Часть 1
www.drive2.ru/l/466553571064676561/
И так в предыдущей части искал причину моей не работоспособности авто.
И так : машина заводилась и сразу глохла, при этом не работала магнитола и стекло подъёмники.
Сделал проверку через Вася
Ошибка по ДВС выдавала:
001674 Главноет реле
Р068А -000- размыкается слишком рано.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Вот оно

Заряд Аккумулятора 12.8 V
На клемах контакт хороший.
Идём далее Товарищь Aleksandrit007 предложил проверить питание на
“Диагностический интерфейс шин данных” (Гетвей) блок расположен над педалью газа и в него входит голубая фишка. Проверить +, “-” и зажигание

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Вот он Гетвей

Снимаем штекер и проверяем напряжение

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

И так: Зажигание 14 контакт,

И так 1 й и 11 контакт у меня показали 3.8V независимо от повернуть или нет ключ, а 11 и 14 контакт при выключенном зажигании показывает 12.8 V как на акум. Значит не приходит синил провод от предохранителя №12(номинал 5А, блок под капотом) до гетвея.
Чем я и решил заняться . Решил снять аккумулятор и корпус для него и Вуаля вот что я вижу

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Вот оно .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Вот он гаденышь.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Разматываем изоленту и видим что провод полностью перетерся.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Для удобства пайки провода пришлось снять блок предохранителей и снять штекер и из него вытащить пин с проводом .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Удлинил его на 7 см для удобства, впаял кусок провода и надел 2 термомуфты с клеем чёрная и красная. На всякий случай ещё термомуфту одел на соседний провод у которого чуть протерлась изоляция.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Все заматываем VAG N 105 920 02 Лента изоляционная для моторного отсека.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
А вот сам виновник этого
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Вот что нужно сделать, я подпилил корпус чтоб он не касался провода. Если б это учесть завод то такого небыло б .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Ещё провод на

Ещё начал протираться провод на “Стартер ” у кузова
Последующей этого все сразу заработало. И теперь берём комп и шнурок Вася и удаляем все ошибки в блоке ДВС.

Событие «P068A00 – главное реле – размыкается слишком рано»

Событие «P068A00 — Главное реле, размыкается слишком рано, спорадически» в регистраторе событий блока управления двигателя.

Ведомый поиск неисправностей (ВПН) указывает на необходимость замены реле.

При проблемах, связанных со слишком низким напряжением (при попытке запуска двигателя, запуске от внешнего источника питания) это событие может регистрироваться в результате дребезга контактов главного реле.

В случае рекламации необходимо проверить, есть ли в протоколе диагностики одновременно с этим событием другие события, связанные со слишком низким напряжением. Если такие события есть, устранить причины, приведшие к их регистрации.

Принципиально действует следующее правило: если соответствующее событие можно удалить и после пуска и последующего останова двигателя оно снова не регистрируется, заменять реле запрещается!

Заменять реле разрешается только в том случае, если событие:

— несмотря на нормальное электропитания (АКБ и генератор в норме) удалить не удаётся,

— после запуска и останова двигателя немедленно регистрируется снова,

— если клиент заявляет рекламацию, указывающую на неисправность главного реле, например, жалуется на внезапный останов двигателя.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Посвещается всем Шкодаводам. Машина заводится и глохнет Р068А

Часть 1
www.drive2.ru/l/466553571064676561/
И так в предыдущей части искал причину моей не работоспособности авто.
И так : машина заводилась и сразу глохла, при этом не работала магнитола и стекло подъёмники.
Сделал проверку через Вася
Ошибка по ДВС выдавала:
001674 Главноет реле
Р068А -000- размыкается слишком рано.

Заряд Аккумулятора 12.8 V
На клемах контакт хороший.
Идём далее Товарищь Aleksandrit007 предложил проверить питание на
“Диагностический интерфейс шин данных” (Гетвей) блок расположен над педалью газа и в него входит голубая фишка. Проверить +, “-” и зажигание

Снимаем штекер и проверяем напряжение

И так 1 й и 11 контакт у меня показали 3.8V независимо от повернуть или нет ключ, а 11 и 14 контакт при выключенном зажигании показывает 12.8 V как на акум. Значит не приходит синил провод от предохранителя №12(номинал 5А, блок под капотом) до гетвея.
Чем я и решил заняться . Решил снять аккумулятор и корпус для него и Вуаля вот что я вижу

Горит EPC и чек.

В субботу 15.10.2016 поехал на рыбалку в область. После рыбалки подошел к авто, сложил вещи и завел. Стояли со знакомым возле машины. Минуты через три двигатель заколбасило и заглох. При попытке завести раза три почти завелась, потом стартер крутит в холостую, даже ни каких признаков. На панели EPC и ЧЕК. Бензонасос вроде слышно, качает. Скидывал клемму на 15 минут, результат ноль. Выкрутил свечи, они сухие. Ищу диагностический шнурок. Ребята у кого есть шнур может кто в ВАО вечером может заскочить на преображенку. Я понимаю что без диагностики искать причину бесполезно. Натяжитель цепи стоит новой ревизии. Это может быть перескок? Кто что думает. Мотор 1.8TSI, пробег 88000

Volkswagen Passat 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 28

Привет, уже неделю не могу понять что творится с машиной. Завожу машину она начинает дергаться, чек моргает и горит epc, взял васю сделать диагност показала пропуски в цилиндрах во всех, поменял свечи, один хер такая херня, не знаю в чем проблема, менять катушки не вижу смысла, они точно рабочие, не подскажешь куда лезть ?

Здравствуйте! Проблему решили ?

Такая же ошибка вылезла, с бензоколонки не смог уехать. Предпосылов не было, тупо не завелась и все. Стартер крутит, но не схватывает. номер реле не подскажешь?

После замены блока управления топливным насосом все заработало, ошибка P086A это главное реле(j271) стоит под капотом в блоке предохранителей. Нижнее большое с цифрой (100)

Спасибо. У себя уже нашёл проблему. Тупо умер аккумулятор. Стартер крутит, но не подхватывает, ошибка та же

Эпопея с пассатом не закончилась. Опять заглох на дороге. Но в этот раз авто заводилось и глохло. Опять ошибка P086A это главное реле(j271) стоит под капотом в блоке предохранителей. Нижнее большое с цифрой (100). На эвакуаторе поехал в ваг сервис и оставил там пассат. Через часа четыре позвонили и сказали что машина завелась как ни в чем не бывало. Провели диагностику и замеры топливной магистрали. Поменяли реле. Сказали что больше проблем не видят. Забрал машину и поехал домой. Вчера возле дома решил с ноутом посидеть в авто. Завел, машина минут пять поработала и заглохла. После заводится и глохнет. Ошибок вообще ни каких. Заказал с Китая БУ топливным насосом (1600руб.) В Москве на него цена ахтунг. Начну с него, потом сам топливный насос поменяю. Может у кого еще мысли будут.

Добрый день так все же что было? У меня сегодня такая же фигня.

Добрый вечер. Было поменяно реле под капотом, ошибка ушла. Но всю ситуацию не решил. После замены блока управления топливным насосом все заработало. Блок управления брал из Китая, один в один с родным. И цена приятная, 1500 рублей, в Москве было 8000 рублей.

Большое спасибо за ответ. Но у меня другая ситуация: Ошибка была вызвана низким зарядом АКБ. Официалы при замене сцепления по гарантии не затянули как следует контакт массы на АКП, который передает массу с двигателя на кузов. В результате масса то появлялась то пропадала, соответственно АКБ при такой зарядке разрядился и при попытке завести выдавало эту ошибку. Контакт затянул все проблемы ушли.

Когда аккумулятор садится, бывает очень много ошибок по электрике.

Ошибка P068A — Выключатель ADR на усилителе тормозного привода. Кто что думает про это?

У меня вот вчера утром тоже счастье привалило (см. в моем бортжурнале) — заглох и всё. Больше завестись так и не смог — стартер крутится, чеки на приборке… Ошибок нет вообще.
Двигло такое-же, пробег в 2 раза меньше.

У меня три дня постояла в гараже, а вчера с шнурком пришел и она завелась.

Пассат очнулся. Не стал ждать среды и сегодня купил Василия. Прихожу в гараж и решил попробовать завести. Завелась с пол пинка, на приборке все потухло, работает как и раньше работала. Сделал диагностику. Есть нестираемая ошибка (1 неисправность:001674 — Главное реле P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно) Прилагаю скан

Пробег: 88280km-54854mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 3C (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 2E 42 44 46 4F 52 53 55 56
62 65 72

VIN: WVWZZZ3CZDP002729 Пробег: 88280km-54854miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5CF8A98F23E82350-8078

1 неисправность:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3AA 959 701 A HW: 3C0 959 793 C
Компонент: TUER-SG FT 002 0533
Ревизия: 12110009 Серийный номер: 0005032228
Кодировка: 0010FF
Мастерская #: WSC 00028 028 00020
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 356ADDCD9469A9EB3F-8060

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3AA 959 703 B HW: 3C8 959 794
Компонент: J388__TSG-HL 004 0502
Серийный номер: 00000002934914
Кодировка: 0100D8

1 неисправность:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [008] — Отсутствует калибровка/основная установка
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0634
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002860E763404941570084FCE705801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 76E81AC101EFE2F3F6-8022

Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501

Подсистема 2 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611

1 неисправность:
00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 85
Пробег: 84070 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.29
Время: 18:55:11

Конец————————(Elapsed Time: 03:26)————————-
Tuesday, 18, October, 2016,18:48:11:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86

Оставил только где ошибки были. Что скажете по ошибке P068A. Я так понял это или бензонасос или блок управления бензонасосом.

В автомобильной индустрии проблемы с главными реле считаются достаточно распространенными. Одним из наиболее частых сбоев является непостоянное и раннее размыкание главного реле 001674 P068A 000. Эта неисправность может привести к серьезным последствиям, таким как отказ системы питания двигателя или неспособность машины запуститься.

Главное реле 001674 P068A 000 отвечает за подачу электричества на основные системы автомобиля, включая систему зажигания, систему питания и систему точного пуска двигателя. Если реле не функционирует должным образом, это может привести к аварийной ситуации на дороге и повлечь за собой серьезные проблемы с автомобилем.

Частые причины непостоянного и раннего размыкания главного реле 001674 P068A 000 включают в себя поломку контактов реле, негерметичность корпуса или неправильные подключения. Чтобы определить точную причину неисправности и устранить ее, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису или квалифицированному механику.

Содержание

  1. Проблемы с главным реле 001674 P068A 000
  2. Непостоянное размыкание
  3. Раннее размыкание
  4. Причины возникновения
  5. Возможные последствия
  6. Рекомендации по устранению проблем с главным реле 001674 P068A 000: непостоянное и раннее размыкание
  7. Вопрос-ответ
  8. Что означает код ошибки 001674 P068A 000?
  9. Какие могут быть причины появления кода ошибки 001674 P068A 000?
  10. Какие симптомы могут указывать на проблемы с главным реле?
  11. Что нужно делать, если появился код ошибки 001674 P068A 000?

Проблемы с главным реле 001674 P068A 000

Проблемы с главным реле 001674 P068A 000 могут возникать у автомобилей разных марок и моделей. Эти проблемы связаны с непостоянным и ранним размыканием реле, что может привести к некорректной работе различных систем автомобиля.

Одной из основных причин проблем с главным реле может быть его износ или повреждение. В результате этого, реле может перестать надежно работать, что приводит к непредсказуемому размыканию и перебоям в работе систем.

Симптомы проблем с главным реле 001674 P068A 000 могут включать следующее:

  • Неправильное включение и выключение осветительных приборов;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Постоянные сбои в работе электронных систем автомобиля;
  • Неисправности в работе системы зажигания;
  • Перебои в работе системы питания;
  • Некорректная работа системы впрыска топлива;
  • Проблемы с работой электропитания в автомобиле.

В случае возникновения подобных проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы. Неработающее или поврежденное главное реле может привести к серьезным поломкам автомобиля и опасности на дороге.

При диагностической проверке специалисты могут выявить причину проблемы с главным реле и предложить решение. Обычно это включает замену реле на новое и исправное, а также проверку и очистку соединений и контактов.

Важно понимать, что игнорирование проблем с главным реле 001674 P068A 000 может привести к серьезным поломкам в автомобиле и повышенному риску аварийной ситуации на дороге. Поэтому, при возникновении подозрений на проблемы с реле, необходимо обратиться за помощью к профессиональным автомобильным специалистам.

Непостоянное размыкание

Непостоянное размыкание главного реле 001674 P068A 000 является одной из проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. Данная проблема проявляется в неправильной работе электрической системы автомобиля, что может привести к сбоям и отказам в работе различных устройств.

Основные симптомы непостоянного размыкания главного реле включают:

  • Автомобиль не запускается из-за отсутствия соединения в электрической цепи.
  • Неправильная работа электрических устройств, таких как свет, обогреватели, стеклоподъемники и другие.
  • Автомобиль погасает или не работает стабильно во время движения.

Причиной непостоянного размыкания может быть коррозия контактов или изношенные реле. Также, проблему может вызвать плохая фиксация реле в крепежных элементах.

Для устранения проблемы необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить контакты реле на наличие коррозии или окисления. Если обнаружены признаки повреждения, необходимо очистить контакты или заменить главное реле.
  2. Проверить крепление реле и убедиться, что оно надежно фиксирует реле и обеспечивает надежное соединение в электрической цепи.
  3. Если проблема не устраняется, необходимо заменить главное реле на новое.

В случае, если проблема с непостоянным размыканием главного реле не устраняется самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта электрической системы автомобиля.

Раннее размыкание

Проблема с ранним размыканием главного реле 001674 P068A 000 является одной из основных причин, которая может возникнуть в системе автомобиля. Раннее размыкание означает, что контакты главного реле размыкаются раньше, чем это должно произойти в нормальном режиме работы. Это может приводить к различным проблемам и неполадкам.

Одной из основных причин раннего размыкания может быть износ или повреждение контактов главного реле. Если контакты изнашиваются или повреждаются, это может привести к плохому контакту или размыканию перед тем, как должно произойти.

Еще одной возможной причиной является короткое замыкание в электрической системе автомобиля. Если происходит короткое замыкание, это может вызвать раннее размыкание главного реле. Короткое замыкание может произойти из-за повреждения проводки, неправильной установки или повреждения других компонентов электрической системы.

Раннее размыкание главного реле может вызывать различные проблемы и неполадки в системе автомобиля. Например, это может привести к неправильной работе системы зажигания, что может вызвать проблемы с запуском двигателя или его работой. Также это может вызвать проблемы с системой подачи топлива или другими системами, которые зависят от правильной работы главного реле.

Для решения проблемы с ранним размыканием главного реле 001674 P068A 000 необходимо провести детальную диагностику и выявить причину проблемы. Обычно требуется проверить контакты главного реле, проводку и другие компоненты электрической системы автомобиля. После выявления причины проблемы можно приступать к ее устранению, замене или ремонту соответствующих компонентов.

В заключение, проблема с ранним размыканием главного реле 001674 P068A 000 является серьезной неполадкой в системе автомобиля. Она может вызвать различные проблемы и требует детальной диагностики и устранения причины. В случае возникновения данной проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения необходимых ремонтных работ.

Причины возникновения

Проблемы с главным реле 001674 P068A 000, такие как непостоянное и раннее размыкание, могут быть вызваны несколькими причинами. Вот некоторые из них:

  1. Износ реле: Одна из основных причин проблем с главным реле может быть связана с его износом. В течение времени у реле может снижаться производительность из-за физических повреждений или потери пружинного напряжения. Это может привести к непостоянному и раннему размыканию реле.

  2. Электрические неполадки: Некоторые электрические неполадки, такие как короткое замыкание или обрыв в проводах, могут привести к проблемам с главным реле. В таких случаях, непостоянное и раннее размыкание может быть вызвано неправильным потоком электрического тока.

  3. Вибрации и удары: Вибрации и удары могут вызвать смещение или повреждение контактов главного реле. Это в свою очередь может привести к непостоянному размыканию и потере соединения, что проявляется в форме ошибки 001674 P068A 000.

  4. Низкое напряжение: Если напряжение на главном реле слишком низкое, это может вызвать непостоянное и раннее размыкание. Низкое напряжение может быть связано с неисправной батареей или проблемами с электрической системой автомобиля.

В любом случае, при появлении проблем с главным реле, рекомендуется обратиться к специалисту для детального диагностирования и устранения неполадок.

Возможные последствия

Проблемы с главным реле 001674 P068A 000, такие как непостоянное и раннее размыкание, могут вызвать ряд серьезных последствий для работы автомобиля и безопасности водителя:

  • Снижение производительности двигателя: Неправильная работа главного реле может привести к неполной подаче электроэнергии на двигатель, что может снизить его производительность. Это может проявиться в слабом разгоне или неравномерной работе двигателя.
  • Потеря электрической системы: Неправильное функционирование главного реле может привести к потере питания важной электрической системы автомобиля. Это может привести к выходу из строя других компонентов, таких как система зажигания, электронные системы управления или фары.
  • Проблемы с запуском и остановкой двигателя: Если главное реле не может надежно подпитывать двигатель электроэнергией, это может привести к проблемам при запуске или остановке двигателя. Автомобиль может не запускаться или останавливаться внезапно во время движения.
  • Увеличение расхода топлива: Нерегулярное питание двигателя или работа других электрических систем при неправильном функционировании главного реле может привести к увеличению расхода топлива. Это может происходить из-за недостаточной подачи энергии на двигатель или отказа электрических систем, которые контролируют расход топлива.
  • Возникновение аварийных ситуаций: Неправильное функционирование главного реле может привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. Например, выход из строя фар или других систем освещения может существенно снизить видимость и увеличить риск дорожных происшествий.

Поэтому, при обнаружении проблем с главным реле 001674 P068A 000 необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы электропитания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и проверка системы электропитания также помогут предотвратить возможные проблемы и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Рекомендации по устранению проблем с главным реле 001674 P068A 000: непостоянное и раннее размыкание

Если в вашем автомобиле возникают проблемы с главным реле 001674 P068A 000, такими как непостоянное и раннее размыкание, вам могут потребоваться следующие рекомендации для устранения этой проблемы:

  1. Проверьте состояние реле: В первую очередь, вам необходимо проверить состояние главного реле. Убедитесь, что оно не повреждено, испачкано или имеет признаки износа. Если реле старое или повреждено, рекомендуется его заменить.
  2. Проверьте соединения: Проверьте все соединения, связанные с главным реле. Убедитесь, что они надежно подключены, не окислены и не сильно подвержены вибрациям. Если соединения и контакты показывают повреждения или признаки окисления, их необходимо очистить или заменить.
  3. Проведите диагностику системы: При непостоянном и раннем размыкании реле, рекомендуется провести диагностику всей системы автомобиля в квалифицированном сервисном центре. Диагностика может помочь выявить дополнительные проблемы, которые могут приводить к появлению данной ошибки.
  4. Обратитесь к производителю: Если вы перепроверили все вышеуказанные рекомендации, и проблема все еще не устранена, рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или специалистам по техническому обслуживанию. Они могут предложить дополнительные решения или предоставить техническую поддержку.

Вопрос-ответ

Что означает код ошибки 001674 P068A 000?

Этот код ошибки указывает на проблемы с главным реле автомобиля. Он указывает на непостоянное и раннее размыкание реле.

Какие могут быть причины появления кода ошибки 001674 P068A 000?

Возможные причины включают: износ реле, ослабленные соединения, короткое замыкание или проблемы с электронной системой автомобиля.

Какие симптомы могут указывать на проблемы с главным реле?

Некоторые из распространенных симптомов включают: неработающие электрические компоненты автомобиля, случайные отключения автомобиля, проблемы с запуском двигателя, сниженная производительность и проблемы с электрической системой.

Что нужно делать, если появился код ошибки 001674 P068A 000?

Если код ошибки указывает на проблемы с главным реле, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля. Они смогут проверить состояние реле, проверить соединения и выявить возможные проблемы с электронной системой.

Добрый день! заменил моховик пока сход развала не делал могут ошибки в блоке 16 и 44 из за этого висять? На приборке ошибок нет машина работает ровно руль крутится как надо. Тему Отказал электроусилитель руля прочитал всю счас пойду пред.смотреть. По 01 Двигатель как я понимаю это потому что у мене хреновый АКБ?

Контроллер 01 Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 6981
Ревизия: 13H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 84224 427 600872
VCID: 73EFC8BC120386A673-8026

1 Ошибка найдена:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Прогр.знач-е: 0xFF00
Биты: 00000000
Температура: -90.0°C

Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Номер лицензии: 20100423300459
Кодировка: 0982270002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00022
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E66BB-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
365060 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент:: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Номер лицензии: 3620P104240390
Кодировка: FDA17F06000202001002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F6704CCBEABE246D7-807A

2 ошибок найдено:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент:: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Номер лицензии: 00101050102701
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A71259875E937EE70-806E

2 ошибок найдено:
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 228
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Напряжение: 6.60 V

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.07.01
Время: 13:51:37

Момент неисправности:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 6.70 V
Напряжение: 3.60 V
свободен
свободен

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001860E7630049C1D70084FCE707801
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент:: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Innenraumueberw.004 0611

1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 238
Индикация времени: 0

2007 VW PASSAT B6 2.0-FSI-BVY 6AT OoWoO Продан
2010 VW PASSAT B6 2.0- TDI- CBAB DSG-6

Доброго Всем дня! Помогите пожалуйста разобраться с этим всем!
гSunday,18,April,2021,14:44:25:10463ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 17.12.0.2
Версия 17.12.0: 20171212 DS283.3
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

VIN: TMBAB73T699023448 Номерной знак: 0554 18.04
Пробег: 162340km-100873mi Номер заказ-наряда: 1

——————————————————————————–
——————————————————————————–

Шасси: 3T-SK46 (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 36 37 42 44 46 52 55 56 57
62 6C 72 77

VIN: TMBAB73T699023448 Пробег: 162340km-100873miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
57- ТВ-тюнер — Статус: Невозможно установить соединение 1100
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида — Статус: Невозможно установить соединение 1100
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 B HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH03— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070160
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3064ECD9A30B8CAA7F1-8064

4 Найдены неисправности:
000545 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 – 000 – недостоверн.сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 150220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.11
Время: 07:44:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1159 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

053271 – Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 – 015 – опросить память неисправностей – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 158669 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.10
Время: 16:47:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1770 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053271 – Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 – 000 – опросить память неисправностей – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 158670 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.10
Время: 16:50:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 858 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001674 – Главное реле
P068A – 000 – размыкается слишком рано – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 7.239 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 047 K HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 1302
Ревизия: 00043014 Серийный номер: 00001205256106
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3776D7C546655B923EB-8062

1 неисправность:
006279 – Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 – 000 – недостоверный сигнал – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 10
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:43:16

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60AT.clb
Part No SW: 3T0 614 517 B HW: 3T0 614 517 B
Компонент: ESP FRONT MK60-AT 0102
Ревизия: 00H12001
Кодировка: 0037506
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3162E9DDA80185A270F-8064

4 Найдены неисправности:
00290 – Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
008 – Недостоверный сигнал – Непостоянно
00287 – Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 – Механическая поломка – Непостоянно
00290 – Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
003 – Механическая поломка – Непостоянно
01314 – Блок управления двигателя
013 – Проверте память DTC

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AG HW: 3T0 907 044 AG
Компонент: Climatronic 122 0203
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0100000000
Мастерская #: WSC 35703 895 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK46.rod
VCID: 77F617C5CEE59B92FEB-8022

1 неисправность:
9481988 – Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] – Сбой внутренней системы
Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 42
Индекс забывания: 160
Пробег: 161990 km
Дата: 2021.04.12
Время: 07:54:10

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791) Label:. 1T0-919-475.clb
Part No SW: 3T0 919 475 B HW: 3T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0003
Ревизия: ——– Серийный номер: 66430832402024
Кодировка: 000104
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3C7CC8E9BF4378CAD39-8068

1 неисправность:
01316 – Блок управления тормозной системы
013 – Проверте память DTC – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 200
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:43:15

Стоп-кадр:
Температура: 20.0°C

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H16 0210
Ревизия: H16 Серийный номер: 3400K08B18004D
Кодировка: EDA1FF06C04602003302
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3776D7C546655B923EB-8062

2 Найдены неисправности:
00467 – ТВ-тюнер(R78)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 07:54:16

02873 – Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 07:54:16

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7K6326028
Кодировка: 00000400000000A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B08A1B9-8060

Подсистема 1 – Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7894

3 Найдены неисправности:
01042 – Блок управления не закодирован
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 199
Пробег: 161984 km
Отсчет времени: 0

02873 – Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

00467 – ТВ-тюнер(R78)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 C
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 2301
Ревизия: 00H15000
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 2A50FEB185D7F67AB15-807E

1 неисправность:
01316 – Блок управления тормозной системы
013 – Проверте память DTC – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 210
Пробег: 162327 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.09
Время: 14:18:48

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.88 V
DU
Температура: 33.0°C
Об/мин: 2598 /min
Скорость: 18.0 km/h
Скорость: 18.0 km/h
Счет: 0

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1376839
Мастерская #: WSC 00390 995 88886
VCID: 346CE0C95713B08A1B9-8060

Подсистема 1 – Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0005
Кодировка: 00000021

Подсистема 2 – Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0005
Кодировка: 00000021

1 неисправность:
02988 – Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.
000 – –
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 07:54:10

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7K6326028
Кодировка: 00000400000000A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B08A1B9-8060

Подсистема 1 – Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7894

3 Найдены неисправности:
01042 – Блок управления не закодирован
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 199
Пробег: 161984 km
Отсчет времени: 0

02873 – Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

00467 – ТВ-тюнер(R78)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

——————————————————————————-
Адрес 57: ТВ-тюнер
Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 5N0 035 730 A HW: 5N0 035 730 A
Компонент: J412 4100
Ревизия: 00015000 Серийный номер: 0000B7A022417
Кодировка: 0020121
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 26480A8191CFD21A95D-8072

1 неисправность:
01524 – Антенна телефона
007 – Замыкание на массу – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 162042 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.04
Время: 07:53:59

Конец———————(Затраченное время: 03:29)———————–