Запчасти на фото: 4F0910181E, 127401
Приветствую всех! С наступающим 2023 годом! Преподнесла мне моя немка предновогодний сюрприз. Прошу помощи кольцеводы! Не доезжая Дербента, в пробке, машина стала странно себя вести: экран mmi потух, на приборке куча ошибок, обороты на малом газу, но при этом машина не едет, не заглохла. Заглушил, завел, проехал ещё метров 500 — та же история. Подключил Васю и вот такая беда. Менял аккумулятор месяца 2 назад. Везде ошибка по напруге.
Запчасти на фото: 910280
Запчасти на фото: 4F0910559A
Запчасти на фото: 4F1910156C
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 109 400 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
- 18 апр 2014
- 285
- Q7 3.6FSI 09г.
Прошу помощи появляется постоянно ошибка:
Алгоритм следующий стираю все ошибки, ставлю на паркинг, резко нажимаю газ в пол. В результате получаю – на секунду тухнет полностью приборка, MMI, вся подсветка в т.ч. и в дверях. Через секунду все восстанавливается как ни в чем не бывало (пока в следующий раз в полик газ не нажму). Вася выдает единственную ошибку – 00447 000 по всем четырем дверям:
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 R HW: 8K0 959 793 D
Компонент: TSG FA H11 0250
Ревизия: Серийный номер: 0000100370779
Кодировка: 010D07205E40410001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4683B093F1BCCC31 неисправность:
00447 – Function Limitation due to Over-Voltage
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 22
Сброс счетчика: 223
Пробег: 70832 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.25
Время: 17:56:07
——————————————————————————-
И все больше ошибок нет. Ну еще в первой группе скачек происходит до 17 вольт.
Еще такая же ерунда бывает (правда редко) при резком старте с места.
Грешу на регулятор напряжения но смущает что в наличии нет (даже в Москве) и все менеджеры в один голос твердят что еще не разу регулятор не заказывали.
Что еще может быть? И как можно удостовериться что это именно то, а то в свете последних цен на запчасти что-то метод перебора совсем не хочется применять (регулятор под 8 тыс. руб. стоит) -
- 18 апр 2014
- 285
- Q7 3.6FSI 09г.
Спасибо! А как нибудь еще в тестах можно посмотреть что он умер (кроме 4 окна в первой группе)?
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
В 61-м. 001 группа, окна 1-е (выдаваемое U геной) и 3-е (числовая мера возбуждения,%)
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
На автомобиле есть только 2 устройства по “выдаче” напруги: АКБ и генератор. С АКБ, как ты сам понимаешь, напруги в 17В не получить, остается генератор. Стабилизация напряжения выдаваемого с генератора выполняется регулятором.
Dimazos
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
00447 – ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
01330 – центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 – нет сигнала\связи – не постоянный
01317 – Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
- Автомобиль
-
VW Touran 1 2008
- Двигатель
-
2.0 tdi
Всем доброго времени суток! Проблема значит такая: Перестала работать приборная панель и вместе с ней начал постоянно крутить вентилятор(срабатывает через минуту где-то после поворота ключа или заводки машины) Машина заводится едет, не глохнет!
Началось все с того что она потухла, но на след день начала снова работать и работала еще недели две.
Я уже думал что просто глюк но нет. Спустя две недели снова потухла и начал крутить вентилятор. При этом машина заводится и едет!
Щетки омывателя, поворотники, фары, свет в салоне, сигнал все работает.
смотрел предохранители, погоревший был на 20а по схеме это разьем питания дополнительного оборудования(прикуриватель)
Его я поменял, но через день он снова погорел
Подключали комп, он показывает напряжение приборки в 25.5 v
Ошибки:
00532 – напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
—————–
00447 – ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
———————–
01330 – центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 – нет сигнала\связи – не постоянный
———————-
01317 – Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
Были еще ошибки по автономному отопителю, датчику какому-то. но их к сожалению не успел сфоткать, т.к комп не мой был.
Куда копать, что смотреть?
Один электрик выставил диагноз что хана приборке, а вентилятор просто связан с приборкой и входит в аварийный режим. Но откуда такая напруга на приборке? И как вентиль связан с приборкой не понятно… Вообщем что думаете, может быть у кого такое было?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
А какое напряжение на аккумуляторе?
А какие еще цепи подключены к преду прикуривателя?
Dimazos
Участник
-
#3
Напряжение акума не проверялось, но когда подключали комп видел напряжение генератора 14.4.
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#4
вентилятор работает на максималке?такое оьбычно бывает когда ошибка по датчику температуры двс или оборван провод, левую накладку порога не снимали там у них бывает гниль в проводке
Alexander.k
Оракул
-
#5
00532 – напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
—————–
00447 – ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
Есть две причины, напряжения в борд сети правда высокое например из за генератора, но мало верится, раз машина заводится едит и другие блоки не ругаются.
Вторая причина, проблема в самой панели приборов, а именно в цепи где измеряется входное напряжения.
01330 – центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 – нет сигнала\связи – не постоянный
Здесь проблема с питанием блока или can bus обрыв провода или сам блок комфорта.
01317 – Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
Это ошибка следствие других две, пропадёт если устранить проблему с приборкой.
Куда копать, что смотреть?
Копать в сторону приборке. Как я понял она вообще не включается?
Случайно не подкуривали машину?
Последнее редактирование:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Автору надо топать СЮДА и думать.
Alexander.k
Оракул
-
#7
Автору надо топать СЮДА и думать.
Так уже всё разжевал.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
Ты разжевал для тех, кто понимает процесс, а вопрошающий сомневаюсь,что понимает т.к. обращался к какому-то электрику. Там рассказано более развёрнуто. Но он сам не будет ничего делать.
Dimazos
Участник
-
#9
@Alexander.k Машину не прикуривали. Нечего не делали. Обычная эксплуатация и езда, т.к проблем с ней никаких небыло. Пока не появилась эта!
Отогнал электрику, он снял приборку. С его слов, в ней что-то погорело. Напряжение в приборке не на заведенную машину,показывает 25v. Он проверил ее под мощностями и без как сказал он. Результатов никаких, ламбочки абс и т.д загораются на секунду и сразу тухнут. Приход напряжения на приборку в норме, в самой приборке 25v. Вывод хана приборке.
Заказал приборку ждем, через 2-3 дня приедит.
После замены приборки, сказал что вентилятор должен потухнуть. Типо он срабатывает как в аварийном режиме!
Еще сказал, что на какой-то клемме, которая отвечает за передние фары типо напряжение приходит в 5v это мало и нужно смотреть.
Поначитавшись форумов, с похожими проблемами. Начал сомневаться что проблема в самой приборке. Т.к кто-то меняет какие-то датчики на радиаторе, кто-то чинит прикуриватель. И у них приборка вновь начинает работать.
Да и если она погорела, должна быть причина… Которую если не устранить, погорит и новая.
Или я зря паникую и электрик в правильном направлении?)
Не судите строго, в этом вопросе я полный ноль. Поэтому и завел тему)
вентилятор работает на максималке?такое оьбычно бывает когда ошибка по датчику температуры двс или оборван провод, левую накладку порога не снимали там у них бывает гниль в проводке
Вентиль не знаю насколько крутит, но на улице и когда глушишь машину слышно. На заведенную не слышу (с закрытыми дверями) От этого датчика температуры или провода может не гореть приборка?
Ты разжевал для тех, кто понимает процесс, а вопрошающий сомневаюсь,что понимает т.к. обращался к какому-то электрику. Там рассказано более развёрнуто. Но он сам не будет ничего делать.
Все верно)
Alexander.k
Оракул
-
#10
Приборки в Беларуси не ремонтируют?
Если вы уже поехали к электрику то и доверяйте ему. А иначе надо делать самому.
Приборка работает даже без всяких датчиков, она у вас не работает, так как думает напряжения бортовой сети 25В и уходит в защиту.
Т.к кто-то меняет какие-то датчики на радиаторе, кто-то чинит прикуриватель. И у них приборка вновь начинает работать.
Мало верится. Датчик на радиаторе может быть связан с вентилятором да.
Да и если она погорела, должна быть причина… Которую если не устранить, погорит и новая.
Или я зря паникую и электрик в правильном направлении?)
Ну мы то машину не видели. Электрик же сказал что напряжения на приборку внорме.
После замены приборки, сказал что вентилятор должен потухнуть. Типо он срабатывает как в аварийном режиме!
Есть такое, встречал правда когда ЭБУ мотора не работал, то тогда сразу вентиляторы срабатывали на максимальной скорости. Надо смотреть куда подключин блок управления вентилятором.
Вы если не доверяете электрику, то зачем к ниму пошли? Надо к другому тогда.
Последнее редактирование:
Dimazos
Участник
-
#11
Приборки в Беларуси не ремонтируют?
Если вы уже поехали к электрику то и доверяйте ему. А иначе надо делать самому.
Приборка работает даже без всяких датчиков, она у вас не работает, так как думает напряжения бортовой сети 25В и уходит в защиту.
Мало верится. Датчик на радиаторе может быть связан с вентилятором да.
Электрик сказал замена приборки. Ремонт типо дороже может обойтись.
Цена приборки 3500 русскими с Польши приедит б.у. Сказал или сами ищите или я закажу. Оставил это дело электрику, т.к вроде какую-то гарантию дает.
Если она думает напряжение бортовой сети в 25 вольт, значит что-то погорело, верно?
Есть опасения, что причина по которой она погорела и появились эти 25 вольт останется, и погорит та которую поставим вместо старой….
Спасибо вам, за уделенное мне время! От души….
Alexander.k
Оракул
-
#12
Если она думает напряжение бортовой сети в 25 вольт, значит что-то погорело, верно?
Есть опасения, что причина по которой она погорела и появились эти 25 вольт останется, и погорит та которую поставим вместо старой…
По какой то причине что то погорело, возможно бросок напряжения, брак на заводе.
Про то что думает приборка 25В, это ошибочно, так как всё остальное работает.
Беларусь
Цена приборки 3500 русскими с Польши приедит б.у
Цена хорошая.
Dimazos
Участник
-
#13
@Alexander.k Понял вас. Спасибо! Будем менять и надеяться, что с заменой приборки все ошибки пропадут. И новая не погорит снова .
О результатах отпишусь в теме. Может кому интересно будет. Так как такой проблемы на форумах ни у кого не нашел. Но люди интересовались…
У остальных вместе с приборкой не заводилась машина. Меняли 460 реле и все. Хотелось бы отделаться так же) хех
Alexander.k
Оракул
-
#14
У остальных вместе с приборкой не заводилась машина. Меняли 460 реле и все
Это другая проблема. Там питания пропадает.
что с заменой приборки все ошибки пропадут
Все не обещаю, но вот что с приборкой не должно быть проблем это да.
Dimazos
Участник
-
#15
Все не обещаю, но вот что с приборкой не должно быть проблем это да.
Ну до приборки, небыло ни каких ошибок вообще. Поэтому и хочется на это надеяться)Хах
Dimazos
Участник
-
#16
@Alexander.k Сегодня пришла приборка, сажусь значит в машину. Чтоб загнать ее на замену. И о мои глаза) Моя приборка загорелась, вентиль не крутит горит только лампочка подушек безопасности. Вот и что думать? в приборке дело или все таки в чем то другом?)
Alexander.k
Оракул
-
#17
Электрик же нашёл что то в приборке погорело? Странно конечно.
Бывает машина сама оживает на какое-то время, но это часто виновата проводка или плохая пайка в блоках. Может в приборке пайка развалилась, темболее зимой часто проявляется такое.
Dimazos
Участник
-
#18
@Alexander.k Говорил что да, что-то погорело. 2 недели она не работала, а тут заработала. Одна большая странность. Вообщем приборка все равно идет под замену раз уже заказали. Он сказал что нужно менять. Посмотрим как машина будет вести себя дальше, и делать уже какие-то выводы.
Alexander.k
Оракул
-
#19
Старую приборку можно забрать себе на всякий случай.
Электрик же должен отвечать за свою работу.
Dimazos
Участник
-
#20
@Alexander.k приборку заберу конечно, может она подлежит ремонту…
Просто странно все это, вы со мной вот тоже согласны…)
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.