Подскажите куда с правого переднего датчика идёт дальше проводка и есть ли на пути соединения !
На блоке абс всё как новое!

Помогите пожалуйста vw b5 1997 AHL!
Проблема такая,
Заводишь авто горит жёлтая лампочка abs, начинаешь ехать, как только 2000 оборотов загорается красная лампочка(!).
Диагностика показала:
Ошибки 1 G45 Датчик частоты вращения переднего правого колеса!
Поменял датчик ошибка осталась!
Что делать?
сейчас

Паять блок АБС. Обычно там отваливаются контакты.

Но, ведь зад работает исправно и левое колесо тоже срабатывает, даже когда на месте стоишь если сильно нажать на тормоз педаль начинает плавно давить обратно в ногу.
И даже едешь на первой передаче 1500-1700 оборотов в час лампочка (!) не моргает горит только жёлтая абс, а вот от 2000 оборотов загорается и начинает моргать (!) красным!

Прозванивать проводку, на предмет целостности. Я не электрик))) Как правило или контакты в самом АБС от времени отваливаются или проводка от датчика до АБС

От жигулей дпкв себе поставил. 2 года полёт норм

Тут уж кто на что горазд)))

Гильзу обязательно менять ? Она отдельно продаётся ?

Я поменял, кроме как выламывания всего и вся у меня не получилось по другому. Она не дорогая, лучше поменять, отдельно продается артикул: 463781, diesel technik, цена в районе 130 рублей, датчик meyle артикул 1009270001, в районе 1100 рублей

Пыльник на шрусе на грани.

Есть такое) позже уделю внимание

Vitalii_

Постоянный участник


  • #2

00285 – ABS датчик скорости переднего правого колеса (G45)

Возможные причины
Обрыв в провода от / к датчику (G45)
Неисправен датчик (G45)

Возможные пути решения
Проверьте подключение датчика (G45)
Проверьте колеса
Механическая неисправность

Возможные причины
Большой воздушный зазор между датчиком скорости и ротором
Короткое замыкание в проводке датчика (G45)
Неисправен датчик
Возможные пути решения
Проверьте установка датчика (G45)
Проверьте подключение датчика (G45)

  1. 08.11.2012, 17:04


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  2. 08.11.2012, 17:58


    #2

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.


  3. 08.11.2012, 19:21


    #3

    Anton iz Nignego вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Появилась не так давно, но правда еще на летней резине… Мне кажется появилось после смены тормозных колодок, бывает даже на прямом участке при плавном торможении срабатывает ABS. Ошибки считывал – ничего нет. но ситуация явно накаляет. Так и в жопу кому нибудь можно приехать…

    Passat B5 1.9 AVG на мешалке, “сарай” 1999г.


  4. 08.11.2012, 20:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.

    в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…

    Цитата Сообщение от Anton iz Nignego
    Посмотреть сообщение

    Так и в жопу кому нибудь можно приехать.

    во-во
    ведь и у меня после замены колодок началось.вроде…
    Павда у меня лампа износа колодок переодически загарается,но там с проводом какая-то фигня.Все контакты просмотрел ,а она иногда загарается

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  5. 08.11.2012, 23:36


    #5


  6. 09.11.2012, 09:54


    #6

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 09.11.2012, 10:18


    #7

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Ссылка не открывается.

    ну тода так..

    Хэлп!!!
    ошибка вылезла после замены гранаты след. характера: (стираю ошибку и она тут же снова появляется, т.е. практический не стирается)
    00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

    чё терь делать? где копать?

    Предистория: после замены гранаты наружной стала всегда срабатывать АВS при легком торможении на медленной скорости и даже на ровной сухой дороге. Ну думаю, что может при установке гранаты соскочил датчик каким то образом или грязи на венцах забилось.. решил проверить и прочистить.. сняв колесо на левой стороне легко снялся этот датчик (почистил её побрызгав ВДшкой), а вот с правой стороны датчик не хочет вытаскиваться(.. чуть чуть только смог её оттянуть и всё..И вот после этого и появилась ошибка 00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс
    на место её я канешно не утопил..
    Возможно ли всё это из-за этого большого зазора между датчиком и венцом?


  8. 09.11.2012, 16:47


    #8

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да!!!.Я тут тоже шевельнул потом устал его настраивать(в смысле туда-сюда).Закончилось тем что я его все таки вытащил ,там еще обойма есть медная такая типа сетки.Все это чистил,наждачкой посадочное место вычистил,пылесосом грязь удалил и все на место аккуратненько поставил-сразу все проблемы отпали!Машина чувствует уход и отвечает тем же.Видимо из-за грязи плохой контакт был.


  9. 09.11.2012, 18:13


    #9

    Serega 64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.

    У меня в первый раз ( по весне ) была такая ситуация: менял пыльники на приводах, поменяли, все поставили, выезжаю из гаража нажимаю на педаль тормоза – она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные. Загнал обратно лазили лазили существенного не нашли. Поехал дорогой все пробовал тормозить, машина идет в юз ABS не срабатывает, потом решил резче тормознут – и все заработало и лампочка потухла! До вчерашнего дня! Вчера снимал нижний задний рычаг с левой стороны для замены сайлентблока, палец естественно выбивали, когда выезжал из гаража опять нажимаю на педаль тормоза – она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные.Думаю попробую опять по резче тормознуть, заехал на траву, чтобы по легче в юз сорвать. ABSка не заработала, но машина встает колом. Вот я думаю пока палец выбивали может он от сотрясений как то сдвинулся? Подскажите где он там вставляется, как его на вид определить и можно ли без снятия колеса и ямы обойтись?


  10. 09.11.2012, 21:47


    #10

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.


  11. 09.11.2012, 22:21


    #11

    Serega 64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.

    Спасибо, нашел, на работе попробовал при вывернутых колесах все таки долез рукой, попробовал его пошевелить ( не видно же ) поехал с работы, результатов не дало! Мне надо еще колодки менять, может до их замены и не заморачиваться!


  12. 10.11.2012, 16:55


    #12

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.


  13. 10.11.2012, 23:08


    #13

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    датчиком,вытащи,почисти

    токо очень очень аккуратно.. сам на днях у себя сломал.. потом купил на разборе другой за 1000 рэ.
    но и с ним у меня ничего не вылечилось((
    ошибки выдаёт:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Программный код: 04275
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    Неисправности:
    01486 – Запущена функциональная проверка системы
    35-00 – –

    00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая

    18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 – 35-00 – –


  14. 11.11.2012, 02:22


    #14

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл
    Посмотреть сообщение

    00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая

    Говорит о том что датчик неправильно установлен, из-за этого выдает не правильное значение скорости.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…

    Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм. кажется так если память не изменяет.


  15. 11.11.2012, 20:12


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48
    Посмотреть сообщение

    Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм.

    Нажимал пальцами , а не тисками Меня на пассате датчик и проблемм не было. тем более что глубже чем посадочное гнездо его не затолкнуть.

    Мне вот интересно,почему начинает срабатывать на поворотах?
    И еще глянул ошибки- чисто.
    Двтчик немного подзабил-проблема не ушла.Чувствую надо вынимать его и прочищать все..Думаю может и на шрусе само кольцо почистить….

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  16. 11.11.2012, 21:20


    #16

    Serega 64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.

    Вчера разобрал. Вытащил датчик ( не без труда конечно, но и без мата! ), “обойма” медная в которую он вставляется – все в грязищи!!!!! Сначала ножом отскребал все, потом наждачкой 1500 зачистил до блеска датчик, “обойму” и само гнездо куда это все запихивается. Собрал ( датчик до упора вставил ), поворачиваю ключ и ABS горит, ну думаю не помогло, надо думаю еще и правую сторону потом разобрать, закрыл гараж и пошел на работу в ночь. Сегодня беру машину, завожу ABSка (желтая) горит, выезжаю и думаю, а звукового сигнала ведь не было!!! глядь на приборы, а там СУПЕР все пропало! Так что чистка датчика мне помогла. Спасибо за советы!!!


  17. 11.11.2012, 21:31


    #17

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  18. 11.11.2012, 21:47


    #18

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    И еще глянул ошибки- чисто.

    Просто глянуть ошибки это половина диагностики. Смотрите группы в движении, скорости каждого колеса, из ничего лампа абс не загорится.


  19. 12.11.2012, 14:05


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие группы и какие показания должны быть?не могу просто отдифектовать датчик.все вынимать -больно долго

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  20. 12.11.2012, 14:16


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    какие группы и какие показания должны быть?

    ЕМНИП, первая группа в блоке АБС, там скорости в км/ч с четырех датчиков. Ищи тот, что показывает неправильные значения.

    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.07.2011, 22:16

  2. ABS

    от OldNick в разделе Архив 2006г.

    Ответов: 22

    Последнее сообщение: 31.01.2006, 01:28

  3. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38

  4. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:20 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всем привет, нужна помощь с решением значка abs на приборке.
горит abs и компьютер выдает ошибку 00285-датчик частоты вращения переднего правого колеса (g45), 012 – сбой в изоляции эл. цепи
Датчик новый стоит, провод весь просмотрел, он без повреждений, потертостей и переломов.
Куда лезть, что делать ?!?

Профиль  

simacoviv



Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва

Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья

Проверь жгут проводов с разьемом у блока АБС скорее всего там перетерся об блок АБС!

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Смотрел весь от датчика до блока, все цело вроде
У самого блока жгут помимо изоленты ещё в какой то оплётке

Я вот думаю не могло ли что нибудь случиться с кольцом магнитным на ступице ?!

Профиль  

Алексей73



Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: “Красногорск”

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

ПРОВЕРЬ СТУПИЦЫ ВСЕ
Недавно на шевроле по дороге на юг загорелся абс
тоже сразу не нашли оказалась ступица развалилась

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Шумов нету, все крутится как и раньше .
Были мысли и кольце которое на ступице, но мало верится только.
И ошибка то по правому переднему, зачем лезть в остальные ?

Профиль  

Алексей73



Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: “Красногорск”

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

у нас тоже небыло не какого шума
а потом просто в момент развалился

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Разволился до того как ошибка выскочила ? Я с ошибкой около 800км проехал уже!
И как АБС со ступицей то связано ??

Профиль  

Алексей73



Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: “Красногорск”

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

он загорелся когда туда ехали в воронеж.обл
а ступица развалилась через 1500 км
датчик абс инфу считавает с кольца который стоит на ступицы

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Про кольцо знаю, но не понять как поломка подшипника связана с индикатором АБС и на сколько это реально

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF – тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 – Неисправностей не обнаружено – 00258 – Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 – Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 – Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 – Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 – Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 – Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 – Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 – Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 – Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 – Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса – диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 – Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 – Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 – Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 – Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 – Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 – Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 – Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 – Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП – нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 – Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 – Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – нет сигнала Проводка, ECM 00532 – Электронный блок управления КПП – напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 – Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 – Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 – Электронный блок управления КПП, дефект памяти – низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 – Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 – Электромагнитные клапаны – короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 – Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес –
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
– Связь между двигателем/коробкой передач – сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
– Электронный блок управления КПП – напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 – Контроль переключения передач – невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 – Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки –
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 – Электронный блок управления КПП – напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 – Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес –
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 – Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора – некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 – Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 – Электронный блок управления КПП – кодировка Некорректно закодирован 01045 – Переключатель выбора передачи (Tiptronic) – некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 – Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 – Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора – механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 – Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 – Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 – Шина данных CAN – неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 – Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 – Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 – Выключатель стоп-сигналов – диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 – Электронный блок управления КПП – ошибка памяти КАМ TCM 16989 – Электронный блок управления КПП – ошибка ROM TCM 17086 – Электронный блок управления КПП – неисправен TCM 17087 – Выключатель стоп-сигналов – неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 – Датчик положения селектора АКПП – диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 – Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины –
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 – Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины –
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 – Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал –
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 – Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 – 1-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 – 2-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 – 3-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 – 4-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 – 5-я передача – некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора –
функционирование или “залипание” в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач – электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач – электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 – Электромагнитный клапан “С” переключения передач – функционирование или
“залипание” в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 – Электромагнитный клапан “С” переключения передач – “залипание” в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 – Электромагнитный клапан “С” переключения передач – электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан – P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD – 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала – P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down – короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи – короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи – короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи – короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания – короткое замыкание на “+” Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ – P1746 Электронный блок управления КПП – напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания – обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП – неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП – кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП – низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП – высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП – напряжение питания Проводка, генератор – P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора – короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора – короткое замыкание на “+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора – обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ – P1767 Электрическая связь между ECM и TCM – сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки – обрыв
цепи/короткое замыкание на “+” Обрыв цепи/короткое замыкание на “+”, ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки – короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM – P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента –
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM – P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента –
короткое замыкание на “+” Короткое замыкание проводки на “+”, ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз – обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз – короткое замыкание на “+” Обрыв цепи/короткое замыкание на “+”, ЕСМ 18108 – Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе – некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе – P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением – P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением – P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением – P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением – обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением – короткое замыкание на
“+” Короткое замыкание проводки на “+”, э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП –
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM – потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS – потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN – неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN – программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем – сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем – сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем – сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем – сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 – Электронный блок управления КПП – неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ