В одно прекрасное утро ) автомобиль был заведен с автозапуска. по приходу в авто, замечено было свечение чека на панели (( взяв с дома ноут, и шнурок были просканированные ошибки, последовательно все они были удалены. радостно сел за руль, и поехал на работу, минут через пять начались цветочки(( педаль в пол авто отказывается набирать более 3000 на любой передачи…Поездка к ОД очень расстроило! Как всегда у них вердикт четок и краток. замена! Только вот цена ее кусается от 12тр до 19тр, плюс работы 2тр. Мое любопытство, очень хотело заглянуть в эту пластиковую коробочку. Результат в целях экономии очень порадовал.)))
Далее… расскажу, как это все лечится за 350 рублей))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Случилось у меня беда, при запуски двигателя, обороты не поднимались выше 3000, на холостых, так и в дальнейшем при движении, НО не всегда.
Когда такое случалось, то при езде, когда прогреется машина, перезаводишь всё норм.
Спустя неделю загорелся и чек, поехал на диагностику, там сказали регулировочная заслонка на впуске — замены, оригинал в районе 18тр, аналог в районе 8-9тр.
Решил, так дело не пойдёт, стал лазить по просторам драйва и увидел у человека такая же беда была, в последствии прочитав у него, изучив, было задано много вопросов ему, и даже разговоры по ватсапу, огромнейшее ему спасибо, помогал и поддерживал, даже чувство такое что я с ним всю работу проделывал)))
peft
Так что я сделал, всю систему подачи воздуха снял, всё промыл, прочистил от масленого налёта, и принялся разбирать заслонку, как это делается у Алексея подробно написано.
После сборки попробовал и ничего не получилось, так как моторчик поставил наоборот, и следовательно контакты + и — поменялись и он крутил в другую сторону.
Заново пришлось разбирать и моторчик вставлять надписями вверх, снова приклеил прозрачным герметиком, выждал время и ставить на авто, и о ЧУДО, машина сразу набрала положенных 4 тысячи оборотов.
но горел чек, поехал снял ошибку и всё норм.
прошло 2 недели, тьфу тьфу тьфу влево))))) всё работает.
Адаптацию основной заслонки не делал, так как её не снимал чистить, хотя надо было(((((но думаю сделаю и эту процедуру.
В общем огромное ему спасибо за инфу и поддержку, всё заработало!
-
#1
Всем доброго времени суток!
VW Tiguan 1.4 150 л.с. CAVA 2010 г.в. пробег 49500 км
Ошибка – 04260 P10A4 -регулировочкая заслонка впуска воздуха механическая неисправность. Появился звенящий шум на холостых оборотах в топливном насосе 03C 127 026 D или в толкателе под ним 06H 109 311 B, под нагрузкой звон пропадает. Двигатель раскручивается до 3000 об. и усе, турбина соответственно не включается. Может неисправность данного насоса (толкателя) являться причиной не включения турбины? или это совпадение двух разных поломок????
-
#2
Sladkijj, C заслонки начни, она не дает ЭБУ раскручивать мотор выше 2000.
-
#3
я так понимаю с той заслонки, кот. сразу после воздушного фильтра идет? Если да – то разбирал, смотрел, сост. норм, легкий масляный налет присутствует, механически исправна.
Мотор до 3000 об. работает без проблем, а дальше как бы захлебывается, на ходу это выражается в падении тяги
-
#4
кот. сразу после воздушного фильтра идет?
Да, она.
-
#5
Побывал в двух сервисах – порекомендовали начать с топливного насоса.
Заказал насос 03C 127 026 M – 7800 руб. Отпишусь по результатам его замены.
-
#6
Всем доброго времени суток!
VW Tiguan 1.4 150 л.с. CAVA 2010 г.в. пробег 49500 км
Ошибка – 04260 P10A4 -регулировочкая заслонка впуска воздуха механическая неисправность. Появился звенящий шум на холостых оборотах в топливном насосе 03C 127 026 D или в толкателе под ним 06H 109 311 B, под нагрузкой звон пропадает. Двигатель раскручивается до 3000 об. и усе, турбина соответственно не включается. Может неисправность данного насоса (толкателя) являться причиной не включения турбины? или это совпадение двух разных поломок????
было такое, поменяли заслонку впуска возуха в сборе с приводом у ОД.
Добавлено через 1 минуту
Побывал в двух сервисах – порекомендовали начать с топливного насоса.
Заказал насос 03C 127 026 M – 7800 руб. Отпишусь по результатам его замены.
ну эт дорого так выйдет методом тыка неисправность искать
Последнее редактирование:
-
#7
ну эт дорого так выйдет методом тыка неисправность искать
согласен, но в нашей “деревне” ток так и приходится, а замена заслонки тож влетит в копеечку – 12т.р.
-
#8
согласен, но в нашей “деревне” ток так и приходится, а замена заслонки тож влетит в копеечку – 12т.р.
а насос за 7800 не копеечка? так и пол машины купить можно по запчастям))))) я 12р и отдал за заслонку у официалов. Они кстати махом вычислили причину, говорят я не первый. У меня так же движек до 3000крутился, а потом тяга ваще пропадала, как тока ниже трех тысяч падали, так и тяга появлялась.
-
#9
про заслонку эту я понял, дело в том, что при выскакивании этой ошибки одновременно начался звон в ТНВД, видимо это совпадение
-
#10
вот звона у меня не было, вернее есть металлический звучок от турбины, но он тихий, на звон не тянет и был всегда. Мож ты с ним путаешь? А мож что то исчо, не связанное с первой причиной.
-
#11
метод тыка подсказывает что звон идет от того что цепь растянулась (возм перескочила), такие же симптомы ребята описывали из гольф клуба, правда на двигателе 1.4TSI, а заслонка сама по себе вышла из строя – совпадение черт побери
вот тема: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36471
-
#12
Я кстати цепь менял до поломки заслонки, тож расстянулась, ну естественно это не взаимосвязано
-
#13
интересно по гарантии мне ее поменяют, если я 2 хозяин, в сервисной книжке отметка только после первого ТО, пробег 50200км, 2010 год выпуска?
-
#14
не поменяют, еще два ТО отмечены должны быть. Я кстати где то на 100тыщах менял, что то рано цепь в разнос пошла.
-
#15
замена цепи, натяжителя, регулятора фаз дало свой результат – звон в двигателе пропал, ошибка заслонки тоже не выскакивает, чудеса да и только. Все удовольствие встало в 43т.р.
-
#16
замена цепи, натяжителя, регулятора фаз дало свой результат – звон в двигателе пропал, ошибка заслонки тоже не выскакивает, чудеса да и только. Все удовольствие встало в 43т.р.
Хотел спросить.. так и не появилась ошибка?
-
#17
Хотел спросить.. так и не появилась ошибка?
через месяц эксплуатации после ремонта ошибка появилась снова, заменил заслонку (оригинал поставил), проблема исчезла.
-
#18
Я кстати где то на 100тыщах менял, что то рано цепь в разнос пошла.
А какие симтомы,что цепь в разнос пошла??
-
#19
vov4iik, у меня загорался чек при заводе машины. Скидываешь ошибку, заводишь – опять горит. Диагностика показывала пропуски по всем цилиндрам. Холостой ход устойчевый был, что странно казалось.
-
#20
А какие симтомы,что цепь в разнос пошла??
у меня стоял звон на холостых оборотах, газку поддавал – звон пропадал, в моем уездном городке никто не мог понять, что за звон, съездил к официалам – они быстро нашли причину
Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка
Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент.
Задача демонстрации этих кодов — это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. А после того, как те обратятся в СТО для того, чтобы специалисты по этим кодам предварительно определяли, где проблемные места в тех либо иных системах автомобиля. А также, где необходимо проведение диагностических, а потом и ремонтных, либо восстановительных процедур.
Последние материалы
Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan
Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки
Сигнал EPS, что он означает?
Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о … наличии проблем с тормозами.
Потому, что первым делом сигнал о чрезвычайном проблемном событии передается с датчика тормозов. Как бы намекая, мол, проблемы с тормозами, являются самыми важными в системе безопасности авто. Несмотря на то, что расшифровка этой аббревиатуры, а именно Electronic Power Control толмачами с английского переводится, что это регулятор мощности электронного типа.
Появляется этот сигнал на приборной панели в самом ее центре:
Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?
В этой ситуации не следует паниковать, а необходимо:
Что касается кода p227, то он свидетельствует о низком сигнале от дроссельной заслонки, что не требует быстрого устранения проблемы:
А вот комбинированный буквенно-цифровой код ошибки p10a4, как раз и свидетельствует о неисправности тормозов, а именно о проблемах в клапане регулировки тормозов, который подлежит немедленной замене. А иначе наличие данной неисправности может стать причиной ДТП.
Еще в качестве примера – коды для диагностирования как оптики, так и подсветки
Демонстрация на панели компьютера кодов ошибок, осуществляется сразу же после возникновения проблемы или, как говорят в таких случаях в онлайн-режиме, и касательно работы систем головной оптики и подсветки Фольксваген Тигуан они означают:
Коды ошибок, зашифрованные в программном оснащении VAG или в системе OBD-2 | Что на самом деле означают эти коды |
00042 — 00043 | Не работают лампы стояночных огней. |
00060 | Не светят лампы противотуманной оптики. |
00061 | Проблемы с лампами подсветки пространства под ногами. |
00063 | Отказ реле включения фар ближнего света при появлении света от оптики авто при его встречном или реверсивном движении. |
00079 | Проблема с реле для включения салонного света. |
00109 — 00110 | Проблемы с лампами повторителей указателей поворотов, установленных на наружных зеркалах. |
00120 — 00123 | Неисправны лампы подсветки порогов дверей. |
00129 — 00134 | Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей. |
00316 | Проблема с лампой плафона салонной подсветки заднего ряда сидений; |
00694 | Отказ ламп подсветки для переключателей, расположенных на консольной панели. |
00910 | Не работает аварийная световая сигнализация. |
00966 — 00968 | Проблемы с указателями поворотов, начиная с перегоревших предохранителей и заканчивая перегоревшими лампами. |
00977 — 00988 | Проблемы с предохранителями либо лампами ближнего света, а также наличие неисправностей, как сигналов стопа, так и габаритной сигнализации. |
01368 — 01374 | Не работает аварийная сигнализация. |
Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2
Что касается системы OBD второго поколения, то это определенный набор, как правил, так и требований, которые являются обязательными для производителей с тем, чтобы выпускаемые ими автомобили имели контролируемые параметры систем управления силовыми установками, а также другими системами, в том числе и теми, которые отвечают за безопасность не нарушающими экологических норм и стандартов.
Для лучшего понимания OBD-2 нужно сделать сравнение диагностических мероприятий по отношению к авто с врачебными осмотрами эскулапов пациентов. Врачи не стараются осматривать все органы больных, а на основе их анамнеза начинают изучение отдельных наиболее жизненно важных систем. И только после сбора актуальной информации по этим системам или органам, доктора стараются поставить окончательные диагнозы тех или иных патологий.
По подобному принципу построена и такая система бортового диагностирования, как OBD-2.
Обеспечение единого подхода к диагностированию с помощью стандартизации кодов ошибок
Первые буквенные обозначение в кодах являются стандартными подсказками к жизненно важным системам Фольксвагена Тигуана. А именно, если:
На степень уникальность или специфику неисправности указывает второй знак кода ошибок, например:
Знаки третьего уровня кодировки указывают на типажи неполадок. Если третьими в кодах неисправностей стоят такие цифры, как
Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2.
Собственно, единый стандарт кодировки диагностических неисправностей можно презентовать в виде такой буквенно-цифровой визуализации, как:
Программные продукты считывания ошибок
Самыми востребованными программами для того, чтобы выявить с помощью диагностических процедур и сбросить ошибки, устранив сбои и неисправности — это такие продукты, как:
Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.
Примеры сброса ошибок
Нередко система бортового диагностирования Фольксваген Тигуан показывает наличие такой ошибки, как P2015, которая свидетельствует о сбое в работе заслонок коллектора впуска:
Как правило, чтобы устранить эту ошибку диагностика рекомендует менять полностью впускной коллектор в сборе, что довольно затратное устранение проблемы. При более детальном изучении работы заслонки может выяснится (собственно, это зачастую и происходит), что вышел из строя пневматический клапан и требует замены.
Устранение ошибки P2293 у 2 литрового движка Фольксваген Тигуан
После того, как на панели загорелся сигнал CHECK, Вася Диагност показал несколько ошибок, а именно:
В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293.
В качестве резюме этого обзора нужно сделать вывод, что следуя рекомендациям бортовых бортовых компьютеров и, применяя для диагностирования специальную стендовую аппаратуру позволяет вовремя устранить проблемы наиболее важных, а, значит, дорогостоящих автомобильных систем еще до окончательного выхода их из строя, тем самым предупреждая значительные расходы на восстановление работоспособности и безопасности авто.
P10A0 ошибка фольксваген
P10a0 tiguan j808 ремонт заслонки — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1,4 150л. с. мкпп, Тула 2012 года на DRIVE2
Полторы недели назад машина перестала набирать обороты более 3000.На панели приборов ошибки не было, сканер показал неактивную ошибку p10a00.Машина при этом не набирает более 3000 оборотов, но до этого предела едет нормально. Когда сбрасываю ошибку, машина километров 50-70 едет хорошо, потом опять те же грабли. Поиск в интернете выдал, что это неисправность воздушной заслонки. Ценник на новую конечно же порадовал как и на все оригинальные запчасти от фв: оригинал 24000р, аналог от vdo — 8900.
Т. к. заслонку старую все равно выбрасывать решил ее реанимировать, скажу сразу пришлось ее разбирать мне два раза: первый раз разобрал и просто почистил и продул все внутри — помогло но дня на два. Второй раз пришлось разбирать сам электромоторчик, т. к. он вяло крутил. Моторчик разбирался туго, раздербанил его кусачками. Оказался забит коллектор двигателя графитом от щеток. Почистил, продул, смазал и собрал. Во второй раз склеивать не стал, просто промазал герметиком а все стягивается болтами. потыкал питание на заслонку, отрабатывает быстро
Три дня полет нормальный. Адаптаций никаких делать не надо, заслонка сама тестится каждый раз при повороте ключа зажигания.
Да, датчик положения судя по всему в ней не на концертах, не резистивный, а на основе датчика холла, т. к. ЭБУ отслеживает ещё и скорость изменения положения заслонки, а так же может устанавливать положение не только в крайних углах, но и в переходных режимах. контакты 1-2-3 это датчик положения, 4-5 питание dc12в на мотор.
Снимать и разбирать заслонку у меня получилось во второй раз за 7 минут.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102500 км
Volkswagen Golf Серый Немеццц › Бортжурнал › Ошибка 004260 Регулировочная заслонка на впуске P10A4 — 000 — механическая неисправность.
В одно прекрасное утро ) автомобиль был заведен с автозапуска. по приходу в авто, замечено было свечение чека на панели (( взяв с дома ноут, и шнурок были просканированные ошибки, последовательно все они были удалены. радостно сел за руль, и поехал на работу, минут через пять начались цветочки(( педаль в пол авто отказывается набирать более 3000 на любой передачи…Поездка к ОД очень расстроило! Как всегда у них вердикт четок и краток. замена! Только вот цена ее кусается от 12тр до 19тр, плюс работы 2тр. Мое любопытство, очень хотело заглянуть в эту пластиковую коробочку. Результат в целях экономии очень порадовал.)))Далее… расскажу, как это все лечится за 350 рублей))
Снятие и установка заслонки руководствовался ElsaWin. 5 винтов открутить… на время не влияет, а вот все шланги отсоединить, это просто ужас! )))
Регулирующая Заслонка 03C 128 063 A (J808)
VAG 03С 128 063 A, B — Аналог VDO A2C59511700
Откручиваем 4 винта, берем тонкую минусовую отвертку и по всей окружности аккуратно постукиваем молотком по отвертки, далее смотрим, как расходится шов, отвертку глубоко не заводите! может треснуть корпус, корпус склеен очень прочно, всю работу делаем аккуратно! Чтобы не последовало знаменитое слово на букву Б – ну и трындец тоже ))).
Наконец-то добрались до внутренностей, и вот она разобрана! Смотрим на нее, и удивляемся! откуда в заслонке масло она же воздушная… )) Заслонка герметично склеена, вся гадость попадает туда, от горячего воздуха через подшипник, больше возможностей нет! (Самогонный аппарат) от паров, масло стекает в низ заслонки, где находится самое главное в ней, это моторчик… он отказывается работать! так как он не насос ))) для остального масло даже служит смазочным материалом )))
Снимаем белую шестеренку, Внимание! запоминаем как стоит моторчик, не правильная полярность грозит повторить заново эту процедуру, так как ее можно будет только определить после установке, моторчик будет крутить в другую сторону…и так далее отстегиваем контакты, вынимаем распорную клипсу, далее сам моторчик. остальное ничего не трогаем! Все моем, чистим… моторчик и шестеренку отдельно.
Вот эта штука! помогла отчистить всЁ на пять с +
Все отчищено от масло… лежит и ждет сборки )))))
Далее, чтобы больше не заболела заслонка. делаем в ней отверстие. для слива этой масленой гадости… Рекомендации от себя… Во избежание этой ошибки, и разбора в дальнейшем заслонки. снимите ее, и делаем отверстие, как показано на рисунки. по любому там собирается эта гадость.
Управляющая форсунка. Пытаемся победить ошибку 00542. — бортжурнал Volkswagen Golf Variant Бордовый Variant 1996 года на DRIVE2
Всем привет! Сегодня я уже писал о возникшей проблеме. Вкратце напомню, ехал я значит на третьей передаче со скоростью 50 км/ч, как вдруг машина где то на полсекунды как бы дернулась и дальше нормально поехала. Подключив ноут и считав ошибки, получил следующее:
Радовало в этой ситуации то, что в описании ошибки указано — недостоверный сигнал, а не обрыв, или кз, что как бы намекало на плохой контакт. В комментариях мне посоветовали прозвонить управляющую форсунку и проверить состояние контактов в разъеме. Пошерстил форумы и узнал, что сопротивление форсунки должно быть от 90 до 120 Ом. Вооружился тестером и пошел проверять. В итоге получил следующие значения:
1. ДВС не прогрет — сопротивление форсунки 102 Ома.2. ДВС прогрет — сопротивление форсунки 113 Ом.
Как видим, показания в норме. Решил проверить контакты в разъеме, там тоже все оказалось в порядке. Принялся за сам провод, он у меня был в изоленте, уходил в большой жгут и все это дело тоже в изоленте. Засомневался я что это немцы жгут в обычную изоленту укатали, и решил проверить. Размотал всю эту изоленту, и под этой изолентой меня ждал сюрприз, неприятный Моим глазам предстала следующая картина:
Как видно, каждый из проводов форсунки имеет по два соединения. Соединения не просто скрутка, а обжимка через пистоны, но обжато это все так себе, особенно в одном месте — в пистон помимо самой жилы провода была обжата его изоляция, что могло помешать качественно обжать саму жилу. Выглядело это все вот так:
В общем поудалял я все эти сопли, сделал новый кабель.
Новый кабель соединил с обрывком родного кабеля — скрутка+пайка+термоусадка+изолента. Делал вот так (фотки не мои):
Зачищаем провода, вставляем один провод в другой, так чтобы жилки проводов переплелись между собой.
Скручиваем, пропаиваем, и все это дело в термоусадку.
Очень надеюсь на то, что ошибка появилась из-за плохого контакта, и больше не будет меня беспокоить. В общем поживем — увидим.
Загорелся Check Engine и EPC(добавил лог ошибки) — бортжурнал Skoda Octavia Турбонутая 1.8+DSG7 2011 года на DRIVE2
Подъехал к светофору и при начале движения вдруг раз и машина начала троить, трястись, загорелась ошибка((( С трудом на скорости 20кмч вернулся бросил машину и уехал на другой.
Теперь на холостом трясет, разгон отсутствует. Ошибки горят
Что это может быть?
3 Faults Found000770 — Cylinder 2P0302 — 000 — Misfire Detected — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 11100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Mileage: 73714 kmTime Indication: 0Date: 2030.14.27
Freeze Frame:RPM: 2816 /minRaw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000Temperature: 66.0°CTemperature: 6.0°CAbsolute Pres.: 0.0 mbarRaw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 002
004874 — Cylinder DisablingP130A — 000 — — IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 4Mileage: 73715 kmTime Indication: 0Date: 2030.14.27
Freeze Frame:RPM: 1527 /minLoad: 21.6 %Speed: 17.0 km/hRaw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 010
Кажись каталик сдох, видимо это активной езды за несколько дней до этого
Пропуски зажигания являются причиной выхода со строя каталитического нейтрализатора. Несгоревшее топливо при попадании в каталитический нейтрализатор догорает в нем, раскаляя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система управления двигателем отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск при этом зажигает контрольную лампу «Check Engine» и заносит ошибку в память по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Когда блок управления регистрирует неисправность и записывает её код, он записывает также текущие параметры двигателя. Эта функция именуется «Freeze Frame Data (OBD)» или «стоп-кадр».
Источники:
https://volkswagen2.ru/kody-oshibok-dlja-diagnostiki-vw-tiguan-znachenie-i-rasshifrovka/
https://formula-avto26.ru/folksvagen/p10a0-oshibka-folksvagen. html
Как сбросить 04260?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.