Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

При считывании неисправностей Васей диагностом обнаружена периодически проявляющаяся неисправность подключения полного привода.
00448 — подкачивающий насос муфты Haldex V181
011 — обрыв цепи
Ещё прошлой зимой 🎄, после выпадения огромного количества снега ❄️, жена пожаловалась о том, что задний мост не крутит колеса, о чем ей сказал проходящий мимо человек, который в последствии помогал ей выбраться из снежного плена😁
Летом хотел выделить время и заехать за замену масла в муфте и замену фильтра, но как это бывает обычно…не доехал.
Тем не менее начал читать и изучать данную неисправность. Нашёл парня kurt659 на просторах Drive2 😎 Занимается восстановлением в заводское состояние насосов муфты полного привода путём замены щёток и прочих элементов. Так как находится он далеко и приехать лично к нему я не имел возможности…написал ему чтоб выяснить ситуацию. Написал свой номер телефона и мы созвонились. Задав кучу вопросов, которые меня интересовали и сразу понял, что он понимает меня и разбирается очень хорошо!
Как сказал Кирилл — чудес не бывает🤣🤣🤣 Проблема известная. В случае попадания масла в сам насос, происходит замыкание в щёточного-коллекторного узле и насос просто не выполняет свою функцию👌
Несмотря на то, что происходит это периодически в моем случае, близится полный выход из строя функция полного привода. Мой насос был приговорён😁
Так как в Нижнем Новгороде специалистов я не нашёл, хотя перечитал много статей на различных форумах, то принял решение о сотрудничестве с Кириллом. Могу однозначно сказать что не ошибся в своём выборе🤝
Договорились о том, что он высылает мне восстановленный насос, я его ставлю на свою машину, а свой снятый высылаю ему для дальнейшего восстановления в заводское состояние. Так и сделали. Я выслал ему деньги на насос и + залог за гарантию возврата моего насоса после снятия.
Так же он выслал мне:
— VAG G 055175A2 Масло трансмиссионное “Haldex” 1л. Всего нужно будет 700гр
— Volvo 31325173 Фильтр муфты полного привода
Ибо по прайсу цен у Кирилла в регионе цены оказались немного демократичнее😁
Посылка шла 5 дней и по приходу уведомления о поступлении ожидаемого в офис СДЭК я позвонил и записался на замену. Всё случилось быстро и удачно. Расписывать технологию замены не стану, так как куча постов имеется на драйве😎
Хочу сказать тем кто сомневается менять или не менять помните…можно по просту однажды зимой не успеть повернуть налево 👈
Всем советую обращаться именно к Кириллу, так как он действительно специалист в своём деле👍
Почему я так решил? Потому что он по телефону рассказал как сделать всё аккуратно и без бубна не испортив тоненькие резиновые колечки на насосе и пробке фильтра при изъятии и установке, что в свою очередь приведёт к попаданию масла в насос и вышеуказанным последствиям🧐
Мастер, который принялся менять насос и фильтр оказался дилетантом, несмотря на то, что я обратился для выполнения ювелирной работы к официальному дилеру. Ибо стоимость работы с учётом всех скидок составила 2450₽. Это не огромные деньги за гарантию работоспособности системы полного привода👍
Я присутствовал в ремонтной зоне и сразу увидел сомнения в глазах исполнителя работ. Я его остановил и позвал мастера цеха. Высказал претензии, тем более исполнитель сразу сказал что никогда этого не делал! Услышав мои слова о том, что я не позволю учиться на моём автомобиле мне пригласили другого человека. Вот он сразу всё начал делать так, как рассказал Кирилл. Так что я пресёк попытку выковыревания пробки фильтра отвёрткой и порче деталей моего автомобиля! Благо второй парень сделал всё профессионально и быстро! Всё рассказал! Всё проверил! Дополнительно проверил уровень масла в редукторах! Сразу видно специалист🤝
Мораль всей басни такова, что не пренебрегайте возможностью находиться в ремонтной зоне и контролируйте весь процесс производства работ! Мало ли попадётся дилетант😁😁😁

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 0AY907554E. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 0AY907554E

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 79 900 км

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Всем привет.
При диагностике у официального дилера после покупки, была найдена ошибка 00448 по насосу муфты полного привода. Они её сбросили и при повторном появлении сказали обратиться к ним на замену муфты в сборе…найвные ребята)) Ошибка само собой повторилась и я решил устранять проблему самостоятельно, так как зима близко. Как я уже писал ранее в бортжурнале, для этого мне понадобилось изготовить хитрую пробку, дабы ей заменить насос, который я отправил на ремонт Кириллу в Кемерово. Он мне отремонтировал электрическую часть данного насоса за 5000р. За что ему огромное СПАСИБО!)))
Номер Кирилла, если кому интересно напишу в личку.
Установил моторчик, ну и за одно заменил масло и фильтр в муфте.
Сделал очень всё просто и без шнурка.
Выдернул пробку и на её место сразу вставил насос, смазав уплотнительные колца маслом. Далее отвинтил крышку фильтра. Завел двигател и дал совсем немного поработать. Насос после ремонта заработал и выдавил белый пластиковый уплотнитель, который многие ломают по незнанию при попытках его извлечь.
Слил масло, установил новый фильтр Sollo SSVA7337(1522 р.), залил новое масло VAG G05 517 5A2 (2022 р.). Зашло 600 мл. Проехался туда сюда и долил ещё 150 мл. где-то. Емкость литр. Ну и в принципе всё.
По итогу, ошибка пропала, а полный привод всё никак руки не доходят проверить. Тапка в пол, колёса не буксуют вроде. По другому ещё не тестировал.
Кстати пробка показала себя с самой лучшей стороны, ни намека на подтекание не было, оставил её на запас. Уже даже думаю наладить производство, спрос поди будет.)))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 137 000 км

Фото

06.02.2022, 11:30

Москва

Добрый день кто поможет расшифровать данную проблему
и как ее решить зарание благодарен
1 неисправность:
00448 – Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 – Обрыв цепи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 72877 km
Отсчет времени: 0

Фото

06.02.2022, 11:56


Камышин

Сдох насос, покупаешь ремкомлект и перебираешь, масло тоже под замену.

Фото

06.02.2022, 12:07


Томск

Или покупаешь оригинальный насос порядка 20 т.р. и ещё на десять лет забываешь о проблеме

Фото

06.02.2022, 12:31


Мурманск

Или покупаешь оригинальный за 13 как я пару месяцев назад и тоже забываешь об ЭТОЙ проблеме

Фото

06.02.2022, 13:49


Москва

подскажите номер насоса или как его узнать

Фото

Фото

06.02.2022, 14:21


Черемхово

Разбирай насос, есть такая проблема щетки западают, все ремонтируется легко.

2


Фото

07.02.2022, 07:47


Мурманск

Такая же проблема была. Все в раз говорили меняй насос! В итоге сначала разобрал муфту и насос. Проблема была в щетках(зависли). Не торопись с покупкой насоса. Есть видеоролики по разборке муфты и насоса. Разбери аккуратно и попробуй насос снять, осмотреть и попробуй от аккумулятора он работает или нет. Потом уже резюмируешь все.

1


Фото

08.02.2022, 15:12


Москва

на неделе разберу насос отпишусь что и как

Фото

17.02.2022, 11:45


Москва

Может кому будет интересно Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 ремонт прошел удачно
приобрел
Febi101172 Масло трансмиссионное “Haldex”, 0.85
HermannHR0AY598549A Ремкомплект
Sollo02S01700 Фильтр масляный муфты халдекс
замена делалась своими руками в целом заняло 8 часов
потом диагностика, ошибок нет, проехался с программой диагностики по графикам насос работает давление нагнетает муфта подключается когда нужно

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #2,861

Ошибка 00448. 011. Обрыв цепи.
Предистория. 2020г. 00448, Заменил щётки. Износились, коллектор ещё живой был. Заодно заменил масло (равенол) фильтр (солло).
Октябрь 22г., (пробег после ремонта ~15тыс.км), опять 00448 011. Открыл крышку пыль+пары масла в перемешку итд. Очиститель контактов+стерка для чистки ламелей токоприёмника, проездил ~3 недели.
конец ноября 22г., опять ошибка, открыл крышку, всё сухо, ничего критического нет. Замер сопротивления на контактах фишки вращая якорь, 0.4 Ом, а на двух 0.8 кОм.
Снимаю насос, сетка чистейшая, пыль фрикционнов отсутствует совсем за ~15тыс км, Меняю токоприемник, сопротивление от 0.1-0.3 Ом. Собираю, подключаю к АКБ, жужжит. Ставлю на машину не жужжит… Вася показывает ток 0 А, давление 0 бар. Почему?!
Может ли блок? Или если блок он не проходил бы опрос? Крышка на блоке визуально без каких либо повреждений, коррозии.
Может фильтр солло? Но он прошёл 15тыс км и 2 зимы, проблем не было ни каких, + когда в окт. 22г. После чистки контактов насос работал даже на уставшем коллекторе.
Масло как масло, чуть потемнело за 15тыс км.
Может предохранитель банально?! Подскажите номер и где он установлен?

Последнее редактирование:

  • #2,862

Сильно пострадавший блок от первого Тигуана

IMG-20221205-WA0000.jpg

После трех дней кропотливой работы, он снова в работе.

IMG_20221103_134901.jpg

Ну и после сборки.

IMG_20221103_103620.jpg

Еще один Тигуан бегает на 4х лапах :Boast1:

  • #2,863

что такое красивое белое по шву блока намазано? :D

  • #2,864

Полиуретановый герметик. Черного под рукой не было, заклеил белым. Естественно предварительно корпус и крышку, тщательно очистил от старого герметика и окислов

  • #2,865

Ошибка 00448. 011. Обрыв цепи.
Предистория. 2020г. 00448, Заменил щётки. Износились, коллектор ещё живой был. Заодно заменил масло (равенол) фильтр (солло).
Октябрь 22г., (пробег после ремонта ~15тыс.км), опять 00448 011. Открыл крышку пыль+пары масла в перемешку итд. Очиститель контактов+стерка для чистки ламелей токоприёмника, проездил ~3 недели.
конец ноября 22г., опять ошибка, открыл крышку, всё сухо, ничего критического нет. Замер сопротивления на контактах фишки вращая якорь, 0.4 Ом, а на двух 0.8 кОм.
Снимаю насос, сетка чистейшая, пыль фрикционнов отсутствует совсем за ~15тыс км, Меняю токоприемник, сопротивление от 0.1-0.3 Ом. Собираю, подключаю к АКБ, жужжит. Ставлю на машину не жужжит… Вася показывает ток 0 А, давление 0 бар. Почему?!
Может ли блок? Или если блок он не проходил бы опрос? Крышка на блоке визуально без каких либо повреждений, коррозии.
Может фильтр солло? Но он прошёл 15тыс км и 2 зимы, проблем не было ни каких, + когда в окт. 22г. После чистки контактов насос работал даже на уставшем коллекторе.
Масло как масло, чуть потемнело за 15тыс км.
Может предохранитель банально?! Подскажите номер и где он установлен?

Причина найдена, обрыв провода косы питания насоса, именно где то на изломе когда вставляешь грибочки. Куплю восстановленый, этот в про запас

  • #2,866

Приветствую. Может подскажите, кто-то из Крыма занимается диагностикой и ремонтом халдекса 5?
Буду благодарен!

  • #2,867

Всем доброго утра.
знающие люди подскажите куда копать???
Летом ПП работает нормально, как мороз ниже 0 , – привод пропадает. Ошибка 01155 сцепление, 003 мех поломка – непостоянно.
Халдекс 4 ,шкода йети 2013. Весной менял муфту на б/у тк были подозрения что моя мертвая, масло СВАГ и фильтр Солло, откатал всё лето и осень без проблем. Насос от ТОПГИР77 восстановленный, куплен полтора года назад. ПРишла зима и началось…
Махнул пару дней назад масло и фильтр , оригинал и вольво , прокачал всё ваг комом ( всё делал в теплом гараже) , выехал ,- визг фрикционов пару раз и потом муфта ожила.
на след день ездил мало и ПП не было.
След день – ПП нет. Взял шнурок и сделал тест исполнителей (есть видео с параметрами при прокачке, могу скинуть на ватсап) – муфта ожила, перед этим тоже немного повизжала и дальше работала пока ездил. Пару часов машина постояла и снова отсутствие ПП. Летом блок разбирал,- ничего криминального там не было. Клапан ходит без проблем, двигал шток зубочисткой и промывал очистителем тормозов, не заедает.
По всем параметрам муфта смыкается и размыкается.
Какой то интересный факт, что после прокачки ПП восстанавливается если сразу ездить, потом снова уходит.
Кто то писал что может кардан умер,- на стоящей машине кардан пробовал крутить на яме, стоит как вкопанный. Да и когда муфту менял, домкратил правое переднее колесо и крутил его чтобы открутить болты эластичной муфты.
Буду рад вашим предложениям.

  • #2,868

Radio51, Точно фильтр оригинал Вольво ?.. Обычно именно так ведет себя Солло – сначала взвизгивает, потом блокирует нормально.

  • #2,869

Radio51, Точно фильтр оригинал Вольво ?.. Обычно именно так ведет себя Солло – сначала взвизгивает, потом блокирует нормально.

Фильтр и масло Borgwarner,- брал на авито у человека который масло фильтра и насосы от этой фирмы продает.
последние 2 дня муфта не визжит вообще…
Она визжала и начинала работать только после прокачки вагкомом.
вчера катался вечером около часа и масло по vagcode поднялось до 10 градусов в муфте но ПП так и не появилось…

  • #2,870

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка… На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?:(

Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)

haldex%20repair.jpg

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор “Tesla Technics TT73091” в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, – стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4×11.2×12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7×10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-…0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии
и тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1708349&p

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка… На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?:(

Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)

haldex%20repair.jpg

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор “Tesla Technics TT73091” в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, – стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4×11.2×12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7×10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-…0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии
и тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии

Shokolad ©

чуть не в тему – если вдруг кому нужен задний мост с муфтой – обращайтесь. перед новым годом разгребаюсь, кстати есть и подрамник. Все это от 1.4 150 CAVA Тигуан 1…..есть двухмассовый от него же в отличном состоянии оригинал.. Демпфируется под нагрузкой в обе стороны 2-3 зуба, свободный ход 1зуб.

Последнее редактирование:

  • #2,871

Всем привет еще раз!
Итак, я пришел в итоге к замене насоса на восстановлений в топгир77. Отзывы о них хорошие, буквально за полчаса все сделали.

Мне вот интересно, как они умудрились сделать все за полчаса? Сам менял насос муфты (заказал в Германии) и умуд****ся с его заменой, а точнее с проводкой. Сам-то насос и фильтр вытащил без проблем, но намучался с креплениями проводки к корпусу редуктора.
Кстати, по чем у них сейчас восстановленный насос?

  • #2,872

Мне вот интересно, как они умудрились сделать все за полчаса? Сам менял насос муфты (заказал в Германии) и умуд****ся с его заменой, а точнее с проводкой. Сам-то насос и фильтр вытащил без проблем, но намучался с креплениями проводки к корпусу редуктора.
Кстати, по чем у них сейчас восстановленный насос?

Там ведь самое сложное это фишку и подводку снять. Если там человек с набитой рукой, то легко на ощупь это за 10 секунд сделает. А если самому, можно да…долго и с непонятным результатом. Фишка грязью забитую снять это навык. Клипсы крепления может не сохраняют и новые не ставят. В полчаса профи может уложиться если захочет. Инженерная задумка конечно там пипец, как и многие в Тигуане (например ремень привода помпы)…

  • #2,873

Там ведь самое сложное это фишку и подводку снять. Если там человек с набитой рукой, то легко на ощупь это за 10 секунд сделает. А если самому, можно да…долго и с непонятным результатом. Фишка грязью забитую снять это навык. Клипсы крепления может не сохраняют и новые не ставят. В полчаса профи может уложиться если захочет. Инженерная задумка конечно там пипец, как и многие в Тигуане (например ремень привода помпы)…

Ну, не знаю. Фишку снять как раз оказалось меньшей проблемой. А вот 2 крепления проводки, которые не видны и рукам там места очень мало, а они у меня далеко некрупные. Вот скорее всего они это крепление попросту отрывают. Я-то пытался сделать все по человечески))
Согласен, ремень помпы – очень странное решение, как и маленький штуцер между корпусом помпы и теплообменником. Вот это я точно не понял. “На хера?! А главное, зачем?!” :Mega Shock1:

  • #2,874

Форумчане, может кому-то пригодится. Менял масло и фильтр в муфте, после замены фильтра и чистки сетки в двигателе стал заливать масло. Влезло всего 600 мл,,
больше было не загнать. После 2х разового тестового прогона Васей, вошло ещё 40 мл., чего явно мало. Обратил внимание, что машина стоит с небольшим уклоном в сторону заливной пробки, почти незаметно (оказалось пол в гараже с небольшим уклоном). Выровнял уровень домкратом, по болтам заднего стабилизатора и вот они +90 мл. В итоге получил 730 мл.
P.S. [B]dichaudi[/B] , качественно отремонтированную блок и крышку я бы Мовилем законсервировал ;-))

  • #2,875

Всем доброго утра.
знающие люди подскажите куда копать???
Летом ПП работает нормально, как мороз ниже 0 , – привод пропадает. Ошибка 01155 сцепление, 003 мех поломка – непостоянно.
Халдекс 4 ,шкода йети 2013. Весной менял муфту на б/у тк были подозрения что моя мертвая, масло СВАГ и фильтр Солло, откатал всё лето и осень без проблем. Насос от ТОПГИР77 восстановленный, куплен полтора года назад. ПРишла зима и началось…
Махнул пару дней назад масло и фильтр , оригинал и вольво , прокачал всё ваг комом ( всё делал в теплом гараже) , выехал ,- визг фрикционов пару раз и потом муфта ожила.
на след день ездил мало и ПП не было.
След день – ПП нет. Взял шнурок и сделал тест исполнителей (есть видео с параметрами при прокачке, могу скинуть на ватсап) – муфта ожила, перед этим тоже немного повизжала и дальше работала пока ездил. Пару часов машина постояла и снова отсутствие ПП. Летом блок разбирал,- ничего криминального там не было. Клапан ходит без проблем, двигал шток зубочисткой и промывал очистителем тормозов, не заедает.
По всем параметрам муфта смыкается и размыкается.
Какой то интересный факт, что после прокачки ПП восстанавливается если сразу ездить, потом снова уходит.
Кто то писал что может кардан умер,- на стоящей машине кардан пробовал крутить на яме, стоит как вкопанный. Да и когда муфту менял, домкратил правое переднее колесо и крутил его чтобы открутить болты эластичной муфты.
Буду рад вашим предложениям.

Добрый день!
Аналогичная ситуация на Октавии 2011 года. Когда температура опускается ниже -5 поначалу привода нет. По мере езды привод постепенно возвращается. После 5-6 километров пути ПП снова начинает работать. При этом такое ощущение, что ПП все же изначально есть, но насос не давит на полную мощность, а только процентов на 5-10% и муфта не блокируется.
Посоветовали поменять масло (был залит оригинал, проехал 20 000, фильтр Вольво). Неделю назад поменял на Равенол + фильтр также Вольво. При замене прочитали ошибки, висела 01155-Сцепление 04-00 механическое повреждение (не постоянно). Старое масло слилось с соплями, но сетка насоса была чистая, сам насос не разбирали. Как смогли помыли муфту (без снятия) и продули сжатым воздухом, оттуда повылетала желеобразная масса. Но ничего не изменилось, после стоянки на морозе привода стабильно нет, потом стабильно появляется. После замены масла механик смотрел Васей показания насоса, сказал что все в норме, все давит. Я в это время сидел за рулем на подъемнике и крутил колеса, поэтому к сожалению показаний Васи не видел, поверил на слово. Также механик сказал, что если ситуация повторится, то нужно менять насос на ремонтированный. Но что-то мне подсказывает, что если бы дело было в насосе, то он бы стабильно недодавливал или вообще не работал или на горячую то включался то отключался и ЭБУ словило эту ошибку.
Дальнейшие мысли следующие:
1. Почитать Васей показания на холодную и сделать адаптацию в соответствии с постом У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
2. Заглянуть внутрь механической части насоса и промыть полностью муфту со снятием.
3. Теоретически в блоке ПП стоит датчик температуры. Не нашел в мануалах принцип его работы, но подозреваю что если он врет и сильно занижает показания, то по его команде блок управления может недодавливать жидкость. По мере прогревания датчика все приходит в норму.
Если у кого-то возникнут хорошие предложения, как дальше быть, буду рад!

  • #2,876

Адаптация 4 и 5 поколения проходит по разному.
Датчик температуры в муфте 4 и 5 поколении стоит в блоке управления.

  • #2,877

dichaudi, спасибо, учту! Еще хотел бы узнать Ваше мнение по поводу версии с терморезистором и как его можно проверить?

  • #2,878

Ни разу не встречал его повреждений.
Боюсь, всё же дело в механике муфты.

  • #2,879

Мне вот интересно, как они умудрились сделать все за полчаса? Сам менял насос муфты (заказал в Германии) и умуд****ся с его заменой, а точнее с проводкой. Сам-то насос и фильтр вытащил без проблем, но намучался с креплениями проводки к корпусу редуктора.
Кстати, по чем у них сейчас восстановленный насос?

сегодня менял насос ( в поисках полного привода),- блок и замена насоса с доливкой масла на яме – меньше 30 мин времени.

  • #2,880

Ни разу не встречал его повреждений.
Боюсь, всё же дело в механике муфты.

доброго вечера. не подскажите по ТЕСТ ваг комом можно по параметрам определить что клапан работает некорректно?
Когда недавно менял масло и делал прокачку вагкомом то прям щелчки слышались от клапана.
Через день еще прокачку делал – уже звук как будто импульсный без щелчков.
На днях пробовал еще один восстановленный насос и решил снять клапан и сделать тест,- клапан ходит туда обратно но не щелкает, звук импульсный . Я вот не знаю это нормальная работа клапана.
Человек, который блок смотрел мой летом, ничего криминального в нём не увидел.
Фото прилагаю.
напоминаю проблему,- в холод ниже 0 ПП не рабоатет. прогреется машина – может и заработать.
с уважением.

блок халд.jpeg

Андрей_080

Просто заглянул


  • #1

Показывает ошибку 00448 – Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 как можно решить эту проблему. и где можно купить этот насос. так как офиуыалы предлагают замену муфты сразу.

Vlad-M

гуляю


  • #2

А почему бы сам подкачивающий насос не поменять??? Правда он под заказ идет и стоит около 15 тыс руб. Ну и масло с фильтром заодно(с чего все и началось) 02D 525 557 номер для Фольксваген Гольфа. Ну а для Вашего тоже наверняка пробить по ЭТКЕ можно. ВИН нужен.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #3

так вот официалы сказали что его отдельно не продают, а в экзисте подтвердили, и предложили только рем комплект такого насоса. сегодня поробую снять, а выходит из строя из за того что не меняли масло в халдексе, я просто только приобрел этот авто… По вашему коду посмотрел там подкачивающий насос на гольф, а там в муфте количество дисков другое.

45жэка

Профессиональный советчик


  • #4

Под цифрой 5 написано ремкомплект.Интересно что входит.
Для ремкомплекта дорого.Для насоса “дёшево”

Андрей_080

Просто заглянул


  • #5

А не известно что туда входит, Есть ли какой нибудь аналог масла, а то его ни где нет, Вот не получилось сегодня снять, буду пробовать завтра, попробую реанимировать его… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

ТЕХНОЛОГЪ

Участник


  • #6

Андрей_080 написал(а):

… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

да ну ??? o_O

от лица официала скажу : периодично .. и зачастую сам по себе, без ведомой на то причины

Vlad-M

гуляю


  • #7

На самом деле там особо накрываться нечему. Ну щетки в двигателе износятся, так это в “ремонт стартеров и генераторов” помочь могут, ну может небольшой износ механической части, так это тоже можно вылечить. Хуже если обмотка накрывается.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #8

Так вот снял я все это дело, накрыля моторчик, его постучали и он запел, но полсе установки на место все пропало, а время на яме было ограничено, Сейчас собираюсь поступить именно так что снять его и поменять щетки, А потом уже покупать рем комплект, в который как раз входит моторчиу и резиночки… Так что так. О результатах крикну… А вообще сама муфта Халдекс часто ломаеться????

Vlad-M

гуляю


  • #9

если менять масло и фильтр, если понимать, что фольксваген и ламборгини разные машины, то Халдекс ходит годами.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #10

Да я это понимаю просто хочеться спросить у людей кто с этим сталкивался, и изпользовал, У меня не первый автомобиль серии Т, начиная т2,т4,потом еще т4, и вот теперь Т5… а вот с полным приводом первый… поэтому интересно спросить мнения людей…

Vlad-M

гуляю


  • #11

У меня халдекс прошел 280тыс. Далее не знаю, т.к. машина была продана и пропала из поля зрения.

45жэка

Профессиональный советчик


  • #12

:hat:

входит моторчиу и резиночки… Так что т

Андрей_080 Не понятно написано…Дак что входит в рем.комплект?

Андрей_080

Просто заглянул


  • #13

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….


илья на GOLFE

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!


  • #14

диагностика вешь оч врушая!там куча датчиков которые отвечают за включение насоса.а по поводу переборки туфта если менять то весть узел в сборе 02D525557 LADEPUMPE 15496.5 эт цена нового насоса

45жэка

Профессиональный советчик


  • #15

Андрей_080 написал(а):

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….

:hat: Странно на шкоду стоит 17000р.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #16

рем комплект стоит 8500 в наличии а сам насос в сборе 17000, А вот по поводу переборки не соглашусь, была проблема такого типа на т4, на догреве мотора, так вот как перебрали тот моторчик, работает исправно до сих пор машина у знкомых, Диагноз оказался точным, так как ток подходит на подкачивающий насос, но он не жужит…


71miha71

71miha71

Участник


  • #17

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

Passatus

Просто заглянул


  • #18

у меня на passat b6, глючит полный привод загорается лампа, ошибка
00448 – Haldex Clutch Pump (V181)
014 – Defective
вот хочу снять насос, посмотреть моторчик.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если его снимать, масло не побежит ?


Alexander220365

Alexander220365

Мастер советчик


  • #19

71miha71 написал(а):

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

В качестве АПа.
Забарахлил у Меня полный привод: с утра при холодной муфте привод на заднюю ось работал, но после движения в течение от часа и более пропадал. Оно и понятно, что масло на холодную гуще, вот давления от насоса и хватало на пределе. Пробег 200500 км. После взвешивания всех за и против, решил обратиться к Михаилу 71miha71, о чем и не пожалел: по договоренности подъехал к нему со снятым своим насосом и обменял на восстановленный. Михаил подробно Меня проинструктировал об особенностях восстановления работоспособности муфты, снабдил памяткой, только что не поцеловал :LOL:. После установки ремонтного насоса на авто претензий к муфте нет. Хочу в эфире поблагодарить Михаила :thankyou2: :drinks:.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #20

присоединяюсь

были осенью у Михаила, он заменил нам насос, масло и все заработало отлично, так же подробно все рассказал и объяснил