Как и большинство туареговодов, при покупке автомобиля имел такую ошибку. Перечитав множество записей по ремонту и местонахождению этих скруток, я пришел к выводу, что скрутки в I рестайлинговом туареге, которые отваливаются, имеются только внизу у центральной междверной стойки со стороны водителя.
Чтобы добраться к жгуту проводов, необходимо сначала снять водительское кресло, открутив 4 болта (сняв предварительно все пластиковые заглушки). Кресло освобождаем от проводки, и укладываем на задний диван, подложив подголовник, чтобы салазками не прорвать кожу.
Затем необходимо снять весь пластик со средней водительской стойки. Над ремнем безопасности поддеваем пластиковую заглушку с надписью Airbag, и выкручиваем под ней винт. Затем поддеваем пальцами пластик у крыши и отщелкиваем на себя.
Снимаем заглушки порога водителя и заднего пассажира, поддев их пластиковым съемником и выкручиваем по два винта спереди и сзади.
Далее самый трудный момент — снятия этого порога, поскольку крепится он на металлических клипсах, которые местами у меня поржавели и отщелкнулись с применением довольно большого усилия. Я заводил пальцы в перчатках под этот порог и тянул вверх к крыше сначала с водительской стороны, потом со стороны заднего пассажира. Как только клипсы отстегнутся, накладку необходимо потянуть за низ к центру автомобиля. Она свободно выйдет.
После всех этих манипуляций мы имеем свободный доступ с жгуту проводов. Отгибаем обшивку пола и начинаем разматывать тряпичную заводскую изоленту. Сразу видно, что до меня здесь никого не было. На две скрутки can-шины я наткнулся сразу. Вот в таком они были состоянии. Первая рассыпалась под пальцами. На второй удалось раскрутить изоленту.
Затем приступаем к ремонту. После очистки, я сделал хорошие скрутки, упаковав их под слой термоусадки, тряпичную изоленту и еще один слой термоусадки.
Была обнаружена скрутка массовых проводов, также в печальном состоянии, хотя внешне выглядела неплохо.
После снятия заводской изоленты
Поскольку света в гараже у меня нет, и спаять эти провода не было возможности, я соединил их через клеммник WAGO 222, предварительно зачистив и хорошо скрутив. Данный рычажный клеммник подходит как для одножильных, так и для многожильных проводов, как в нашем случае.
Больше скруток в этой косе я не нашел. Подключив компьютер, обрадовался, что все 4 ошибки по can-шине, которые дублировались в разных блоках, наконец, пропали!
Данный отчет подходит владельцам РЕСТАЙЛА, т.к., у дорестайла, насколько мне известно, скруток больше и расположены они ближе к педальному узлу, и есть часть скруток со стороны переднего пассажира.
Всем удачи на дорогах!
-
21.02.2019, 10:34 #1
Обрыв проводки CAN-шины
Добрый день
Вылезла ошибка обрыва проводки. Возникает (после стирания) блоках Гейтвея и Блоке комфорта.
1 Ошибка найдена:
00470 – Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 – Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 44
Пробег: 190989 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:18:47В блоке гейтвея группы 130-139 имеют такие показатели:
Правильно ли я понимаю, что:
- Вторичный код “011 – Обрыв цепи” указывает именно на обрыв, а не на замыкание на массу или замыкание проводов между собой. И раз у меня не замыкание, то мне не нужно разбирать всю машину в поисках перетертых проводов.
- Обрыв имеет место быть только между гейтвеем и блоком комфорта? Это мне получается можно посмотреть номера выводов в эльзе и кинуть дополнительный временный провод между нужными контактами для теста?
Последний раз редактировалось ildarunic; 21.02.2019 в 10:45.
-
-
21.02.2019, 10:56 #2
Ильдар, снимай бардачок правый, за ним слева увидишь блок комфорта. Исследуй проводку к нему. Ты же недавно баловался с форсункой заднего омывателя. Могло и блок залить, как вариант.
-
25.02.2019, 17:59 #3
Обрыв в “локальной” шине, между каким-то исполнительным механизмом и блоком комфорта. При этом “по одному проводу”…;. Если был бы обрыв между гейтвеем, последний попросту бы не видел блока комфорта, писал бы “не может быть достигнуто”. А блок комфорта вообще бы не определялся.
-
12.08.2021, 17:02 #4
День добрый всем. Последнее время тоже копаюсь в кан – шине своего Турана, ищу обрывы. Блок по девятому адресу не коннектится ни с одним другим блоком включая gateway, 09 блок и 46 отвечают, попытки с десятой наверное, раньше была ошибка что can-шина Комфорт работает в однопроводном режиме, сейчас просто обрыв. У гейтвея тоже ошибка. Слышал, что отключая питание с аккума, можно прозванивать оба провода шины омметром, но самой методики не знаю. Кто-нибудь может подсказать, откуда начинать прозвонку? Какой из блоков организует шину комфорта, а какие к ней подключаются? 46 блок был ранее залит по всем разъемам, сейчас разъёмы вычистил, купил заменный такой же блок, прописал его, оба отвечают одинаковыми ошибками что шины нет. Хочу вернуть хотя бы аварийный режим работы шины комфорта по одному проводу.
-
12.08.2021, 21:41 #5
Сообщение от dwarf2000
копаюсь в кан – шине своего Турана, ищу обрывы
В Туране их три…
скоростная моторная 500кбит(всё что под капотом) и две медленные 100кбит, комфорт и мультимедиа, плюс однопроводная для переферии (двери-дворники )..
Все они упираются ы гетвей (19), он их соединяет в единое инф. пространство.
Уровни у скоростной шины и у медленных разные, 2,5 вольта у быстрой и 0-5 вольта у медленных,….
-
12.08.2021, 21:58 #6
dwarf2000, кстати автор этой темы избавился от проблемы. Он нашел перебитый провод за магнитолой. От гейта к блоку комфорта. Только почему-то здесь не отписался. ..баный дом два….
-
13.08.2021, 10:02 #7
Yuraf, То есть снимать клемму аккумулятора и звонить 2 провода шины омметром? Для начала хотя бы до 09 блока, который рядом стоит?– – – Добавлено – – –
Ant787, Спасибо, Попробую сегодня вытянуть магнитолу и посмотреть, что за ней. Очень не хочется снимать всю торпеду
-
13.08.2021, 18:06 #8
Такая же ошибка висит – ни у кого нет желания тестером покопаться? С меня сок
-
13.08.2021, 18:31 #9
Сообщение от dwarf2000
Попробую сегодня вытянуть магнитолу и посмотреть, что за ней.
Поговорил с автором темы. Оказывается он искал КАН для сигнализации. Так что
…
-
13.08.2021, 20:04 #10
Сообщение от dwarf2000
Yuraf, То есть снимать клемму аккумулятора и звонить 2 провода шины омметром?
Обычно как раз, не омметром а вольтметром, при штатно работающем авто. Что угодно может быть…Какой-то модуль потерял массу и потянул всю шину на плюс, сами провода витой пары перетёрлись и замкнули между собой или на корпус….и ещё миллион причин.
Всё индивидуально
DimonN
Постоянный участник
-
#1
Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.
Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 – Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 – обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог
Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять
Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 – Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 – обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50
из присутствующих ошибок осталось
01592 – Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 – Высокочастотный динамик, передний левый-R20
Помогите где копать
Машинка Passat B6 2007г.
ten70
Оракул
DimonN
Постоянный участник
-
#3
01592 – Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 – Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)
эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)
Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???
Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ?
ten70
Оракул
-
#4
Что написано, то и пишу.
Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.
DimonN
Постоянный участник
-
#5
Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.
ten70
Оракул
-
#6
это совпадение
DimonN
Постоянный участник
-
#7
не растраивай меня
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.
DimonN
Постоянный участник
-
#8
Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????
Миха71
Участник
-
#9
DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?
Миха71
Участник
-
#10
DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.
Миха71
Участник
-
#11
Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.
DimonN
Постоянный участник
-
#12
Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.
По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина – долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)
Миха71
Участник
-
#13
В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.
pogonin
Участник
-
#14
будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?
Как сбросить 00470?
Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибка 00470 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:48. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00470 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00470
Проблемы в работе шины данных. Требуется детальная диагностика цифровых интерфейсов и блока управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00470 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00470 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00470 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00470 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.