Подскажите куда с правого переднего датчика идёт дальше проводка и есть ли на пути соединения !
На блоке абс всё как новое!
Помогите пожалуйста vw b5 1997 AHL!
Проблема такая,
Заводишь авто горит жёлтая лампочка abs, начинаешь ехать, как только 2000 оборотов загорается красная лампочка(!).
Диагностика показала:
Ошибки 1 G45 Датчик частоты вращения переднего правого колеса!
Поменял датчик ошибка осталась!
Что делать?
сейчас
Паять блок АБС. Обычно там отваливаются контакты.
Но, ведь зад работает исправно и левое колесо тоже срабатывает, даже когда на месте стоишь если сильно нажать на тормоз педаль начинает плавно давить обратно в ногу.
И даже едешь на первой передаче 1500-1700 оборотов в час лампочка (!) не моргает горит только жёлтая абс, а вот от 2000 оборотов загорается и начинает моргать (!) красным!
Прозванивать проводку, на предмет целостности. Я не электрик))) Как правило или контакты в самом АБС от времени отваливаются или проводка от датчика до АБС
От жигулей дпкв себе поставил. 2 года полёт норм
Тут уж кто на что горазд)))
Гильзу обязательно менять ? Она отдельно продаётся ?
Я поменял, кроме как выламывания всего и вся у меня не получилось по другому. Она не дорогая, лучше поменять, отдельно продается артикул: 463781, diesel technik, цена в районе 130 рублей, датчик meyle артикул 1009270001, в районе 1100 рублей
Пыльник на шрусе на грани.
Есть такое) позже уделю внимание
Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
00285 – ABS датчик скорости переднего правого колеса (G45)
Возможные причины
Обрыв в провода от / к датчику (G45)
Неисправен датчик (G45)
Возможные пути решения
Проверьте подключение датчика (G45)
Проверьте колеса
Механическая неисправность
Возможные причины
Большой воздушный зазор между датчиком скорости и ротором
Короткое замыкание в проводке датчика (G45)
Неисправен датчик
Возможные пути решения
Проверьте установка датчика (G45)
Проверьте подключение датчика (G45)
-
08.11.2012, 17:04
#1
0Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
08.11.2012, 17:58
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.
-
08.11.2012, 19:21
#3
Lupo
0
У меня похожая ситуация. Появилась не так давно, но правда еще на летней резине… Мне кажется появилось после смены тормозных колодок, бывает даже на прямом участке при плавном торможении срабатывает ABS. Ошибки считывал – ничего нет. но ситуация явно накаляет. Так и в жопу кому нибудь можно приехать…
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, “сарай” 1999г.
-
08.11.2012, 20:40
#4
0
Сообщение от тик
Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.
в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…
Сообщение от Anton iz Nignego
Так и в жопу кому нибудь можно приехать.
во-во
ведь и у меня после замены колодок началось.вроде…
Павда у меня лампа износа колодок переодически загарается,но там с проводом какая-то фигня.Все контакты просмотрел ,а она иногда загараетсяAudi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
08.11.2012, 23:36
#5
-
09.11.2012, 09:54
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
09.11.2012, 10:18
#7
Golf
0
Сообщение от тик
Ссылка не открывается.
ну тода так..
Хэлп!!!
ошибка вылезла после замены гранаты след. характера: (стираю ошибку и она тут же снова появляется, т.е. практический не стирается)
00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюсчё терь делать? где копать?
Предистория: после замены гранаты наружной стала всегда срабатывать АВS при легком торможении на медленной скорости и даже на ровной сухой дороге. Ну думаю, что может при установке гранаты соскочил датчик каким то образом или грязи на венцах забилось.. решил проверить и прочистить.. сняв колесо на левой стороне легко снялся этот датчик (почистил её побрызгав ВДшкой), а вот с правой стороны датчик не хочет вытаскиваться(.. чуть чуть только смог её оттянуть и всё..И вот после этого и появилась ошибка 00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс
на место её я канешно не утопил..
Возможно ли всё это из-за этого большого зазора между датчиком и венцом?
-
09.11.2012, 16:47
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да!!!.Я тут тоже шевельнул потом устал его настраивать(в смысле туда-сюда).Закончилось тем что я его все таки вытащил ,там еще обойма есть медная такая типа сетки.Все это чистил,наждачкой посадочное место вычистил,пылесосом грязь удалил и все на место аккуратненько поставил-сразу все проблемы отпали!Машина чувствует уход и отвечает тем же.Видимо из-за грязи плохой контакт был.
-
09.11.2012, 18:13
#9
Pointer
0
Сообщение от тик
Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.
У меня в первый раз ( по весне ) была такая ситуация: менял пыльники на приводах, поменяли, все поставили, выезжаю из гаража нажимаю на педаль тормоза – она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные. Загнал обратно лазили лазили существенного не нашли. Поехал дорогой все пробовал тормозить, машина идет в юз ABS не срабатывает, потом решил резче тормознут – и все заработало и лампочка потухла! До вчерашнего дня! Вчера снимал нижний задний рычаг с левой стороны для замены сайлентблока, палец естественно выбивали, когда выезжал из гаража опять нажимаю на педаль тормоза – она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные.Думаю попробую опять по резче тормознуть, заехал на траву, чтобы по легче в юз сорвать. ABSка не заработала, но машина встает колом. Вот я думаю пока палец выбивали может он от сотрясений как то сдвинулся? Подскажите где он там вставляется, как его на вид определить и можно ли без снятия колеса и ямы обойтись?
-
09.11.2012, 21:47
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.
-
09.11.2012, 22:21
#11
Pointer
0
Сообщение от тик
Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.
Спасибо, нашел, на работе попробовал при вывернутых колесах все таки долез рукой, попробовал его пошевелить ( не видно же ) поехал с работы, результатов не дало! Мне надо еще колодки менять, может до их замены и не заморачиваться!
-
10.11.2012, 16:55
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.
-
10.11.2012, 23:08
#13
Golf
0
Сообщение от тик
датчиком,вытащи,почисти
токо очень очень аккуратно.. сам на днях у себя сломал.. потом купил на разборе другой за 1000 рэ.
но и с ним у меня ничего не вылечилось((
ошибки выдаёт:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Программный код: 04275
Код Сервисцентра: WSC 00028
Неисправности:
01486 – Запущена функциональная проверка системы
35-00 – –00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 – 35-00 – –
-
11.11.2012, 02:22
#14
Golf
0
Сообщение от Асыл
00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-10 – недостоверный сигнал – СпорадическаяГоворит о том что датчик неправильно установлен, из-за этого выдает не правильное значение скорости.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от montajnik
в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…
Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм. кажется так если память не изменяет.
-
11.11.2012, 20:12
#15
0
Сообщение от Alex48
Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм.
Нажимал пальцами , а не тисками
Меня на пассате датчик и проблемм не было. тем более что глубже чем посадочное гнездо его не затолкнуть.
Мне вот интересно,почему начинает срабатывать на поворотах?
И еще глянул ошибки- чисто.
Двтчик немного подзабил-проблема не ушла.Чувствую надо вынимать его и прочищать все..Думаю может и на шрусе само кольцо почистить….Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
11.11.2012, 21:20
#16
Pointer
0
Сообщение от тик
Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.
Вчера разобрал. Вытащил датчик ( не без труда конечно, но и без мата! ), “обойма” медная в которую он вставляется – все в грязищи!!!!! Сначала ножом отскребал все, потом наждачкой 1500 зачистил до блеска датчик, “обойму” и само гнездо куда это все запихивается. Собрал ( датчик до упора вставил ), поворачиваю ключ и ABS горит, ну думаю не помогло, надо думаю еще и правую сторону потом разобрать, закрыл гараж и пошел на работу в ночь. Сегодня беру машину, завожу ABSка (желтая) горит, выезжаю и думаю, а звукового сигнала ведь не было!!! глядь на приборы, а там СУПЕР все пропало! Так что чистка датчика мне помогла. Спасибо за советы!!!
-
11.11.2012, 21:31
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
11.11.2012, 21:47
#18
Golf
0
Сообщение от montajnik
И еще глянул ошибки- чисто.
Просто глянуть ошибки это половина диагностики. Смотрите группы в движении, скорости каждого колеса, из ничего лампа абс не загорится.
-
12.11.2012, 14:05
#19
0
какие группы и какие показания должны быть?не могу просто отдифектовать датчик.все вынимать -больно долго
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
12.11.2012, 14:16
#20
0
Сообщение от montajnik
какие группы и какие показания должны быть?
ЕМНИП, первая группа в блоке АБС, там скорости в км/ч с четырех датчиков. Ищи тот, что показывает неправильные значения.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.07.2011, 22:16
-
ABS
от OldNick в разделе Архив 2006г.
Ответов: 22
Последнее сообщение: 31.01.2006, 01:28
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
|
Всем привет, нужна помощь с решением значка abs на приборке.
|
|||
|
simacoviv |
|
Имя: Илья
|
Проверь жгут проводов с разьемом у блока АБС скорее всего там перетерся об блок АБС! |
|
Прохоров Павел |
|
|
Смотрел весь от датчика до блока, все цело вроде Я вот думаю не могло ли что нибудь случиться с кольцом магнитным на ступице ?! |
|
Алексей73 |
|
|
ПРОВЕРЬ СТУПИЦЫ ВСЕ |
|
Прохоров Павел |
|
|
Шумов нету, все крутится как и раньше . |
|
Алексей73 |
|
|
у нас тоже небыло не какого шума |
|
Прохоров Павел |
|
|
Разволился до того как ошибка выскочила ? Я с ошибкой около 800км проехал уже! |
|
Алексей73 |
|
|
он загорелся когда туда ехали в воронеж.обл |
|
Прохоров Павел |
|
|
Про кольцо знаю, но не понять как поломка подшипника связана с индикатором АБС и на сколько это реально |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF – тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса – диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
“залипание” в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
“залипание” в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
“залипание” в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на “+”
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на “+”
вверх/вниз – обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз – короткое замыкание на “+”
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
замыкание на массу
давлением
“+”
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ