Мы, конечно хотели лета, но это уже перебор! Небесная канцелярия, этот пост посвящается вам!
Народ попер на заправку кондиционеров. Хотя обслуживать систему отопления и вентиляции нужно круглый год.
Но это не про нас. Это ж Ауди! Немцы плохого не сконструируют!

Относительно свежая А4
Мечта аудиста!

Клиент жалуется на нерабочий кондиционер. По традиции, проверяем давление в контуре хладагента — оно есть. Следующим этапом с помощью сканера идем в блок отопления и вентиляции и читаем ошибки.

Ошибки в Климатронике

А он посылает нас в Блок бортовой сети. Сходим и туда, мы не гордые.

Почему-то инженеры ауди решили, что логичней пустить датчик давления через блок бортовой сети. Ну да ладно. Вообще такая ошибка может означать как раз отсутствие давления в контуре. Но мы то уже знаем, с давлением все ок. Поэтому лезем к самому датчику.

Стоит достаточно удобно. Danke!

Проверку традиционно начинаем с проверки напряжения.

Как и положено, в районе 12 вольт.

Осталось проверить сигнал, который передает датчик ЭБУ. Но вот здесь стопаем, идем читать мануал. Если информация есть, не грех ее изучить. Даже если это уже знакомая инфа. А в данном случае — не очень-то и знакомая.

Датчик не простой

Согласно ноте производителя, датчик давления здесь — преобразователь. То есть, ЭБУ посылает некое сообщение к датчику, а тот в свою очередь преобразовывает его так, что ЭБУ понимает и принимает.

Считываем осциллограмму сигнала

Видно, что сигнал с блока бортовой сети приходит. Это говорит о том, что проводка, да и, скорее всего, сам блок в порядке. Хотя расшифровать это “сообщение” я не могу. Да и незачем. Блоку не нравится — да и ладно.
Приговариваем датчик давления хладагента.
Кстати, установленный на машине сенсор вызывает подозрения: никаких опознавательных знаков на нем нет. И по весу какой-то совсем легкий.

Китайский

Пришедший оригинальный датчик (красивый и тяжелый) был успешно проинсталлирован в систему конидиционера, чем та и отблагодарила прохладным воздухом.
Оибки ушли и не возвращались.

во вложенном файле есть:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb

Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P

Компонент: BCM1 1.0 H30 0392

Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759

Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000

Мастерская #: WSC 06325 000 00000

VCID: 3C7CC8E9BF70863

Подсистема 1 – Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: WWS 310311 H15 0070

Кодировка: 00FD11

Подсистема 2 – Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB

Компонент: RLS H04 0003

Кодировка: 02532C

Подсистема 3 – Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA

Компонент: E1 – LDS H03 0031

4 Найдены неисправности:

01330 – Центральный блок управления систем комфорта-J393

013 – опросить память неисправностей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101101

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 245

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

03020 – Локальная шина данных 2

012 – электрическая неисправность в цепи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 247

Пробег: 18884 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.06.01

Время: 13:55:00

00256 – Датчик давления и температуры хладагента-G395

004 – нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 246

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

02258 – Передатчик системы открывания ворот гаража

004 – нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 246

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

03020 – Локальная шина данных 2 012 – электрическая неисправность в цепи

если я правильно понимаю, это разрыв цепи?

Нажал на bootloader. Вообщем, мой MMI вырубился, появилась надпись, что он ищет какой то диск и шла загрузка, после доходила до конца и так стояла эта надпись, причем монитор не вырубался. Я делал перезагрузку, но все также появлялась эта запись, он мог так целый день быть включенным в ожидании какого то диска.
Решить эту проблему оказалось можно двумя способами:
1) Если вы помните какая версия прошивки у вас стояла, то можно сразу ставить диск с этой прошивкой, но если не помогло, то второй способ точно поможет
2) Скачиваем все образы прошивок и начинаем устанавливать с первой версии 1100->2120->3460->4220->5150->5440->6030.

Вторым способом вроде как решил, НО
После прошивки в меню CAR практически ничего не было кроме пунктов заряда аккумулятора, номера шасси, центрального замка и комбинации приборов. Через ваг ком было все активировано, я так понял, что нужно включать через инженерное меню все функции.

Все вроде как включил, но главные проблемы остались, а именно:
1. На экране MMI не настраиваются часы, т.е. как после прошивки появилось 0.00 так и стоит. На экране в приборной панели время и дата правильные. Пытаюсь настроить время и дату на mmi они сбрасываются сами на 0.00 и дату 01.01.2000.

2. На экран MMI не выводится графический интерфейс патронника. Патронник сам работает, звуковое сопровождение есть, но на экране ничего не показывает.

3. На экране MMI раньше показывалась температура климат контроля и при изменении температуры экран сразу выводил меню климат контроля, а сейчас ничего не появляется и не знаю сколько градусов у меня вообще там стоит.

4. В меню CAR не активна проверка уровня масла. После прошивки данный пункт пропал вообще, через инженерное меню включил, но она окрашена в серый цвет и не доступна.

5. Также пропала TPMS или проверка давления в шинах, через инженерное меню я конечно его включил, НО там появилось другое TPMS, которое не работало вообще.

После подключил ВАГ КОМ, вылезли ошибки в 7 блоке управления, которые послу удаления появляются заново. Я думаю что эти ошибки и есть результат всех косяков, потому что среди ошибок были ошибки климатроника и парктроника

Sunday,16,November,2014,17:22:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Номер блока управления: 4E0 910 769 F HW: 4E0 035 729
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000302
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 8T0919609 E0380 BedienteilH08 0100
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 2F66EFA5BE3593663D9-807A
8 Найдены неисправности:

00003 — Блок управления
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 13:19:04

02103 — Блок управления 2 бортовой сети-J520
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

01308 — Блок управления электроникой крыши-J528
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 44
Пробег: 71319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.16
Время: 15:37:20

Стоп-кадр:
Бин.биты: 01

ПОМОГИТЕ!ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Что означает ошибка 00457 на AUDI

механическое повреждение модуля

повреждение электроцепей или контактов на колодке блока

внутренняя неисправность устройства

Блок управления бортовой сети-J519

попадание влаги внутрь блока управления

неисправность генератора или аккумуляторной батареи

Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • GREATWALL
  • AUDI
  • VOLKSWAGEN

Другие ошибки на AUDI

  • 4145
  • 09B3
  • 01042
  • S234
  • 434E
  • 02826
  • 0002
  • 457C
  • 17532
  • 00595
  • 00089
  • 02543
  • 456B
  • 40B6
  • 16519
  • 01695
  • 46EC
  • 01455
  • 00252
  • 18059
  • 18226
  • 0540
  • 18675
  • 02011
  • 02660
  • 01987
  • 02794
  • 19755
  • 44B4
  • 16415
  • 02D1
  • 0ADF
  • 16612
  • 08D3
  • 00249
  • 16496
  • 18526
  • 01716
  • 051B
  • 00361
  • 4D63
  • 4563
  • 02970
  • 47A8
  • 0359
  • 44A0
  • 17498
  • 17589
  • 02EB
  • 0369
  • 00576
  • 00291
  • 4863
  • 18748
  • 00D7
  • 0352
  • 16651
  • 01665
  • 00502
  • 04E4
  • 4993
  • 028E
  • 4193
  • 4487
  • 0413
  • 0416
  • 47DE
  • 4935
  • 17609
  • 19462
  • 001E
  • 4690
  • 00666
  • 00847
  • 0A70
  • 0631
  • 024
  • 45A7
  • 4667
  • 02607
  • 4C47
  • 18886
  • 4350
  • 0960
  • 093F
  • 0780
  • 00967
  • 052
  • 17448
  • 4294
  • 01A5
  • 40DE
  • 00957
  • A32
  • 18095
  • 4195
  • 00856
  • 4D52
  • 094B
  • 19847

Ошибка 00457 у автомобиля Audi была обновлена 16:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00457 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00457

Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00457 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00457 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00457 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.