Страница 1 из 2

  1. Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
    Показания Vanos до ремонта:

    IMG_5201_s.jpg

    Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
    Показания Vanos после возникновения ошибки:

    IMG_5458_s.jpg

    Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:

    IMG_5460_s.jpg

    Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
    Интересные наблюдения:
    1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
    2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.

    Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Электромагнитные клапаны новые, при замене их местами ошибки остаются прежними.

  4. а сетки на ваносные клапана чистили?))

  5. Проточку в постели распредвала проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сетки (обратные клапаны) новые)

  7. Постель выпускного распредвала новая, кольца на всех валах новые.

  8. Это новое, то новое. Написать сразу нельзя? Клещами нужно все вытягивать?
    Про обратные клапана ничего не ответили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. В теме изначально подробно изложено, какие детали были заменены.
    Обратные клапаны также новые)

  10. Ванос в аварийном режиме на посл двух картинках.
    Либо с фазами накозлячили, либо масло на ваносы не идет.
    Если уверены, что все выставлено по-заводскому, прогрейте мотор, отключите оба соленоида и прогазуйте хорошенько, чтоб прогнать масло в каналы фазовращателей.
    Как гласит ошибка в инпе? Есть фотка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да, пропустил.
    Значит где-то ошиблись при сборке.
    Заменено все, что надо.
    Попробуйте полный сброс адаптаций, потом усыпить моторник, после этого скинуть ошибки и завести.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Фазы перепроверяли, все четко по шаблону, натяг цепи производился механическим натяжителем с усилием 0,6 Нм. В фазовращателе выпуска масло есть (удостоверились при проверке фаз). На холодную тест Vanos в Инпе проходит без ошибок.
    Ошибки при прогреве:

    IMG_5452_s.jpg

  13. Полный сброс адаптаций DME с его вводом в режим сна производили, без изменений.

  14. Значит разбирайте все взад и ищите косяк :)
    Мотор был сильно грязный до всех манипуляций? Каналы промывали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. С учетом проведенных мероприятий это неконструктивное предложение)
    Мотор (на удивление и к счастью) был негрязный. Каналы в ГБЦ и промывали, и продували.

  16. Тогда спойте мотору, станцуйте с бубном, авось прокатит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В своей истории ни разу на “авось” не надеялся.

  18. Соотношение выпускного вала и колена…за пределами опорного положения
    Затрудненный ход ванос впуск

    Скорей всего фазы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. На холодную ванос в крайних положениях, вот и нет ошибок и тест проходит.

    Вам же четко написано в инпе, в чем вы ошиблись… Поиграйтесь с дпрв по первой ошибке, по второй написал выше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Касаемо фаз, дважды проверяли, с шаблоном ошибаться не в чем: устанавливаем ВМТ 1 цилиндра, фиксируем маховик (в отверстие для фиксирования, а не в большое рядом), оба распредвала регистрационными номерами вверх, на валы крепим планку, на считывающие колеса шаблон, натягиваем цепь с усилием 0,6 Нм, затягиваем болты исполнительных узлов. Все правильно?
    А датчик положения распредвала менял с выпуска на впуск, ошибки с вала на вал не переходят, что еще можно с ним сделать?

  21. Еще можно попробовать обновить прошивку в дме, помогает иногда;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Думал об этом. Но сначала попробую поставить на выпуск старый исполнительный узел со старым считывающим колесом и посмотреть, что покажет Inpa.

  23. Только когда все соберете, не подключая соленоиды прогазуйте все это дело, чтоб маслом наполнилось…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я видел несколько случаев и расколдовал их.
    Болт крепления гидротрансформатора после затяжки встаёт своими гранями так, что как раз получается то самый зазор, в который чётко вставляется штифт. Люди пихали штифт, он чётко стоит, за колено тудом-сюдом – люфта нет “о, попал куда надо” А фиг там.
    Проконтролируйте, на всякий, ВМТ через свечное первого цилиндра длинной отвёрткой, после установки всех шаблонов. И до. Не лезет ли поршень дальше вверх после проворачивания вперёд после якобы нуля. Не пополз ли он уже вниз чуть-чуть ДО якобы нуля.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Согласен, что в фиксировании маховика можно ошибиться. Контроль ВМТ первого цилиндра через свечное производили.
    Провел эксперимент: на другой машине с N52 MSV70 отключил электромагнитные клапаны, 2A99 не выскакивает, положения валов в норме.
    Установил на выпуск старый исполнительный узел со старым колесом, ошибки остались те же. Может быть вопрос в проводке по датчику положения выпускного распредвала?

  27. Нет, не может быть. Подключайте мотор-тестер, сравнивайте фазы и углы по распредвалу и коленвалу. Иначе, копать можно долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Помогите,та же проблема! ошибка 2А82 после прогрева. что делали?

  29. диагностику делали, а не считывание ошибок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    что именно? я уже и мыл сетки ваноса и менял клапана на новые….только прогрею ошибка 2a82 выскакивает

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

BMW X5 E70 – это популярный и надежный внедорожник, однако иногда он может столкнуться с ошибкой 2a99. Эта ошибка может появиться по разным причинам, и владельцу автомобиля может потребоваться некоторое время и усилия, чтобы ее исправить.

Одной из причин возникновения ошибки 2a99 может быть неисправность клапана в магистрали воздуха. Этот клапан отвечает за регулировку давления воздуха, поступающего в двигатель. Если он не функционирует должным образом, может возникнуть проблема с подачей воздуха, что приводит к ошибке.

Другой причиной ошибки 2a99 может быть неисправность датчика давления воздуха в системе. Если датчик выдает неверные данные, это может привести к неправильной работе двигателя и появлению ошибки.

Для решения проблемы с ошибкой 2a99 на BMW X5 E70 рекомендуется обратиться к специалисту. Он проведет диагностику автомобиля с помощью специального оборудования и определит точную причину ошибки. После этого будет предложено несколько способов решения проблемы, включая замену неисправных деталей или проведение регулировок системы.

Содержание

  1. 2a99 ошибка bmw x5 e70
  2. Возможные причины ошибки 2a99 в BMW X5 E70:
  3. Причины и способы решения проблемы
  4. Причины возникновения ошибки:
  5. Способы решения проблемы:

2a99 ошибка bmw x5 e70

Ошибка 2a99 в BMW X5 E70 является довольно распространенной проблемой и может быть вызвана несколькими факторами. В основном эта ошибка связана с проблемами в системе впрыска топлива или с сбоями в работе датчика детонации.

Прежде чем браться за устранение ошибки, рекомендуется провести диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это поможет точно определить причину ошибки и провести соответствующие ремонтные работы.

Возможные причины ошибки 2a99 в BMW X5 E70:

  • Неисправность форсунок впрыска топлива.
  • Засорение форсунок топлива.
  • Сбоя работы датчика детонации.
  • Проблемы с электрической цепью форсунок впрыска.
  • Сбой в работе электронного блока управления двигателем.

Для устранения ошибки 2a99 следует принять следующие меры:

  1. Проверить состояние форсунок впрыска топлива. В случае неисправности или засорения форсунок, их следует заменить.
  2. Проверить состояние и работу датчика детонации. Если он не исправен, то его следует заменить.
  3. Проверить электрическую цепь форсунок впрыска. В случае необходимости произвести ремонт или замену поврежденных проводов и разъемов.
  4. Проверить работу электронного блока управления двигателем. При неисправности блока, его следует заменить или произвести ремонт.

После проведения этих мероприятий рекомендуется сбросить ошибку с помощью специального сканера или отключить аккумулятор на несколько минут. Если ошибка не появляется повторно, значит проблема была успешно устранена.

Преимущества и недостатки исправления ошибки 2a99 самостоятельно:

Преимущества Недостатки
Экономия денег на диагностике и ремонте у дилера. Возможность допустить ошибки при самостоятельном устранении проблемы.
Возможность быстро реагировать и устранять проблему без ожидания записи в сервис. Риск повреждения других элементов двигателя при неправильном ремонте.
Приобретение навыков по ремонту автомобиля и более глубокое понимание его устройства. Отсутствие гарантии на самостоятельно выполненный ремонт.

Причины и способы решения проблемы

Код ошибки 2a99 в BMW X5 E70 указывает на проблему в работе клапана регуляции приема воздуха.

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение клапана регуляции приема воздуха
  • Неисправность датчика давления воздуха
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Проблемы с вакуумной системой двигателя

Способы решения проблемы:

Перед началом ремонта или замены каких-либо деталей, рекомендуется сначала провести диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это поможет определить точную причину ошибки 2a99 и избежать лишних затрат.

  1. Проверка клапана регуляции приема воздуха – его засорение может привести к неполной подаче воздуха в двигатель. В случае обнаружения засорения можно попытаться очистить клапан или заменить его.
  2. Проверка датчика давления воздуха – неисправность датчика может привести к неправильной работе клапана регуляции приема воздуха. В случае обнаружения неисправности датчика, необходима его замена.
  3. Проверка датчика расхода воздуха – неисправность данного датчика также может вызывать ошибку 2a99. Если датчик выявлен неисправным, его следует заменить.
  4. Проверка вакуумной системы двигателя – проблемы с вакуумной системой можно проверить с помощью диагностического оборудования. В случае выявления неисправностей, их следует устранить или заменить соответствующие детали.

При решении проблемы с ошибкой 2a99 в BMW X5 E70 рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру с опытом работы с данной моделью автомобиля. Они смогут провести детальную диагностику и профессионально решить проблему.


Как сбросить 2A99?

Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Check 2A99 Fault Code

BMW Fault Code: 2A99

2A99 – Crankshaft-exhaust camshaft, reference

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2A99

2A99 – DME: Crankshaft-exhaust camshaft, reference

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2A99

2A99 – DME: Crankshaft-exhaust camshaft, reference

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

.

Similar DME Codes

  • 0125
  • 1348
  • 3044
  • 5F

About | Contact | Privacy

Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .