Начали появляться ошибки P0945, P0947 — управление электроклапаном масляного насоса (диагностировал сам Диаг боксом). Поехал к официалам, они посоветовали поездить ещё т.к. точно “приговорить” электромагнитный клапан они не смогли. Поездил ещё два месяца. К этим ошибкам прибавились P15A6, и P15A0 — ошибка регулирования давления масла. Приехал к официалам, вердикт — замена масляного насоса. Судя по регламенту вычитанному где то на форумах если есть эти ошибки (P15A6, и P15A0), то нужно менять насос. Когда ехал от официалов пропало давление масла, поэтому пришлось срочно становится на ремонт (хотя с этими ошибками ездил месяца два). Исходя из того, что масляный насос выходит из строя крайне редко и стоимость его 17-25 тыс. руб. было принято решение о его диагностике в “гаражных” условиях на своей территории собственными силами.
Сразу оговорюсь, что причина, по которой пропало давление масла мне до сих пор не известна. Возможно это следствие вышедшего из строя электромагнитного клапана, а возможно редукционный клапан стал перепускать. По электромагнитному клапану есть достаточно информации на форумах и т.д. по его замене. Поэтому останавливаюсь только на насосе. При осмотре были обнаружены следующие дефекты: 1. Незначительные задиры на поверхностях сопрягающихся с рабочими шестернями
2. Износ поверхности редукционного клапана (он пластиковый или что то типа того).
Результат износа — клапан стал болтаться в рабочем месте
Решил выточить клапан и подогнать посадку по месту.
Для замера давления механическим мономером был выточен переходник
В итоге, был установлен новый электромагнитный клапан — 5 500 руб.
Насос установлен тот же (экономия 21 000 руб). Давление масла в норме.
Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 92 000 км
-
max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Stop. Ошибка давления масла
#31
frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Найти источник воды в масле. Для меня вообще загадка откуда она там в таком объеме. Чтобы было много воды – надо через холодный ледяной мотор пропустить большой объем горячего влажного воздуха … Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7586
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1754 раза
Stop. Ошибка давления масла
#32
Сообщение Technics66 » 15 янв 2018, 18:48
max-fantom писал(а):Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.
Я на своём моторе видел эмульсию (влага в масле) зимой после морозов и вполне допускаю что большое количество конденсата может превратится в лёд.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
c4-mgn
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
- Откуда: Магитогорск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#33
Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 20:39
frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Каждую неделю менять масло с тройной промывкой ?
кстати о промывке!
Завтра собираюсь отбуксировать машину в сервис для замены масла, ибо срок уже давно подошел. Обязательно ли делать промывку перед заменой?
-
underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина – Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин – Американец
- Пробег: ——–
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Stop. Ошибка давления масла
#34
Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:03
c4-mgn писал(а): ибо срок уже давно подошел.
т.е. масло всё-таки старое?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
“Но в наших венах кипит
Небо славян.”
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Stop. Ошибка давления масла
#35
Сообщение dol » 15 янв 2018, 21:18
На карбюраторных а/м специально делали возможность сезонной смены забора воздуха.
Зимой подводится тёплый, чтобы не обмерзали диффузоры, а на современных ставят подогрев картерных газов, чтобы не перемерзал отвод.
Каждый выбирает для себя…
-
underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина – Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин – Американец
- Пробег: ——–
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Stop. Ошибка давления масла
#36
Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:21
dol писал(а):подогрев картерных газов
который содержит дофига паров воды, а дрыг еще холодный.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
“Но в наших венах кипит
Небо славян.”
-
c4-mgn
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
- Откуда: Магитогорск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#37
Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 21:31
underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?
да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…
я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.
-
Travmatolog
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Stop. Ошибка давления масла
#38
Сообщение Travmatolog » 15 янв 2018, 21:42
c4-mgn писал(а):
underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?
да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…
я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.
Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.
-
c4-mgn
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
- Откуда: Магитогорск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#39
Сообщение c4-mgn » 16 янв 2018, 09:17
Travmatolog писал(а):Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.
на современном оборудовании это вряд ли происходит
-
klim86
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#40
Сообщение klim86 » 11 фев 2018, 12:23
Приветствую. Подскажите кто чем может, загорелась ошибка давления масла p15a1, p15a3. Стоит на холостых ошибка не горит, только даю газу загорается. При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло. Заглушил авто, скинул все ошибки постояла минут 30, затем завел все ок, проехал около километра и опять та же беда.
Какое должно быть давление масла в моторе EP6?
Куда копать?
На ходу
На холостых
-
klim86
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#41
Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 10:18
Сегодня все таки решил поехать на авто. До работы добрался без всяких приключений. Может все таки глюк какой был? Купил новый масленый фильтр буду менять на всякий.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13859
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2013 раз
Stop. Ошибка давления масла
#42
Сообщение frog2050 » 12 фев 2018, 11:47
klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.
На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.
Есть Лексия, Бутово.
-
klim86
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#43
Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 14:29
frog2050 писал(а):
klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.
На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.
Масло менял километров так 700 назад, сейчас поменял фильтр давление падает ниже заданного примерно на 0,2 бара, а до этого падала на 1 бар
-
4yurius
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Stop. Ошибка давления масла
#44
Сообщение 4yurius » 12 фев 2018, 23:02
klim86
Копайте масляный насос, я понимаю у вас хэтч, а до 13 года у них масляные насосы с проблемами
-
AHTOH57
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
- Откуда: Орeл
- Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#45
Сообщение AHTOH57 » 29 авг 2019, 22:15
Выскивает переодически на прогретом двигателе данная ошибка, поехал к офицалам, на диагностику. Померерили давление, на холдную 1.2 прогреваетсяя скачет с 0.5 до 1.2 пульсируеще в такт матора, сказали что возможно кроме насоса померли вкладыши коленвала, как токое возможно при пробеге в 60к?
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
И да, ошибка появлятся только когда едешь в нотяг, ниже холостых
-
#1
Во время движения автомобиля (70 км\ч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?
Эжен
Активный пользователь
-
#2
На моей после смены масла 5w30 – 5w40 – 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
-
#4
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
-
#6
На моей после смены масла 5w30 – 5w40 – 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
Срок поставки и цена вопроса , если можно ?[DOUBLEPOST=1452537859,1452537809][/DOUBLEPOST]
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Спасибо.
Эжен
Активный пользователь
-
#7
Срок поставки и цена вопроса , если можно.
Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис “Францавто”, Тула – май 2014 г..
-
#8
@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе – цена почти одинаковая.
-
#9
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан – да.
-
#10
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан – да.
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание – короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание – слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание – короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус – неустранимая , описание – сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание – короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание – слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание – короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус – неустранимая , описание – сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#11
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
-
#12
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
-
#13
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
Да.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#14
P0522 датчик уровня и давления масла под замену
P15A1 клапан насоса под замену
Р0341 датчик давления на впуске почистить
Alecks
Постоянный пользователь
-
#15
Слон, масляный фильтр чьего производства?
-
#16
Добрый день! После замены клапанной крышки появились сообщение ” ошибка давления масла двигателя остановиться” и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену?
Доброй ночи.
EP6C, 11 год.
Примерно месяц назад заметил сизый дым из глушителя, после простоя на хх.
Записался на замену МСК.
Пока ждал запчасти и свою очередь на СТО – появились ошибки, которые считываются только сканером:
P0945 – Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)
и
P15A0 – Lubrication system (oil pressure too high in mechanical mode)
Заказал :
V764723880 – электроклапан
V860997380 – ремкомплект электроклапана
(дополнительная проводка) и крышку для этого клапана.
Сегодня забрал машину после замены МСК и отъехав немного словил маслёнку и надпись Stop (через 1-2секунды все исчезло).
Подумал что какой то глюк после работ и поехал дальше по своим делам.
Покатался по городу и на подъезде к дому на светофоре опять маслёнка, stop и надпись на БК “Engine oil pressure fault. Stop the vehicle”.
Причем все это не горит постоянно, а пропадает на секунд 10 и потом по новой.
Считал ошибки :
P000A – Inlet camshaft dephaser (linked control fault).
P0945 – Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)
P15A1 – Lubrication system (oil pressure too low in mechanical mode).
Сбрасываю – они через некоторое время вылазят опять. На динамике авто никак не сказывается.
Т.е. после замены МСК – P15A0 поменялась на P15A1 (раньше было слишком высокое давление, сейчас наоборот слишком низкое) , появилась P000A (которая, как я понял, тоже от низкого давления может вылезть) и появилась светомузыка на панели.
Может кто подскажет :
1) Каковы шансы отделаться только заменой электроклапана ? (Без маслянного насоса целиком. И каковы шансы, что тут насосу тоже плохо будет?)
2) то что давление раньше было высоким, а сейчас наоборот упало – может быть связано с заменой МСК ? (Если да, то как?)
3) на сколько серьезно ездить с такими ошибками ? (клапан приедет через неделю минимум).
Спасибо.
Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0015
Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0015
Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0015
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
- Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0015?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0015?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0015
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0015?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0015?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
- Замена фазорегуляторов распределительных валов
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015
Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).
Нужна помощь с кодом ошибки P0015?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи