
Также нужно иметь ввиду что эта ошибка могла возникнуть когда кто-то (угонщики) пытались подобрать код иммобилайзера. А раз такая вероятность есть, то глаз с машины пока лучше не спускать и дооснастить ее парой противоугонных устройств. -
Такое часто происходит когда покупаешь машину на заказ или в крутых автосалонах.Они сначала тебе машинку привезут,а следом отправят по адресу других людей,которые у тебя эту же машинку и экспроприируют.Обычно они уже зараннее ключики изготавливают.Я бы советовал эту машину по-рыхлому продать и покататься некоторое время на чём-нибудь по-проще.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А сами надеюсь на Калине рассекаете?!))
-
azovskiy
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
есть только один вариант, а сервисник даже не знает как работает то о чем он пытался вам толковать.
ЗЫ. машина естественно с комфортным доступом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
azovskiy
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
-
сегодня случилась точно такая же проблема, вылечил Инпой
В каком то разделе кар секьюрити си стем чтоли не помню, и там синхронизировал
Все заработало
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ребята как сделать ? Та же фигня !
-
Сергей747
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 фев 2016
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Ребята тоже вчера случилось такое при прикурке авто. Помогите как устранить
-
было такое на машинке с нештатными секретками
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Объявления
BMW E60 Ошибка 4A63 EWS manipulation, Не получается сделать синхру ренгольдом | | |
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Всем доброго времени. Прошу совета авто Е60 2003г 3л дизель. ошибка 4a63 ews manipulation. Имею в наличие D-Can. Про историю машины вообще не чего не знаю ее в сервис на эвакуаторе привезли. До меня тут аккумуляторы меняли. Я пробывал сделать синхру через ренгольд,но после того как запускаешь синхру ругается что |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(Gennadii @ 6.3.2018, 12:04) Всем доброго времени. Прошу совета авто Е60 2003г 3л дизель. ошибка 4a63 ews manipulation. Имею в наличие D-Can. Про историю машины вообще не чего не знаю ее в сервис на эвакуаторе привезли. До меня тут аккумуляторы меняли. Я пробывал сделать синхру через ренгольд,но после того как запускаешь синхру ругается что Инпа есть? |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Да. Но я ей не разу не пользовался. |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(Gennadii @ 6.3.2018, 12:37) Да. Но я ей не разу не пользовался. Пиши в личку. |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(Gennadii @ 6.3.2018, 12:04) Всем доброго времени. Прошу совета авто Е60 2003г 3л дизель. ошибка 4a63 ews manipulation. Имею в наличие D-Can. Про историю машины вообще не чего не знаю ее в сервис на эвакуаторе привезли. До меня тут аккумуляторы меняли. Я пробывал сделать синхру через ренгольд,но после того как запускаешь синхру ругается что Единственный авто,где кас и евс присутствует) Спасибо сказали: Gennadii |
|
Спасибо |
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Огромное спасибо Алексею!!! Но у меня как в том аннекдоте; либо акула глухая попадется, либо свистка не достанется. Получив консультацию и собравшись с мыслями запустил инпу а она после выбора мотора отказалась работать выдав файловую ошибку по скриптам. Ставлю новую винду и инпу. О результатах сообщу. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 46 Отредактированно Gennadii – 6.3.2018, 21:52 |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
имею в наличии д-кан, и не желание отдать работу мастерам ? ——————– https://vk.com/voronservice73 |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Цитата(vampire @ 7.3.2018, 7:49) имею в наличии д-кан, и не желание отдать работу мастерам ? Имею в наличии D-CAN и желание постигать новое и развиваться. |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(Gennadii @ 7.3.2018, 9:54) Имею в наличии D-CAN и желание постигать новое и развиваться. если новое ,то тогда icom и енота надо . Дкан устарел . ——————– https://vk.com/voronservice73 |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Да, я это знаю но к сожалению у меня нет в данный момент возможности приобрести ICOM а машину сделать надо. Тут долгая история. Отредактированно Gennadii – 7.3.2018, 11:17 |
|
k-koloya |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Смотри DDE, если вскрывался то ему кранты, не любят они вскрытие. На той неделе один в один е60 была с такой же проблемой. |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Прошу прощения за опоздание, было много работы. Парни спасибо вам за то что не прошли мимо. Все таки D-CAN с ренгольдом смог провести синхру, не помню правда с какого раза. Но я завёл её. Спасибо вам!!! |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
INPA проще, рейн меня раз в тупик завел с 53 ведром |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
#1
Zhenik666
- e91 touring 2.0d 2007г
- Клецк-Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2015 – 10:24
Не хочет заводиться
Ночью сел аккумулятор, на утро не завелась после подзарядки. Стартер крутит
план проверки в рейнголде предлагает сделать согласование CAS-DDE
Пробовал – результат тот же
Куда копать?
Нахожусь не в Минске, так бы давно вызвал хорошего диагноста
Прикрепленные файлы
-
1.jpg 58,49К
0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Zhenik666: 26 Ноябрь 2015 – 10:28
- Наверх
#2
ache01
ache01
- BMW 320d E91 2007
- Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2015 – 11:35
4a63 dde: EWS манипуляция
Вот ошибка из-за которой ты не можешь завестись. Эта ошибка рассогласования CAS-DDE. У меня такая была при замене аккумулятора( не достал ключ из зажигания)
Пробуй делать еще раз. У меня получилось согласовать только с 3 раза!
Попробуй еще ДИСом
- Наверх
#3
Zhenik666
Zhenik666
- e91 touring 2.0d 2007г
- Клецк-Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2015 – 11:51
4a63 dde: EWS манипуляция
Вот ошибка из-за которой ты не можешь завестись. Эта ошибка рассогласования CAS-DDE. У меня такая была при замене аккумулятора( не достал ключ из зажигания)
Пробуй делать еще раз. У меня получилось согласовать только с 3 раза!
Попробуй еще ДИСом
Завтра буду пробовать
- Наверх
#4
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 27 Ноябрь 2015 – 08:09
Было у меня на е66 без проблем “пожинила” их импа.
- Наверх
#5
Zhenik666
Zhenik666
- e91 touring 2.0d 2007г
- Клецк-Минск
Отправлено 27 Ноябрь 2015 – 10:50
Было у меня на е66 без проблем “пожинила” их импа.
Инпа у меня вообще отказалась работать, может какую косячную скачал.
Сегодня с утра еще раз сделал согласование через Рейнгольд, и все получилось))
- Наверх
Location Offline
Senior Member
Reputation:
125
Thanks Given: 446
Thanks Received: 1161 (183 Posts)
Posts:
566
Threads:
113
Joined: Apr 2011
1
10-12-2013, 03:02 PM
(This post was last modified: 10-12-2013, 03:09 PM by kalelarga.)
Hi to all!
I need help.
BMW e60, 2004, 525d wont start.
Error code 4A63, EWS incorrect random code.
How to solved this problem?
Star C3, VAS 5054a, VagTacho,Super Vag K+Can, Micronas by OBD, CDP 2016.1, Vag K+Can 1.4, Vag dash Com, Vag Dash Com+Can,Clip,Lexia3, OPCOM, Opel CAN Scanner 2.0.1., Opel -Fiat KM, MPPS,SeeProg, XProgM, Galletto, NEC programmer, CarProg, BDM100, Vag Can Pro, FVDI, DIGIPROG, KESS v2, Mazda KM OBD, VCDS, BMW ISTA +
Thanks given by:
Bimmer
Location Offline
V.I.P
Reputation:
1,733
Thanks Given: 293
Thanks Received: 5454 (389 Posts)
Posts:
842
Threads:
81
Joined: Sep 2013
2
10-12-2013, 04:50 PM
(This post was last modified: 10-13-2013, 07:44 AM by Bimmer.)
This fault is usually caused when the DDE and EWS become out of sync. Normally occurs after coding but reports even after a flat battery can cause this. The below procedure can possibly fix the problem. If not I would try to reflash and encode your DDE and EWS. But if not done correctly this can cause all sorts of problems including a bricked DDE or EWS so I only advise flashing any modules with WinKFP or NCSExpert if you have experience doing so. If you have ISTA/P and an ICOM this would be the safest method which also performs a DDE -> EWS alignment afterwards. But if you can try to explain if you have done anything that may have caused this code it may help point you in the right direction to gain better results. In the meantime try this…
Using INPA choose your model in your case an e60:
1. Select the engine
2. Choose the model of the engine.
3. Select Actuations (usually F5 or F6 depending on your version of INPA)
4. Select EWS
5. Then Select Reset. A popup will show in progress then click ok
6. Clear and recheck if fault is gone
7. Return back to the main menu, then close INPA Turn the ignition off remove the obd connector from you OBD Port.
7. Start the Car (IMPORTANT! To do it in exactly in this order)
Let me know.
jeeqer
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 252
Thanks Received: 18 (16 Posts)
Posts:
109
Threads:
4
Joined: Oct 2014
3
04-06-2015, 02:31 AM
(10-12-2013, 04:50 PM)Bimmer Wrote: This fault is usually caused when the DDE and EWS become out of sync. Normally occurs after coding but reports even after a flat battery can cause this. The below procedure can possibly fix the problem. If not I would try to reflash and encode your DDE and EWS. But if not done correctly this can cause all sorts of problems including a bricked DDE or EWS so I only advise flashing any modules with WinKFP or NCSExpert if you have experience doing so. If you have ISTA/P and an ICOM this would be the safest method which also performs a DDE -> EWS alignment afterwards. But if you can try to explain if you have done anything that may have caused this code it may help point you in the right direction to gain better results. In the meantime try this…
Using INPA choose your model in your case an e60:
1. Select the engine
2. Choose the model of the engine.
3. Select Actuations (usually F5 or F6 depending on your version of INPA)
4. Select EWS
5. Then Select Reset. A popup will show in progress then click ok
6. Clear and recheck if fault is gone
7. Return back to the main menu, then close INPA Turn the ignition off remove the obd connector from you OBD Port.
7. Start the Car (IMPORTANT! To do it in exactly in this order)
Let me know.
hi mate, this is my second time having same issue. the last car was still parked for more than a year now.Cause of the problems was battery been remove from the cars.
do u think INPA will do the work for BMW E65 and X6 2009 model?
Thanks given by:
TudiM3
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 131
Thanks Received: 42 (21 Posts)
Posts:
128
Threads:
37
Joined: Apr 2015
4
05-15-2015, 02:10 AM
(04-06-2015, 02:31 AM)jeeqer Wrote:
(10-12-2013, 04:50 PM)Bimmer Wrote: This fault is usually caused when the DDE and EWS become out of sync. Normally occurs after coding but reports even after a flat battery can cause this. The below procedure can possibly fix the problem. If not I would try to reflash and encode your DDE and EWS. But if not done correctly this can cause all sorts of problems including a bricked DDE or EWS so I only advise flashing any modules with WinKFP or NCSExpert if you have experience doing so. If you have ISTA/P and an ICOM this would be the safest method which also performs a DDE -> EWS alignment afterwards. But if you can try to explain if you have done anything that may have caused this code it may help point you in the right direction to gain better results. In the meantime try this…
Using INPA choose your model in your case an e60:
1. Select the engine
2. Choose the model of the engine.
3. Select Actuations (usually F5 or F6 depending on your version of INPA)
4. Select EWS
5. Then Select Reset. A popup will show in progress then click ok
6. Clear and recheck if fault is gone
7. Return back to the main menu, then close INPA Turn the ignition off remove the obd connector from you OBD Port.
7. Start the Car (IMPORTANT! To do it in exactly in this order)
Let me know.
hi mate, this is my second time having same issue. the last car was still parked for more than a year now.Cause of the problems was battery been remove from the cars.
do u think INPA will do the work for BMW E65 and X6 2009 model?
Inpa can do it,if you have newer script files what can work on this model year
If my post useful please feel free to push Thanks button or Reputation! Thank You!
Thanks given by:
jeeqer
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 252
Thanks Received: 18 (16 Posts)
Posts:
109
Threads:
4
Joined: Oct 2014
5
05-15-2015, 12:08 PM
(This post was last modified: 05-15-2015, 12:09 PM by jeeqer.)
thanks mate, I don’t have the script file that can work on the car . will you provide one??
Thanks given by:
TudiM3
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 131
Thanks Received: 42 (21 Posts)
Posts:
128
Threads:
37
Joined: Apr 2015
6
05-15-2015, 10:34 PM
(05-15-2015, 12:08 PM)jeeqer Wrote: thanks mate, I don’t have the script file that can work on the car . will you provide one??
Can you post the VIN last 7 character?
Needed to identify the car,so i can check my INPA files
If my post useful please feel free to push Thanks button or Reputation! Thank You!
Thanks given by: