Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля Ауди А6 С6, является возникновение ошибки с кодом 00288. Эта ошибка может появляться из-за различных причин, и ее появление может сопровождаться различными симптомами, такими как проблемы с работой двигателя, неисправности системы впрыска топлива или проблемы с электрической цепью.
Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки 00288 является неисправность в системе испускания. Это может быть вызвано повреждением или износом какого-либо из элементов системы, например, датчика кислорода или каталитического нейтрализатора. В таком случае, рекомендуется проверить и, если необходимо, заменить эти элементы.
Еще одной возможной причиной появления ошибки 00288 может быть неисправность в системе впрыска топлива. Неработающий инжектор или проблемы с давлением топлива могут вызывать ошибку и приводить к неправильной работе двигателя. В этом случае, требуется провести диагностику системы впрыска и устранить выявленные неисправности.
Важно отметить, что для точного определения причины ошибки 00288 и ее устранения, рекомендуется обратиться к профессионалам. Специалисты смогут провести всестороннюю диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования и определить точную причину возникновения ошибки. Кроме того, они смогут провести необходимые ремонтные работы и рекомендовать меры по предотвращению повторного возникновения ошибки.
Содержание
- 88 ошибка Ауди А6 С6
- Причины возникновения ошибки 00288
- Методы устранения ошибки 00288
88 ошибка Ауди А6 С6
88 ошибка, также известная как P-carboxyglutamic acid-containing protein (GPC) deficiency (GPCD), является генетическим нарушением, которое влияет на синтез белка GPC. Это состояние может привести к повреждению костей, зубов и других тканей организма.
Симптомы 88 ошибки могут варьироваться в зависимости от степени тяжести нарушения. Некоторые общие симптомы могут включать задержку в развитии, ослабление костей, проблемы с зубами и проблемы с питанием. Диагноз 88 ошибки обычно осуществляется с помощью генетического тестирования.
Устранение 88 ошибки Ауди А6 С6 может быть сложным процессом, который включает в себя лечение симптомов и управление осложнениями. Основной упор делается на укрепление костей и предупреждение повреждений. Это может включать такие меры, как прием препаратов кальция и витамина D, а также профилактику переломов.
В некоторых случаях может потребоваться оперативное вмешательство для исправления повреждений костей или исправления структуры зубов. Консультации с ортопедом, стоматологом и другими специалистами могут также понадобиться для эффективного управления 88 ошибкой Ауди А6 С6.
Причины возникновения 88 ошибки | Методы устранения 88 ошибки |
---|---|
|
|
Вывод: 88 ошибка Ауди А6 С6 является генетическим нарушением, которое влияет на синтез белка GPC. Она может привести к повреждению костей, зубов и других тканей. Устранение 88 ошибки может включать в себя укрепление костей, профилактику переломов и оперативное вмешательство.
Причины возникновения ошибки 00288
Ошибка 00288 встречается у владельцев автомобилей Ауди А6 С6 и может быть вызвана несколькими причинами. Она указывает на проблемы с системой датчика угла поворота рулевого колеса. В результате этой ошибки может возникнуть неправильная работа системы стабилизации и управления транспортным средством.
Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки 00288 является поломка или износ контактов датчика угла поворота рулевого колеса. Как правило, датчик установлен на валу рулевого механизма и постоянно подвержен механическому воздействию при поворотах.
Если контакты датчика стираются или ломаются, то сигналы, поступающие от него, могут быть неправильно интерпретированы. В результате возникает ошибка 00288. Часто это происходит из-за неправильной установки или плохого контакта разъема датчика.
Другой причиной возникновения ошибки может быть неисправность электрической цепи, соединяющей датчик угла поворота рулевого колеса с блоком управления автомобилем. Плохое качество проводов или нарушение целостности изоляции могут стать причиной появления ошибки. Также, возможно, проблема кроется в неисправности блока управления или его программного обеспечения.
Если возникла ошибка 00288, то потребуется провести диагностику системы датчика угла поворота рулевого колеса и выявить ее причины. Для этого можно воспользоваться автосканером, способным считывать коды ошибок и проводить тестирование различных компонентов автомобиля.
После выявления причины ошибки 00288, требуется произвести ремонт и замену неисправных деталей. В случае поломки или износа контактов датчика угла поворота рулевого колеса, необходимо провести замену этого датчика. Если проблема связана с электрической цепью или блоком управления, то требуется провести ремонт или замену этих компонентов.
Ошибка 00288 является серьезной проблемой, которая может повлиять на безопасность и управляемость автомобиля. Поэтому в случае ее возникновения рекомендуется обратиться к опытным специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Методы устранения ошибки 00288
Ошибка 00288, которая может возникнуть на автомобиле Ауди А6 С6, связана с проблемами в работе охлаждающей системы двигателя. Для устранения данной ошибки можно применить следующие методы:
- Проверка уровня охлаждающей жидкости. В первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень оказался ниже нормы, необходимо добавить охлаждающую жидкость до рекомендуемого уровня. Рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
- Проверка работоспособности термостата. Неисправный термостат может привести к перегреву двигателя, что может вызвать ошибку 00288. Рекомендуется осмотреть термостат на предмет повреждений и заменить его при необходимости.
- Проверка состояния вентилятора радиатора. Неисправность вентилятора радиатора может привести к недостаточному охлаждению двигателя и перегреву. Рекомендуется проверить работу вентилятора и заменить его, если он не функционирует должным образом.
- Проверка наличия воздушных пробок в системе охлаждения. Присутствие воздушных пробок в системе охлаждения может привести к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Рекомендуется осуществить снятие воздушных пробок из системы охлаждения.
- Проверка состояния насоса охлаждающей жидкости. Неисправность насоса охлаждающей жидкости может привести к недостаточному охлаждению двигателя и появлению ошибки 00288. Рекомендуется проверить работоспособность насоса и заменить его при необходимости.
Если после проведения указанных методов ошибка 00288 остается, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, где будут проведены более глубокая диагностика и ремонт неисправностей в системе охлаждения автомобиля Ауди А6 С6.
Ошибки в работе автомобиля могут быть очень раздражающими и дорогостоящими для владельцев. Особенно, если речь идет об ошибке 00288 на Ауди А6 С6. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, и исправление ее может потребовать некоторых знаний и опыта. В этой статье мы расскажем вам о том, как исправить ошибку 00288 на Ауди А6 С6 и предоставим вам подробную инструкцию, которая поможет вам справиться с этой проблемой.
Прежде всего, необходимо понять, что ошибка 00288 связана с проблемами в системе коррекции коэффициента топлива. Возможные причины включают в себя засорение топливного фильтра, неисправность датчика количества впрыска топлива или системы охлаждения, а также неисправности в системе питания или электросистеме автомобиля. Исправление ошибки 00288 требует точного определения причины, поэтому перед началом любых действий рекомендуется использовать диагностический сканер, чтобы получить более подробную информацию о состоянии системы автомобиля.
Когда причина ошибки определена, можно приступать к ее исправлению. В зависимости от конкретной проблемы, возможны различные методы решения. Если проблема связана с топливным фильтром, то требуется его замена. Если причиной является неисправность датчика впрыска топлива, то необходимо проверить его состояние и при необходимости заменить. Также, возможно, потребуется проверить и исправить систему охлаждения, систему питания и электросистему автомобиля.
Важно отметить, что исправление ошибки 00288 на Ауди А6 С6 может быть сложной задачей, и мы рекомендуем обратиться к профессиональному автомобильному сервису, если у вас нет достаточных знаний и опыта. Неправильное исправление ошибки может привести к серьезным повреждениям автомобиля и дорогостоящему ремонту.
В заключение, ошибка 00288 на Ауди А6 С6 может быть вызвана различными причинами, и ее исправление требует точной диагностики и определения конкретного источника проблемы. Рекомендуется использовать диагностический сканер для получения информации о состоянии системы автомобиля. В случае необходимости, обратитесь к профессионалам, чтобы избежать непредвиденных проблем и дорогостоящего ремонта.
Содержание
- Ошибки диагностической системы Ауди А6 С6
- Причины возникновения ошибки 00288
- Требуемые инструменты для устранения ошибки
- Подготовка к исправлению ошибки
- Шаги по исправлению ошибки 00288
- Проверка исправности после устранения ошибки
- Помощь профессионалов при невозможности самостоятельного устранения
Ошибки диагностической системы Ауди А6 С6
Диагностическая система в Ауди А6 С6 позволяет обнаруживать и кодировать ошибки, которые могут возникнуть во время работы автомобиля. Эти ошибки могут быть связаны с различными системами и компонентами автомобиля, их датчиками и устройствами.
Ошибки диагностической системы обычно отображаются на панели приборов в виде кода ошибки. Код ошибки состоит из пяти цифр, где две первые цифры указывают на тип ошибки, а остальные три цифры указывают на конкретную проблему или неисправность.
Ошибки диагностической системы могут быть вызваны различными причинами, такими как неисправные сенсоры, поврежденные провода или электрические соединения, проблемы с электронными модулями и т.д. Для определения конкретной причины ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с использованием специального оборудования.
Ошибки диагностической системы Ауди А6 С6 можно исправить, выполнив ряд действий:
- Считать код ошибки с помощью диагностического сканера.
- Определить причину ошибки с помощью диагностических данных и документации по автомобилю.
- Проверить соответствующие датчики, провода и электрические соединения на предмет повреждений или неисправностей.
- При необходимости заменить датчики или исправить/заменить поврежденные провода и электрические соединения.
- Сбросить код ошибки с помощью диагностического сканера после устранения проблемы.
- Протестировать автомобиль после сброса кода ошибки, чтобы убедиться, что проблема была полностью исправлена.
Если проблема не устраняется после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, чтобы провести более подробную диагностику и ремонт автомобиля.
Код ошибки | Описание |
---|---|
00288 | Ошибка в рабочей памяти системы |
Код ошибки 00288 указывает на проблему с рабочей памятью системы. Для исправления этой ошибки рекомендуется проверить электрические соединения и провести сброс ошибки с помощью диагностического сканера.
Причины возникновения ошибки 00288
Ошибка 00288 на Ауди А6 С6 может возникать по следующим причинам:
- Неисправность датчика уровня топлива;
- Проблемы с электрической цепью датчика уровня топлива;
- Неправильная калибровка датчика уровня топлива;
- Проблемы с бензонасосом;
- Низкий уровень топлива в баке;
- Неисправности в системе управления двигателем.
Неисправности датчика уровня топлива могут быть вызваны его поломкой или загрязнением, что приводит к неправильному считыванию уровня топлива.
Проблемы с электрической цепью датчика уровня топлива могут быть вызваны обрывом или коротким замыканием проводов, что приводит к недостаточному или неправильному питанию датчика.
Неправильная калибровка датчика уровня топлива может произойти, если настройки устройства были изменены или сброшены. Это может вызвать ошибочное отображение уровня топлива на панели приборов.
Проблемы с бензонасосом могут привести к недостаточному давлению топлива в системе, что повлияет на работу датчика уровня топлива.
Низкий уровень топлива в баке может вызвать ошибочное отображение уровня топлива на панели приборов, если датчик уровня топлива не правильно работает при низком уровне топлива.
Неисправности в системе управления двигателем могут влиять на работу датчика уровня топлива. Например, неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком давления топлива могут вызывать ошибку 00288.
Требуемые инструменты для устранения ошибки
Для устранения ошибки 00288 на Audi A6 C6 вам понадобятся следующие инструменты:
- Диагностический сканер
- Компьютер или ноутбук с программным обеспечением для диагностики
- Руководство по ремонту и электрическим схемам Audi A6 C6
- Инструменты для доступа к автомобильным деталям (винты, ключи, отвертки и т.д.)
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, так как они понадобятся для выполнения различных шагов по устранению ошибки.
Подготовка к исправлению ошибки
Перед началом исправления ошибки 00288 на Ауди А6 С6, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Следуя данным рекомендациям, вы сможете установить причину ошибки и продолжить ремонт автомобиля.
- Проверьте диагностический код: Сначала вам нужно проверить, какой именно диагностический код выдает система. Для этого вам понадобится диагностический сканер или простой OBD-II сканер. Подключите его к порту OBD-II в автомобиле и выполните сканирование системы. Получившийся код ошибки поможет вам в дальнейшем определить следующие шаги.
- Просмотрите подробное описание: После получения кода ошибки 00288, важно ознакомиться с подробным описанием и интерпретацией данной ошибки. Описание может включать в себя информацию о типе ошибки, причине возникновения и возможных способах исправления. Чтение описания поможет вам лучше понять, что именно требуется сделать.
- Проверьте физическое состояние автомобиля: Перед тем, как приступить к исправлению ошибки 00288, убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем физическом состоянии. Проверьте уровень масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и других жидкостей. Также убедитесь, что все провода и соединения находятся в исправном состоянии.
- Проверьте электрическую систему: Ошибка 00288 может быть связана с электрическими проблемами. Проверьте все предохранители и реле, убедитесь, что они находятся в исправном состоянии. Также проверьте аккумуляторную батарею на заряд и соединения.
После выполнения всех перечисленных выше подготовительных действий вы будете готовы к исправлению ошибки 00288 на Ауди А6 С6 и профессионально решить проблему с автомобилем.
Шаги по исправлению ошибки 00288
Ошибка 00288 может возникать на Ауди А6 С6 и указывать на неисправность в системе тормозов. Если вы столкнулись с этой ошибкой, следуйте следующим шагам для ее исправления:
- Проверьте уровень тормозной жидкости: Откройте капот и найдите резервуар для тормозной жидкости. Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже «MIN», добавьте новую тормозную жидкость до нужной отметки.
- Проверьте состояние тормозных дисков и колодок: Осмотрите тормозные диски и колодки на предмет износа или повреждений. Если обнаружены признаки износа или повреждений, замените диски и/или колодки новыми.
- Проверьте состояние тормозных шлангов и трубок: Проверьте тормозные шланги и трубки на наличие трещин, износа или утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените поврежденные шланги или трубки.
- Проверьте состояние тормозных суппортов: Проверьте тормозные суппорта на предмет повреждений или неисправностей. Если обнаружены проблемы, замените суппорта новыми.
- Проверьте состояние тормозных трубок и фитингов: Осмотрите тормозные трубки и фитинги на наличие трещин, износа или утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените поврежденные трубки или фитинги.
Если после проведения вышеперечисленных шагов ошибка 00288 на Ауди А6 С6 не исчезла, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы тормозов.
Проверка исправности после устранения ошибки
После выполнения всех необходимых действий по устранению ошибки 00288 на Ауди А6 С6, необходимо провести проверку исправности системы. Важно убедиться, что ошибка была полностью устранена и транспортное средство работает корректно.
Вот некоторые рекомендации для проведения проверки:
- Запустите двигатель и дайте ему проработать несколько минут, чтобы убедиться в стабильности его работы.
- Проверьте рабочее давление топлива с помощью специального прибора. Давление должно соответствовать рекомендованным значениям для вашего конкретного двигателя.
- Проверьте работу всех электрических компонентов автомобиля, таких как фары, задние фонари, поворотные сигналы, клаксон и т.д. Убедитесь, что все они работают без сбоев.
- Прокатитесь на автомобиле и проверьте, как работает передача и ускорение. Убедитесь, что двигатель работает плавно и не возникает никаких проблем с переключением передач.
- Проведите визуальный осмотр моторного отсека на наличие утечек, повреждений или необычных звуков. Если что-то кажется подозрительным, обратитесь к специалисту для проверки.
Если все предыдущие шаги проверки пройдены успешно и нет никаких признаков возврата ошибки 00288, то можно считать, что ошибка была полностью устранена.
В случае, если после проведения проверки обнаружены какие-либо проблемы или ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и исправления.
Помощь профессионалов при невозможности самостоятельного устранения
В случае, если вы не смогли самостоятельно устранить ошибку 00288 на Ауди А6 С6 или сомневаетесь в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам. Специалисты автосервиса смогут провести диагностику автомобиля с использованием специального оборудования и выявить источник проблемы.
Обращение к профессионалам имеет ряд преимуществ. Во-первых, вы получите квалифицированную помощь от специалистов, которые имеют опыт работы с автомобилями Ауди А6 С6. Они знают особенности данной модели и владеют необходимыми знаниями и навыками для решения проблемы.
Во-вторых, профессионалы обычно работают с использованием специализированного оборудования, которое позволяет провести более точную диагностику и определить источник ошибки. Таким образом, вы получите более точную информацию о причине возникновения ошибки 00288.
Кроме того, обращение к профессионалам за помощью может помочь вам избежать дополнительных проблем, которые могут возникнуть при неправильной самодиагностике или ремонте. Неправильные действия могут привести к еще большим поломкам и увеличению расходов на ремонт.
Если вы решите обратиться к профессионалам, рекомендуется выбирать автосервисы с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов. При выборе обратите внимание на опыт работы мастеров, наличие специализированного оборудования и расценки на услуги.
В итоге, обращение к профессионалам при невозможности самостоятельного устранения ошибки 00288 на Ауди А6 С6 поможет вам получить квалифицированную помощь, провести точную диагностику и избежать дополнительных проблем. Не стесняйтесь обратиться к специалистам, если у вас возникают сложности или вы сомневаетесь в своих навыках.
Объявления
Audi Q7 2006 год 3,0 tdi, Блокировка руля | | |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает. |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
В колонке иммо, менять не просто видимо 🙂 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Не, машина без Keyless-go, про имошник я знаю. В B6 эта проблема легко лечится, а здесь другая система, вот думаю есть шанс сделать её или нет. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена…. Отредактированно danis11 – 14.11.2015, 17:12 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Цитата(danis11 @ 14.11.2015, 17:01) Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена…. Хочется сделать конечно так чтобы по гарантии не возвратилась,)) а как она крайние положения актюатора отслеживает?? Датчики Холла стоят или микрики какие?? |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 16:22) Датчики Холла стоят или микрики какие?? микрики… про них я и забыл…. Но и про реле не забудь. тоже глючные… Заметил такое – если руль заблокировался, то после отстоя жди беду, если нет – включишь зажигалку без проблем на 99%…. Отредактированно danis11 – 14.11.2015, 17:54 |
|
kos004 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 366 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 12:39) Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает. “разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..” можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля ) Отредактированно kos004 – 14.11.2015, 20:18 Спасибо сказали: Easy |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Цитата(kos004 @ 14.11.2015, 20:14) “разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..” А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую. |
|
kos004 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 366 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 21:35) А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую. ошибок не каких небудет.. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
-
- 6 сен 2011
- 17
- А6/с6 2.4 05г.
Началась сея история с того что где то пол года назад , в один прекрасный момент я подошел к своей машине ( а6 с6 2005 г. 2.4 л.) открыл дверь , сел , нажал на кнопку запуска и – и в ответ ничего , даже лампы не загорелись. Дальнейшие пляски с бубном , проверкой предохранителей , снятием аккумулятора , прикуриванием и тд. и тп. результатов не дали .
Далее кривая судьбы завела меня на эвакуаторе конечно , в ауди центр на Стачек . Машину они диагностировали и что то там делали где то дня два . Дабы не вводить соклубников в шок не буду писать сколько денег они с меня содрали. Причины глюка они не нашли , но как рассказали мне, они подключили комп к интерфесу машины и комп машину не увидел , далее они воткнули свой блок интерфейса и комп машину увидел , потом снова вставили мой блок и комп снова машину увидел. После этого она стала заводиться . Маленькое примечание как то в один момент зимой руль стал туговатый (я грешил на датчик сервотроника) , после манипуляций ауди центра руль стал легкий .
Я забил.
Прошло несколько месяцев . Прихожу на стоянку , открыл , сел, нажал на кнопку и в ответ опять фиг. Ну что ж опыт есть , вызов через знакомых электрика с компом результатов не дал , он где то ковырялся , что то мерял ,подключал какой то комп – но сделать ничего не смог , машина оказалась слишком новая для него и он в таких не сечет.
Ладно , заказал эвакуатор и повез машину в Аудиторию , (рекламировать не хочу , да простят меня модераторы ) но осадок от посещения этой мастерской остался глубоко положительный , отличные ребята . Оставил машину , рассказал историю и поехал по своим делам , немного времени прошло , звонок , машину можно забирать завелась . Денег заплатил совсем чуть чуть , но и причины сто процентной не узнал , чтоб разобраться надо было оставлять машину а она мне была срочно нужна. По факту ребята подключили комп , скинули ошибки и тачка ожила, жаловалась машина вроде как на замок зажигания и на кан шину какую то .
Все было прекрасно , за окном стояло жаркое и знойное Питерское лето.
Позавчера я снова и слава богу на стоянке , сел в машину , нажал кнопку , что то как будто щелкнуло под торпедой , может это у меня глюк был , конечно вы догадываетесь что после этого и лампочки снова не загорелись и конечно же стартер не шелохнулся , если вставляешь ключ и поворачиваешь его так же ничего не происходит.
Мой огромный опыт в борьбе с этой напастью заставил поменять тактику борьбы . С помощью этого афигенного форума я нашел несколько человек из Питера у кого есть шнурок и написал им в личку. Нашелся настоящий человечище которому не все равно и который под проливным дождем через весь город примчался на помощь , на форуме его зовут gulden а в миру Серега , он с планшетником и шнурком васей сотворил новое чудо , скинул ошибки и моя ауди ожила. Сереге gulden огромный респект.
И в итоге моего скромного рассказа просится вывод : либо надо покупать шнурок либо этот глюк все таки победить.
Серега сохранил ошибки , вот они :Вторник,07,Август,2012,18:18:21:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130——————————————————————————–
——————————————————————————–Шасси: 4F0
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
61 62 72 7600-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
02- Электроника КП — Статус: Не может быть достигнуто 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: Не может быть достигнуто 1100
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
07- Блок управления и индикации — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: Не может быть достигнуто 1100
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: Не может быть достигнуто 1100
55- Корректор фар — Статус: Не может быть достигнуто 1100
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Управление АКБ — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300169763
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 00429 935 51423
VCID: E3CF4DC9224E19BPart No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H44 0070Part No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H26 0080Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 00602 Найдены неисправности:
00191 – Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира-G416
007 – короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 150640 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.17
Время: 15:06:3000288 – Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 – имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 153325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.06
Время: 11:52:02——————————————————————————-
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4F0 910 731 HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 1200
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350FQ057566353
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: DFC741390E263DBPart No: 4F0 910 609 B
Компонент: Bedienteil MMIC6H07 00101 неисправность:
00453 – Ограничение работы вследствие перегрева
001 – верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 151504 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.07.13
Время: 17:29:46Стоп-кадр:
Температура: 91.0°C——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb
Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH11 0150
Ревизия: 00000026 Серийный номер: 00000030021950
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: DBBF75291A3E21B1 неисправность:
01853 – Нагревательный элемент подушки переднего левого сиденья-Z45
011 – обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 5
Пробег: 150640 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.17
Время: 12:42:06Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 A HW: 4F0 907 279 A
Компонент: ILM Fahrer H14 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 275799D996F635BКомпонент: Fehler Lin-Slave 01
Компонент: Fehler Lin-Slave 02
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 0E: Медиа-проигрыватель, позиция 1 Label: 4E0-910-111.clb
Part No SW: 4E0 910 111 E HW: 4E0 035 111 A
Компонент: CD-Changer H44 0430
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUZ5ZBE7172593
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 1B3FB529DABEE1B1 неисправность:
02095 – Включена защита компонентов
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 43
Пробег: 153169 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.04
Время: 19:40:30——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент
Не может быть достигнутоКонец ——————————————————————-
Может на просторах этого замечательного форума найдется человек который поможет мне добрым советом или наукой как победить сию машинную болезнь.
Всем заранее огромное спасибище . -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
ЭБУ доступа и разрешения запуска на рулевой колонке. В нём микровыключатели положения защёлки не срабатывают.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2011
- 17
- А6/с6 2.4 05г.
Дружище а как лечить то ?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ну а внимательные и заботливые из Аудитории разве не знают или они только ошибки сбрасывать мастера?
Вскрывать блок и менять микрики. Но на данном этапе это ещё не диагноз, а предположение, поэтому к нему и относится нужно соответствующим образом.
По каталогу, этот блок идёт вместе с рулевой колонкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 май 2009
- 20
- A6/C6 3.0 TDI 05г
Периодически глючил блок 4F0 910 852,поехал к дилеру,говорят проблема им известна и лечиться заменой рулевой колонки в сборе т.к этот блок с 2006 г. не выпускаеться.Цена вопроса-1000 евро.Поехал к местному спецу,сняли блок и определили -виновато реле ACT512 NAIS пр-ва PANASONIC.Купил 10шт по 6$ про запас.Заменил.После замены где-то через месяц глюк опять вылез один раз.И вот уже 1,5 года все спокойно/стучу по дереву/.После того случая купил себе шнурок.Может эта инфа чем-то поможет.
-
- 6 сен 2011
- 17
- А6/с6 2.4 05г.
А где там в рулевой колонка это эбу ? Как добраться до него ?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ну не уж-то сам решил туда лезть!?
А как же Аудитория?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2011
- 17
- А6/с6 2.4 05г.
Сам то конечно не полезу , но чем больше в этом вопросе знать буду , тем легче и спокойнее спать, хотя если не сложно добраться и снять этот блок, то могу и сам залезть , а уж потом отвезти его протестить , ну не знаю еще
-
- 4 фев 2010
- 1
- A6/C4 66kw 1997
http://s019.radikal.ru/i641/1505/46/93598d7c3de2.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1505/09/c279c6f7c425.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1505/0f/28bde56bbb4a.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1505/16/96ab8013be4a.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1505/ff/0f9f00721b0d.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1505/c7/d4a9d9c0da5d.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1505/94/da8b874042a6.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1505/c6/b62b3a3adfd4.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1505/51/a104613766d6.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1505/51/104a89670a79.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1505/1e/b91ad6811b62.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1505/8c/fcb52c473c11.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1505/09/63337364c300.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1505/88/45a81b4f8fa8.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1505/13/e5ded6d236d6.jpg