Всем Мира!
После поездки на море, заметил на траве, что передние колеса гребут, а задние не хотят. Воткнул шнурок и вылезла куча неисправностей
Решил начать с турбины. Снял клапан. Стоял 06F145710G
Поставил 06F145710С, прислали с Авито бюджетно.
Дальше занялся адсорбером, снял, высыпал уголь, промыл-продул сеточку. Все просушил и засыпал уголь обратно. Фоток не делал.
Две ошибки ушли и машинка пошустрее начала отзываться на педаль газа.
Про моторчик халдекс долго думал съездит к Вячеславу в Москву, на бывшей Октахе он мне менял насос, про это я писал в бортжурнале. Прикинул — Дороговато!
Для начала снял крышку насоса, а там все в масле. Сальнику капец. Прочистил там все промывкой для агрегатов и собрал. Появились попытки подключения задних колес, только с рывками. Заказал ремкомплект насоса, масло и фильтр и решил заняться сам.
Запчасти на фото: G060175A2
Васей выдавил фильтр с проставкой, снял насос, сетка не очень и грязная была,
слил масло(грязное). Все промыл и продул несколько раз. Перебрал насосик с заменой сальника, коллектора, подшипников и щеток. Благо инфы на драйве достаточно.
Насос подключил к аккумулятору-работает, но тяжеловато и греется в области подшипника нижнего. Снял крышку, а подшипник смещен на валу, вал выглядывает и упирается в крышку. Поставил подшипник заподлицо с валом и сместил другой подшипник у коллектора. Все норм, не греется.( Хорошо, что сделал как смог замеры пред разборкой)
Все собрал. Поставил моторчик, фильтр. Проставку на фильтр ставил свою, только колечко с вольво поставил новое снаружи. Залил масло с помощью большого шприца и трубки с капельницы. Ушло грамм 600. Погонял насос васей и долил еще грамм 120. Всего ушло 720 грамм. Попробовал на сырой траве. Все отлично. Все гребет.
С лета лежал шкив кондиционера, заказанный на алике, так как оригинал стоит бешеных денег. Поменял и его с ремнем, пока подкрылок снятый был.
Доброго времени! машина 11года, муфта 4го поколения,
фактически в муфтах халдекс, – нужно менять масло и фильтр, – каждые 30ткм,
Дилер по 4халдексуЮ – меняет только масло, фильтр не меняет, мативируя тем, что фильтр отсутсвует в системе. ( переодичность замены масла у дилера по 4тому халдексу, – либо 60ткм, без замены филтра, либо раз в 3года, без фильтра )
То что у Вас на подьемнике крутятся задние колеса, – это потому что на 4том халдексе, – сделан искуственный преднатяг, фрикционы прижаты тарельчатой пружиной, даже если Вы отключите питание от блока управления муфтой, отключите питание от насоса – колеса на подьемнике будут крутиться, преднатяг сосвтавляет порядка – 5 %, а вот под нагрузкой, – полный привод работать не будет.
У нового масла, – очень хорошие промывочные свойства, и просто поменять масло, это значит отмыть муфту, забить фильтр, и попасть на отказ насоса.
По Вашей ошибке, – это именно отказ насоса, Далее если его даже поменять на новый , без замены масла и замены фильтра, – насос сгорит.
По этому – замену насоса нужно произвести с промывкой муфты, заменой фильтра и масла, и тогда полный привод оживет.
в москве есть человек, который произведет все работы, масла, фильтра, расходники по муфтам, – всегда есть в наличии, а так же есть насосы на выбор, новые, или после кап ремонта,
телефон отписал в личку.
более подробную информацию по халдексам 4го поколения, – можете изучить по ссылкам,
viewtopic.php?f=82&t=86022
viewtopic.php?f=30&t=121186
viewtopic.php?f=82&t=115194&p=1932017#p1932017
тему по ремонту насосов, – не засорять,
все вопросы по 4тому халдексу, – можете задавать в темах по вышепредоставленым ссылкам.
не важна марка авто, суперб, или етти, скаут, а5, халдекс на них один и тот же, проблемы те же самые.
Последний раз редактировалось 71miha71 Пн, 06 апр 2015, 0:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Андрей_080
Просто заглянул
-
#1
Показывает ошибку 00448 – Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 как можно решить эту проблему. и где можно купить этот насос. так как офиуыалы предлагают замену муфты сразу.
Vlad-M
гуляю
-
#2
А почему бы сам подкачивающий насос не поменять??? Правда он под заказ идет и стоит около 15 тыс руб. Ну и масло с фильтром заодно(с чего все и началось) 02D 525 557 номер для Фольксваген Гольфа. Ну а для Вашего тоже наверняка пробить по ЭТКЕ можно. ВИН нужен.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#3
так вот официалы сказали что его отдельно не продают, а в экзисте подтвердили, и предложили только рем комплект такого насоса. сегодня поробую снять, а выходит из строя из за того что не меняли масло в халдексе, я просто только приобрел этот авто… По вашему коду посмотрел там подкачивающий насос на гольф, а там в муфте количество дисков другое.
45жэка
Профессиональный советчик
-
#4
Под цифрой 5 написано ремкомплект.Интересно что входит.
Для ремкомплекта дорого.Для насоса “дёшево”
Андрей_080
Просто заглянул
-
#5
А не известно что туда входит, Есть ли какой нибудь аналог масла, а то его ни где нет, Вот не получилось сегодня снять, буду пробовать завтра, попробую реанимировать его… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко
ТЕХНОЛОГЪ
Участник
-
#6
Андрей_080 написал(а):
… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко
да ну ???
от лица официала скажу : периодично .. и зачастую сам по себе, без ведомой на то причины
Vlad-M
гуляю
-
#7
На самом деле там особо накрываться нечему. Ну щетки в двигателе износятся, так это в “ремонт стартеров и генераторов” помочь могут, ну может небольшой износ механической части, так это тоже можно вылечить. Хуже если обмотка накрывается.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#8
Так вот снял я все это дело, накрыля моторчик, его постучали и он запел, но полсе установки на место все пропало, а время на яме было ограничено, Сейчас собираюсь поступить именно так что снять его и поменять щетки, А потом уже покупать рем комплект, в который как раз входит моторчиу и резиночки… Так что так. О результатах крикну… А вообще сама муфта Халдекс часто ломаеться????
Vlad-M
гуляю
-
#9
если менять масло и фильтр, если понимать, что фольксваген и ламборгини разные машины, то Халдекс ходит годами.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#10
Да я это понимаю просто хочеться спросить у людей кто с этим сталкивался, и изпользовал, У меня не первый автомобиль серии Т, начиная т2,т4,потом еще т4, и вот теперь Т5… а вот с полным приводом первый… поэтому интересно спросить мнения людей…
Vlad-M
гуляю
-
#11
У меня халдекс прошел 280тыс. Далее не знаю, т.к. машина была продана и пропала из поля зрения.
45жэка
Профессиональный советчик
-
#12
входит моторчиу и резиночки… Так что т
Андрей_080 Не понятно написано…Дак что входит в рем.комплект?
Андрей_080
Просто заглянул
-
#13
Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
-
#14
диагностика вешь оч врушая!там куча датчиков которые отвечают за включение насоса.а по поводу переборки туфта если менять то весть узел в сборе 02D525557 LADEPUMPE 15496.5 эт цена нового насоса
45жэка
Профессиональный советчик
-
#15
Андрей_080 написал(а):
Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….
Странно на шкоду стоит 17000р.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#16
рем комплект стоит 8500 в наличии а сам насос в сборе 17000, А вот по поводу переборки не соглашусь, была проблема такого типа на т4, на догреве мотора, так вот как перебрали тот моторчик, работает исправно до сих пор машина у знкомых, Диагноз оказался точным, так как ток подходит на подкачивающий насос, но он не жужит…
71miha71
Участник
-
#17
решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку
Passatus
Просто заглянул
-
#18
у меня на passat b6, глючит полный привод загорается лампа, ошибка
00448 – Haldex Clutch Pump (V181)
014 – Defective
вот хочу снять насос, посмотреть моторчик.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если его снимать, масло не побежит ?
Alexander220365
Мастер советчик
-
#19
71miha71 написал(а):
решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку![]()
В качестве АПа.
Забарахлил у Меня полный привод: с утра при холодной муфте привод на заднюю ось работал, но после движения в течение от часа и более пропадал. Оно и понятно, что масло на холодную гуще, вот давления от насоса и хватало на пределе. Пробег 200500 км. После взвешивания всех за и против, решил обратиться к Михаилу 71miha71, о чем и не пожалел: по договоренности подъехал к нему со снятым своим насосом и обменял на восстановленный. Михаил подробно Меня проинструктировал об особенностях восстановления работоспособности муфты, снабдил памяткой, только что не поцеловал . После установки ремонтного насоса на авто претензий к муфте нет. Хочу в эфире поблагодарить Михаила
.
MSTRKRFT
_
-
#20
присоединяюсь
были осенью у Михаила, он заменил нам насос, масло и все заработало отлично, так же подробно все рассказал и объяснил
Ошибка 00448 у автомобиля Skoda была обновлена 16:47. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00448 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
00448
Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00448 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00448 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00448 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;