Страница 1 из 2
-
В июле появилась ошибка по ДМРВ. Заказал БОШ, сам поменял на стоянке, стоял точно такой же БОШ. Сегодня при считывании ошибок снова торчит эта ошибка.
Человек, который делал диагностику, говорит что надо прописывать партномер нового ДМРВ. Позвонил челу, который делал мне диагностику в июле, он сказал, что ничего прописывать не надо. Кому верить ? Проясните ситуацию, пожалуйста.Двигатель М57N2.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ничего прописывать не надо, просто часто ошибка по расходомеру возникает не из-за его неисправности, а какой-то внешней причины (не в нем дело, короче).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Опа..Это что получается, что я возможно зря купил новый ДМРВ ?
Вадим, а какая внешняя причина может быть, например ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 окт 2008
- Сообщения:
- 8,041
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ошибка по ДМРВ в большинстве случаев не является неисправностью ДМРВ. Так как ДМРВ является элементом СИСТЕМЫ ЕГР, выделяю крупным шрифтом, не для автора, а для особо тупых форумных тролей, то ДДЕ, когда видит, что воздуха идет больше или меньше чем рассчитано, выдает ошибку по ДМРВ. Ваша проблема, как минимум клапан ЕГР, если он есть, если его нет физически, либо он заглушен, либо “программно” отключен, то здесь я не посоветую, колхозом не увлекаюсь.
Есть два авторитетных дизельных писсателя, они точно знают как грамотно заколхозить дизель, вот они: maristan, Евгений013.
ЗЫ прописывать дмрв не надо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Процедура физического и программного отключения ЕГР + заглушки вместо заслонок сделана предыдущим хозяином года 4 назад. Я езду на ней уже больше 2х лет и вроде никогда никто из диагностов не говорил про ошибку ДМРВ.
Т.е. получается что наличие ошибки по ДМРВ вовсе не означает, что этот самый датчик некорректно работает ? Что делать ? Забить и ездить дальше ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
или не делать или делать. на пример грамотную диагностику. или хотя бы посмотреть значения дмрв в движении. хотя мало кто любит заколхоженные машины, так как понять что там и кто делал по мнению тюнеров – не благодарный труд.
тис предписывает сброс адаптации при замене дмрв. я не делал в свое время. -
еще бы найти в славном городе Красноярске грамотного спеца, который может сделать грамотную диагностику. Все, кого я знаю, способны лишь с ДИСа считать ошибки и взять за это 500 р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если егр отключен то самое простое подьехать к людям и прибить по нему ошибки. Кроме как для егр он вам и не нужен
-
не путайте бензин и дизель. На дизеле расходомер нужен только для егр и расчета ограничительного количества
-
странно я думал он тоже замеряет воздух и дает команду сколько солярки плеснуть ) я вот у себя скидываю и немного дымит когда сильно топишь ( ну когда он отсоединен машина работает по ручному настроенному алгоритму заложенной в мозгах) и потом без ДРМВ расход увеличивается чуть чуть ….. в общем вы меня не убедили что на дизеле он нужен только для ЕГР!!!!
-
“прибить” – это, наверное, пробить ? Т.е. через ДИСу глянуть ошибки по ЕГР ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такой же движек и тоже решил поменять ДМРВ,взял не ……936 (он стоял),а заменитель Бош …….147. Поставил не прописывал, все тоже самое.разницы ни какой.Старый был исправен
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже поставил 0281006147 BOSCH, вместо 0281002936 BOSCH. Машина едет так же. Только вот ошибка “светится”. Что делать ? Или Забить ?
А вообще там есть возможность прописать ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Патрубок треснул, ЕГР не плотный, фильтр воздушный криво поставили и тд.
Ошибка как звучит?ДМРВ как раз и нужен для ограничения по дымности и для работы ЕГРа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Фильтр врятли, всегда очень тщательно его укладываю.
ЕГР у меня снят полностью, тоже врятли
Вот патрубки возможно. Т.е. надо проверить все патрубки от воздушного фильтра до ДМРВ ?Код ошибки не записал, к сожалению. 22 сентября еду менять свечи, сфотаю код ошибки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Автар. Работа по диангостике как раз выяснит Ваши проблемы. Усложнять не надо. Выставьте последовательность. Расход в движении первое. Дальше пляшем, если что…
1. Расчетное кол-во сильно отличается от фактического (но при этом Вы должны понимать, что при удалении ЕГР он должен увеличится до 450-600 кг), то требуется доб диагностика. Почему диапазон такой? У Вас 3д вроде.
2. Дальше по сути диагностики.
Вадим скажет – это не так. А это так.
Пишите логи. Это очень просто. Качаем rheingold, запукаем, смотрим, выкладываем. Ну тут честно слукавил. Установка сложная, но на этом форуме есть много ссылок по установке.
Это на много проще, чем в Вашем городе объяснить мастерам, что ЭТО.А по факту это бывает так. Проблему решают и молчат (я про ТС). Так что сообщите, чтоле.
-
От ДМРВ до цилиндра
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,163
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
ну воопще то при установке нового расходомера обнуляются коррекции, и для этого есть специальная функция в ДИСе
p.s.
Только EU4 .Коррекции, обнулить среднее количество топлива.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на х3 воздухозаборник сделан так, что в него может попасть вода с дороги, когда в дождь наваливаешь. мокрый фильтр даст ошибку.
-
Ошибка весела еще в июле, когда была жара на улице. Весь август и начало сентября проездил с новым ДМРВ, думая что все ок. Оказывается ошибка никуда не делась. Завтра проверю воздушный. Спасибо за совет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
друзья тогда подскажите мне по моей ошибки :” некорректное давление в трубе нагнетаемого воздуха” и машина то еде то нет как будто турба отрубается периодически! “провалы” патрубки целые датчики менял и давления наддува и эл\ магнитный клапан турбины что может быть ? а тут взял и отсоединил расходомер и машина полетела как новая как и должна!!!! где связь? тяга и расходомер?
-
Насколько я понимаю,дело, у Вас в расходомере.Или чистите,если масло летит ,или меняйте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
VadimVG, ошибка DDE-3FD0: расходомер воздуха – 3/4 отклонение сигнала при полной нагрузке слишком велико – неисправность имеется в данный момент – неисправность не вызвала бы включение расходомер воздуха B1363_D64HFM
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А скидываел ее чем то? Если не чем попробуй часика на 4 отключи аккумулятор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, попробую завтра скинуть клемму
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вы написали посмотреть расход в движении. Как я это посмотрю ? Никто в городе этой фигней заниматься не будет. Проще взять 500р и сказать что ДМРВ на замену.
Самому посмотреть ? Для этого надо установить диагностическую программу. Сегодня установил ДИСу, подключил к машине, считал код ошибки. ДИСа видит не все блоки, надо замкнуть 7 и 8 пин. Спаял эти 2 пина, вообще ДИСа перестала работать, пишет “Повреждение диагностической шины. Нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком. Номер ошибки: 200.166”. Пока не разобрался в чем дело…Пыхтим дальше.
Через какую прогу можно посмотреть расход в движении ? ИНПОЙ можно ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#16
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 01:05
Машина не в минске.
Блок как оказалось действительно живой. Отчего тогда он отрубается после интенсивного разгона? Сегодня поездил – внатяжечку, полувесело – турбина подхватывает. Как только тапка в пол – пуляет, а потом отрубается геометрия. Может передув? Попробовать откинуть датчик давления?Еще в ошибке висит расходомер 3FD0 (даже на заглушенной машине после стирания сразу появляется). И 43E2 trottle valve actuator (я так понимаю – это электрозаслонка перед клапаном ЕГР). Но не думаю, что дело в них. Иначе бы не просирало после глушения.
А как она регулируется? Устройство турбы знаю – оно же там не регулируется – поворотный рычаг с тягой – кольцо – лопатки.
Датчик давления отключать не нужно. Подключи комп и посмотри в текущих данных пиковое давление при тапке в пол на 3-й передаче.
Ошибка 3FD0 означает слишком сильное отличие показаний расходомера воздуха и расчетных показаний под нагрузкой.
По геометрии- там после актуатора идет система тяг. Одна из них должна быть с регулировкой. Если нет – должен быть винт ограничения. Но пока я бы туда не лез – посмотри показания наддува.
43E2 Throttle Valve Actuator -Open Circuit
Тут либо разъем не надет, либо менять заслонку.
- Наверх
#17
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 01:23
По геометрии- там после актуатора идет система тяг. Одна из них должна быть с регулировкой. Если нет – должен быть винт ограничения.
Там одна тяга и на вид не регулируемая, во всяком случае никаких гаек нет – цельная. Винта ограничения точно нет.
- Наверх
#18
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 01:30
ну так если заслонка перед егром закроется то куда будет турба дуть ?
Он в нормально-открытом состоянии. С какого ей при разгоне закрываться?
- Наверх
#19
326
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 01:37
На всякий случай сбрось коррекции ДМРВ (дис- доп функции- привод- управление двигателем- коррекции- дмрв) и потом посмотри показания наддува и расхода воздуха ( инпа – статусы – desired/current).
А я гляну как на твоей турбе геометрию выставить ( по памяти винт должен быть на горячей части).
- Наверх
#20
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 01:38
Тада буду щас дис качать. У меня только инпа. Какой мне искать на 60?
- Наверх
#21
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 02:48
Блин, в передув всё меньше уходит. Сначал несколько раз отжег, потом больше и больше. Сейчас ипал ее в хвост и в гриву, наддув примерно с ожидаемым держится. Что это за поэбень? Актуатор ведь не может самокалиброваться…
- Наверх
#22
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 04:41
Хрен там было, рано обрадовался…
- Наверх
#23
326
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 06:24
Посмотрел- на твоей турбе нет регулировки. Все регулируется с помощью актуатора. При желании его можно перекалибровать, но я думаю дело не в нем.
Так а в цифрах – какой передув и есть ли он вообще?
Дело в системе подачи воздуха (егр, турба, дмрв и пр.)или сажевый фильтр.
Довольно тяжело давать советы дистанционно…
- Наверх
#24
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 06:43
Сажевый стал выпадать в ошибку на F3 в инпе (в F1 нету). Бортовик ничего не пишет.
Передув – когда на ручном режиме разгонялся на 3-й передаче реальное значение уходило в значение с восклицательным знаком. Через раз.
Но началась эта поебень после падения свечи в цилиндр. С другой стороны – на актуатор это не могло никак повлиять. Трагическое совпадение?
- Наверх
#25
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 06:46
Если проблема в ДМРВ то после его отключения должна ведь ехать? Ничего не изменяется.
Еще с момента покупки при резком старте до первого турбоподхвата на 1 передаче – затуп до 2000 оборотов. Разгон до 100 с места 10,5 секунд. Из них затуп – 2 секунды, откинув который получаем паспортный разгон. Что может быть причиной затупа?
- Наверх
#26
326
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 07:02
Сажевый стал выпадать в ошибку на F3 в инпе (в F1 нету). Бортовик ничего не пишет.
Передув – когда на ручном режиме разгонялся на 3-й передаче реальное значение уходило в значение с восклицательным знаком. Через раз.
Но началась эта поебень после падения свечи в цилиндр. С другой стороны – на актуатор это не могло никак повлиять. Трагическое совпадение?
Сажевый это плохо. Из-за него, кстати, может быть затуп – большое сопротивление на выпуске.
А наддув сильно превышает заданный?
А на холостых воздушная масса заданная и актуальная равны?
- Наверх
#27
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 07:07
Сажевый это плохо. Из-за него, кстати, может быть затуп – большое сопротивление на выпуске.
А наддув сильно превышает заданный?
А на холостых воздушная масса заданная и актуальная равны?
Наддув не на много – 25ХХ что-то такое при пороге в 2500.
Обе линейки воздушной массы практически всегда ходят одинаково. Разве что разница в реакции – даешь газу, заданная сразу подпрыгивает, а актуальная растет пропорционально росту оборотов до примерно тех же значений. Я еще удивился – какого лешего расходомер в ошибке.
- Наверх
#28
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 07:10
Насчет сажевого – думал, что он на больших оборотах больше мешает, чем на старте с ХХ.
- Наверх
#29
DRUG
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 07:12
Скрины инпы
машина.doc 520К
34 Количество загрузок:
- Наверх
#30
326
Отправлено 30 Декабрь 2011 – 07:13
И на ХХ одинаковое кол-во воздуха? Точно?
На ЕГР немного похоже.
- Наверх
фото не нашел, вот информация из WDS:
Регулировка рециркуляции ОГ (AGR) DDE 6
В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.
Предупреждение: На автомобилях с двигателем M67TUE установлены два клапана AGR, каждый из которых активизируется отдельным блоком управления DDE. Дальнейшее описание действительно для обоих клапанов AGR. Клапан AGR 1 находится слева, если смотреть в направлении движения.
Узлы
Клапан возврата ОГ с вакуумной камерой
Преобразователь давления
Выпускной трубопровод
Принцип работы
Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации от блока управления DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. Блок управления DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %.
Регулировка
Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: чем больше количество рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Количество наружного воздуха, пропускаемое двигателем при отключенной системе AGR при каждом рабочем режиме является известной величиной. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха под воздействием системы рециркуляции ОГ является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего режима.
Блок управления DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего режима по следующим параметрам:
частота вращения
количество впрыскиваемого топлива
температура охлаждающей жидкости
атмосферное давление
температура всасываемого воздуха
уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода в течение более 5 мин
Кроме этого, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция).
Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в блоке управления. Причины отключения показывают, активна ли регулировка рециркуляции ОГ или она выключена под воздействием одного из перечисленных ниже факторов.
Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
атмосферном давлении <= 880 мбар
напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
запуске двигателя
режиме принудительного холостого хода
слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
и при появлении следующих неисправностей:
Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ
Коды неисправностей 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха
Код неисправности 4060: Датчик атмосферного давления
Коды неисправностей 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува
Код неисправности 4680: Напряжение питания 2
Код неисправности 4140: Расходомер воздуха
Код неисправности 3F00: Датчик давления наддува
Коды неисправностей 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от заданного значения
Контроль
В режиме регулировки рециркуляции ОГ блок управления контролирует количество всасываемого воздуха. Если блок управления распознает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, могут быть записаны следующие коды неисправностей:
Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
Если блок управления распознает ошибку активизации преобразователя давления, могут быть записаны следующие коды неисправностей:
Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ, активизация
Check 3FD0 Fault Code
BMW Fault Code: 3FD0
3FD0 – DDE: Air-mass flow sensor
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 3FD0
3FD0 – DDE: Air-mass flow sensor
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 3FD0
3FD0 – DDE: Air-mass flow sensor
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
Air Flow Meter – Deviation too High
Fault Code Table : DDE 5
DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Air Flow Meter – Deviation too High
Fault Code Table : DDE 6
DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Air Flow Meter – Deviation too High
Fault Code Table : DDE 6.2
DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Air Flow Meter – Deviation too High
Fault Code Table : DDE 6.3
DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.