Всем саламалейкум!
Немного пред истории месяца 2 назад подвернулся вариант обмена своего стокового генератора 110А на 140А. Все было благополучно установлено и работало.

В прошлую среду ехал по трассе и на приборке загорелась лампа аккумулятора, остановился заглушил, запустил двигатель лампа перестала гореть, поехал дальше и через пару минут обратно загорелась. Доехал до города и начал искать причины. первым делом просканировал машину и вылезли 2 ошибки:
1) 01117 (Сигнал нагрузки на клемме генератора DF);
2) 00446 (Ограничение функции из-за пониженного напряжения).
Сразу было ясно что проблема в генераторе, так машина простояла 2 дня. В пятницу снял генератор заменил щетки (идеально подошли от Ваз 2110, длина 18 мм), токосъемные кольца, и подшипники 1) NSK 6303DDU, 2) NSK 6003DDU.
После ревизии генератора устанавливаю обратно завожу машина прогревается включаю печку и обратно загорается лампа на приборной панели аккумулятора. Пришлось снимать обратно генератор и везти на диагностику, на стенде проверили в покое выдавал 14,6-14,7В, при нагрузке в 80А выдавал 14,1-14,2В, мастер сказал что генератор в порядке и проблема где-то в проводке.
Установив во второй раз генератор начали искать проблему, прозвонили всю проводку (она в порядке), оставалось прозвонить предохранитель генератора на клемме, он прозванивался но тихо. Запускаем двигатель зарядка идет радуемся что решили проблему, решил мультиметром проверить сколько выдает генератор проверяем напряжение на акб и тут ОБРАТНО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АККУМУЛЯТОРА.
Начинаем обратно прозванивать предохранитель генератора а он не прозванивается, скидываем клемму ставим обратно предохранитель прозванивается оказалось что пробитый предохранитель, и в состоянии покоя он выдавал еле заряд, а когда включался какой либо потребитель энергии предохранитель пробивало и не выдавал заряд.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

красным выделил пробитый предохранитель на клемме

Перекинул на второй резервный предохранитель и проблема прошла. 2 дня мучений и проблема решена, хорошо что проблема не была такой критичной, в голове уже были столько мыслей про дорогой ремонт генератора (замена диодного моста, замена обмотки) в хорошенькую сумму.
Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 1 000 ₽

После проверки “Васей” программа выдала ошибки в блоке 09 “Блок управления бортовой сети”

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 96
Отсчет времени: 0

03587 — Включение блокировки стартера
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.24
Время: 00:00:01

Надо отметить что эти ошибки как-то особо не влияли на эксплуатацию, при этом обе они плавающие. Но устранять все таки надо, тем более что по стартеру ошибка висит уже типа 5лет))) поэтому попробуем. )))
По первой ошибке, в моем случае, скорей всего это недозаряд АКБ из-за малых пробегов.

А вот ошибка 03587 тут посложней. Я решил начать с простого, а именно, оценить состояние крепления провода массы (от AKБ к кузову) и состояние крепление провода, который подходит непосредственно на стартер. С проводом массы проблем не было. Провод стартера плюсовой и идет напрямую от плюсовой клеммы АКБ на стартер. Для того чтобы подлезть к креплению на стартере нужно снять AKБ и площадку АКБ.

Для снятия везде (планка удержания АКБ, крепление площадки АКБ, присоединение провода к стартеру) нужна головка на 13 (очень удобно), для откручивания клемм ключ на 10.
Снимаем клеммы, снимаем удерживающую планку АКБ, вынимаем АКБ.
Откручиваем две гайки и один болт крепления площадки АКБ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Площадка АКБ.

После этого не спешим снимать площадку АКБ, а отсоединяем клипсы крепления двух жгутов, один с передней и один с задней части площадки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Клипса крепления одного из жгутов к площадке АКБ.

После этого я просто отвел площадку АКБ в сторону, вправо. Там к ней подходит какой-то шланг мне не хотелось лезть снизу и смотреть как он уложен.

Перед нами открывается крепление провода к стартеру.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Крепление провода к стартеру, пластиковая заглушка уже снята

С болта стартера предварительно нужно снять пластиковую заглушку. Номер по каталогу 6R0971901

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Защитная заглушка болта стартера 6R0971901
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Откручиваем гайку крепления провода и видим что, вся пластина провода со стороны этой гайки, по торцам, и слегка с другой стороны, окисленно-зеленая (так обычно цветут клеммы АКБ) и еще такая же зелень присутствует на корпусе втягивающего реле. При этом болт и гайка в нормальном состояние. Зелень сфоткать было сложно, поэтому сей факт остался без фото))). Все это почистив, я начал прикручивать провод назад, но тут возникла дилемма, пластина имеет некий люфт на болте и при затяжке может расположится так, что будет касаться корпуса втягивающего реле. Зазор который можно выдержать между торцом пластины провода и корпусом втягивающего реле меньше 2мм.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Зазор между торцом пластины провода и корпусом втягивающего реле очень маленький.

При этом торец пластины нужно при затяжке удерживать параллельно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Торец пластины провода, который нужно при затягивание удерживать параллельно корпусу втягивающего реле.

Я думаю причина ошибки 03587 была именно в этом. Пластина касалась корпуса втягивающего реле. Во всяком случае сейчас ошибка пропала. Все гайки и болты под головку 13, я затянул моментом 20Нм, клеммы АКБ — 4Нм. Собранное соединение на стартере (и торцы пластины) можно обработать снаруже тонким слоем смазки для электроконтактов, для предотвращения окисления (а также уже прикрученные клеммы АКБ). Я обработал Liqui Moly. Номер маленькой фасовки 8045.

Что касается АКБ, то он заводской, пока еще жив))) все банки у него полные, кроме двух крайних. Крайние банки — до середины.
“Васей”, в блоке 09, измеряемые величины 002 можно посмотреть напряжение.
При работающем двигателе, на холостых выдает — 14,03В
с нагрузкой — фары ближней свет, вентилятор печки на полную, обогрев стекла — 13,3В.
с нагрузкой — фары ближней свет, вентилятор печки на полную — 13,8В
При неработующем двигателе — 12,3В (это примерно 70% заряда)

Запчасти на фото: 5K0915105C, 5K0915105. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

АКБ VAG 5K0915105C

Доброго времени суток! Не думал, что такое произойдет со мной и моей любимой машиной…
Я чуть не попал в аварию по причине неадекватного поведения коробки DSG-7. Напишу подробно дабы не вызывать лишних вопросов.
27.01.2018 18-02 Я завел ДВС при температуре -16С, все потребители кроме ходовых огней и магнитолы были выключены. Двигатель при этом завелся легко и работал ровно, на Макси Доте не было ни каких предупреждающих надписей!
18-18 начал движение в ручном режиме и на первой передаче. Проехав ~200-300метров переключился на вторую передачу. В конце улицы поставил селектор выбора в режим D и продолжил движение. Передо мной в попутном направлении двигался неспешно автомобиль, и я решил его обогнать. На встречу ехал автомобиль Камаз, но расстояние до него позволяло мне с лёгкостью совершить маневр! Включив указатель левого поворота и перестроившись на полосу встречного направления, я ускорился и как только поравнялся с автомобилем который я обгонял мой автомобиль потерял тягу, задёргался и замедлился! При этом произошло размыкание сцепления в коробке передач и двигатель не развивал больше 2000 оборотов! Честно я опешил от такого поведения своей машины и единственное что смог сделать это резко затормозить перед встречным автомобилем. Хорошо что моя скорость при этом была не больше 45-50км/ч. Получив изрядную порцию словесной брани от водителя Камаза я в полном недоумении остался на дороге. При этом автомобиль отказывался дальше ехать, а на информационном табло посыпались ошибки о неисправности ESP, ASR сбое у работе контроля давления в шинах и прочие. Первое что пришло в голову это сбросить клемму на АКБ. К сожалению у меня с собой был только домкрат и провода для прикуривания АКБ. Вспомнив про приятеля который жил неподалёку я позвонил ему и попросил о помощи. Дальше заглушив двигатель и сбросив клемму с АКБ я попытался завести автомобиль, но он не завёлся. Слышался треск реле и была большая просадка напряжения как при севшем аккумуляторе. Дальше мы прикурили мой автомобиль от Хюндай ай 35 и он без проблем завелся! Сев в машину и включив на селекторе R я отъехал от автомобиля приятеля на 2-3 метра и автомобиль снова начал дёргаться, потерял тягу и снова посыпались ошибки. Дальше мы оттолкали автомобиль на обочину. Сняв с автомобиля АКБ я отнёс его в тепло и поставил на зарядку, при этом напряжение на нём было 12,3в. Зарядив АКБ до 13,5в и поставил его на автомобиль. Заведя его я увидел пиктограмму отсутствия зарядки! Но при этом напряжение на клеммах было 14,2в, следовательно генератор работал! Продиагностировав автомобиль я увидел ошибки почти во всех блоках по низкому напряжению. Я конечно понимаю что АКБ давно пора менять, но севшая батарея не должна же приводить к ДТП!
13.10.2017 я проходил плановое ТО у ОД «Град-Авто» в ходе которого АКБ проходил тестирование и его состояние диагностировалось как 100% хорошее! Отсюда у меня возникает ряд вопросов:
1. Я прекрасно понимаю что проблема в АКБ, но почему автомобиль при этом завелся на морозе и нормально работал?
2. Почему напряжение упало в процессе эксплуатации?
3. Почему DSG так отреагировала? Потеря тяги и размыкание сцепления оказались весьма опасным действием в движении! А если бы скорость была больше и я ехал с семьёй!
4. Почему не было ни каких ошибок и информационных сообщений во время поездки?

5. Почему DSG переходя в аварийный режим размыкает сцепление, а не оставляет фиксированную передачу?

Дальше логи:
Sunday,28,January,2018,17:15:46:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

——————————————————————————–
——————————————————————————–

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F200E092205FD890B04E59021A040370C00
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6C11-802E
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 18:02:37

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 32769
Счет: 12800
Счет: 128
Счет: 33024
Счет: 0
Счет: 1021
Счет: 0

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 158
Пробег: 65365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.26
Время: 00:35:14

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20992
Счет: 16390
Счет: 43008
Счет: 1
Счет: 65280
Счет: 0

Sunday,28,January,2018,17:17:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 N HW: 1K0 937 086 N
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M+ 110 0651
Кодировка: 400008B8EC05089040080081510081E445F100AE707D8D605C8140000040
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E
7 Найдены неисправности:

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 66167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.07
Время: 08:01:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 17:55:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02604 — Сообщение «Слишком низкое напряжение питания» от блока управления усилителя рулевого у
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:01

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Sunday,28,January,2018,17:18:38:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00005434
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (SK35)
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067
1 неисправность:

13635840 — Supply voltage
U1011 00 [008] — Voltage too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Дата: 2036.14.03
Время: 00:32:07

Sunday,28,January,2018,17:21:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 7N0-959-793.clb
Номер блока управления: 7N0 959 793 D HW: 7N0 959 793
Компонент и/или версия: TSG FA H04 0400
Кодировка: 011402208400231103
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016
2 Найдены неисправности:

00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 67157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.02
Время: 19:15:55

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:11


Как сбросить 00446?

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Ошибка 00446 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:47. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00446 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00446

В бортовой сети зафиксировано низкое напряжение, что привело к ограничению работу электроники или блока управления. Нужно проверять реле регулятор генератора и аккумуляторную батарею.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00446 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00446 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00446 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00446 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.