Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Привет всем!

Вот я и съездил на днях на дальняк (около 500 км), где местами гнал с кикдауном примерно по 15-20 мин. и укладывая спидометр за 200. Понимаю, что будете осуждать и говорить так не надо делать, но ребята, трасса была очень располагающая к данному действию ибо хотел прожарить авто после зимнего медляка )).

Ну и в итоге получил под конец маршрута туда, на приборке выскочила мигающая спиралька и периодически с паузой в пару сек на бортовом всплывало желтое сообщение — Джеки чан и рекомндация что прямо сейчас надо заруливать на сервис. На педальку газа регировать тоже перестало ну или совсем вяло, без тяги. Так я катил 2 км. до нужного мне места, там заглушил и с мыслями о наевшейся турбине пошел по-делам без диагностики, т.к. время для встречи поджимало). Вернувшись примерно через 30 мин. завел и поехал в другое место еще пару км и тут все нормально — чеки спиральки и тупника нет, все стало хорошо. Обратно перед выездом подключил шнурок и получил вот такие записи, успешно удалил их и поехал до дома. Машина домой ехала без проблем, даже тяга стала лучше чем была )) Видимо дал турбине хорошей продувки. Так что буду наблюдать за поведением дальше…

Всем мира!
В довесок как и обычно, время подошло для лампы боковой подсветки — под замену ))

Запчасти на фото: 7L6907357C. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запчасти на фото: 7L6907357C

Пробег: 178 000 км

Описание неисправности

Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

09572  P2564   Датчик положения регулятора давления наддува

слишком слабый сигнал

04109  P100D  Регулирование турбонаддува

затруднён ход или блокировано

После выключения – включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

Техническое обоснование

В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

Решение в условиях сервиса

Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:

Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

 

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. Kashei

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA

    Доброго дня всем:hi:
    Вчера после того как заглушил авто,побродил по магазину около часа,сел в машину и завел.
    Проехав метров 20 услышал не понятный рев мотора и слабую тягу,глянул на приборку а там известная всем моргающая спираль,заглушил,завел и поехала как не в чем и не бывало . Вечером прочитал ошибки и выдал следующее,на форуме инфы не нашел.

    004110 – Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
    P100E – 000-Периодически
    Об/мин: 0/min
    Скорость: 0.0rm/h

    004109 – Механизм регулирования турбонагнетателя
    P100D – 000-заедание или заклинивание – Периодически
    Об/мин: 777/min

    Мотор CASA, ЕГР,DPF, все на месте ,не чипована.
    Регулирующая заслонка ЕГР на месте(про улет в турбину знаю),грешу на повышенное образование сажи или износ шестерни в блоке управления турбиной.
    Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решал.

    В инете нашел учетный номер по одной из ошибок.

    Учётный №: 2018763/3
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

    • 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

    слишком слабый сигнал

    • 04109 P100D Регулирование турбонаддува

    затруднён ход или блокировано

    После выключения – включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

    Техническое обоснование

    В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:

    • Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

    • Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

    • Удалить ошибку.

    Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
    Указания по оригинальным запчастям

    Номер оригинальной детали
    Наименование

    4L0 971 014 A
    Комплект адаптер-кабелей


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    То что нашел в сети никак вообще не относится к тому что происходит у тебя . Рекомендуем для начала понять причину заклинивания геометрии. По первой ошибке ситуация тоже не ясная слишком фриз странный … Так что не все так просто .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    С такими ошибками ,возможен кокс в лепестках.
    Можно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага должен быть 3-4 см,потом ставишь тягу на место,заводишь и радуешься машиной.


  4. Adb_83

    добрый день
    по прошествии 4 лет есть опыт по такой ошибке? у меня ОЧЕНЬ редко бывает
    чек не выскакивает
    вычитал что возможно шестерня в актуаторе наелась

    004110 – Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
    P100E – 000-Периодически


  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Это ошибка говорит о заклинивающем актуаторе .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Adb_83

    он меняется в сборе? или можно отдельно там что то поменять?
    и еще, причина клина- износ в актуаторе или глубже копать нужно?


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    А не факт что виноват именно актуатор ,а не то что он двигает . Он продается отдельно и меняется в сборе.
    А в идеале это замена турбины т.к. замена только актуатора приведет к тому что на турбине с пробегом 200+250+ будет стоять новый актуатор . Когда турбина приедет будет очень обидно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Adb_83


  9. Robert141992

    1 апр 2020
    24
    Москва
    q7 2009 рестайл

    Доброго времени суток
    Точно такая же проблема, 2009 год 3.0 тди
    Можно ли сервопривод поменять и неадаптировать турбонагнеталь???
    И по после чистки геометрии адаптация не требуется?


  10. Adb_83

    Весной поменял актуатор, вернее его часть.
    Все было ок.
    На днях опять поймал эту ошибку


  11. Юрий_Lip

    14 фев 2019
    5
    Липецкая обл.
    Audi Q7

    Октябрь 2021. Постигла и меня такая же участь как и всех здесь. такая же ошибка по турбине. У нас в Липецке их не делают. Ближайшие мастера в Воронеже, но там сказали неделю ждать, т.к. мастер болеет. В итоге поехал в Москву на Кунцево (Turbonext.ru – они только ремонт турбины, демонтаж в другом сервисе) к тем же ребятам. которые ровно год назад мне меняли актуатор. Доехал своим ходом без проблем 500 км, хотя все, кроме него, говорили что ни в коем случае нельзя ездить – рассыпется. Итог – полетел моторчик, плюс замена (крыльчатки вентилятора, не помню как правильно называется, моя под действием песчинок была вся в сколах и сильных задирах, сказали что из-за негерметичности воздушного фильтра) – 14 000 руб ремонт турбины + работы снять/поставить 12000. Приехал утром, готовность вечер следующего дня. Всё ок.


  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.795
    Московская обл.
    Audi

    Не понятно … Моторчик полетел на год назад меняном актуаторе ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Kotofay

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG

    Не нашёл, где написать.

    Вобщем сдох у меня актуатор на турбине — P3348.

    Снял, запаял проводки на плате. Помогло ровно на сутки.
    Моторчик нормальный, контакты не согнуты. Шестерни в идеале, грязи от щёток нет.

    Идея с установкой крышки от актуатора заслонок не давала покоя всю ночь, снял его, разобрал.

    Визуально всё то же самое, только крутит в другую сторону.
    Не беда, механику оставил старую, поставил только крышку, прогнал тест исполнителей, пошевелил актуатор чтобы вогнать в диапазон.

    Но на ходу всё равно вылезала ошибка по турбине.
    Позже прогнал калибровку актуатора в 33 канале, ошибка вроде бы не вылезает.

    Пока тестирую.

    UPD:
    Опыт закончился не очень удачно, турбина не открывается на нужный угол и поэтому вываливается через некторое время в ошибку по недодуву.
    Так что актуаторы похоже невзаимозаменемые. А жаль.

    UPD2: Пропаял оригинальный актуатор ещё раз, откалибровал в 33 канале.
    Ошибки ушли турбина работает.


    Georgemobile нравится это.