Владельцы 1.4 знают как медленно он прогревается, владельцы других машин даже не подозревают, что такое бывает) у меня работа и универ близко, машина зимой не успевала прогреваться, в общем давно хотел, наконец подвернулось хорошее предложение

Установил я его ещё 1 марта и расстроился, что не смогу испытать, зима закончилась, но спасибо +5 градусам на улице в июне, испытания проходят успешно)

Но было бы слишком просто, если бы всё сразу заработало, я не буду делать точный до винтика мануал по установке, соклубники могут найти его на родном форуме, а так же уйма информации на гольф клубе, тигуан клубе и тд, а я просто расскажу как боролся за комфорт в своей машине с “умным” ртс)

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

В таком виде он мне достался, б/у по всей видимости с пассата
Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Нужны были провода для подключения и я бы зря учился на радиотехнике, если бы купил готовые за такие деньжищи, и я сделал их сам

Провод взял в леруа мерлен КГ16 (соответственно сечение 16 кв.мм)
Со стороны РТС у меня были куски родного провода с родными клеммами, которые я использовал повторно, для подключения под капотом взял лужёные клеммы в метизах под 16 кв.мм, отверстие желательно 6мм, но в моём магазине выбор был не великий
Ещё понадобится гофра под 16 кв.мм и мохнатая изолента (оригинал ваг номер 000979950), я просто нарезал полосками моделин и использовал его
Предохранитель на 100А не обязательно заказывать оригинал, у меня был какой то от форда вроде и он так же встал на своё место, а вот что советовал бы преобрести так это квадратный болт WHT000906, такой в метизах не найдёшь

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Провода откусил 2м на плюсовой и 1.5м на минус, но скажу, что этого много, можно смело сэкономить метр провода и сделать 1.5м на плюс и 1м на минус и это будет ещё с запасом.
Залудил провода советским паяльником и, т.к. клеммы уже лужёные, клал прямо внутрь кусочки олова и плавил удерживая плоскогубцами на газовой плите, после чего вставляем лужёный конец провода в расплавленное в клемме олово, немного подождать и можно вытаскивать остужать, вот и весь процесс и поверьте, такое соединение, как минимум, лучше, чем у оригинальных проводов

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

И делаем мы для себя, а значит качественно, по этому засунул провод для начала в “змеиную кожу”, зафиксировал термоусадкой, а после уже в гофру, хуже не будет

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Один вечер и провода готовы

Самое сложное это протянуть провод, в остальном установка проста, в первый раз я поехал в сервис, а после приключений, описаных ниже, я снимал и устанавливал ртс за 20мин во дворе

Для начала нужно снять крышку над педалями, скрывающую воздуховоды обдува ног

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Снять крышку справа от педали газа, закрывающую недры торпедо

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Снять кожух печки и вот оно посадочное место под ртс, кстати кожух этот нужно менять, кто то отпиливает штатный, а я решил проблему кардинально и не поставил его вообще, подумал потом закажу нужный и поставлю, так и езжу

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Сильно не давите когда ставите ртс, он когда ровно входит не за что не цепляется, а если немного перекосить, упирается и думаю можно помять радиатор

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Минусовой провод я тянул как в мануале на форуме к болту скрытому под панелью слева от площадки для отдыха ноги

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Но как говорят, такой же болт есть и где то под пепельницей, туда соответственно нужно меньше провода по длине

Протянул, подключил провода, процесс описывать не буду, всё есть на форуме

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

А вот теперь самое интересное, где что то пошло не так и с форумом уже не совпадает)

Во первых при программировании у меня не было в длинном кодировании в 3 байте — 4 бита, у меня всего было 3 байта, во вторых “7D — дополнительный отопитель” уже был у меня в списке активированных блоков, если у вас нету, то активировать его в таком случае можно в 19 блоке, список оборудования, поставить галку у соответствующего блока
Я не мог понять как его включить, блок активирован, а РТС не греет, включением принудительного теста начинал дуть тёплый воздух, то что нужно, но сам он работать отказывался, появилась ошибка:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 — Неиспр.

Гугления по ошибке привели к совету пропаять резисторы на плате, якобы из-за разности сопротивлений трёх резисторов на трёх тенах РТС уходит в защиту, умный же, причины могут быть любые, микротрещины на припое, старение припоя, недостаток припоя, и проблема не в том, что он б/у, просто припоя там действительно экономят, в добавок он бессвинцовый, экологически чистый и саморазлагается, проблема как с xbox360, в третьих при транспортировке, тряске или ударах могут появится эти микротрещинки

В общем паять я люблю, на фото отметил резисторы которые нужно пропаивать, по одному на тену

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Снимаю РТС, разбираю, пропаиваю, ставлю, ртс заработал, ошибка на время ушла, значит движемся правильно, но после снова появилась

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Опять та же ошибка

Ещё одна деталь, я на тот момент не знал, но каждая тена выдаёт где то по 300Вт, т.е. нормальная вырабатываемая мощность должна быть порядка 900Вт, в измеряемых группах при тестах я видел порядка 700Вт

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Достаю РТС, подключаю прямо так, включаю принудительное тестирование, потрогав тены руками становится понятно, что греются только две тены

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Теперь хоть ясно куда смотреть, приношу домой, смотрю, а именно эта тена не звонится на землю (а должна), проверил все соединения и нашёл проблему, видимо когда разбирал фен погнул эти контакты

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

В этом месте не было контакта

Запаял эти контакты, чтобы наверняка

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

думали их ртс умнее

Итого:
РТС заработал сам сразу после подключения, даже не сбрасывал ошибку
С тех пор были глюки, при температурах чуть ниже нуля, при хорошем минусе и плюсе работает стабильно, мне кажется что это как раз связано с изменением сопротивления резисторов от температуры, их номинал и так разнился на где то 0.2Ом, думаю будет свободное время, перепаяю новые резисторы с одинаковым номиналом, тогда эта проблема уйдёт

По ощущениям:
При отрицательных температурах порядка -10 на то, чтобы растаяло замёрзшее стекло нужно порядка 10 мин, я думал фен, значит наверно дует как фен горячим воздухом, но нет, воздух дует температуры градусов 40, руке тепло и не более, при жёстком минусе это будет ещё менее заметно

Фен включается либо при температуре ниже +4, либо всегда в положении климата HI, вот это удобно, сейчас на улице +6 и фен реально спасает, для таких температур он и был придуман мне кажется, 2 минуты и уже чувствуется тёплый воздух, 5-7 мин и в салоне действительно тепло, в добавок с ним машина греется быстрее, минут 10-15 и фен уже отключается, работает обычная печка, т.к. охлаждающая жидкость нагревается до +75, в общем в нынешнюю погоду фен тащит, зимой будет прохладно

SERGEY1

Испытатель


  • #1

Возникла ошибка 00361 – Heater Element for Auxiliary Heater (Z35): Faulty И не стираеться ВАСЯ пишет что хитер блокирован, как это можно исправить? канал адаптацеи не доступный

DEH

user posted image


  • #2

00361 – Heater Element for Auxiliary Heater (Z35): Faulty
Possible Symptoms
Auxiliary Heater not working
Fault Code(s) cannot be cleared
Possible Causes
Heater Element for Auxiliary Heater (Z35) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
Special Notes
When found in Auxiliary Heater, this Fault Code often cannot be cleared. Usually this Code implies that the Heater Element (Z35) houses the Control Module this Fault Code is stored in, therefor the Heater Element may need to be replaced to fix this.

SERGEY1

Испытатель


  • #3

спасибо, но на roos-teche я ето тоже смотрел. Но ведь наши ''кулибины'' умнее чем они :LOL:, какой же то выход есть кроме замены на новый


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Посмотри сперва в измеренных блоках, может быть там есть показания в омах сопротивлений нагревателя.

Если нету, придется лезть под руль и прозвонить.

Следующий этап, демонтаж, разборка и дефектовка платы управления нагревателя.

Подобные проблемы встречается часто.

SERGEY1

Испытатель


  • #5

я то его уже достал и вскрыл плату но на вид дефектов нету. GOOGLIT' не получаетча, никто незнает :(


ten70

ten70

Оракул


  • #6

На вид не увидишь, надо схемы смотреть и электронику проверять.

Учи финский. :LOL:
http://www.vagarena.fi/index.php?topic=4774.0

У шкотоводов в темке тоже эта проблема всплывала, там помоему даже кто то починил, но рыться там и искать среди мусора на 70 страниц желания нету.

SERGEY1

Испытатель


  • #7

Немного почитал у PASATOVODOV и пришол к такому решению, читать EPROM с робочего и залить в неробочий, предварительно почистив 4-болтика которые передают минус на тены они немного окислелись. Я то их почистил а вот в мозгах походу только прогером, буду испытывать дальше. Что интересно, что убрал тен (7d) с гетевея, тен записал себе ошибку, прописал его обратно в гетевей, а вот ошибка из 7D не стираеться


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Ссылку кинь про прошивки нагревателей плз.

SERGEY1

Испытатель


  • #9

V Pasatovodov прошивок готовых нет они только обсуждали, что эта нестираемая ошибка, это защита от пожара если вдруг где-то пропадает частично контакт в соотвецтвии нагрев и огонь. Если у меня получеться слить прошивку то выложу, у меня есть рабочие и заблокированные тены, и есть UPA вот только ею никогда не пользовался лежит уже два года новая никак не доходит время, что бы розобраться с ней, если кто поможет буду благодарен., а именно нужна инструкцея к ней


ten70

ten70

Оракул


  • #10

Не ну я просил ссылку, где это все обсуждается…

Здесь то уж точно помочь некому.

Я могу попробовать слить прошивку, но это только в период крисмаса.

Какая там стоит епромка?

Просмотреть внимательно потрескавшуюся пайку не пробовал?
Особенно важно вокруг разъемов и крупных силовых деталек.

SERGEY1

Испытатель


  • #11

Смотрел, чуть не повылазило o_O но ничего кроме окислевших болtиков на плате не нашол. Загадочная это штука один тен розобрал посмотрел собрал назад повесил на машину изначально ошибка была 14 а стала 12, я её взял и прость стёр после етого всё работает и хер его знает в чём сикрет,
EEPROM 95020
Vot samoe tolkovoe, chto nashjol:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6404


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Я думаю ошибка не сотрется, пока неисправность не устранится.

То работает то нет, как у большинства это признак плохого контакта именно в силовой части.

SERGEY1

Испытатель


  • #13

soglasen, no ved' ja nashol okislenie so storonu ne silovogo podxoda minysa k plate


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Представь, если этот минус завязан со схемой измерения тока скажем.

halfpipe

Завсегдатай


  • #15

SERGEY1 написал(а):

Возникла ошибка 00361 – Heater Element for Auxiliary Heater (Z35): Faulty  И не стираеться ВАСЯ пишет что хитер блокирован, как это можно исправить? канал адаптацеи не доступный

Добрый день. У Вас РТС версии F (без мозгов) или Е (с мозгами) стоит?

SERGEY1

Испытатель


  • #16

Конечно же индекс ''Е''. С заумными мозгами :wall:

SERGEY1

Испытатель


  • #17

Слил дамп с блокированого и неблокированого, наличие ошибки при сровнении прошивок видно, залил в блокированый дамп с неблокированого запаял EPROM на место результат один и тот же ошибка осталась тоисть возобновилась, в дампе это видно. П…


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Пока ошибку не исправишь так и будет.

SERGEY1

Испытатель


  • #19

У меня 4 заблокированых тена и во всех при приныдительном вкл. через комп не греет нижняя спираль, это отлично ошчутимо когда покласть руку на тен и вкл. Вчера розбираю полностю тен снимаю плату делаю переходники так чтоб поменять местами нижнюю спираль с средней вкл. и вижу, что теперь средняя спираль не греет, тоисть все три спирали годные,. Проверил тестером по плате и обнаружил, что нет управляющего сигнала на транзисторе (мосфите), нижней спирали, сегодня буду проверять где именно обрыв сигнала…


ten70

ten70

Оракул


  • #20

Интересно бы все 4 догревателя дефектовать, может быть проблема будет во всех в одной цепи.

Авто Сеат-Толедо, 1,9 тди, 2007г
Не работает электрический автономный отопитель.
Причем принудительно, тестом исполнителей, включается. Работает долго, показывает измененние нагрузки с прогревом салона.
При скане ошибок выдает следующее:

AVTO Версия: Адаптер VAG 10.61
Дата версии: 20110831

Контроллер 7D: Автон. Отопитель Описания: 1K0-963-235.CLB
Номер детали контроллера: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент и/или Версия: PTC-Element 0404
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5A0BEA8B4B2874
1 Ошибка найдена:

00361 – Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправно
При попытке сбросить ошибку, пишет, что запрос не принят блоком управления, обратитесь к разработчикам Avtoadapter.
Визуально никаких цветов побежалости и окислов в местах электрических соединений нет, болты затянуты.
Скан экрана блока.
Image

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Сделал диагностику своей машинки, вытащил целый букет ошибок.
Кто чем может – помогите советом как избавиться / исправить.


Номер блока управления: 1T0 959 702 D HW: 1T0 959 702 D
 Компонент и/или версия: Tuer-SG 005 0943

2 Найдены неисправности:
00944 – Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны пер.пас.(Z5)
 012 – Сбой в изоляции эл.цепи
00110 – Лампа повт. указ. поворота в нар. зеркале на стор.пер.пас.(L132)
 012 – Сбой в изоляции эл.цепи

Номер блока управления: 03G 906 021 JC HW: 03G 906 021 AB
 Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 2118
Кодировка: 0000078
 VCID: 69D241BD40513D5623D-803C

1 неисправность:
000258 – Расходомер воздуха(G70
 P0102 – 000 – )слишком низкий уровень сигнала – Непостоянно

 Номер блока управления: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
 Компонент и/или версия: PTC-Element 0404

1 неисправность:
00361 – Нагревательный элемент дополнительного отопителя(Z35)
 014 – Неисправен

Номер блока управления: 1Z0 920 842 D HW: 1Z0 920 842 D
 Компонент и/или версия: IMMO VD1 1612

1 неисправность:
00003 – Блок управления
 014 – Неисправен

Номер блока управления: 1Z0 920 842 D HW: 1Z0 920 842 D
 Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT VD1 1612
Кодировка: 0003101

1 неисправность:
00447 – ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
 001 – Превышен верхний предел – Непостоянно

Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
 Компонент и/или версия: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0020786

1 неисправность:
00532 – напряжение электропитания
 002 – Превышен нижний предел – Непостоянно

Номер блока управления: 1K0 959 704 J HW: 1K0 959 704 J
 Компонент и/или версия: Tuer-SG 005 0907
Кодировка: 0000144

1 неисправность:
01334 – Блок управления задней правой двери(J389)
 014 – Неисправен


И еще проблемка – начало глючить окно переднего пассажира. При 2-м нажатии стеклоподьемник работает как при обычном нажатии, хотя должен полностью открывать/закрывать окно. При этом окно (при удержании кнопки) доходит до 1/3 – останавливается. Отпускаешь – нажимаешь – поднимается еще на 10 см, опять отпускаешь – нажимаешь – уже закрывается до конца. Доводчик – только открывает окно, но не закрывает… С остальными все хорошо.

П.с. Гуглюм пользовался но даже общей картины что и как -не получил (по ошибкам и окну). Прошу вашей помощи!!!

Неисправность дополнительного воздушного отопителя

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Добрый день.
Имеется вот такая ошибка доп. отопителя:
Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: 1K0-963-235.lbl
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5A0BEA8B4B2874

1 неисправность
00361 – Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
014 – Defective

Сбросить ошибку не получается. Пишет что-то типа: “неудалось очистить ошибку, обратитесь к разработчику”
Однако, если сделать ТЕСТ, то нагреватель очень даже нормально работает, но правда только режиме ТЕСТа.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема и как ее решить (желательно конечно без замены этого дополнительного отопителя)

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение igrek_g » 11 янв 2012, 23:55

Неужто вариантов кроме как менять нету? 15 килорублей жалко отдавать, хотелось бы обойтись малой кровью

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 09:47

Мой поиск по инету опыта ремонта отопителя положительного результата не дал.
Что удалось найти:
– фен содержит три нагревательных элемента суммарной мощностью 1 кВт;
– тены управляются тремя MOSFETами;
– на плате присутствует EEPROM 95020;
– ошибка стандартным образом не сбрасывается;
– в режиме тест фен работает показывая частичную мощность.
Исходя из этого можно предположить, что перед каждым включением блок управления фена проверяет исправность тенов (включая контакты) и в случае проблем прописывает в собственную EEPROM ошибку 014, которая и не позволяет запустить фен. По аналогии с АЭРБЕГОМ.
Вполне возможно что и тены и транзисторы исправны, а проблема в контактах соединения тенов с платой управления, но ошибка уже прописана и из соображений ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ не стирается привычными способами.
НУЖНА исправная прошивка EEPROM 95020. ИЛИ прогаммное средства сброса ошибки.
А уже потом тестер, паяльник, транзисторы. О необходимости соблюдения правил пожарной безопасности все предупреждены.

ЗЫ За фото спасибо Agent-008

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph

… &start=630
Однако на фото не видна маркировка радиодеталей
У кого есть – выложите плиз

Последний раз редактировалось BAA6 12 янв 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:54

BAA6, все супер, но собственные EEPROM есть во всех блоках авто и ошибки в них стираются ваг-комом. Вебасто, например, тоже блокируется по тем же соображениям, тоже не сбрасывается отключением питания, ошибки не сбрасываются обычным образом, но ваг-комом тем не менее ее разблокировать можно. С фенами не сталкивался, но не думаю что там что-то такое же жесткое как и в блоке управления подушками.

Но. Т.к. тэны неремонтопригодны по сути, то придется искать рабочий модуль в сборе, а там уже не будет ошибок и проблема сброса EEPROM отпадет сама собой.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали – Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 11:55

У меня глубокая уверенность что тены исправны.
Грубо: мощность тена 300 Вт, напряжение 12 В, сопротивление тена примерно 0,5 ома.
А это значит, что малейшее окисление в период летнего бездействия и осенней влаги контактного разъема от транзистора до тена (см. на железяки около MOSFETов), нарушение паек в силовых цепях от старости и вибрации приводит к увеличению проходного сопротивления разъема (пайки) на теже доли ома и автоматика выкидывает ошибку.
Если обойти эту ошибку стиранием и запустить тен, существенная часть мощности будет рассеиваться на разъеме, что приведет к его перегреву и возможно возгоранию.
Поэтому автор (VW) и не рассматривает сброс ошибки, а предлагает только замену всего фена.
(Для слегка любопытных и пытливых крышка электроники не прикручена, а приклеена.)
Я думаю, что при ТЕСТе подключаются только исправные тены или тестирование осуществляется кратковременно по всем тенам.

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 12:16

Грубо: мощность тена 300 Вт, напряжение 12 В, сопротивление тена примерно 0,5 ома.

Это порядка 25А на каждый. Мосфеты без радиаторов 25А? Если только импульсно. Поэтому и такие слабенькие “пружинки-контакты”. Так же мне думается, что изменения сопротивления на этих контактах не должны сказываться на диагностике – она обычно на разрыв/замыкание. Инженеры ВАГа все же думали над конструкцией, сомневаюсь что такой “логичный” неконтакт они не предусматривали.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали – Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 13:54

Немецкие сервисмены в процессе ремонта моей машины забыли закрепить вертикально (вернуть на место) разъем на лампы поворотников под передним бампером. Разъем повис на проводах и в результате в него попала вода.
Сгнил один контакт – его проходное сопротивление по малому току тестера составило порядко 2 ом. Этого оказалось достаточным, чтобы автоматика отключила поворотник. Однако гниющий контакт успел подгореть и оплавить вокруг себя пластмассу разъема. По этой причине вытащить старую контактную пару и заменить на новую не удалось. PS Новую контактную пару перенес в свободную ячейку разъема, а старую откусил и заглушил снаружи резинками.
И это лампочка мощностью 5 или 10 Вт.

Имея B5 с его проблемами электроники дверных замков я “долго смеялся” над немецкими инженерами, которые сделали герметичным корпус замка. Влага делела свое дело. Отремонтировав, я сразу просверлил в корпусе дырку. И только через три года немцы изменили корпус, сделав вентиляционное отверстие. PS До этого их замки были пневматические – отсутствие опыта.

Последний раз редактировалось BAA6 12 янв 2012, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение PAMA » 12 янв 2012, 14:03

BAA6 писал(а):И это лампочка мощностью 5 или 10 Вт.

в поворотнике лампа 21Вт а это уже ток больше 1,5А
нагрев зависит еще и от правильно подобранного сечения

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 23:01

Fast писал(а):Это порядка 25А на каждый. Мосфеты без радиаторов 25А? Если только импульсно.

Уточним расчеты.
Мощность одного тена 333 Вт.
Напряжение бортовой сети 13,8 В
Ток через тен – 24 А
Сопротивление тена 0,575 Ома
Сопротивление мосфетов при напряжении 10 вольт и токе 50 ампер 0,0023 Ома
(См. Datasheet FDP8441 – N-Channel PowerTrench MOSFET (40V, 80A, 2.7mohm) – Fairchild Semiconductor; mohm =10−3 Ом)
Тогда мощность, рассеиваемая мосфетом составляет 1,2 Вт
Зачем радиатор? Почему импульсный режим?

ЗЫ За фото спасибо Agent-008

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … &start=630

Однако на фото не видна маркировка радиодеталей
У кого есть – выложите плиз

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение igrek_g » 12 янв 2012, 23:25

Я один раз уже меня сей аггрегат, но ставил БУшный и после установки ошибку сбросить получилось. однако, одна поездка и вновь ошибка появилась.
По тесту:
В логах мощность максимум 670 Вт была, то есть как раз 2 тена получается. Тестить дольше чем 400 секунд не получилось. Далее выдавалась ошибка, что нет связи с блоком (возможно конечно глюк шнурка).
Попробую на досуге один из фенов разобрать и глянуть состояние содержимого

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение igrek_g » 12 янв 2012, 23:27

Фотки с маркировкой деталей ближе к выходным. Когда до дома доберусь

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 13 янв 2012, 11:44

igrek_g писал(а):Попробую на досуге один из фенов разобрать и глянуть состояние содержимого

Ждем результатов с измерением сопротивления всех тенов, переходов транзисторов и фотографий (съемка в режиме макро или документ, если есть зум и съемка со вспышкой, то максимум оптического приближения для того чтобы увеличить расстояние от вспышки до объекта; съемка под разными углами).
Для вскрытия корпуса рекомендуют использовать нож.
Удачи

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Skru » 04 сен 2012, 11:16

Здравствуйте господа!
На моем VW Jetta появилась такая же проблема VAG COM выдает ошибку 014 РТС элемента, при этом принудительно тен включается, мощность вырастает до 680 вт, иногда и до 1 квт. Потом ошибка 014 пропадает и появляется ошибка 012 – электрическая неисправность в цепи, через некоторое время снова появляется ошибка 014
Как то удалось преодолеть эту проблему с РТС без замены на новый?
Буду признателен за ответ!

Skru
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:06

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 06 сен 2012, 22:54

За лето ошибка стерлась только из собственной памяти. Похолодает – задумаемся.

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Maxim.Sh » 11 окт 2012, 21:15

Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение slavik049 » 11 окт 2012, 21:23

Maxim.Sh писал(а):Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

А какая температура за бортом?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Maxim.Sh » 11 окт 2012, 21:44

slavik049 писал(а):

Maxim.Sh писал(а):Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

А какая температура за бортом?

ну утром градусов 6-7 показывает.

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение slavik049 » 11 окт 2012, 21:52

Maxim.Sh писал(а):

slavik049 писал(а):

Maxim.Sh писал(а):Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

А какая температура за бортом?

ну утром градусов 6-7 показывает.

Заработает когда будет ниже +5..+4 градусов.У меня загорается например снежинка на табло…тогда начинает все работать.(вебаста)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Maxim.Sh » 11 окт 2012, 22:02

снежинка была. так тут вот писали что у них на столько то ватт нагревается, а где это смотреть? (интересно)

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 15:55

темка не закрыта, что выбрасывать нагреватель или подлежит ремонту?

оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 17 дек 2012, 23:00

Сегодня на улице -18, завожу, 4-5 минут “грею”, трогаюсь. Через 9 минут, как потом выяснилось, подношу руку к лобовому стеклу и чувствую явно теплый воздух.
И что удивительно, ошибку КЗ фена не стирал, с прошлой зимы ничего не делал.
Неужели работают 2 живых тена, как при компьютерном тесте???

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Tasmanec » 17 янв 2013, 14:04

Столкнулся с такой же проблемой
00361 – Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
014 – Defective

в ходе перерывания инета чего не было только испробовано, но все же решение было найдено )))
вскрываем крышку
там видим 3 массивных контакта которые передают напряжение с платы на сами тены
хорошенько очищаем их и пропаиваем как контакт к плате так и контакт к клемме тена, не стесняемся добавлять припоя ибо с заводской пайки его там очень мало
замеряем сопротивление между всеми тенами, оно должно быть равным, мой мультиметр показал везде 1,7 ома
до этого 1 тен отличался на 0,2 ома отсюда и все приколы с ошибкой
после того как все прапаяно и если все получилось ошибка легко стирается ваг комом и все работает
П.С. а то работать то не работать оно как раз и может из за этого плавающего контакта

Tasmanec
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:57

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 11 авг 2014, 12:18

Продолжим тему :)
Попался на глаза вот такой опыт:

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t … #p39774572

и вдохновленный автором я полез ужом под рулевую колонку … достал фен и вскрыл его.
Как и у КВАЗАРа в моем фене тот же левый резистор был отпаян. Пропаял все, собрал, ошибка стерлась.
Результат почувствуем в начале зимы. Надеюсь что проблема решена.
Был не прав, предполагая что ошибка прописывается в EPROM и не стирается.
Все удачи!

Вложения
84552595.jpg
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение AtySim » 28 фев 2016, 23:19

BAA6 писал(а):Продолжим тему :)
Попался на глаза вот такой опыт:

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t … #p39774572

и вдохновленный автором я полез ужом под рулевую колонку … достал фен и вскрыл его.
Как и у КВАЗАРа в моем фене тот же левый резистор был отпаян. Пропаял все, собрал, ошибка стерлась.
Результат почувствуем в начале зимы. Надеюсь что проблема решена.
Был не прав, предполагая что ошибка прописывается в EPROM и не стирается.
Все удачи!

Здравствуйте! Такая же проблема. Были трещины на резисторах – все пропаял, сопротивление тэнов в норме! Работать так и не начал. Проверил все транзисторы, диоды и операционный усилитель на плате. Сейчас единственное что меня смущает это Идентификация блока 7D:

Master – 001 Идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Обозначение системы PTC-Element
Версия ПО ????
Версия АО ???
Номер детали VW/Audi 1K0963235? – что за вопросительный знак????
Номер детали АО 1K0963235? – что за вопросительный знак????
Кодирование ?
Master – 001 Расширенная идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Номер детали VW/Audi 1K0963235? – что за вопросительный знак????
Обозначение системы PTC-Element
Кодирование ?
Вид кодировки нет кодировки
Длина кодировки в байтах 0
Идентификатор станции (шестнадцатеричн.) 0 0 0 (00 00 00 00 00 00)
Версия ПО ???? – и вот опять!
Номер детали АО 1K0963235?
Версия АО ???
Конструкционная группа АО <значение отсутствует>
Код вида АО <значение отсутствует>
Номер конструкционной группы или порядковый номер
Код и обозначение завода-изготовителя BEB-001
Дата выпуска ??.??.??
Модификация ????????
Номер испытательного стенда завода-изготовителя ????
Порядковый номер изготовителя ????
VIN <значение отсутствует>
Буквенное обозначение двигателя <значение отсутствует>
Контрольный номер типа <значение отсутствует>
Состояние программирования <значение отсутствует>
Программирование ПРОШИВКИ невозможно
Ошибка связи
Удаление ПРОШИВКИ невозможно!
EEPROM содержит ошибки
Программирование не завершено

Счётчик попыток программирования <значение отсутствует>
Счётчик успешных попыток <значение отсутствует>
Статус условий обновления ПО <значение отсутствует>
Код инструмента прошивки (шестнадцатеричн.) <значение отсутствует>
Дата прошивки <значение отсутствует>
Версия ПО
Модуль [{0}] 4B ????

– на плате присутствует EEPROM 95020 – Может кто нибудь считать свой рабочий EEPROM? Хочу перешить, так как вопросительные знаки – это не хорошо и тест исполнит.мех.не запускается даже!

Изображение

AtySim
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 23:04

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение emazzers » 01 окт 2016, 12:24

Как извлечь нагреватель,вытащитс из гнезда?
Где лежит винты не могут найти?
Я остановился в этом месте.
Изображение

emazzers
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 12:12
  • Сайт


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9