Аватара пользователя

neo

Тут живу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

neo писал(а): Надо зятю КIA CEED GAJD-BE46QS00C00 модифицировать

Катается неделю, разгон стал динамичней,на полную гашетку тупит.Вылезла
ошибка P0011 , надо проверить что там,а у него пока время нет заехать.


Groover

Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

Groover »

P0011 это ошибка по фазам. Нужно проверять метки грм и валов. Возникает при стационарном движении. Могла цепь растянуться.

Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).


Аватара пользователя

neo

Тут живу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

neo »

Пробег 45000, неужели уже растянулась? Думаю проверить клапан управления фазой.Кстати ,в gds нет ли осциллограмы дпкв и дпрв образцовой с нерастянутой цепью? Или меток Грм.


Groover

Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

Groover »

По тусанам были осцилограммы. По сиду гляну после праздников.
Клапан можно снять, подать 12В и посмотреть живой-ли. Либо вернуть сток и посмотреть уйдёт-ли. Кто-знает, редакторы то же люди пишут. Сам недавно столкнулся с глюком по пусковым УОЗ при редактировании определённого стока в МиПро.

Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).


sahhard

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:32
Откуда: Ярославль

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

sahhard »

neo писал(а): Пробег 45000, неужели уже растянулась?

может и такое быть. На некоторых моторах БМВ растягивается за 60 тыс, а вот замена не дешевое удовольствие…


Аватара пользователя

neo

Тут живу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

neo »

Groover писал(а):По тусанам были осцилограммы. По сиду гляну после праздников.
Клапан можно снять, подать 12В и посмотреть живой-ли. Либо вернуть сток и посмотреть уйдёт-ли. Кто-знает, редакторы то же люди пишут. Сам недавно столкнулся с глюком по пусковым УОЗ при редактировании определённого стока в МиПро.

На стоке до перепрошивки пару раз выскакивала эта ошибка,Надо клапан смотреть .



adum

Активные пользователи
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:58
Откуда: UA-Kh
Поблагодарили: 2 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

adum »

По P0011 чаще всего виновник эл. магнитный клапан управления CVVT ,иногда достаточно разобрать помыть\почистить ,иногда только замена на новый(есть улучшенной конструкции на многие движки ,уточнить и брать последний) ,также применение масла с не рекомендованной вязкостью (или плохим качеством) ,тоже приводят к данной ошибке .


Kovalsky

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

Kovalsky »

neo писал(а):Пробег 45000, неужели уже растянулась? Думаю проверить клапан управления фазой.Кстати ,в gds нет ли осциллограмы дпкв и дпрв образцовой с нерастянутой цепью? Или меток Грм.

обычно при “растягивании фаза запаздывать начинает, а по указанным симптомам она явно опережает, те наверняка клапан на опережение отработал а назад не может вернуться из-за грязи в масляном канале….


Добрый день!
перечитал весь форум, но по данной проблеме решение пришлось собирать по крупицам.
Итак, история.
Купил машину в 2015 году, с пробегом 34 тыс. родной пробег, история обслуживания у дилера, 1 владелец.

Машину обслуживаю сам и абсолютно все делаю сам. Кроме развала схождения.

На текущий момент, пробег 126 тыс.
До пробега 124 тыс, из поломок: 2 катушки зажигания и датчик АБС.
масло оригинал, синтетика, 05100-00451, 5W-20.
Замена каждые 7500 тыс.
Масло в АКПП оригинал, 04500-00115, полная замена каждые 40 тыс км.
Бензин только 95 газпромнефть.
Стиль езды динамичный, но с умом. Передние колодки менял на 51 и 110 тыс, второй раз вместе с дисками. Диски Otto Zimmerman, колодки Frixa S1H28. задние на 115 тыс. Поставил TRW.

проехал я на машине почти 90 тыс. км. и бед не знал.

И Вот поехал я зимой по трассе было местами -38, к родственникам, в одну сторону 400 км.
туда доехал нормально, а вот обратно, полагаю, залил некачественный бензин.

Проехал 150 км из 400, на улице было местами -16, но в месте остановке -22 – для бензинового двигателя не мороз.
остановился передохнуть, час машина постояла, завожу, трогаюсь в гору, машина не развивает обороты, начинает дергаться, загорается чек, еле вернулся 2 км до места остановки.
хорошо был сканер с собой.

ошибка P2188 – богатая смесь. Вонь из трубы. и появился дизельный звук.
кроме как грешить на бензин было не на что.
Скидываю ошибку.
Еду на проверенную заправку, разбавляю то говно что залил, 100ым бензином и на “дизеле” возвращаюсь домой.

Больше P2188 не выскакивала.
остался дизельный звук. при чем изначально было похоже на детонацию, при нажатии на газ, было такое ощущение, что еду на 80ом бензине.

решил собраться с мыслями и в первую очередь, слить говнобензин с трассы залить нормальный, где я обычно заправляюсь и проверить датчик детонации.
Снял бензоносос, отсосал из бака весь бензин, залил обычный 95ый.
Проверил датчик детонации мультиметром и постучав по болту, его крепящему, при ударах, сопротивление меняется, значит датчик рабочий.
Дизеление при нажатии на газ осталось.
Снимаю клапанную крышку и вижу, что цепь не натянута, башмак натяжителя болтается.
Цепь у меня нового образца – велосипедная.

Заказываю цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник коленвала, масляные колечки масляных каналов, герметик для лобовины.
Номера:
21421-2B030 – Сальник
24431-2B620 – успокоитель
21142-2B000 – 2 резиновых кольца
25124-2B000 – прокладка помпы
22441-2B800 – прокладка клапанной крышки
24321-2B620 – цепь
24420-2B611 – башмак натяжителя
24410-2B700 – натяжитель
21451-33T00 – герметик
22443-2B800 – прокладка клапанной крышки маленькая

Пока ждал Цепь выскочила ошибка p0420.
Чек при этом не горит.

еду в гараж и все это меняю.
Буду останавливаться только на тех сложностях, которые были у меня.

Самое сложное было снять крышку лобовины.
аккуратно с угла, прорезая различными видами ножей, и закрутив болтик на 10(он упирается в блок) в районе помпы и напротив него с противоположной стороны, крышку я снял.

Сняв крышку, я увидел, что натяжитель заклинило, на 5 зубе, а их там 8 или 9, при сравнении старой и новой цепи вытяжка старой была всего 2-3 мм.

Как оказалось, цепь менял зря, можно было купив эндоскоп и выкрутив болт, напротив натяжителя, опустив его флажок вниз, натяжителем натянуть цепь. Там логика такая: опускаем флажок, давим длинной отверткой в место натяжителя, просунув ее между распредвалами, натяжитель утапливается, далее флажок поднимать вверх, отпуская при этом по-тихоньку отвертку, чтобы натяжитель заклинился на 1 зубе, и вставить штырек дальше в дырку, не давая флажку опуститься вниз.
После этого, в дырку болта лобовины нужно вставить резинку, т.к. я использовал тонкий шестигранник и при двигании распредвалов шестигранник норовил выскочить. Это мне помогло при 2ух последующих снятий крышки клапанов.

Новый натяжитель выскочил на 3 зуба.

Посмотрев на состояние двигателя, я еще раз убедился, что при городском пробеге масло надо менять раз в 7.5 тыс км. Оригинальное масло 5W-20 не оставляет никаких отложений.

собрав все на место, проверив, что натяжитель работает, я завожу машину еду на ней и…. все остается как есть, дизеление стало другим, но осталось.

Теперь начала выскакивать ошибка p0420.

Заказав эндоскоп, я выкручиваю датчики кислорода и замачиваю их в ортофосфорной кислоте, которая содержится в нейтрализаторе ржавчины.
Катализатор не забит с 2ух строн, не оплавлен, но показывает низкую эффективность.
Лезу эндоскопом в цилиндры, какого то криминала для 124 тыс я там не увидел.
Резьба свечей первого и четвертого цилиндра в масле.

Почистив датчики кислорода, поставил их обратно.
ошибка p0420 стала выскакивать очень редко.
Но! к ней добавилась ошибка p0011.

Переодически я скидывал эти ошибки и продолжал ездить, думая что делать дальше.
т.к. пробег 120 тыс, подумал, что гремят клапана.
заезжаю в гараж, еще раз проверяю, что цепь не перескочила, купив щуп с точностью до сотки, проверяю зазоры:
в итоге получилась такая таблица:

Впуск: Зазор Толкатель Номинал Новый толкатель Номер толкателя размер нового толкателя Новый зазор
1 0,160 3,255 0,200 3,215 222262B415 3,210 0,205
2 0,190 3,285 0,200 3,275 222262B419 3,270 0,205
3 0,230 3,270 0,200 3,300 222262B421 3,300 0,200
4 0,230 3,300 0,200 3,330 222262B423 3,330 0,200
5 0,250 3,300 0,200 3,350 222262B423 3,345 0,205
6 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
7 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
8 0,250 3,285 0,200 3,335 222262B423 3,330 0,205
Выпуск:
1 0,290 3,330 0,250 3,370 222262B426 3,375 0,245
2 0,330 3,330 0,250 3,410 222262B428 3,405 0,255
3 0,340 3,345 0,250 3,435 222262B430 3,435 0,250
4 0,330 3,360 0,250 3,440 222262B430 3,435 0,255
5 0,310 3,360 0,250 3,420 222262B429 3,420 0,250
6 0,330 3,345 0,250 3,425 222262B429 3,420 0,255
7 0,350 3,345 0,250 3,445 222262B431 3,450 0,245
8 0,350 3,315 0,250 3,415 222262B429 3,420 0,245

Снимаю распредвалы, без снятия лобовины, вытаскиваю толкатели и переписываю их номера.
После сборки еще раз проверяю зазоры.
болты на 10 тяну моментом 14 ньютонметров, на 12 – 20 ньютонметров.

заказываю толкатели и маслосъемные колпачки:
Колпачки:
22224-2B011
22224-2B001

голубые впускные, красные выпускные.
покупаю сьемник вазовский для рассухаривания.

Опять снимаю распредвалы, без снятия лобовины, меняю колпачки и стаканы.
Собираю, проверяю зазоры, все в допуске, завожу машину…. и дизеление осталось.

Езжу дальше и думаю что делать дальше.
По-прежнему выскакивает ошибка p0011.

При замене цепи, я все датчики почистил, двигатель у меня чистый, без кокса и прочего.
решил еще раз снять датчики фаз, почистить, проверить подав на них 12 вольт, все работает.
Самое плохое в ошибке p0011 было то, что на холостых обороты плавали и проваливались до 450, зажигая масленку.
раз p0011 это неправильное положение впускного распредвала, я подумал, что может дело в резинке на датчик, раз она была дубовая, заказал и ее.
Номер:
22445-2B800

Еду в гараж, снимаю распредвалы, снимаю впускную муфту, вместо нее вставляю 0.33 литра пластиковую бутылку, чтобы цепь не упала, разбираю муфту, там нужна бита TS30, и….. вижу, что внутри муфта чистая…
Что делать? -подумал я. и заказал впускную муфту VVT-I.

Принцип работы муфты прост. там стоит шпонка и фиксирует ее в закрытом положении, дальше в зависимости от давления масла, в одной или другой камере, она просто изменяет положение распредвала. Собрать ее неправильно невозможно. главное потом повернуть, чтобы шпонка выскочила и заблокировала ее.

По всем каталогам на мою машину бьется муфта с номером:
24350-2B010 – это номер для пластинчатой цепи, с V – образными зубьями.
24350-2B600 – вот правильный номер для велосипедной цепи.

Приходит муфта, я как на пит-стопе уже приезжаю в гараж, снимаю распредвал, шприцом надавливаю масла в новую муфту, ставлю новую муфту.

И……. дизеления нет, ошибок нет!
Проездил неделю и вот что заметил: на холодную, опять есть небольшой посторонний звук(но это не тот звук трактора ранее). На горячую все ок, только стрекот форсунок.
Ошибок по прежнему нет.
Но кажется мне, что и выпускной муфте пришел каюк.

Вот такая вот история.

Надеюсь кому-то это будет полезно.

Все реально сделать самому, имея прямые руки и трезвый ум, набор головок и динамометрический ключ.

Если будут вопросы, спрашивайте.
Фоток я не делал, в сети их море. Есть пара фотографий разобранной муфты и чистой ГБЦ под клапанной крышкой.
Я прочитал все БЖ драйва и темы про катализатор, замену цепи, ошибку p0011 и т.д. но ответа на свои вопросы так и не нашел.

P.S.Катализатор я удалять не хочу, по нескольким причинам.(когда разбирался с ошибкой p0420, замерил компрессию, все 4 цилиндра по 12 очков, масло машина не жрет, от замены до замены уровень падает на 2 мм, а может это погрешности измерений) Поэтому как этот станет неэффективным, куплю новый, т.к. его выбиваение требует перепрошивки и вони на холодную, ремонтные катализаторы ходят мало… поэтому… будем посмотреть.
P.S.S. Машину менять не хочу, т.к. новый сид в люксе стоит 1.5 млн и по сути я получаю ту же машину за в 2 раза дороже. На текущий момент цена километра стоит 8.58. Расходы записываю абсолютно все, кроме штрафов гибдд.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2] 3   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Моргает маслёнка, плавают холосты, ошибка p0011  (Прочитано 10412 раз)


выработка муфты походу

тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?


Записан


тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?

Можно, смотри зубья!


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


Можно, смотри зубья!

зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?


Записан


зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?

По букварю 4 метки, 2 для звена, 2 для положения распредвалов.


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


А датчик давления заменён на новый?  Может с него начать..


Записан


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


А датчик давления заменён на новый?

Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант. Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?


Записан


Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант.

нет.


Записан


нет.

Если обороты в норме например газом поддерживать в районе 700, то маслёнка не моргает!


Записан


Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?

Ну вообще масло имеет значение для муфты.. её работы. Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю..  В любом случае.. начни с замены датчика и масла. Масло залей покрепче.. по асеа А3 или А5 хотя бы, вязкость 5-30 или 0-40. Посмотри как будет, а потом уже тогда в муфту залазий. 
Жор масла то есть? Уровень держится?


Записан


Жор масла то есть? Уровень держится?

Уровень держится. До замены масла ситуация такая же была, а сливалось густое)


Записан


Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю.

Давления нет на оборотах ниже нормы, только в этот момент загорается маслёнка, а вот от чего опускаются так обороты?


Записан


Ну вот видос.. смотри внимательно. Тож моргает маслёнка, и ошибка фазовращателя.. тобишь муфты.
А пробег думаю всёже у тебя смотан, тыщ на 100 где то.

http://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ


Записан


да мож насос?   подключай манометр и смотии давление на разных оборотах


Записан


А может быть такое: что то опускает обороты, падает давление, начинает хандрить муфта и появляется ошибка?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Фото

13 июня, 19:42

Чебоксары

Доброго времени суток, форумчане и садовода.
После капиталки двигателя 1,6 Ceed универсал на автомате, выскочила ошибка Р0011, после диагностики поменял клапан vvt- не помогло, вскрыл переднюю крышку, заменил фазовращатель- без изменений, цепь не растянута, масло менялось два раза. В чем проблема, понять никто из диагностов не может, сбрасываешь ошибку, через некоторое время снова выскакивает. На работу двигателя никак не сказывается, расход масла и топлива не меняется. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, ваш опыт..

Фото

13 июня, 21:10


Санкт-Петербург

посмотрите вот это видео с ютуб https://www.youtube.com/watch?v=Us0pI42fyts

Фото

13 июня, 22:25


Москва

Есть вот такая информация на форуме сидоводов.
Внесу ясность по цепи! Раньше у нас на 1.6 стояла В000 , с новья не шумела, теперь её не выпускают.. теперь усиленная В200 и она шумит с новья! И более того иногда появляется ошибка Р0011 по клапану фазика, а лечится она банально! Башмаки цепи попадаются дефектные! Меняют их и Р0011 пропадает. Прикиньте чудеса

Фото

13 июня, 22:31


Астрахань

Покатайся цепь подрастянеться уйдёт ошибка

Фото

14 июня, 03:49


Челябинск

Капиталил двигатель 2 месяца назад , проблем ни каких нет по двигателю и ошибок тоже .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Киа Сид 2011 года производства может иногда выдавать ошибку Р0011. Эта ошибка связана с работой системы переменных фаз газораспределения двигателя. Ошибка Р0011 указывает на проблемы в работе системы регулировки фазировки впускного и выпускного распредвала двигателя. Несмотря на то что Киа Сид 2011 года отличается надежностью и долговечностью, иногда такие ошибки могут возникать.

Основные причины появления ошибки Р0011 на Киа Сид 2011 года могут быть связаны с неисправностью датчиков положения распредвалов, возникновением подтеканий масла, ошибками в работе системы управления двигателем, а также проблемами с подачей топлива. Если вы столкнулись с ошибкой Р0011 на своем Киа Сид 2011 года, то вам необходимо принять некоторые меры для ее исправления.

Первым шагом при исправлении ошибки Р0011 на Киа Сид 2011 года следует провести диагностику системы переменных фаз газораспределения двигателя. Это можно сделать с помощью диагностического сканера, который прочитает ошибки и поможет определить их причину. В случае, если ошибки связаны с неисправностью датчиков положения распредвалов, их необходимо заменить.

Кроме замены датчиков положения распредвалов, также важно проверить и исправить возможные подтекания масла. Подтекания масла могут привести к неправильной работе системы переменных фаз газораспределения, что может вызывать ошибку Р0011. Проверьте уровень масла и исправьте подтекания, при необходимости заменив уплотнения и сальники.

Содержание

  1. Причины Р0011 ошибки
  2. Проблемы с датчиком кислорода
  3. Дефект в системе впуска
  4. Неправильная работа регулятора холостого хода
  5. Симптомы Р0011 ошибки
  6. Мигание чек-двигателя
  7. Повышенный расход топлива
  8. Причины повышенного расхода топлива
  9. Методы устранения проблемы
  10. Когда обратиться к специалисту?
  11. Недостаточная мощность двигателя
  12. Как исправить Р0011 ошибку

Причины Р0011 ошибки

Ошибка Р0011 на Киа Сид 2011 года возникает при неправильной работе системы управления выпускными клапанами (VVT — Variable Valve Timing). Это электромеханическая система, которая контролирует время и продолжительность открытия клапанов выпуска в зависимости от рабочих условий двигателя.

Возможные причины ошибки Р0011 на Киа Сид 2011 года:

  • Неисправность датчика положения фаз ГРМ (CKPS — Camshaft Position Sensor). Датчик положения фаз отслеживает положение распределительного вала двигателя и передает информацию в контрольную систему двигателя. Если датчик не функционирует должным образом, система VVT не сможет правильно настроить время открытия клапанов выпуска, что приведет к возникновению ошибки Р0011. В этом случае, замена датчика положения фаз или его ремонт может быть необходимым.
  • Загрязнение маслом или механическое повреждение системы VVT. Накопление масляных отложений или механическое повреждение механизма управления VVT может привести к неправильной работе системы и возникновению ошибки Р0011. В этом случае, необходимо произвести чистку или замену механизма управления VVT.
  • Неправильный сигнал от системы управления двигателем. Если система управления двигателем не передает правильный сигнал о работе VVT, это может вызвать ошибку Р0011. Проверка и исправление проблемы с системой управления двигателем может потребовать профессионального обслуживания.
  • Проблемы с электрической цепью. Плохое соединение, обрывы или короткое замыкание в электрической цепи, которая обеспечивает питание и сигналы для работы системы VVT, могут вызвать ошибку Р0011. Проверка электрической цепи и проведение необходимых ремонтных работ может быть необходимым.

В случае возникновения ошибки Р0011 на Киа Сид 2011 года, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для диагностики и устранения проблемы.

Проблемы с датчиком кислорода

Датчик кислорода, также известный как датчик кислородной лямбда-зонд или датчик O2, является важной частью системы управления двигателем вашего автомобиля. Он отвечает за контроль количества кислорода в отработавших газах и передачу информации об этом в электронную систему управления двигателем. В отсутствие правильной работы датчика O2 могут возникать различные проблемы в работе двигателя и выхлопной системе.

Датчик кислорода может выдавать ошибку Р0011, которая указывает на неисправность датчика в первой лямбда-зонде. Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами:

  • Повреждение кабеля датчика или его разъема.
  • Загрязнение датчика маслом, грязью или другими веществами, что препятствует его нормальному функционированию.
  • Износ или поломка самого датчика кислорода.

Если у вас возникла ошибка Р0011, вам следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте кабель и разъем датчика O2 на наличие повреждений. Возможно, что проблема заключается в плохом контакте или обрыве провода.
  2. Очистите датчик от загрязнений. Внимательно удалите масло, грязь или другие вещества, которые могут быть накоплены на датчике.
  3. Если проблема не будет решена после выполнения предыдущих шагов, скорее всего, датчик кислорода нужно заменить. Для этого вам потребуется специальный инструмент и некоторые навыки автомеханика.

Необходимо отметить, что ошибка Р0011 может иметь и другие причины, которые не связаны с датчиком кислорода. Поэтому, при возникновении подобных проблем, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и решения проблемы.

Дефект в системе впуска

Ошибка Р0011, которая появляется на автомобиле Киа Сид 2011 года, указывает на наличие дефекта в системе впуска. Такая ошибка может возникать из-за неисправности датчика фазы распределительного вала.

Датчик фазы распределительного вала отвечает за контроль положения распределительных валов двигателя. Если датчик не работает должным образом, то система впуска может работать неправильно, что приводит к появлению ошибки Р0011.

Чтобы исправить данную ошибку, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние датчика фазы распределительного вала. Если датчик поврежден, требуется замена.
  2. Очистить контакты датчика и убедиться в их правильной и надежной фиксации.
  3. Проверить провода, соединяющие датчик фазы распределительного вала с системой управления двигателем. Если проводка повреждена, требуется ее замена или ремонт.
  4. Выполнить диагностику системы впуска, чтобы проверить наличие других неисправностей, которые могут привести к ошибке Р0011.

После выполнения указанных шагов рекомендуется сбросить код ошибки из памяти автомобиля и протестировать систему впуска на предмет возникновения новых ошибок.

Если ошибка Р0011 по-прежнему появляется на Киа Сид 2011 года даже после выполнения вышеуказанных действий, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам или сервисному центру, чтобы провести более подробную диагностику и исправить проблему.

Неправильная работа регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода на Киа Сид 2011 года отвечает за поддержание стабильного оборота двигателя в состоянии покоя. Если регулятор холостого хода функционирует неправильно, это может вызывать различные проблемы со стартом двигателя и ухудшение общей производительности автомобиля.

Несколько причин, почему регулятор холостого хода может работать неправильно, включают в себя:

  • Засорение регулятора холостого хода или его компонентов.
  • Неисправность датчика холостого хода.
  • Проблемы с проводкой или электрическим подключением регулятора холостого хода.

Если вы столкнулись с ошибкой Р0011 на вашем Киа Сид 2011 года, указывающей на неисправность регулятора холостого хода, вы можете предпринять следующие шаги для ее исправления:

  1. Проверьте и очистите регулятор холостого хода, а также его компоненты от грязи и накопившихся отложений. Внимательно осмотрите регулятор холостого хода на предмет повреждений или износа, и если необходимо, замените его.
  2. Проверьте работу датчика холостого хода. Убедитесь, что он правильно подключен и не испорчен. Если датчик холостого хода неисправен, замените его.
  3. Проверьте проводку и электрическое подключение регулятора холостого хода. Убедитесь, что все провода целые и правильно подключены. При необходимости восстановите или замените провода.

Если вы не уверены в своих навыках по ремонту автомобиля или предпочитаете сделать это под руководством профессионала, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр Киа. Объясните им проблему и позвольте им провести диагностику и ремонт вашего автомобиля.

В любом случае, неправильная работа регулятора холостого хода требует внимания и должна быть исправлена как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с работой двигателя и производительностью автомобиля.

Симптомы Р0011 ошибки

Р0011 ошибка на Киа Сид 2011 года может проявиться следующими симптомами:

  1. Загорается чек-двигатель и на приборной панели появляется ошибка P0011.
  2. Может возникнуть потеря мощности двигателя и нестабильность холостого хода.
  3. Автомобиль может стать труднее запускаться или неправильно работать при низких оборотах.
  4. Может появиться постоянный шум из двигателя или стук во время его работы.
  5. Если применяется селективное охлаждение, то оно может быть нарушено.

Описанные симптомы могут указывать на неисправность системы управления топливом или системы распределения времени впрыска топлива. В случае возникновения указанных признаков, рекомендуется обратиться к автомобильному сервису для диагностики и устранения проблемы.

Мигание чек-двигателя

Мигание чек-двигателя на приборной панели автомобиля может быть признаком серьезной проблемы, нарушения работы двигателя или системы управления. Чек-двигатель (Check Engine) предупреждает о возможной неисправности и требует диагностики и устранения проблемы.

При мигании чек-двигателя важно принять соответствующие меры, чтобы избежать возможных серьезных повреждений или поломок. Важно не игнорировать этот сигнал и по возможности немедленно обратиться к специалисту для проведения диагностики автомобиля.

Мигание чек-двигателя может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Проблемы с системой зажигания;
  • Неправильная работа системы смесеобразования;
  • Выход из строя датчика кислорода;
  • Неполадки в системе управления двигателем;
  • Неисправности в системе выхлопа;
  • Проблемы с электрической цепью;
  • Другие диагностические ошибки.

Для определения точной причины мигания чек-двигателя необходимо провести диагностику автомобиля с использованием оборудования для сканирования ошибок. Это позволяет прочитать коды ошибок и определить, в какой системе возникла неисправность.

После выявления основной причины проблемы можно приступать к ее устранению. Многие несложные неисправности могут быть исправлены самостоятельно, но для сложных проблем рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру.

Симптом Причина Возможное решение
Мигание чек-двигателя во время движения Проблемы с двигателем или системой управления Обратиться к специалисту для диагностики
Мигание чек-двигателя после запуска двигателя Неполадка в системе смесеобразования Проверить датчики и систему зажигания
Мигание чек-двигателя после сброса ошибки Продолжающаяся проблема или неисправность в системе Провести дополнительную диагностику

Повышенный расход топлива

Одной из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобиля Kia Ceed 2011 года, является повышенный расход топлива. Это может стать причиной раздражения и дополнительных затрат на заправку. Однако, существуют несколько причин повышенного расхода топлива и методов их устранения.

Причины повышенного расхода топлива

1. Состояние двигателя: использование неоригинальных запчастей или низкокачественного топлива может привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, к повышенному расходу топлива.

2. Несвоевременное техническое обслуживание: неправильное обслуживание или отсутствие регулярных проверок и замен масла, фильтров и других расходных материалов может привести к неправильной работе двигателя и, следовательно, к увеличению расхода топлива.

3. Состояние колес: неправильное давление в шинах, их износ или неправильное выравнивание также могут способствовать увеличению расхода топлива.

4. Стиль вождения: агрессивное вождение, частое резкое торможение и ускорение, частые остановки и пуски двигателя могут также повысить расход топлива.

Методы устранения проблемы

  1. Выполнить регулярное техническое обслуживание: следуйте рекомендациям производителя относительно замены масла, фильтров и других расходных материалов.
  2. Использовать только оригинальные запчасти: установка качественных запчастей, рекомендованных производителем автомобиля, поможет избежать неправильной работы двигателя и повышенного расхода топлива.
  3. Правильное давление в шинах: регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит уменьшить сопротивление качению и снизить расход топлива.
  4. Осторожный стиль вождения: применение более плавных и предвидимых маневров, умеренное ускорение и замедление, регулярный режим скорости помогут уменьшить расход топлива.

Когда обратиться к специалисту?

Если после принятия вышеперечисленных мер проблема с повышенным расходом топлива не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет детальную диагностику автомобиля, определит причину проблемы и предложит соответствующие решения.

Недостаточная мощность двигателя

Недостаточная мощность двигателя — это распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы Киа Сид 2011 года. Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность и не может развивать скорость как обычно, есть несколько возможных причин, которые стоит проверить.

  1. Проблемы с топливной системой: Одна из наиболее частых причин недостаточной мощности — это проблемы в топливной системе. Проверьте, есть ли утечки топлива или засоры в фильтре топлива. Также убедитесь, что форсунки работают исправно.
  2. Проблемы с воздушным фильтром: Засоренный воздушный фильтр может привести к недостаточной подаче воздуха в двигатель, что в результате приведет к потере мощности. Регулярно проверяйте и меняйте воздушный фильтр, если это необходимо.
  3. Проблемы с датчиком кислорода: Неисправный датчик кислорода может снизить мощность двигателя и вызвать появление ошибки Р0011. Проверьте состояние и работу датчика кислорода и, при необходимости, замените его.
  4. Проблемы с системой зажигания: Неисправности в системе зажигания, такие как старые или изношенные свечи зажигания, могут вызывать недостаточную мощность двигателя. Проверьте и замените свечи зажигания, если это необходимо.
  5. Проблемы с силовым блоком: Если все вышеперечисленные проверки не дали результатов, возможно, проблема кроется в силовом блоке. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Не забывайте, что получение диагностического отчета и консультация с опытным автомехаником могут помочь вам точно определить и устранить причину недостаточной мощности двигателя вашего автомобиля Киа Сид 2011 года.

Как исправить Р0011 ошибку

Р0011 ошибка на Киа Сид 2011 года может быть связана с проблемами в системе управления двигателем. Эта ошибка указывает на ошибку в работе датчика положения распределительного вала (CMP) «А» на банке 1. Если вы столкнулись с этой ошибкой, вам потребуется принять несколько мер, чтобы ее исправить.

  1. Проверьте подключения датчика CMP: Убедитесь, что все подключения датчика CMP на месте и надежно закреплены. Проверьте провода на наличие повреждений или коррозии. Если обнаружены проблемы, замените соответствующие детали.
  2. Очистите или замените датчик CMP: Если подключения в порядке, возможно, датчик CMP сам неисправен. Попробуйте очистить датчик от грязи и масла. Если это не устраняет проблему, замените датчик на новый.
  3. Проверьте работу распределительного вала: Если проблема с датчиком CMP не устраняет ошибку, возможно, проблема связана с самим распределительным валом. Проверьте его работу и замените, если необходимо.
  4. Проверьте провода и разъемы в системе управления двигателем: Проверьте все провода и разъемы, связанные с системой управления двигателем, на наличие повреждений или коррозии. Выполните необходимые ремонтные работы или замените детали при необходимости.

Если вы не имеете достаточного опыта или знаний, рекомендуется обратиться к высококвалифицированному специалисту для диагностики и устранения ошибки Р0011 на вашем Киа Сид 2011 года. Неправильное вмешательство может привести к дополнительным проблемам или повреждениям вашего автомобиля.