Привет всем!
Вот я и съездил на днях на дальняк (около 500 км), где местами гнал с кикдауном примерно по 15-20 мин. и укладывая спидометр за 200. Понимаю, что будете осуждать и говорить так не надо делать, но ребята, трасса была очень располагающая к данному действию ибо хотел прожарить авто после зимнего медляка )).
Ну и в итоге получил под конец маршрута туда, на приборке выскочила мигающая спиралька и периодически с паузой в пару сек на бортовом всплывало желтое сообщение — Джеки чан и рекомндация что прямо сейчас надо заруливать на сервис. На педальку газа регировать тоже перестало ну или совсем вяло, без тяги. Так я катил 2 км. до нужного мне места, там заглушил и с мыслями о наевшейся турбине пошел по-делам без диагностики, т.к. время для встречи поджимало). Вернувшись примерно через 30 мин. завел и поехал в другое место еще пару км и тут все нормально — чеки спиральки и тупника нет, все стало хорошо. Обратно перед выездом подключил шнурок и получил вот такие записи, успешно удалил их и поехал до дома. Машина домой ехала без проблем, даже тяга стала лучше чем была )) Видимо дал турбине хорошей продувки. Так что буду наблюдать за поведением дальше…
Всем мира!
В довесок как и обычно, время подошло для лампы боковой подсветки — под замену ))
Запчасти на фото: 7L6907357C
Пробег: 178 000 км
Описание неисправности
Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
• |
09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува слишком слабый сигнал |
• |
04109 P100D Регулирование турбонаддува затруднён ход или блокировано |
После выключения – включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!
Техническое обоснование
В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!
Решение в условиях сервиса
Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:
• | Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.). |
• | Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой. |
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
-
- 8 мар 2014
- 235
- Москва
- Audi Q7 2010 CASA
Доброго дня всем
Вчера после того как заглушил авто,побродил по магазину около часа,сел в машину и завел.
Проехав метров 20 услышал не понятный рев мотора и слабую тягу,глянул на приборку а там известная всем моргающая спираль,заглушил,завел и поехала как не в чем и не бывало . Вечером прочитал ошибки и выдал следующее,на форуме инфы не нашел.004110 – Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E – 000-Периодически
Об/мин: 0/min
Скорость: 0.0rm/h004109 – Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D – 000-заедание или заклинивание – Периодически
Об/мин: 777/minМотор CASA, ЕГР,DPF, все на месте ,не чипована.
Регулирующая заслонка ЕГР на месте(про улет в турбину знаю),грешу на повышенное образование сажи или износ шестерни в блоке управления турбиной.
Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решал.В инете нашел учетный номер по одной из ошибок.
Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииДвигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува
слишком слабый сигнал
• 04109 P100D Регулирование турбонаддува
затруднён ход или блокировано
После выключения – включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!
Техническое обоснование
В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!
Решение в условиях производства
–
Решение в условиях сервиса
Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:
• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).
• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.
• Удалить ошибку.
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастямНомер оригинальной детали
Наименование4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.795
- Московская обл.
- Audi
То что нашел в сети никак вообще не относится к тому что происходит у тебя . Рекомендуем для начала понять причину заклинивания геометрии. По первой ошибке ситуация тоже не ясная слишком фриз странный … Так что не все так просто .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 фев 2012
- 2.280
- Q7 3.0 Full S-Line
С такими ошибками ,возможен кокс в лепестках.
Можно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага должен быть 3-4 см,потом ставишь тягу на место,заводишь и радуешься машиной. -
добрый день
по прошествии 4 лет есть опыт по такой ошибке? у меня ОЧЕНЬ редко бывает
чек не выскакивает
вычитал что возможно шестерня в актуаторе наелась004110 – Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E – 000-Периодически -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.795
- Московская обл.
- Audi
Это ошибка говорит о заклинивающем актуаторе .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
он меняется в сборе? или можно отдельно там что то поменять?
и еще, причина клина- износ в актуаторе или глубже копать нужно? -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.795
- Московская обл.
- Audi
А не факт что виноват именно актуатор ,а не то что он двигает . Он продается отдельно и меняется в сборе.
А в идеале это замена турбины т.к. замена только актуатора приведет к тому что на турбине с пробегом 200+250+ будет стоять новый актуатор . Когда турбина приедет будет очень обидно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 1 апр 2020
- 24
- Москва
- q7 2009 рестайл
Доброго времени суток
Точно такая же проблема, 2009 год 3.0 тди
Можно ли сервопривод поменять и неадаптировать турбонагнеталь???
И по после чистки геометрии адаптация не требуется? -
Весной поменял актуатор, вернее его часть.
Все было ок.
На днях опять поймал эту ошибку -
- 14 фев 2019
- 5
- Липецкая обл.
- Audi Q7
Октябрь 2021. Постигла и меня такая же участь как и всех здесь. такая же ошибка по турбине. У нас в Липецке их не делают. Ближайшие мастера в Воронеже, но там сказали неделю ждать, т.к. мастер болеет. В итоге поехал в Москву на Кунцево (Turbonext.ru – они только ремонт турбины, демонтаж в другом сервисе) к тем же ребятам. которые ровно год назад мне меняли актуатор. Доехал своим ходом без проблем 500 км, хотя все, кроме него, говорили что ни в коем случае нельзя ездить – рассыпется. Итог – полетел моторчик, плюс замена (крыльчатки вентилятора, не помню как правильно называется, моя под действием песчинок была вся в сколах и сильных задирах, сказали что из-за негерметичности воздушного фильтра) – 14 000 руб ремонт турбины + работы снять/поставить 12000. Приехал утром, готовность вечер следующего дня. Всё ок.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.795
- Московская обл.
- Audi
Не понятно … Моторчик полетел на год назад меняном актуаторе ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Не нашёл, где написать.
Вобщем сдох у меня актуатор на турбине — P3348.
Снял, запаял проводки на плате. Помогло ровно на сутки.
Моторчик нормальный, контакты не согнуты. Шестерни в идеале, грязи от щёток нет.Идея с установкой крышки от актуатора заслонок не давала покоя всю ночь, снял его, разобрал.
Визуально всё то же самое, только крутит в другую сторону.
Не беда, механику оставил старую, поставил только крышку, прогнал тест исполнителей, пошевелил актуатор чтобы вогнать в диапазон.Но на ходу всё равно вылезала ошибка по турбине.
Позже прогнал калибровку актуатора в 33 канале, ошибка вроде бы не вылезает.Пока тестирую.
UPD:
Опыт закончился не очень удачно, турбина не открывается на нужный угол и поэтому вываливается через некторое время в ошибку по недодуву.
Так что актуаторы похоже невзаимозаменемые. А жаль.UPD2: Пропаял оригинальный актуатор ещё раз, откалибровал в 33 канале.
Ошибки ушли турбина работает.
Georgemobile нравится это.