Всем Мира!
После поездки на море, заметил на траве, что передние колеса гребут, а задние не хотят. Воткнул шнурок и вылезла куча неисправностей

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda Yeti

Решил начать с турбины. Снял клапан. Стоял 06F145710G

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Мембрана порвана.

Поставил 06F145710С, прислали с Авито бюджетно.
Дальше занялся адсорбером, снял, высыпал уголь, промыл-продул сеточку. Все просушил и засыпал уголь обратно. Фоток не делал.
Две ошибки ушли и машинка пошустрее начала отзываться на педаль газа.
Про моторчик халдекс долго думал съездит к Вячеславу в Москву, на бывшей Октахе он мне менял насос, про это я писал в бортжурнале. Прикинул — Дороговато!
Для начала снял крышку насоса, а там все в масле. Сальнику капец. Прочистил там все промывкой для агрегатов и собрал. Появились попытки подключения задних колес, только с рывками. Заказал ремкомплект насоса, масло и фильтр и решил заняться сам.

Запчасти на фото: G060175A2. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: G060175A2

Запчасти на фото: 31325173. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Номер Фильтра насоса

Васей выдавил фильтр с проставкой, снял насос, сетка не очень и грязная была,

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

слил масло(грязное). Все промыл и продул несколько раз. Перебрал насосик с заменой сальника, коллектора, подшипников и щеток. Благо инфы на драйве достаточно.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Мини-съемник подшипничков

Насос подключил к аккумулятору-работает, но тяжеловато и греется в области подшипника нижнего. Снял крышку, а подшипник смещен на валу, вал выглядывает и упирается в крышку. Поставил подшипник заподлицо с валом и сместил другой подшипник у коллектора. Все норм, не греется.( Хорошо, что сделал как смог замеры пред разборкой)

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda Yeti

Все собрал. Поставил моторчик, фильтр. Проставку на фильтр ставил свою, только колечко с вольво поставил новое снаружи. Залил масло с помощью большого шприца и трубки с капельницы. Ушло грамм 600. Погонял насос васей и долил еще грамм 120. Всего ушло 720 грамм. Попробовал на сырой траве. Все отлично. Все гребет.
С лета лежал шкив кондиционера, заказанный на алике, так как оригинал стоит бешеных денег. Поменял и его с ремнем, пока подкрылок снятый был.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Старый шкив и с али-экспресс. Одинаковые
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Ремешок)) только ставил в июле новый. Не помню фирму

Доброго времени! машина 11года, муфта 4го поколения,
фактически в муфтах халдекс, – нужно менять масло и фильтр, – каждые 30ткм,
Дилер по 4халдексуЮ – меняет только масло, фильтр не меняет, мативируя тем, что фильтр отсутсвует в системе. ( переодичность замены масла у дилера по 4тому халдексу, – либо 60ткм, без замены филтра, либо раз в 3года, без фильтра )
То что у Вас на подьемнике крутятся задние колеса, – это потому что на 4том халдексе, – сделан искуственный преднатяг, фрикционы прижаты тарельчатой пружиной, даже если Вы отключите питание от блока управления муфтой, отключите питание от насоса – колеса на подьемнике будут крутиться, преднатяг сосвтавляет порядка – 5 %, а вот под нагрузкой, – полный привод работать не будет.

У нового масла, – очень хорошие промывочные свойства, и просто поменять масло, это значит отмыть муфту, забить фильтр, и попасть на отказ насоса.

По Вашей ошибке, – это именно отказ насоса, Далее если его даже поменять на новый , без замены масла и замены фильтра, – насос сгорит.
По этому – замену насоса нужно произвести с промывкой муфты, заменой фильтра и масла, и тогда полный привод оживет.

в москве есть человек, который произведет все работы, масла, фильтра, расходники по муфтам, – всегда есть в наличии, а так же есть насосы на выбор, новые, или после кап ремонта,
телефон отписал в личку.

более подробную информацию по халдексам 4го поколения, – можете изучить по ссылкам,

viewtopic.php?f=82&t=86022

viewtopic.php?f=30&t=121186

viewtopic.php?f=82&t=115194&p=1932017#p1932017

тему по ремонту насосов, – не засорять,
все вопросы по 4тому халдексу, – можете задавать в темах по вышепредоставленым ссылкам.

не важна марка авто, суперб, или етти, скаут, а5, халдекс на них один и тот же, проблемы те же самые.

Последний раз редактировалось 71miha71 Пн, 06 апр 2015, 0:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Андрей_080

Просто заглянул


  • #1

Показывает ошибку 00448 – Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 как можно решить эту проблему. и где можно купить этот насос. так как офиуыалы предлагают замену муфты сразу.

Vlad-M

гуляю


  • #2

А почему бы сам подкачивающий насос не поменять??? Правда он под заказ идет и стоит около 15 тыс руб. Ну и масло с фильтром заодно(с чего все и началось) 02D 525 557 номер для Фольксваген Гольфа. Ну а для Вашего тоже наверняка пробить по ЭТКЕ можно. ВИН нужен.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #3

так вот официалы сказали что его отдельно не продают, а в экзисте подтвердили, и предложили только рем комплект такого насоса. сегодня поробую снять, а выходит из строя из за того что не меняли масло в халдексе, я просто только приобрел этот авто… По вашему коду посмотрел там подкачивающий насос на гольф, а там в муфте количество дисков другое.

45жэка

Профессиональный советчик


  • #4

Под цифрой 5 написано ремкомплект.Интересно что входит.
Для ремкомплекта дорого.Для насоса “дёшево”

Андрей_080

Просто заглянул


  • #5

А не известно что туда входит, Есть ли какой нибудь аналог масла, а то его ни где нет, Вот не получилось сегодня снять, буду пробовать завтра, попробую реанимировать его… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

ТЕХНОЛОГЪ

Участник


  • #6

Андрей_080 написал(а):

… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

да ну ??? o_O

от лица официала скажу : периодично .. и зачастую сам по себе, без ведомой на то причины

Vlad-M

гуляю


  • #7

На самом деле там особо накрываться нечему. Ну щетки в двигателе износятся, так это в “ремонт стартеров и генераторов” помочь могут, ну может небольшой износ механической части, так это тоже можно вылечить. Хуже если обмотка накрывается.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #8

Так вот снял я все это дело, накрыля моторчик, его постучали и он запел, но полсе установки на место все пропало, а время на яме было ограничено, Сейчас собираюсь поступить именно так что снять его и поменять щетки, А потом уже покупать рем комплект, в который как раз входит моторчиу и резиночки… Так что так. О результатах крикну… А вообще сама муфта Халдекс часто ломаеться????

Vlad-M

гуляю


  • #9

если менять масло и фильтр, если понимать, что фольксваген и ламборгини разные машины, то Халдекс ходит годами.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #10

Да я это понимаю просто хочеться спросить у людей кто с этим сталкивался, и изпользовал, У меня не первый автомобиль серии Т, начиная т2,т4,потом еще т4, и вот теперь Т5… а вот с полным приводом первый… поэтому интересно спросить мнения людей…

Vlad-M

гуляю


  • #11

У меня халдекс прошел 280тыс. Далее не знаю, т.к. машина была продана и пропала из поля зрения.

45жэка

Профессиональный советчик


  • #12

:hat:

входит моторчиу и резиночки… Так что т

Андрей_080 Не понятно написано…Дак что входит в рем.комплект?

Андрей_080

Просто заглянул


  • #13

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….


илья на GOLFE

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!


  • #14

диагностика вешь оч врушая!там куча датчиков которые отвечают за включение насоса.а по поводу переборки туфта если менять то весть узел в сборе 02D525557 LADEPUMPE 15496.5 эт цена нового насоса

45жэка

Профессиональный советчик


  • #15

Андрей_080 написал(а):

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….

:hat: Странно на шкоду стоит 17000р.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #16

рем комплект стоит 8500 в наличии а сам насос в сборе 17000, А вот по поводу переборки не соглашусь, была проблема такого типа на т4, на догреве мотора, так вот как перебрали тот моторчик, работает исправно до сих пор машина у знкомых, Диагноз оказался точным, так как ток подходит на подкачивающий насос, но он не жужит…


71miha71

71miha71

Участник


  • #17

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

Passatus

Просто заглянул


  • #18

у меня на passat b6, глючит полный привод загорается лампа, ошибка
00448 – Haldex Clutch Pump (V181)
014 – Defective
вот хочу снять насос, посмотреть моторчик.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если его снимать, масло не побежит ?


Alexander220365

Alexander220365

Мастер советчик


  • #19

71miha71 написал(а):

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

В качестве АПа.
Забарахлил у Меня полный привод: с утра при холодной муфте привод на заднюю ось работал, но после движения в течение от часа и более пропадал. Оно и понятно, что масло на холодную гуще, вот давления от насоса и хватало на пределе. Пробег 200500 км. После взвешивания всех за и против, решил обратиться к Михаилу 71miha71, о чем и не пожалел: по договоренности подъехал к нему со снятым своим насосом и обменял на восстановленный. Михаил подробно Меня проинструктировал об особенностях восстановления работоспособности муфты, снабдил памяткой, только что не поцеловал :LOL:. После установки ремонтного насоса на авто претензий к муфте нет. Хочу в эфире поблагодарить Михаила :thankyou2: :drinks:.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #20

присоединяюсь

были осенью у Михаила, он заменил нам насос, масло и все заработало отлично, так же подробно все рассказал и объяснил

Ошибка 00448 у автомобиля Skoda была обновлена 16:47. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00448 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00448

Подкачивающий насос муфты Haldex-V181

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00448 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00448 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00448 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;