-
02.06.2011, 17:32 #1
неисправности ABS и ESP_консультация
Уважаемые знатоки-ремонтники, прошу помощи в разборе моей проблемы… :help:
Итак, по-порядку…
Имеем VW Touran 2.0TDI, 2005г., двигатель BKD, WIN WVGZZZ1TZ6W044024
После обильной помывки авто начались приключения… Сперва загорелась на табло индикация неисправности ламп освещения – визуальный осмотр показал отсутствие свечения задней правой лампочки габаритов. Вылечилось чисткой контактов на лампочке…
Далее на табло загорелся индикатор ESP (машинка на скользкой дороге), клавиша ESP около ручки коробки скоростей светится и перестала реагировать на вкл/выкл. Также загорелись индикаторы ABS и неисправности тормозов (0), причём значок (0) моргает красным цветом.Результаты_компьютерной_диагностики: :book:
Среда,01,Июнь,2011,21:30:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0023238
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEBНайдены неисправности:
00283 – Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
01044 – Ограниченная версия. Не все неисправности
003 – будут декодированы. – Непостоянно
01130 – Ограниченная версия. Не все неисправности
008 – будут декодированы.
После_стирания_ошибок: :book: Среда,01,Июнь,2011,21:35:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0023238
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
1 неисправность:01130 – Режим ABS
008 – нелогичный сигналПрошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130. Судя по ошибке 00283 сам датчик ABS исправный, а проблема в проводке (012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно)?
Что значит “008 – нелогичный сигнал”?
Может ли обильное мытьё повредить датчик ABS и/или его проводку, если эти приборы должны быть герметичны от влаги (лужи,снег…)?
Как проверить исправность датчика ABS? Какое сопротивление?
Где далее рыть “собаку” чтобы не попасть на $$$ в сервисе? 😯
Жду советов.:spasibo:
-
-
03.06.2011, 11:08 #2
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Разбираемся далее…. :search:
Пробная поездка (около 5км) – индикация указанных ошибок не исчезла. Клемма с АКБ не снималась! (Данилычу респект за отзыв в личке! :cheers: )Тормоза работают “ватно”. Нет сработки ABS – “тёрки”. При усилии на педаль тормоза она очень медленно но утапливается в полик. Уровень тормозной жидкости в норме. Подтёков по тормозным шлангам и сальникам не обнаружено. Где ещё может быть негерметичность?
Снял для проверки левый датчик ABS (оборотов). Снялся довольно легко. Визуальный осмотр повреждений датчика и его проводов не выявил. Обозначения на датчике: 10.0711-5070.3 , строкой ниже – 7HO 927 804. С обратной стороны: >PA66-GF25< ,логотип фирмы ATE и дата выпуска 07.2005г. Замерял сопротивление датчика – 1,45… 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а – на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Для проверки левого датчика пришлось снять и правый, сравнил сопротивления – одинаковые.
Вывод: либо оба датчика неисправны, что маловероятно, да и неисправность правого датчика не тестировалась компьютером, либо левый датчик исправный и дело не в нём.Прошу знающих сообщить сопротивление исправного датчика ABS. Как иначе проверить этот датчик?
“Напрягает” отсутствие твёрдой педали тормоза, её “ватность”. Но утечки тормозной жидкости ведь нет!!!! Значит тормозной контур герметичный!?
Да, ещё…. моргание красным цветом значка (0) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?
Жду советов…. :help:
-
03.06.2011, 12:38 #3
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?
-
03.06.2011, 18:16 #4
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от Allex
MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?
Нет, движок не мыли!
Мыли кузов….Возможно эта неисправность просто совпадение с мойкой авто…
-
05.06.2011, 10:54 #5
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, если поиском тут не искал, у меня были проблемы с ABS читай тут viewtopic.php?f=5&t=2279&p=96786#p96786
….. может проводка в фишке отгнивает
-
05.06.2011, 20:24 #6
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
-
07.06.2011, 21:28 #7
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
а на сам датчик напряжение приходит?
-
07.06.2011, 21:50 #8
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от ILCooL
а на сам датчик напряжение приходит?
Не проверял…А сколько должно быть вольт? Переменное?
Порыл просторы инета :book: и нашёл украинский сайтик по VW, где дали некоторые ценные советы по моей-же просьбе.
:spasibo:
Дабы оттуда сюда не копировать и не раздувать свой топик даю ссылочку:http://forum.vwclub.ua/viewtopic.php…p=46795#p46795 :welcome:
Надеюсь, что всем миром проблему мою всё-таки разрешим! :spasibo:
-
08.06.2011, 22:08 #9
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, вроде 12v , когда у меня был обрыв, тогда был ноль
-
05.08.2011, 14:14 #10
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Подскажите пожалуста, у меня такая проблема, постоянно на приборной панели горит значек ESP, на кнопку не реагирует, ездил на комп. диагностику, сказали накрылся тормазной датчик первого контура или разьем к нему, а вот где он находится и как до него добраться я не знаю, подскажите пожалуста если можно с иллюстрацией заранее :spasibo:
-
10.02.2012, 11:18
#1
Pointer
0Неисправность датчика ABS
Здравствуйте, помогите пожалуйста устранить неисправность. Поиск пролез весь (ну или большую часть), все советы которые нашёл – использовал.
Неисправности:
00283 – Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс.
Сопротивление датчиков померил, все показания примерно одинаковые. К.З. тоже не обнаружил, пробовал подбивать датчик-тоже безрезультатно. Но есть один момент!!! После того как проедусь со скоростью более 80 км/ч, ошибка пропадает. Что делать, где рыть дальше?
-
12.02.2012, 11:23
#2
-
12.02.2012, 11:28
#3
Passat
0
сам датчик снимал, осматривал? я как-то давно когда шрус менял датчик не поправил – его сточила шрусом, ошибка была такая же, решилось просто заменой датчика. делов на 30 минут и 1700р.
Если же после осмотра у тебя датчик будет цел ,то вставь его до упора, и вытащи назад на пару мм.
-
12.02.2012, 11:41
#4
Pointer
0
Сообщение от Lexa914
сам датчик снимал, осматривал? я как-то давно когда шрус менял датчик не поправил – его сточила шрусом, ошибка была такая же, решилось просто заменой датчика. делов на 30 минут и 1700р.
Если же после осмотра у тебя датчик будет цел ,то вставь его до упора, и вытащи назад на пару мм.Хорошо, спасибо. Попробую.
-
12.02.2012, 12:57
#5
Passat
0
а вообще, если есть вагком, то зайди в абс, измерения и проедься, посмотри показывает датчик скорость или нет.
только быстро ехать нельзя. просто отпустил тормоз и смотри на прямой, показания всех колес должны быть одинаковыми.
-
12.02.2012, 13:11
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
У меня после замены рычагов этот датчик вышел из строя, загорался ABS, выдавал ошибку. Сняли, он весь закисший какой то, почистили, поставили, результата ноль. Купил новый, заменили, проблема исчезла.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
12.02.2012, 13:24
#7
Pointer
0
Сообщение от Lexa914
а вообще, если есть вагком, то зайди в абс, измерения и проедься, посмотри показывает датчик скорость или нет.
только быстро ехать нельзя. просто отпустил тормоз и смотри на прямой, показания всех колес должны быть одинаковыми.куда там зайти надо для замера, ато я еще не освоил в полном объеме программу
-
13.02.2012, 10:00
#8
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Дима067, проверяй зазор. Подбей датчик к колесу.
Машина как женщина – не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
13.02.2012, 11:28
#9
Pointer
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Дима067, проверяй зазор. Подбей датчик к колесу.
*Я же написал, что подбивать пробовал.
-
13.02.2012, 11:48
#10
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
дим, попробуй сменить датчики, с колеса на колесо.
— Добавлено чуть позже —
к стати, есть дырки в самом датчике?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.
-
13.02.2012, 11:59
#11
Pointer
0
Сообщение от хранитель
дим, попробуй сменить датчики, с колеса на колесо.
— Добавлено чуть позже —
к стати, есть дырки в самом датчике?
Спасибо, попробую поменять. Сам датчик еще не пробовал снимать, а где там дырки должны быть?
-
13.02.2012, 13:52
#12
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
копрус датчика металлический, если есть дыры в нём, то сам датчик может накрытый быть, вот и попробуешь при смене, будет ошибка или нет…ну и визуально посмотришь на него, вытаскивается просто-тяни и чуть покручивай, можешь чуть ВД брызнуть.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.
-
14.02.2012, 21:27
#13
Pointer
0
Сообщение от хранитель
копрус датчика металлический, если есть дыры в нём, то сам датчик может накрытый быть, вот и попробуешь при смене, будет ошибка или нет…ну и визуально посмотришь на него, вытаскивается просто-тяни и чуть покручивай, можешь чуть ВД брызнуть.
Не получилось вытащить датчик, голова крутится, а металлическая часть нет. Теперь нужно снять ступицу и выбить датчик?
-
15.02.2012, 22:27
#14
Pointer
0
Сегодня заменил датчик, но ошибка не пропала. Теперь даже хз что делать.
*P.S.: к старой ошибке еще добавилась другая: 18259 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS. Эта ошибка записана не в блоке АБС, а по адресу 01-Электроника двигателя.
И еще вопрос: датчик вставлять до упора нужно?
-
15.02.2012, 23:37
#15
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Датчик может быть не при чем. Авто с ESP? А еще лучше-показать номер блока, или фоткнуть его сверху. Только очистить от асфальта.
-
15.02.2012, 23:42
#16
Pointer
0
Сообщение от pavel
Датчик может быть не при чем. Авто с ESP? А еще лучше-показать номер блока, или фоткнуть его сверху. Только очистить от асфальта.
Нет только антибукс, блок вроде с буквой В. Или номер полностью нужен?
Старый датчик при замере никакого сопротивления не показывает.
-
15.02.2012, 23:49
#17
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
уже ничего не нужно. ошибку сотри шина-привод.
вставлять новый лучше с ваг комом, так вернее.— Добавлено чуть позже —
Да, посмотри еще, вскрывался ли блок. Дюже странно все это. Нестандартно что ли.
-
15.02.2012, 23:54
#18
Pointer
0
Сообщение от pavel
уже ничего не нужно. ошибку сотри шина-привод.
вставлять новый лучше с ваг комом, так вернее.— Добавлено чуть позже —
Да, посмотри еще, вскрывался ли блок. Дюже странно все это. Нестандартно что ли.
Просто стереть ошибку? Ее то я удалил, а вот кз датчика осталась. И еще, Павел, подскажи пожалуйста как с помощью вага поставить датчик(куда заходить и что смотреть)
.
-
15.02.2012, 23:57
#19
0
pavel, скорее всего это -твой клиент….111В…сколько еще народ с этими блоками будет мучаться????
-
16.02.2012, 00:00
#20
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
измерения первая группа четыре окошка это скорости от датчиков. вставляешь датчик в кулак и крутишь колесо рукой, пдбиваешь до появления показаний. подбивать аккуратно. Новый можно вставить наверняка. Просто до упора рукой без особого усилия.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 05.11.2010, 10:52
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 20.10.2010, 11:58
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 11.05.2010, 00:06
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.02.2007, 22:27
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 18.10.2006, 08:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка 00283 является одной из самых распространенных проблем, с которыми владельцы автомобилей Фольксваген Пассат б5 сталкиваются. Она может возникать по разным причинам и сопровождаться различными симптомами. В данной статье мы рассмотрим, что это за ошибка, какие причины ее возникновения, а также какими методами ее можно решить.
Ошибка 00283 связана с электронной системой управления автомобилем. Обычно она возникает из-за неисправности датчика уровня горючего или износа топливного насоса. При возникновении этой ошибки может возникнуть перебои в работе двигателя, ухудшение динамики автомобиля и повышенный расход топлива. Также, на приборной панели может появиться соответствующая индикация.
Примечание: Если вы заметили появление ошибки 00283 на приборной панели своего Фольксваген Пассат б5, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля. Не рекомендуется устранять ошибку самостоятельно, так как это может привести к серьезным поломкам.
Существует несколько методов решения ошибки 00283. В зависимости от причины ее возникновения и состояния автомобиля, специалист может предложить различные варианты решения. Например, в случае неисправности датчика уровня горючего, может потребоваться его замена или регулировка. Если проблема связана с износом топливного насоса, может потребоваться его ремонт или замена.
В заключение, ошибка 00283 на Фольксваген Пассат б5 может вызывать множество проблем с работой автомобиля. При ее появлении рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Только квалифицированный специалист сможет определить причину возникновения ошибки и предложить эффективные методы ее решения.
Содержание
- Причины ошибки 00283
- Симптомы ошибки 00283
- Методы решения ошибки 00283
Причины ошибки 00283
Ошибка 00283 в автомобиле Volkswagen Passat B5 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправность датчика скорости колеса или его проводки.
- Проблемы с электрической системой автомобиля, например, короткое замыкание или обрыв провода.
- Неисправность блока управления стабилизацией (ESP).
Ошибка 00283 указывает на проблемы с системой стабилизации автомобиля. Она может возникать как из-за неисправного датчика скорости колеса, так и из-за проблем с электрической системой или блоком управления. Ошибка может проявляться различными способами, включая загорание лампы предупреждения на приборной панели автомобиля и отключение системы стабилизации.
Для устранения ошибки 00283 необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы определить точную причину проблемы. Это может потребовать использования специального сканера или обращения к сервисному центру. После определения причины неисправности можно приступить к ее устранению путем замены датчика скорости колеса, ремонта электрической системы или замены блока управления стабилизацией.
Симптомы ошибки 00283
Ошибка 00283 встречается у владельцев автомобилей Volkswagen Passat B5 и может проявляться различными способами. Ниже перечислены основные симптомы, которые могут указывать на наличие этой ошибки:
- Проблемы с запуском двигателя
- Пропуски зажигания
- Плохой разгон и ускорение автомобиля
- Повышенный расход топлива
- Рывки или приостановки двигателя
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Аварийное выключение двигателя
- Мигание индикатора «Check Engine» на приборной панели
Если вы заметили хотя бы один из указанных симптомов, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения ошибки 00283. Неигнорирование данной проблемы может привести к серьезным поломкам двигателя или другим техническим проблемам.
Причинами ошибки 00283 могут быть различные неполадки в системе зажигания или в системе питания двигателя. Часто проблемы возникают из-за износа свечей зажигания, проводов высокого напряжения, катушки зажигания или датчиков.
Важно отметить, что указанные симптомы могут быть связаны и с другими проблемами автомобиля. Поэтому самостоятельная диагностика не рекомендуется и лучше обратиться к специалистам, чтобы провести полную проверку автомобиля и устранить неисправности.
Методы решения ошибки 00283
Ошибка 00283 встречается на автомобилях Фольксваген Пассат Б5 и может быть вызвана различными причинами. В данной статье рассмотрим несколько методов, которые помогут вам решить данную проблему.
1. Проверка электронных компонентов:
Первым шагом при решении ошибки 00283 следует проверить состояние электронных компонентов автомобиля. Возможно, проблема вызвана неисправностью датчиков или датчиков скорости. Проверьте их состояние и при необходимости замените поврежденные компоненты.
2. Проверка электрической проводки:
Ошибка 00283 также может быть связана с неправильной установкой или повреждением электрической проводки. Проверьте провода, соединения и разъемы, особенно в районе датчиков и блоков управления. При необходимости восстановите или замените поврежденные участки проводки.
3. Проверка программного обеспечения:
Ошибка 00283 также может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении автомобиля. Проверьте, наличие обновлений или исправлений для программного обеспечения конкретной модели Пассат Б5. Скачайте и установите последние версии программного обеспечения, если таковые имеются.
4. Обращение к специалистам:
Если вы не обладаете необходимыми знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые смогут диагностировать и решить проблему. Механики в автосервисе оборудованы необходимыми инструментами и знаниями для решения ошибки 00283.
Настоящая статья рассмотрела несколько методов решения ошибки 00283 на автомобиле Фольксваген Пассат Б5. Учтите, что данная информация предоставлена только в ознакомительных целях и перед выполнением любых ремонтных работ следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и проконсультироваться с профессиональными специалистами.