Запись посвящается тем у кого A4, A6, Q7, Touareg з дизелем 3.0. В один прекрасный зимний день моя машина в ходу на небольшой скорости словила аварию, загорелась спиралька, естественно машина не едет, заглушил, завел, вроде всё норм, пока на второй передаче не дал газу и опять авария. Плюс в аварийном режиме машина набирает обороты рывками. Вася диагност показал следующий вердикт

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Вот она ошибочка

Конечно же мои опасения сразу пали на сам ТНВД, потом я начитался о том что данную ошибку может провоцировать неисправный датчик давления в топливной рампе, который стоит тоже не дёшево, а уж в последнюю очередь на ремень ТНВД. На ремень я сразу не грешил, потому как на драйве находил записи в основном A6C6, где была описано следующее — срезало шлицы ремня привода ТНВД и машина сразу глохла и не заводилась. Но моя машина ездила) И так я проездил недели две, пока не решился обойтись малой кровью и посмотреть на ремень, который стоит 11 у.е. И вот что яувидел

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Голенький
Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)
Доп запчасти)

Моя машина на тот момент проехала 352 тысячи километров на секундочку, и ей 15 лет, а ремень ещё родной с маркировкой Ауди 2004 года. Купил я приводной ремень и термостат фирмы Gatez, помпу Airtex, потому как эти детали лучше менять в комплексе и больше не лезть туда, ну и что бы всё это поменять я разобрал полностью морду аудюшки)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Неприкрытая порнография

По разбору передка у меня проблем не возникло, хотя я первый раз разбирал переднее оперение у Ауди, когда разбирал было поначалу страшно от количества съёмных деталей, но когда собирал уже всё шло как по маслу.
За одно пользуясь случаем провели ревизию генератора, патрубков интеркуллеров, мойку самих интеркуллеров и замену передней опоры двигателя.
Всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Цена вопроса: 120 $
Пробег: 352 000 км

Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19139
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Анатолий C, полистайте эту тему – http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=41915

Диагностика у Друзей Клуба или бесплатно на очередном съезде Белорусского Audi Клуба.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Анатолий C

Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы:
0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Анатолий C » 16 июн 2014, 17:22

Спасибо.


Pasha Pasha

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус:
Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 15 дек 2014, 21:32

Помогите разобраться при нажатие на педаль газа загорается спиралька пропадает тяга. ошибка 004195 – Регулятор давления топлива
P1063 – 001 – выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %

004195 – Регулятор давления топлива
P1063 – 002 – выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %

Готовность: 1 1 0 0 0
Авто не давно . регулятор давления топливо стоит CR\DRV-US AK\20S 0 281 002 854 23.03.14 я так понимаю это дата так его меняли. ошибок больше нету . Что делать?


Аватар пользователя

Kikos

Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Kikos » 16 дек 2014, 09:38

Дозатор ТНВД, форсунки.

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…


Pasha Pasha

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус:
Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 16 дек 2014, 20:29

клапан дозирования топлива при тесте, рабочий цикл 5,1%. 35,5% Это норма? Подскажите, сколько должно быть?


Аватар пользователя

chan18

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Темы:
0
Авто: A6 3.0D
Имя: chan
Статус:
Не в сети

Сообщение chan18 » 19 дек 2014, 01:48

спасибо вадиму KIKOS пригонял ему свою с6 сделал все четко красавец


Pasha Pasha

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус:
Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 19 дек 2014, 21:33

И я у Вадима ремонтировался.Спасибо большое. тяга супер :yahoo:


bonuz

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы:
0
Авто: A6C6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение bonuz » 19 янв 2015, 20:43

Господа спасайте. Ауди а6с6 2006г 2.0 тди. Сегодня загорелась спиралька и чек. Машину сразу не тянуло. Заехал кое-как на диагностику vas, ошибка магнитного клапана чего-то там выхлопов. Записался на оф сервис в уручье, но туда уже поехал на эвакуаторе – машина перестала заводится, точнее заводится и глохнет. Эти продиагностировали – говорят – для начала нужно заменить клапан егр (7млн), а там дальше уже смотреть. Что это может быть и как поступить? Просто в 2011г. официалы мне хотели 4 форсунки заменить по 900$ каждая, а свашей помощью обошолся прошивкой блока управления двигателя за 30$. Может это сажевик? Помогите.


hp_unit

Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы:
2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение hp_unit » 19 янв 2015, 21:28

bonuz, номер ошибки хоть напишите.
А так меняйте клапан ЕГР, или избавляйтесь от него.
На форуме есть специалист Kikos, постучитесь ему, он вам поможет

Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Аватар пользователя

Kikos

Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Kikos » 19 янв 2015, 21:29

Было несколько машин уже где сажевик был забит полностью. Одна даже не заводилась, откинули выпуск с турбы, завелась с полпинка. Но то, что в двух местах поставили диагоноз по EGR говорит что вполне себе клапан мог умереть. И если он постоянно в открытом положении, то очень похоже на ваши симптомы. Можно поставить глухую прокладку между подводящим патрубком и самим клапаном, посмотреть на результат. Заводиться должна и работать ровно, со временем загорится чек. Это для проверки. Клапан можно найти б/у, если уже нет сажевого, то можно и удалить его. По денежке однозначно дешевле выйдет.

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…


bonuz

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы:
0
Авто: A6C6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение bonuz » 20 янв 2015, 20:43

Отписываюсь: проблема была в egr, купил на шате-м клапан фирмы vdo за 2,5 млн. За диагностику и замену клапана на офф. Сервисе в уручье отдал 1,17 млн. Спасибо за помощь.


alonso30

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
Темы:
0
Авто: A6 2,0 TDI
VIN: WAUZZZ4F48N117110
Имя: Сергей
Статус:
Не в сети

Продам клапан EGR

Сообщение alonso30 » 25 апр 2015, 13:15

продажа – в другом разделе


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2015, 09:38

alonso30, для объявлений – другой раздел есть.


mihas

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы:
0
Авто: A6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение mihas » 16 авг 2015, 15:15

Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, там же залил бак топлива, проехал км 300 – ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?

PS: сажевика нет.

Последний раз редактировалось mihas 16 авг 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 16 авг 2015, 15:24

mihas писал(а):Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, залил бак топлива, проехал км 300 – ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.

Скорее всего клапан управления турбиной, N75

Detali.by – оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 – Viber


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 авг 2015, 19:01

mihas, либо закисшая геометрия турбины. При любом раскладе турбину надо снимать и на чистку, диагностику. Там же и посмотрят клапан N75.

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


V999

Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы:
1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение V999 » 16 авг 2015, 19:07

форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:


mihas

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы:
0
Авто: A6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение mihas » 16 авг 2015, 20:57

V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?


V999

Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы:
1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение V999 » 17 авг 2015, 04:23

mihas писал(а):

V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?

это значит , что сначала делается диагностика :smile: . про форсунки это шутка


Описание неисправности

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195   P1063   Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

 

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

к пункту 1.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

 

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

к пункту 2.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

старое

новое

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

– Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

03C906032 B

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

03C997032 B

1735

с 036

30/2007

03C997032 B

1452

03C906032 P

0529, 1242

03C906032 P

1328

с 036

30/2007

03C906032 A   

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

03C997032 D

1737

с 036

30/2007

03C906032 N

0528, 1241

03C906032 N

1327

с 036

30/2007

03C906056 BG

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

03C906056 BG

9924

с 037

39/2007

– Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

03C906032 D

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

03C997032 C

1736

с 036

30/2007

03C997032 C

1453

03C906032 R

0527, 1326

03C906032 R

1730

с 036

30/2007

03C906032 E

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

03C997032 E

1738

с 036

30/2007

03C906032 Q

1325

03C906032 Q

1729

с 036

30/2007

– Touran / BLG

03C906032 H

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

03C906032 H

1733

с 036

30/2007

03C997032

1450

– Touran / BMY

03C906032 C

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

03C906032 C

1732

с 036

30/2007

03C997032 A

1451

03C906032 F

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

03C906032 F

1733

с 036

30/2007

03C906056 BK

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

03C906056 BK

9925

с 037

39/2007

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

к пункту 3.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

– Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0 919 051 AE

1K0 919 051 BH

1K0 919 051 AQ

– Touran

1T0 919 051 E

1T0 919 051 H

Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

– Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0 201 607 F

1K0 201 607 N

– Touran

1T0 201 607 C

1T0 201 607 J

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

ХЕЛП 004195 – Регулирование давления в топливной системе

Тема в разделе “Дизельные двигатели”, создана пользователем mamlei36, 10 окт 2013.

Подписаться

Ответить в теме


  1. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #1


    mamlei36,

    10 окт 2013

    После промывки топливной системы избегая бак встала ласточка.
    Поехал в город и заглох. Притощил в гараж. На следующий день прихожу
    завожу на холодную и долбит она у меня часа 2 все отлично.
    Думаю неужели заработала.
    Глушу и через сек. 20 завожу и работает она минуты 3-4 все ок.
    Глушу сек 20 жду. Завожу, проходит минуты 2, и опят загораются свечи накала и через 10 сек. глохнет.
    И больше не заводится, пока не остынит.
    И опять вылезает эта ошибка
    004195 – Регулирование давления в топливной системе
    P1063 – 001 – Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) – Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 125146 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.08
    Время: 22:48:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1848 /min
    Крутящий момент: 304.2 Nm
    Скорость: 16.8 km/h
    Раб-й цикл: 42.8 %
    Напряжение: 13.22 V
    Давление: 234.3 bar
    Раб-й цикл: 45.4 %
    Че за х происходит.


  2. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #2


    mamlei36,

    10 окт 2013

    3.0 TDI BMK


  3. alldim

    alldim

    Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    #3


    alldim,

    10 окт 2013

    А зачем темы плодить? Что, одной недостаточно?


  4. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #4


    mamlei36,

    10 окт 2013

    че то там все затухло, лучше скажи че у меня за тупость дизелем


  5. alldim

    alldim

    Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    #5


    alldim,

    10 окт 2013

    Понятия не имею что у тебя с тупостью, но читать одно и тоже в разных темах нет никакого желания.


  6. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #6


    mamlei36,

    10 окт 2013

    Вобщем проверил фарсунки из 6 две льют не правельно одна вообще Равномерной струей льет. Снял почистил две фарсунки одна Заработала а вторая как лила так и льет я так понимаю клапану фарсунки каюк Не кто клапан не продает


  7. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #7


    mamlei36,

    10 окт 2013

    Или клапона отдельно не продаются и надо менять всю фарсунку .


  8. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #8


    mamlei36,

    10 окт 2013

    Или межно каким нибудь магическим образом поченить фарсунку


  9. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #9


    mamlei36,

    10 окт 2013

    Какие врянты есть не покупая новую. Обойтись старой


  10. mamlei36

    mamlei36

    Новичок

    26 мар 2011
    63
    Ауди 80

    #10


    mamlei36,

    10 окт 2013

    Про фарсунки не кто не че не скажет

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

На одометре было 231 460 км;

Вопросы – ответы:

2. можно ли аккуратно ездить с такой ошибкой?

– Да, на минимальных оборотах можно добраться до сервиса или дома (в пределах 3-7км), самое главное, на самых минимальных оборотах (только так ремень не проскакивает, иначе машина будет глохнуть).

3. Ощущение что расход немного вырос;

– Вырос реально, почти в 2 раза.

Проверял форсунки шнурком (может кому пригодится): Форсунки проверяются в 72-77 группах!

Здесь логи:

https://cloud.mail.ru/public/9d2da25…72-073-074.csv

https://cloud.mail.ru/public/85141ff…75-076-077.csv

показания были страшными, топлива не хватало. После ремонта, всё четко было!

Находил рекомендации в интернете:

по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
– давление в рампе
– G247 датчик давления топлива
– J17 реле топливного насоса
– N276 регулирующий клапан давления топлива
– N290 клапан для дозирования топлива
– регулирование плавности хода
– J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).

———————————————————————————————————–

Мне в общем повезло…оказался просто ремень))

Заменил по выдержке из эльзы, балансировачный блин с тнвд не снимал, снимал ролик натяжной.

Машина поехала как и раньше!

Сначала было ура, а потом перепугался, думал дым из под капота, оказалось что пар. Сломал тройник обратки, над правой головой…вытекло грамм 400 G12. Сейчас буду искать тройник и пластиковый шланг, который от правой головы идёт. (Нашёл латунный тройник, немного (на 1мм) толше по диаметру, он не влез в пластикову трубку, стал разогревать зажигалкой, испохабил и трубку). Будет ли воздушная пробка, или достаточно будет просто оригинального G12? Но это уже мелочи. Ошибки стёр, больше не появлялись.

И ещё — в эльзе написано, что необходимо устонавливать фиксатор коленвала — это делать не обязательно! На этом моторе, в отличии от 2.5 V6 tdi моторов allroad первого поколения, угол тнвд не привязывается к вмт. Здесь цепи на 2 головы, я их не трогал, соответственно не нарушал цикл…так же по эльзе необходимо провернуть коленвал (не стартером), чтобы проверить работу ролика — проще немного проехать и снова снять крышку, чтобы проверить метки.
__________________